Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

michael_home написал(а):
ДТВВ при включении - не работает (группа 4) дальше начинает, но температура на нем для меня невнятная.
Чиво? А как оно может работать, если авто заглушен? :unknw: А что должно с температурой происходить? По моим данным, она растет, а по твоим? :unknw:

6 и 7 группа также больше похожа на отключенное ОЗУ...
группа 8 - это вообще что-то... Здесь должен быть НУОЗ от 0...до 18.... а у тебя...  o_O
По тобою же выложенной картинке: 6 - адаптационная коррекция основного смешения, 0-20, 241-255, и у меня указывает 002, что не так?
7 твоей же картинке - адаптационная коррекция основного кол-ва воздуха, 0-6, 246-255, у меня 252, что не так?
8 - адаптационная коррекция для стабилизирования свободного хода, 0-18, у меня - да, соответствия нет. А что это такое, вообще? И причем тут начальный УОЗ, зачем его смотрят стробоскопом, если бы можно было посмотреть в 000 группе? А ты вообще про какие группы говоришь? Про окошки? Группа-то одна, нулевая :unknw: ты ничего не путаешь?
А что это за картинка? Для какого ЭБУ?

Ты все время находишься на аварийной программе - в таком режиме ЭБУ никогда не перейдет на регулирование по ДТВВ... да и по ДТОЖ я этого не наблюдаю...
Опыты Сергея - псу под хвост?

Похоже, у тебя напрочь отсутствует второе питание на ЭБУ - память сброшена...
Похоже? А на что еще это похоже? А почему тогда после сброса памяти (отключение АКБ) машина работает совершенно по-другому? И почему ЭБУ хавает 0,015мА тока в состоянии покоя? Задам вопросы себе самой. B)
 
Я плохо разбираюсь в этих цифрах...

Но то, что написано в отношении этих цифр - группа 5 - лямбда регулирование - деффектное...

А с УОЗ - был бы очень благодарен, если бы мне кто объяснил, что там вообще происходит... :wall:
 
Я плохо разбираюсь в этих цифрах...
Тогда я не понимаю вообще, на основании чего ты приговариваешь меня то к испорченной проводке, то неисправному ДТВВ, то отсутствии питания на ЭБУ?

michael_home написал(а):
Но то, что написано в отношении этих цифр - группа 5 - лямбда регулирование - деффектное...
Значение в 5 окне меняется как-то, то 0, то 128 :unknw: Эх, блин, видеокамеры нет, плохо. "Раздел имущества" отхватил :LOL:

michael_home написал(а):
Ты все время находишься на аварийной программе - в таком режиме ЭБУ никогда не перейдет на регулирование по ДТВВ... да и по ДТОЖ я этого не наблюдаю...
ТГМ пропадает примерно при 053-057 по 1 окну 000 группы, 127 - по 4 окну 000 группы.

А с УОЗ - был бы очень благодарен, если бы мне кто объяснил, что там вообще происходит... :wall:
С чего ты взял, что это - УОЗ? :unknw: Нельзя у меня вагкомом проверить НУОЗ!

*** С другой стороны - если бы питания не было вообще - не было бы и связи совсем... Так что или неконтакт в том самом месте, или подыхает сама микросхема ОЗУ...
P.S.: раз ошибка по ДТОЖ не пропадала из памяти ЭБУ, значит, питание ОЗУ не пропадает. По-моему, это так. :hat:

**** Не зная как у тебя, а мой проц при включении проверяет работоспособность - лампочка моргает, потом тухнет - у тебя как она себя ведет?
Какая "лампочка"? :unknw:
 
Таня, по значению полей 2 (дпдз) и 3 (обороты) видно начало твоего тгм. но коррекции никакой нет. строчки 00:30 и 31 - заслонка стала открываться, вместо того, чтобы продолжать плавно закрываться и далее одновременно с ростом температуры по дтож. это произошло как реакция на обороты в строке 29.
Далее выравнивается к прогреву движка - очередной сбой связи при отключении ежа (может ты и права - просто у тебя так эбу переходит на другие таблицы).
далее все неплохо, но никаких изменений корректировок ни по воздуху ни по смеси... :unknw:
Уоз - это параметр 8. У Сергея он постоянно висит в 19 - опрережение постоянно тянет за собой обороты. т.к. значения поля от 0 до 18 (значение 6 - Нуоз 6 град до вмт)...
Может в 1.2.2 Уоз по-другому? Или в это поле какой-то иной параметр прописывается? :unknw:

Светодиод - на панели приборов.
 
michael_home написал(а):
Таня, по значению полей
...
Может в 1.2.2 Уоз по-другому? Или в это поле какой-то иной параметр прописывается? :unknw:
Миш, если "Я плохо разбираюсь в этих цифрах..." может, не смысла делать выводы? :unknw: это только еще больше запутывает. Я точно не знаю версии ЭБУ, Вагком, как видишь, не показывает версии, почему-то, а до коробки ЭБУ я так и не добралась.

Светодиод - на панели приборов.
Нет у меня светодиодов на панели приборов, у меня Фольксваген Гольф 3. При вкл зажигания загорается лампочка ОЖ, через 1-2 сек тухнет.

Если бы были проблемы с коннектом-неконнектом ОЗУ, ЭБУ и т.п., они никуда не делись бы на полгода. Как жаль, что снег и стало холодно :(
 
во блин .... у меня теперь уже разгорелся апетит то .. а на улице холодно((( ...

собрал я кароче на столе мозг ... питание сканер и резюк на 10К подстроечный ... включил ... ну ессено гора ошибок на ДХ ДПДЗ РХХ ДТВВ ... но!!!!! ошибка на ДТОЖ стерлась!!!!! и все адекватно в 1 окне крутиться вертиться )))) ... во как ) ..... нудо попробовать на авто на заглушеной стереть ... ваще чето пока не догнал прикола то.. провода от датчика норм звоняться 8 и 10 нога .... хм... наводка чтоль какая .... очень интересно ....
 
да судя по логом Татьяны .. я могу сделать тока один вывод ... судя по 8 групе, мозг пытаеться поднять обороты УОЗом, вроде как по 3 групе они не поднялись, но и на самом деле машина глохнуть пыталась ... 5 група 128 или 0 ... регулирование неработает, хотя по тестеру я так понимаю лямбда пилит ... так как 5 група не есть напряждение лямбды а коеефициент корекции, получаеться что он не коректн высчитываеться .. почему в начале ДТВВ был не адекватен тоже не понятно ....дтож вполне адеватен и регулирвоание по нему должно было включиться и в 5 групе долно всяко разно циферки плясать ...
думаеться мне рестарт мозга всеж происходит ... хатя... не понятно почему та задираетсья УОЗ .. должно 19 быть -- прогрев веть он ровно происходит не надо ХХ подтерживать на прогреве то

блин могет я чегото не допоключил ко второму разьему.... хм.. вот блин .. а могет 1.2.3 просто не хочеть видеть эту наводку там или еще чего и проблема с ДТОЖем у меня всеж есть))) .... 1.2.3 видит тока обрывы и замыкания все четко .... хм хм хм ... холадна балин )))) а охото разобраться то )))
 
Huntress написал(а):
может, не смысла делать выводы?  :unknw: это только еще больше запутывает.

:confused: Виноват, но я написал - как я это понимаю... Конечно, было бы куда лучше, если бы SerVag поподробнее эти цифры до понятных понятий нам довел... :confused:

А что, моноскан напрочь отказался твой блок видеть? Номер версии эбу прописан в прошивке - в самых старших адресах и при начале обмена, любая программа этот номерок от ЭБУ должна получать... моноскан - не исключение, но не получив номерок дальше ты с ним действительно ничего не сделаешь... :(

Снег.. Еле в машину попал... У меня сегодня был ТГМ... На 3 минуте прогрева подумал - что-то долго, сейчас придет фредди... и точно - сначала один цилиндр забарахлил, а спустя некоторое время - и второй, обороты просели где-то до 500, но даже на двух - держал, старался... Вспомнил, что так и не слазил к контактам РХХ (с лета - спорадическая ошибка концевика) - пнул педаль газа - все 4 заработали, обороты - на месте, лямбда запрыгала (может, совпало)... :unknw:

Таня, а ты ближний включала на прогреве, когда 6 минут намеряла?
 
ну вы тему раскатали 52 стр чо решили со свечами то
 
да фик с ним со свечами ) ... все равно к железу вернемся я думаю )))
 
2 Михаил .. ДХ точно не на проц идет .. а на какуюто микруху вроде как ... ну фотки печити магу попробовать сделать.. правда у меня фотик не очень (
 
Stranger21 написал(а):
ДХ точно не на проц идет ..

Да, понял.
Stranger21 написал(а):
правда у меня фотик не очень (

Тогда, наверно, нет смысла.. :(

Таня - тогда твои 6 минут вполне адекватные... Только не очень понятно, зачем прогревать без ближнего? :)

P.S. А у соседа есть паяльник? Может он тебе прокинет пару хороших проводочков от разъема до лапок- держателей кругляшки (сам терморезистор) ДТВВ на старой крышке? Посмотрел еще раз - ИХМО тебе это надо сделать...
 
michael_home написал(а):
Таня - тогда твои 6 минут вполне адекватные... Только не очень понятно, зачем прогревать без ближнего? :)
А зачем прогревать с ближним? :unknw: Почему 6 минут адекватные?

P.S. А у соседа есть паяльник? Может он тебе прокинет пару хороших проводочков от разъема до лапок- держателей кругляшки (сам терморезистор) ДТВВ на старой крышке? Посмотрел еще раз - ИХМО тебе это надо сделать...
У меня есть паяльник, только зачем? Сопротивление-то нормальное на разъеме :unknw: Крышек у меня тож две, и на обеих есть ТГМ.

Кстати, когда я трясла жгут ЭБУ, давно уж, трясла я его именно с целью победить ТГМ, но ничего не вышло, изменений никаких... :LOL:

Жаль, что байда вся эта только на прогреве происходит, только 1 раз в день можно что-то намерять, а каждый день бродить в гараж с ноутом - полный магазм. Бррр, как же противно на улице, а в гараже - еще хуже :(
 
Huntress написал(а):
А зачем прогревать с ближним?  :unknw:

Двигатель без нагрузки прогревается медленнее... Включаешь габариты, влижний - возрастает нагрузка на генератор, он начинает подтормаживать движок - создавать нагрузку (при тгм лучше конечно нагрузку снимать :LOL: ).

Если есть паяльник - сделай так:


С другой стороны - зачисть лапки-держатели, припаяйся прямо к ним (нет у меня такого фото), а потом покрой место пайки лаком - хоть для ногтей что-ли...
Поскольку по данным в окошке - тот ДТВВ, который у тебя стоит уже имеет ту проблему, о которой говорил тебе Павел и я.
 
michael_home написал(а):
Если есть паяльник - сделай так:
Такое у меня уже было, отдала одноклубню вместе с верхней частью и регулятором давления, ему регулятор был нужен, а ДТВВ на выброс. Врало безбожно при измерении сопротивления.
Объясни мне, пожалуйста, с какой целью мне делать ТАК, и на основании чего ты ставишь диагноз "неконтакт в крышке", если при измерении сопротивления и температуры (а я делала это, когда делала отчет о замене форсунки), сопротивление соответствует табличным данным? С какого перепугу его паять, если он показывает адекватное температуре сопротивление? В конце концов, я могу проверить его еще раз с феном, термопарой и омметром! А тогда разговор шел о том, что сопротивление форсунки выше нормы, за ним я слежу, всегда около 1,6 Ом? последний раз меряла, когда регулятор заслонки меняла.

Двигатель без нагрузки прогревается медленнее... Включаешь габариты, влижний - возрастает нагрузка на генератор, он начинает подтормаживать движок - создавать нагрузку (при тгм лучше конечно нагрузку снимать  ).
Ничего не поняла :unknw: включить ближний, а потом выключить? Да мне пофиг, пусть хоть 10 минут прогревается, лишь бы без ТГМ :unknw: На улице обычно грею с габаритами, если возле гаража - то могу вообще без ничего, иногда с музыкой, иногда без, иногда с включенной печкой, иногда без неё - одинаково. Следующую заправку залью осушитель топлива, надоело уже, может хоть так начнет нормально прогреваться.

По сути, надо менять ЭБУ, проводку и поршневую с ГБЦ :LOL:
 
michael_home написал(а):
И что? Почему именно в крышке, мне не понятно? Или мне нужно не верить тестеру и термометру, а вопреки всему изуродовать и перепаять только потому, что тебе так кажется? С таким успехом ЭБУ может глючить, к тому же ДВС не был заведен, алгоритма четкого никто не знает, что это за цифры и какими должны быть - тоже загадка. :unknw:
 
Huntress написал(а):
И что? Почему именно в крышке, мне не понятно?

Да, может и не в крышке... но ведет себя так именно глюк в крышке. перечитай внимательно, что говорил тогда Павел.
ДТОЖ вообще в 1 поле всегда отображается, а ДТВВ в поле 4 - только на заведенной машине - пока не заведена, в этом поле - состояние концевика РХХ...

Может ты ошиблась, и запуск движка был на строчке 29?
 
michael_home написал(а):
Да, может и не в крышке... но ведет себя так именно глюк в крышке. перечитай внимательно, что говорил тогда Павел.
ДТОЖ вообще в 1 поле всегда отображается, а ДТВВ в поле 4 - только на заведенной машине - пока не заведена, в этом поле - состояние концевика РХХ...
Как именно себя ведет глюк в крышке? Отображает такие параметры на незаведенном двигателе в 4 поле? Ты всё больше и больше запутываешь. Если там концевика РХХ, то тем более - с какой стати паять ДТВВ? У меня же было подписано, что первая строка данных - машина не заведена, вторая строка - сразу, как завела.

Что говорил Павел - когда и где? Про форсунку, или про что? Ну прям как "угадай мелодию" :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу