Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

uuuhhh написал(а):
Huntress а свечи у тебя не 3-х электродные должны стоять ?????

Денсо - замена под мой мотор.
Стояли и трехэлектродные, и оригинал, и Бош стояли. Никакой разницы.
 
по весне менял свечи и свеча 3-его целиндра была черноватая (я этому особого значения не придал т.к. у них зазоры были по 1,5 мм,а сейчас лезть не охото... расход масла 1/3 между рисками на 10000 км)
 
uuuhhh написал(а):
по весне менял свечи и свеча 3-его целиндра была черноватая (я этому особого значения не придал т.к. у них зазоры были по 1,5 мм,а сейчас лезть не охото... расход масла 1/3 между рисками на 10000 км)

это вы к чему? :unknw:
 
к тому что у меня чернела только одна...
 
кастрюля у меня сча нормальная Зимняя .. горячий воздух подаеться.. ПХХ работает .... значит из моих сенешних замерений делаю вывод что 1.2.3 ДТВВ Ваааще никак не оперирует на предмет включения лямбда регулирования .. а только по ДТОЖ 15град ... надо проверить в морозы )
1.2.1 проверю скора ) но думаю тоге ДТВВ не причем )
 
Huntress написал(а):
Ты уверен, что один из скрепленных сваркой проводов - питание ежа? Я там не видела никакого подобного соединения  :confused: Если всё 100% так, как ты говоришь, на выходных залезу в этот жгут

Нет, Тань, увы, не уверен, что у тебя именно в этой точке...:confused:
Я не знаю твою проводку, у меня нет именно твоей схемы соединений, твои жгуты я не вскрывал... :unknw:
Но:
1. Самое сильноточное устройство, располагающееся в моторном отсеке и имеющее проводку внутри жгута ЭБУ - это ЁЖ...
2. При отсутствии второго питающего напряжения на ЭБУ коннект по диагностической шине вообще отсутствует.
3. Если при переключении сильноточной цепи произошел сбой коннекта, то, скорее всего имеется неконтакт (не постоянный разрыв, а именно спорадический неконтакт - типа сварка отвалилась, но изолентой притянуто) второго питающего напряжения ЭБУ.

Для того что бы подтвердить/опровергнуть эту версию, логики ни мне ни тебе не хватит - соединись хоть ваг-комом и пошевели жгут - связь пропадет - я прав, не пропадет - права ты, а я посыплю голову пеплом...

По схеме, максимально приближенной к твоей:


144506_04.jpg

Реле ежа - это реле J81 (13 посадочное место) на него приходит первое питающее напряжение - с шины 15 и управление с ЭБУ само напряжение на ежа реле дает с шины 30.


144506_05.jpg

Второе питающее напряжение на Эбу идет с шины 30, приходит до соединения TV2, где расходится на 2 направления - обратно на БРП и к эбу до точки E11 (в кружке - так обозначают соединения непосредственно внутри жгута). Из этой точки соединения один провод далее идет на второй питающий контакт ЭБУ, второй - на клапан адсорбера.

(По моей схеме это так же E11, но идет по моей схеме и реальному жгуту, от контакта не 30, как здесь нарисовано, а от того же контакта Y/4, от которого и идет на реле ежа + с шины 30.)
 
Stranger21 написал(а):
кастрюля у меня сча нормальная

Знаю, знаю - у дочери 4-ка... :) На М2141 - кастрюля совсем иная, да и движок несколько отличается... :)
Stranger21 написал(а):
1.2.1 проверю скора ) но думаю тоге ДТВВ не причем )

Я думаю - иначе, поэтому и говорю - жду с нетерпением... :rolleyes:
 
michael_home написал(а):
1. Самое сильноточное устройство, располагающееся в моторном отсеке и имеющее проводку внутри жгута ЭБУ - это ЁЖ...
Миш, а разве для проверки не достаточно просто отключить питание ежа :unknw: разве нет? Можно отключить питание ежа, или вынуть реле... из БРП... второе - сложнее :LOL:
(ёж у меня не работал, кстати, хотя реле щелкало :confused:, совсем недавно релюшку поменяла - заработал... изменений в работе машины - никаких нет, за исключением того, что 12В между его +проводом и -АКБ теперь есть на заведенном двигателе).

3. Если при переключении сильноточной цепи произошел сбой коннекта
Не коннекта (то есть контроллер-то доступен, вроде как), а именно параметров нулевой группы... Кстати, это на работе машины тоже никак не сказалось... То есть если бы не подключенный ВАГ-КОМ, то я и не знала бы об этом...
 
Huntress написал(а):
Миш, а разве для проверки не достаточно просто отключить питание ежа 

Увы нет. Ты сама отметила, что цепь, хоть и рядом, но не прямая (во всяком случае - по этой схеме... А что у тебя внутри жгутов - х.з... :unknw:. У меня - да можно сказать прямая - это питание берется с одного и того же контакта БРП)
Huntress написал(а):
второе - сложнее  :LOL:

Я полагал - тебе это проще, чем мне... :confused:
Huntress написал(а):
Кстати, это на работе машины тоже никак не сказалось... То есть если бы не подключенный ВАГ-КОМ, то я и не знала бы об этом...

При этом я тоже это узнал только тогда, когда захотел моносканить при работе на газу... движок работает себе, все функциклирует, а вот коннекта нет совсем... голландская схема (да и польская STAG) предусматривает разрыв через реле второго питающего провода на ЭБУ - диагностика при его отсутствии - не работает вообще, это - уже факт.

*** Когда я попытался "обмануть глюк моноскана" (как я тогда предположил сгоряча) и при приконнектенном моноскане на бензине переключил на газ, то у меня показания на экране попросту "зависли" - если так тебе будет понятнее то, что я словами называю "потерю коннекта"...

Да и ты ведь знаешь, как я отношусь к таким совпадениям... проверить - надо обязательно... А то, что на работу машинки это не отразилось - ты же не можешь утверждать, что до этого момента у тебя машинка работала по штатной программке, а не уже по аварийной...

P.S. Ну и ждем новых результатов от Сергея... Пока моя табличка по номерам ЭБУ не требует корректировки... :rolleyes:
 
michael_home написал(а):
Увы нет. Ты сама отметила, что цепь, хоть и рядом, но не прямая (во всяком случае - по этой схеме... А что у тебя внутри жгутов - х.з... :unknw:. У меня - да можно сказать прямая - это питание берется с одного и того же контакта БРП)
Минуточку. Ты сказал, что ёж - сильноточная цепь. Но при этом отключением этой цепи нельзя установить отсутствие/присутствие её влияния отключение диагностики? :unknw:

Я полагал - тебе это проще, чем мне... :confused:
Покажусь нытиком и плаксой, но у меня на руках до сих пор не зажили ссадины от процесса вытаскивания этого дурацкого реле из гнезда. Гнездо стоит поверх БРП, туда двумя руками не влезть, около часа я билась над тем, чтобы его вынуть, разобрала весь пластик под рулём, с фонариком в зубах и отверткой выковыривала, выдрав гнездо и просовывая жало между реле и глездом. Плакала и ругалась. Неужели тебе еще сложнее? :LOL: Готова тебе помочь! :LOL:

При этом я тоже это узнал только тогда, когда захотел моносканить при работе на газу...
Давай, пожалуйста, не будем про колхоз, тут и штатно-то не работает, как надо, а ты еще про "допоборудование" своё...

Да и ты ведь знаешь, как я отношусь к таким совпадениям... проверить - надо обязательно... А то, что на работу машинки это не отразилось - ты же не можешь утверждать, что до этого момента у тебя машинка работала по штатной программке, а не уже по аварийной...
Если бы проверить было просто, я просто знаю, что снятие ливневок и разматывание новой тряпично-велюровой изоленты кончится рваньём проводов и примерзанием к машине. Если бы был хоть один логичный довод в пользу мартышкина труда... А так - сплошные догадки... Включением-отключением ничего не проверишь, то есть остается искать иглу в стоге сена, и ты еще и пинаешь меня за нежелание делать это.

Одно я могу утверждать - раньше все свечи были ОДНОГО цвета, черные или нормальные, независимо от того, по какой там программе работал ЭБУ, и последней зимой, весной и вначале осени ТГМа не было.


Товарищи, спасибо всем за поддержку в этом нелегком :confused:
Stranger21 - отдельное спасибо за проделанные эксперименты :kiss:
 
Опять ты все с ног - на голову...

Задала бы хоть вопрос по-другому - почему потеря коннекта произошла в момент отключения ежа, а не при его включении... Ответ - броски напряжения соответствуют переходным процессам именно во время изменения устойчивых состояний... т.е. и при включении и при выключении...

Речь идет не о реле, а о шевелении проводки, пока ты сидишь и таращишь глаза в экран ноутбука...

Колхозом назвать штатную газовую проводку голландской фирмы AG для автомобиля VW только ты можешь...

Не предлагаю я тебе разматывать сейчас жгут - только пошевелить.

Таня - машинка твоя...
...я же в своей уже знаю каждую точку соединений проводов внутри жгутов ЭБУ...
 
michael_home написал(а):
Задала бы хоть вопрос по-другому - почему потеря коннекта произошла в момент отключения ежа, а не при его включении... Ответ - броски напряжения соответствуют переходным процессам именно во время изменения устойчивых состояний... т.е. и при включении и при выключении...
Так. Давай разберемся, что есть "потеря коннекта". Пропали данные 000 группы, контроллер не отключался. Дальше - про броски напряжения: разве отключением сильноточной цепи мы не устраняем броски и изменения устойчивых состояний? Не понимаю, ответь, пожалуйста. Как минимум, нужны данные, что это - не нормально, как минимум - еще одна машина с подключенным вагкомом на прогреве с включенной 000-группой, а то сейчас заковыряюсь, а проблемы может и не оказаться. То, что данные пропадают при оборотах свыше 2500 - тоже открытием было.

Речь идет не о реле, а о шевелении проводки, пока ты сидишь и таращишь глаза в экран ноутбука...
Миш, ты же не можешь не понимать, насколько мала вероятность "шевелением" выяснить ТАКОЙ глюк. Увы, одновременно шевелить и таращиться у меня не получается, ну прости.

Колхозом назвать штатную газовую проводку голландской фирмы AG для автомобиля VW только ты можешь...
Всё, что НЕ штатно = колхоз. И не только я. Про ГБО (заводское, и установленное в заводских условиях, но нештатно) у меня вообще особое мнение, основанное на очень печальном опыте моего близкого друга. :hat:

Не предлагаю я тебе разматывать сейчас жгут - только пошевелить.
:unknw: дык ЧО шевелить-то, плотно собранный жгут? Оно же не врассыпуху там лежит :unknw: А мять с силой при околонулевой температуре... старую изоляцию... эм... Сначала надо найти жгут для замены :LOL:

P.S. ... не делай этого... - табличка нужна всем..., а не тебе одной....
Не делать... чего? :unknw:
 
Huntress написал(а):
Так. Давай разберемся, что есть "потеря коннекта". Пропали данные 000 группы, контроллер не отключался.

Не должно быть каких-либо "пропаданий" "зависаний" от срабатывания реле, вентилятора и т.д.
Huntress написал(а):
Дальше - про броски напряжения: разве отключением сильноточной цепи мы не устраняем броски и изменения устойчивых состояний?

Да, просто скрываем то, что случайно выявили. Утрированно - тоже самое может произойти далее при включении радио, или толкании машины, или просто начале движения...
Huntress написал(а):
Как минимум, нужны данные, что это - не нормально,

Какие? :unknw:
Huntress написал(а):
насколько мала вероятность "шевелением" выяснить ТАКОЙ глюк. Увы, одновременно шевелить и таращиться у меня не получается, ну прости.

Как раз вероятность выявления шевелением в таком случае очень высока... вплоть до выявления конкретного места на жгуте...
У меня - как раз одновременно, т.к. дочь для этого никак не могу привлечь...:confused: руки только две, свои и рядом расположенные...:wall:

Huntress написал(а):
Всё, что НЕ штатно = колхоз. И не только я. Про ГБО (заводское, и установленное в заводских условиях, но нештатно) у меня вообще особое мнение, основанное на очень печальном опыте моего близкого друга.  :hat:

Это - всего лишь твое мнение... Фирма AG была тогда сертифицирована VW как полномочный дилер, сейчас - ее газ. оборудование идет прямиком на конвейер VW... :hat:
Huntress написал(а):
Не делать... чего?  :unknw:

Мне показалась... поэтому повисел в он-лайне некоторое время... извини старого... :confused:
 
michael_home написал(а):
Да, просто скрываем то, что случайно выявили. Утрированно - тоже самое может произойти далее при включении радио, или толкании машины, или просто начале движения...
Но это же проще проверить, чем жгут трясти! У тебя-то хорошо, капот открыл - жгут достал :LOL:. А у меня - фигу. Дворники снимай, пистоны, ливневки, жгут вытаскивай...

michael_home написал(а):
Это - всего лишь твое мнение... Фирма AG была тогда сертифицирована VW как полномочный дилер, сейчас - ее газ. оборудование идет прямиком на конвейер VW...  :hat:
Моё мнение - моим останется. Я панически боюсь нештатных газо-баллонных установок, и пофигу, где они сделаны - на заводе на эту машину оно не ставилось. Или ты на ВАГ гонял за установкой и там же установили тебе её? Думаю, вряд ли. Стало быть - колхоз.
Причем, что странно, добавление СПИРТА в бензин с целью связывания ВОДЫ ты называешь алкоголизмом, а за название колхозом нештатно установленной системы питания - сердишься :LOL:

michael_home написал(а):
Мне показалась... поэтому повисел в он-лайне некоторое время... извини старого...  :confused:
А просто дать конкретный ответ на конкретный вопрос - это так тяжело? :unknw:
 
Huntress написал(а):
Но это же проще проверить, чем жгут трясти! У тебя-то хорошо, капот открыл - жгут достал  :LOL:. А у меня - фигу. Дворники снимай, пистоны, ливневки, жгут вытаскивай...

Нет, это не факт, что проще, так как углы поворотов и т.д. (положение жгута) при снимании ты изменяешь и простым шевелением уже прижатого контакта измененным положением жгута уже можно и не увидеть так легко.
И это - уже третий заход на тот же круг... :(
Huntress написал(а):
Моё мнение - моим останется. Я панически боюсь нештатных газо-баллонных установок, и пофигу, где они сделаны - на заводе на эту машину оно не ставилось. Или ты на ВАГ гонял за установкой и там же установили тебе её? Думаю, вряд ли. Стало быть - колхоз.

AG - голландская фирма, машинка приехала из Голландии сюда уже с установленным ГБО... Но переубеждать тебя в твоем мнении - не вижу смысла... Для меня - наличие именно этого ГБО - было основным аргументом, почему я все же связался с этой весьма древней и раз...ой машинкой и её восстановлением.
Huntress написал(а):
А просто дать конкретный ответ на конкретный вопрос - это так тяжело?  :unknw:

Мне показалось, что ты закрываешь тему... :confused:
 
michael_home написал(а):
Нет, это не факт, что проще, так как углы поворотов и т.д. (положение жгута) при снимании ты изменяешь и простым шевелением уже прижатого контакта измененным положением жгута уже можно и не увидеть так легко.
И это - уже третий заход на тот же круг... :(
И снова: машина стоит на месте, отключается подогреватель - пропадают значения параметров 000 группы. При чем тут повороты, если речь идет о "сильноточных цепях"?? В этот же момент никто жгут не трогает! Лично же я допускаю такой вариант, что в этот момент происходит какое-нить переключение ЭБУ с одного режима на другой (типа прогревочный на рабочий), вот и 000-группа пропадает.

машинка приехала из Голландии сюда уже с установленным ГБО...
Ааа, ну это уже лучше. Всё же "заграница" в те времена не имела привычки "халтурить"... Я не знала, или забыла.

Мне показалось, что ты закрываешь тему... :confused:
Да ну, я спросила бы об этом... К тому же - Серёжа еще обещал поэкспериментировать, ну и я тоже еще... попробую... хотя, если честно, уже хочется заменить блок двигателя и жгут ЭБУ. Так бы и сделала, если бы не его заход в салон к БРП. Уж очень он "ветвистый", жгут этот. А рвать и паять - влом. :LOL: зима уже, холодно...
 
уффф холадна токак)))
вощем собрался силами и пошел.. правда машина не идеально ледяная была .... но тем не менее на улице -6
переводить Т сами будете ) (в 1.2.1 тока басик сетингс моно сматреть 000 канал да?)
завел на таком
120 078 042 156 128 000 000 013 182 000
грею... лямбда 0.9 стоит.. минуты две три наверное стояла начала прыгать вот тут
017 054 028 147 000 251 255 008 182 000
препрыгнул на 1.2.3 (хачу Онлайн перкл сделать )) ггггг)
показало
066 061 040 147 063 195 004 000 178 002
при ДТОЖ 46 ДТВВ 10

отсуда вывод, опять таки ДТВВ не причем ) только я так понял что 1.2.3 вкл после 15 град ДТОЖ, а 1.2.1 после 45 )))

вот такие вот тесты ) и реально 6 минут ждать может 1.2.2 )) кстати на этом 1.2.1 периодические дисконты были пока грелось )

работает кстати жутко на 1.2.1 перелив чувсвуеться ... ну наверное скора посылка придет ) будем надеться что замена форсы дело поправит)

сеня ездил первый раз за полго да сам за рулем ) .. ппц отвык )) страаашно то как )))) ну и кучу дефектов уже еще на выявлял(( эх...

наверное я перепутал на 017 а 057 .... хатя ... хз.. но 017 бред не могет быть ...
 
Мне вот одно не понятно: куда девался ТГМ прошлой зимой, и этой весной.
Раз была ошибка по ДТОЖ... может, тут собака зарыта, а? может, отрубить его нафиг? ну, соединить на показометр, а ЭБУ отключить. Сымитировать "обрыв" или "кз на плюс" по ДТОЖ на ЭБУ.
Интересно же, блин... где был ТГМ целых полгода!
Еще осталось выяснить, какая версия МоноМотроник стоит у меня в машине...
И почему ваг-ком не пишет версию...

Серёжа, у тебя, кстати, по 000 группе - ощущение, что окошки не так, как у меня в вагкоме расположены... И окошек с нулями у меня не было, вроде :unsure:
Спасибо тебе! :kiss:
 
Сергей, огромное спасибо!
Подробности - завтра, но выводы по дтвв преждевременные - к сожалению схему или вы не проверили, т.к. разные не только кастрюли.
И скажите номинал резистора в проводке, чтобы можно было в табличку реальные т по дтож пересчитать.
 
считайте как для ВАГ )
ну еси вы вазьмете ДТОЖ от ИНжекторного ВАЗа и паралельно повесите ему 10кОм .. то получите график похождий на ВАг ) тока там не будет ниже -10 вроде ))))))

ну на обоих версиях ДТВВ выще 10 град не выходило .. еси тока его веном погреть ))))))у меня нет фена ))))

блин меня сомнения гложат.. ошибся я в темноте с 017 или нет (((( .. ну не могет быть 017 судя по мануалу это 90 град а яне грел до 90 .... да и измерения по 1.2.3 это доказывают, пока переключал чуть отстыло до 066
 
Назад
Сверху Снизу