Huntress
Оракул
- Сообщения
- 2 690
- Реакции
- 509
- Город
- Кудыкина Гора
- Авто
- VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
Чиво? А как оно может работать, если авто заглушен? А что должно с температурой происходить? По моим данным, она растет, а по твоим?michael_home написал(а):ДТВВ при включении - не работает (группа 4) дальше начинает, но температура на нем для меня невнятная.
По тобою же выложенной картинке: 6 - адаптационная коррекция основного смешения, 0-20, 241-255, и у меня указывает 002, что не так?6 и 7 группа также больше похожа на отключенное ОЗУ...
группа 8 - это вообще что-то... Здесь должен быть НУОЗ от 0...до 18.... а у тебя...
7 твоей же картинке - адаптационная коррекция основного кол-ва воздуха, 0-6, 246-255, у меня 252, что не так?
8 - адаптационная коррекция для стабилизирования свободного хода, 0-18, у меня - да, соответствия нет. А что это такое, вообще? И причем тут начальный УОЗ, зачем его смотрят стробоскопом, если бы можно было посмотреть в 000 группе? А ты вообще про какие группы говоришь? Про окошки? Группа-то одна, нулевая ты ничего не путаешь?
А что это за картинка? Для какого ЭБУ?
Опыты Сергея - псу под хвост?Ты все время находишься на аварийной программе - в таком режиме ЭБУ никогда не перейдет на регулирование по ДТВВ... да и по ДТОЖ я этого не наблюдаю...
Похоже? А на что еще это похоже? А почему тогда после сброса памяти (отключение АКБ) машина работает совершенно по-другому? И почему ЭБУ хавает 0,015мА тока в состоянии покоя? Задам вопросы себе самой. B)Похоже, у тебя напрочь отсутствует второе питание на ЭБУ - память сброшена...