Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Huntress написал(а):
А заменить пока не на что :( хоть снова разбирай и презерватив на неё натягивай :cry:

:good:
Только ... без смазки... быстро высохнет... :lol2:
А вот, думаю, воздушный шарик... или латексная перчатка хозяйственная.... :unknw:
 
Huntress написал(а):
А заменить пока не на что :(

Я ни разу не разбирал, диаметр там какой, от механических бензонасосов мембрана не подойдет? Там сантиметра четыре было ориентировочно.
 
michael_home написал(а):
А вот, думаю, воздушный шарик... или латексная перчатка хозяйственная.... :unknw:

Как его натянуть так, чтобы не было складок? По складкам обязательно снова будут подсосы. С перчаткой уже экспериментировала.
 
Huntress написал(а):
Как его натянуть так, чтобы не было складок?

:confused: Не знаю, Танюш... :unknw:
У меня пока держится - не ремонтировал... В мыслях - вообще заменить этот вакумный привод на электромеханический...
 
ребят .. а зачем она вам вааще нужна? .. че так проблемно два раза в год рукой переставить на горячее или на холодное?
 
Stranger21 написал(а):
ребят .. а зачем она вам вааще нужна? .. че так проблемно два раза в год рукой переставить на горячее или на холодное?

Сергей!
На М2141 - я так и делаю, только впускной коллектор (там где ОЖ протекает :) )у меня справа от осевого расположения двигателя, а выпускной - слева, смещен ниже и защет наклона движка против осевой опущен еще ниже - кожух забора теплого воздуха от выпускного точно напротив окна решетки вентиляции спереди...
У тебя - как у дочери на 4-ке... т.е. в этом смысле получше, чем в М2141 (но у меня и не 2106, а 3317), но не намного... Забор воздуха осуществляется ИЗ моторного отсека...

А вот в VW забор воздуха осуществляется всегда только забортным... еще и наддувом на скорости забортного воздуха в букву W в самую выступающую точку на морде...

И засовывать этот шланг забора внутрь моторного отсека - конструкторы VW не предусматривали в алгоритмах ЭБУ...
 
Ооо, перешли на обсуждение жигулей и москвичей :LOL: перспектива, однако...
"Stranger21" написал(а):
ребят .. а зачем она вам вааще нужна? .. че так проблемно два раза в год рукой переставить на горячее или на холодное?
Раз оно есть, значит, должно работать :unknw: и, желательно, в соответствии с задумкой инженеров.
Жаль, что они не предполагали, что эксплуатировать автомобиль можно СТОЛЬКО лет :LOL:

Честно говоря, мне уже всё это надоело :cry:
 
ну а могет они ошиблись ) ... по такой логике купил запорожец и езди на запорожце ))))
и может всеж еси будет забор воздуха из под капотного постоянно горячего без всей глупости ломающейся мозгу то лучшее будет? )
 
Stranger21 написал(а):
и может всеж еси будет забор воздуха из под капотного постоянно горячего без всей глупости ломающейся мозгу то лучшее будет? )
На моём Фольксваген Гольф 3 забор воздуха (холодного) в корпус ВФ организован со стороны правого крыла... ну, не со стороны двигателя. Хотя при включении вентилятора там должно быть тепло. Но не на холодную )) А в целом - я за то, чтобы восстановить всё это хозяйство, как оно должно быть штатно. Но вот если бы не эта дурацкая резинка с дурацкой крышкой с отламывающимися ушами :wall:
 
Stranger21 написал(а):
по такой логике купил запорожец и езди на запорожце ))))

Сергей, ты же сам понимаешь, что по большому счету так оно и есть. Я уже приводил пример Игорю как раз на примере ЗАЗ - черной багиры... От ЗАЗ в конечном итоге остался только внешний вид, поскольку одно тянуло за собой другое... Но и в окончательном виде машинкв не стала ни мерсом ни бмв ни Феррари...
Разговор долгий.
Есть рамки, где можно, иногда даже нужно улучшить, но в пределах общего замысла...
А мы даже границ срабатывания точно не знаем...
Вкрадце так вот...
 
Вообщем, собрала заслонку на... резиновых шариках, вместо мембраны :lol2:
Заменила терморегулятор...
Пронаблюдала мрачнейший приступ ТГМ на прогреве... Хуже, чем когда-либо...
 
Huntress написал(а):
Пронаблюдала мрачнейший приступ ТГМ на прогреве... Хуже, чем когда-либо...

Отлично! :good:
(есть старый медицинский анекдот.
- сестра, пациет, перед смертью потел?
- да, доктор...
- очень хорошо!)
Почему хорошо - потому что это означает, что это был последний подсос воздуха и тебе не надо будет лезть подтягивать впускной коллектор. :)
Осталось разобраться с включением лямбды по дтвв и пределами корректировки самой лямбды. :)
Сканить-то пробовала?
 
michael_home написал(а):
Почему хорошо - потому что это означает, что это был последний подсос воздуха и тебе не надо будет лезть подтягивать впускной коллектор. :)
А как ты знаешь, что в коллекторе нет подсоса? :confused:
Осталось разобраться с включением лямбды по дтвв и пределами корректировки самой лямбды. :)
Ты всё же настаиваешь на включении лямбды по ДТВВ? Я думаю, так и будет, если отключить ДТОЖ...
Сканить-то пробовала?
Неа, компа с собой не было... Я с работы сразу за шариками, а потом - в гараж :LOL: а потом домой... на машине... потому что околела в гараже :LOL:

ЗЫ: в работе авто ничего не изменилось относительно того, как он работал до капремонта ГБЦ :( всё один в один стало... ХХ подплавывает, ТГМ на прогреве даже хуже стал, чем было, на горячую - норма...
 
1. КМК поскольку на прогреве у тебя сейчас как в джетронике (нет лямбды), то убираете подсоса напрямю ведет к большему обогащению прогревочной смеси, а при такой погоде - это однозначно фреди.
2. Да, настаиваю. Или дтвв отдыхает или просто по аварийной эбу шурует... Это ты должна увидеть моносканом. И не надо дтож для этого отключать.
Если бы я не видел своими глазами на своей малинке происходящее по дтвв, не писал бы я про это в ветке про тгм, не было бы и уверенности.
Другой разговор, что я это фиксировал не во всем диапазоне возможных температур... Т. Е алгоритм может оказаться сложнее, чем просто ИЛИ... Но то, что лямбда включается по 20 по дтвв, пока сам движок - где-то 15 - это я наблюдал и дважды перепроверял.
 
Ну че ребят .. я провел тест )) правда пока 1.2.3 .. Михаил Вы не правы)
резюка не нашлось по быстрому под рукой большой Килоомности нашел 1к .. он оказаля равен 45 град ДТВВ (((( ... ну да ладно вот скрины .. Ноут вытащил на мороз даже )))


148246_29.jpg


это я так запустился


148246_30.jpg


а вот тут старт регулирования

крутил ДТВВ аш до 120 градусов ))) это никак на рабту не отражалось.. и даже не записало Ошибку ))))

так Шта .... как я и Знал всегда ДТВВ только коректирует смесь на рабчем режиме и оперирует включением ПХХ ..))))

поисщу резюк килоом на 10 хотябы и попробую тоже сделать на 1.2.1 .. но уверен что будет тоже самое .. ДТВВ не причем на прогреве ))
2 Михаил .. где ваша Аська .. давайте уже пообщаемся поплотнее чтоль )))
 
Пока на 3G не могу детально посмотреть. Но у меня нет 1.2.3 про которого было писано ранее, что он лямбду включает сразу. А у Тани 1.2.2 который КМК ближе к 1.2.1 поскольку только 0 группу имеет.
Повторюсь - жду с нетерпением - у меня на ноуте аккум сдох - а то бы уже сходил к машине :)
Хотя большого смысла нет - если помните, раньше меня клевали - нет на 1.2.1 регулирования по лямбде, пока дтож не стал 60 град... Но я то наблюдал иное... Сделайте поточнее, глядишь еще что-нибудь интересненькое обнаружится... :)

Нет у меня аськи... Из он-лайновых - только skype, но бываю там редко.
 
харашо .. машина сча остынет паду 1.2.1 запытаю со скринами и выкручиванием ДТВВ ))

следующий тест планирую с постонным ДТОЖ 10к .. включиться ли регулирование вообще ))) но на 1.2.3 оно включиться точно не по ДТВВ ...
 
Можно небольшую поправочку?
Поюзал я тут SSP № 134..., там написано что ПХХ включается не по ДТВВ, а по ДТОЖ, после 60 ºC.


148246_31.jpg



148246_32.jpg
 
ответ --- НЕТ .. и ДА ))) да после ДТОЖ 60 Вазможно включение ПХХ ))) но также необходимо чтоб ДТВВ выше 20 град ) .. доказано мной и обсуждению не подлежит каму охото проерьте сами поездив со снятой говрой и без подогрева воздуха ))) ПХХ не будет )))


Ладно это лирическое отступление ....теперь самое интересное и вкусное )))
я провел тесты еще одни ....вопщем результат с 1.2.1 пока сомнителен но все же странен!!! и так скрины


148246_33.jpg


стартуем ДТВВ 10 Ком
далее играюсь ДТВВ плоть до замыкания .. результатов на ВКЛ лямбды ==00000000 вааще никакой реакчии на ДТВВ )))) как я и думал и оказался прав, как и думалось ДТВВ влияет только на количество топлива, при этом на болиее низко Т ДТВВ двиг работает ровнее, на более горячем - начинаеться перелив чтоль ну вошем расколбасня твариться ... в Еррор тоже выравниваетсья работа ...


148246_34.jpg


момент включения регулирования, Дтвв уже висел хз в каком состоянии ибо пофиг )) видим 017 ДТОЖ = ошибка по ДТОЖ .. захожу --и правада ошибка ДТОЖ, при чем НЕ СТИРАЕТЬСЯ!!!!! так как было темно разбиратсья было вломы, но вазможно уменя проводок какой на второй разьем для 1.2.1 гдето отпал или че .. вощем требует выяснений ... но почему тогда до включения регулирования он плавно меняет значения!!!! .. еси провода ОК, тогда выходит у меня чтото произошло с самим мозгом )) .. могет они все эти 1.2.1 после какого времени жизни начинают дурить по ДТОЖ ? ))) ну ладно это лирика опять )))

и так выкинул я 1.2.1 вернулся к 1.2.3 дабы замучить ДТОЖом и его )))
ой да простит меня моя 5ка за то что я заводить ее начал с споротивлением ДТОЖ 10ком и Т -19град ))) перелив был оофигетьк акой )) .... ну лана завел с подключеным ДТОЖ .... прочилахалась .. сматрю ошибок нет .. ну так отключаю ДТОЖ - заношу ошибку ----- ЛЯМБДА РЕГУЛИРОВАНИЕ НЕ ВКЛ!!!!!!! обороты завышены, ошибка висит .. лямбда 0.9 ... ну тут я просто прогрел машину на оборотах дабы поднять штатным образом ДТВВ и вот что получил


148246_35.jpg


в этот момент точнее чуть раньше включилось регулирвоание!!!!!

Значит 1.2.3 работает так --- вкл регулирование при исправном ДТОЖ по Т ОЖ 17 град, при неисправном ДТОЖ по Т ВВ 17 град ))) .. но никак не ИЛИ )) только или то или другое .... завтра проведу последний экспиримент ---- занесение после заводки ОБОИХ ошибок и ДТОЖ и ДТВВ .. когда включиться и включиться ли оно воопще )))

вот такие вот результаты )))
 
Вот почти на всех скринах, пятый параметр стремится к нулю. Это говорит о том что ЭБУ предпринимает действия по обеднению смеси, на многих скринах параметр вообще в 0, а это предел, обеднять дальше некуда.
 
Назад
Сверху Снизу