Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

"michael_home" написал(а):
Не было и на ДТВВ +20...
Если схема ИЛИ как у меня - лямбда в этой дикой ситуации включится... - моск тупой...
А я уже спрашивала, как включится лямбда, если на ДТОЖ, что на ЭБУ, вообще сымитировать "КЗ на плюс или обрыв цепи", я уже говорила, но вы меня не слышите, Михаил :LOL: У меня же не было ТГМ, но была ошибка по ДТОЖ, может, есть связь, надо будет проверить B)

"AKD2" написал(а):
Нет, меняется величина разрежения, т.к. термооклапан меняет сечение проходного отверстия. Если перевести на механику, то меняется плечо рычага
Ой ой... как же его проверить-то... Может, смысла в замене регулятора и нет :unknw:

Была тема по этому клапану с подробным описанием, чисткой и регулировкой.
Про проверку там очень размазано, я не поняла, как проверить корректность его работы. Но, видимо, там нужны, как минимум, два устройства, создающих разрежение, фен и термометр, и еще, вероятно, морозилка :LOL:
 
Huntress написал(а):
но вы меня не слышите, Михаил

Слышу, слышу... ответил заяц... :)
Таня - я не усложняю - просто стараюсь ничего не упустить. Пока не опровергнуто предположение о том, что Ваш 1.2.2 включает лямбду по схеме ИЛИ. Результаты измерений были после устранения ошибки ДТОЖ...

И мы остановились на том, что Вы посмотрите еще раз поточнее моносканом. С этого момента ничего пока нового, определенного, не произошло... Поскольку даже с учетом захлебывающегося мотора Сергея на 1.2.1 и невнятные 10 ьград на ДТВВ регулирование у него включилось через 3 минуты при бОлее холодной температуре по сравнению с Вашими 6 минутами...
 
michael_home написал(а):
И мы остановились на том, что Вы посмотрите еще раз поточнее моносканом.

Боюсь, я не смогу разобраться с этой штукой :LOL:
 
Huntress написал(а):
Боюсь, я не смогу разобраться с этой штукой  :LOL:

Не сложнее Windows :LOL:
Как запустить ? (специально очень подробно)
https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=51356&hl=

Коды ошибок могут не совпадать и т.д. но 0 группа, полагаю, у 1.2.1 и 1.2.2 не отличается... :unknw:

З.Ы. Нашел свой пост про заслонку в теме, и еще две ссылки:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1681680
 
Михаил .... у меня машина не была остужена до -6 )) она всего 3-4 часа простояла поэтому ДТОЖ гдето +10 наверное начал работать .. вот и три минуты ...

и кстати ДТВВ у меня гоорааазддоооо после выхода на 90 град начинает за 20-30 быть ..ибо еси прогреть и коло 90 поехать то ПХХ еще не работает ... а он вкл тока по ДТВВ выше 20 вроде как )
 
Huntress написал(а):
Про проверку там очень размазано, я не поняла, как проверить корректность его работы. Но, видимо, там нужны, как минимум, два устройства, создающих разрежение, фен и термометр, и еще, вероятно, морозилка :LOL:

Всё там просто в плане проверки, только фен нужОн. Я недавно перед холодами забавлялся :blum: .
На холодной машине снимаем черепаху и скидваем верхнюю крышку с короба ВФ, чтоб глазами лицезреть заслонку. Заводим авту, заслонка затыкает холодный раструб. Включаем фен, и с расстояния 20-30 см. дуем внутрь черепахи на регулятор. Через N секунд заслонка медленно поползёт открывать холодный и закрывать горячий. При достижении крайнего положения (гор. закрыт), отводим фен в сторону и видим, как заслонка начинает медленно и плавно двигаться, закрывая холодный (стало холодно). Где-то на середине пути заслонки, опять направляем на регулятор фен, при этом заслонка замирает на месте, и вскоре начинает ползти в обратную сторону (стало жарко). Отводя в сторону и направляя вновь фен на регулятор, можно заставить заслонку держаться в статичном положении на нужном нам угле.
Вот такая забава. B)
 
Stranger21 написал(а):
ДТОЖ гдето +10 наверное начал работать .. вот и три минуты ...

Угу... И у Тани было +10... - 6 минут... :wall:
Stranger21 написал(а):
и кстати ДТВВ у меня гоорааазддоооо после выхода на 90 град

А вот это - как раз о том, что я "пел" про разницу в каcтрюлях с VW... ;)
 
ЗЫ ОФФ. Админам надо форум в Чат переделать))))
 
ну разница но и што? .. что на фольке так сильно сделан теплообмен с глушаком что он уже на 0 температуре начинет горячий воздух гнать? .. да не верю.... да руками глушак моно деражать на морозе пока все это не прогрееться и глушак холодный .. относительно канеш холодный ... чтоб им воздух нагревать точно не годиться
 
TPN написал(а):
Всё там просто в плане проверки
Это всё понятно и работает, правда, я без фена проверяла, а просто стояла и смотрела на заслонку по мере прогрева, летом :LOL: Попробую еще с феном B)

Подсос в задроссель когда должен исчезнуть? И как проверить? И надо ли :LOL:
И про сам корпус заслонки - самое грустное :( она таки должна быть герметична, или допускается небольшая негерметичность? ведь разрежение создается постоянно, и уже само устройство регулятора исключает создание избыточного разрежения в корпусе заслонки...

"Stranger21" написал(а):
ЗЫ ОФФ. Админам надо форум в Чат переделать))))
Не надо, ибо тогда потрутся все ответы, а так - можно отойти, и потом всё перечитать. В том и фокус форума, что он - оффлайн-средство коллективного общения :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
что на фольке так сильно сделан теплообмен с глушаком

Там не только теплообмен, выпусные высоко - плотно под впускным, над впускным моник... вентиляция моторного совершенно другая... По сравнению с центрально расположенным карбом москвича - в VW - сахара на впуске... поэтому там и изоляция проводов рассыпается...
 
AKD2 написал(а):
Конечно, иначе неучтенный воздух за ДЗ.

почему же там тогда так просто сделано всё - пластик и резинка? :unknw: никакого "плотного прилегания" мембраны к хвосту тяги... :(
А откуда "неучтенный воздух за ДЗ"?

33971_01.gif

Всё, кажется - дошло. :( :unsure:
 
у меня тоге ОЖ во впуске есть ) однака)

выходит у меня там лед северный .. и снега нет никавока на ДЗ ))) а у вас есь) что тока спирт его размораживает))))))
 
AKD2 написал(а):
ОЖ там еще циркулирует.

Так и я о том. В этих - подогрев впускного (карба) за счет нагрева ОЖ, а здесь почти до наоборот - ОЖ в впускном защищает от перегрева моник. :)
 
Huntress написал(а):
А откуда "неучтенный воздух за ДЗ"?

Если корпус заслонки (не воздушного фильтра) негерметичный, то воздух по трубочке через термоклапан и короткую трубочку перемычку попадет за ДЗ.
 
AKD2 написал(а):
Если корпус заслонки негерметичный, то воздух по трубочке через термоклапан и короткую трубочку перемычку попадет за ДЗ.

Так там негерметичность-то мизерная... я не смогла найти, где, т.к. тестировать можно только в собранном виде... Даже в ведре топила - не удалось найти... Дырку заклеила, места прилегания резинки к пластику герметиком промазала - пофиг, видимо, где-то мизерное отверстие в резинке осталось, на снятой - не найти :cry: На ней местами есть места, где резинка начала растрескиваться...
А заменить пока не на что :( хоть снова разбирай и презерватив на неё натягивай :cry:
 
Назад
Сверху Снизу