Huntress написал(а):
Ты уверен, что один из скрепленных сваркой проводов - питание ежа? Я там не видела никакого подобного соединения
Если всё 100% так, как ты говоришь, на выходных залезу в этот жгут
Нет, Тань, увы, не уверен, что у тебя именно в этой точке...
Я не знаю твою проводку, у меня нет именно твоей схемы соединений, твои жгуты я не вскрывал...
Но:
1. Самое сильноточное устройство, располагающееся в моторном отсеке и имеющее проводку внутри жгута ЭБУ - это ЁЖ...
2. При отсутствии второго питающего напряжения на ЭБУ коннект по диагностической шине вообще отсутствует.
3. Если при переключении сильноточной цепи произошел сбой коннекта, то, скорее всего имеется неконтакт (не постоянный разрыв, а именно спорадический неконтакт - типа сварка отвалилась, но изолентой притянуто) второго питающего напряжения ЭБУ.
Для того что бы подтвердить/опровергнуть эту версию, логики ни мне ни тебе не хватит - соединись хоть ваг-комом и пошевели жгут - связь пропадет - я прав, не пропадет - права ты, а я посыплю голову пеплом...
По схеме, максимально приближенной к твоей:
Реле ежа - это реле J81 (13 посадочное место) на него приходит первое питающее напряжение - с шины 15 и управление с ЭБУ само напряжение на ежа реле дает с шины 30.
Второе питающее напряжение на Эбу идет с шины 30, приходит до соединения TV2, где расходится на 2 направления - обратно на БРП и к эбу до точки E11 (в кружке - так обозначают соединения непосредственно внутри жгута). Из этой точки соединения один провод далее идет на второй питающий контакт ЭБУ, второй - на клапан адсорбера.
(По моей схеме это так же E11, но идет по моей схеме и реальному жгуту, от контакта не 30, как здесь нарисовано, а от того же контакта Y/4, от которого и идет на реле ежа + с шины 30.)