
Huntress
Оракул
- Сообщения
- 2 690
- Реакции
- 509
- Город
- Кудыкина Гора
- Авто
- VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
А я уже спрашивала, как включится лямбда, если на ДТОЖ, что на ЭБУ, вообще сымитировать "КЗ на плюс или обрыв цепи", я уже говорила, но вы меня не слышите, Михаил"michael_home" написал(а):Не было и на ДТВВ +20...
Если схема ИЛИ как у меня - лямбда в этой дикой ситуации включится... - моск тупой...
Ой ой... как же его проверить-то... Может, смысла в замене регулятора и нет"AKD2" написал(а):Нет, меняется величина разрежения, т.к. термооклапан меняет сечение проходного отверстия. Если перевести на механику, то меняется плечо рычага

Про проверку там очень размазано, я не поняла, как проверить корректность его работы. Но, видимо, там нужны, как минимум, два устройства, создающих разрежение, фен и термометр, и еще, вероятно, морозилкаБыла тема по этому клапану с подробным описанием, чисткой и регулировкой.