Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

vlad17 написал(а):
после отключения лямбды и ее экрана \обязательное условие\установлено опытным путем.нагар исчез через несколько км при езде по городу 80 100 км в час
Что значит "отключения экрана", поясни, плиз?

.с исправленной косой и новой лямбдой все 4 свечи имеют одинаковый светлый нагар.после раздербана провода лямбды я понял где был коротыш.
А что давали замеры напряжения на лямбде? Что показывал вольтметр?
 
Huntress написал(а):
Что значит "отключения экрана", поясни, плиз?

А что давали замеры напряжения на лямбде? Что показывал вольтметр?

у меня однопроводная лямбда,ее сигнальный провод идущий к мозгам имеет экран,который прикручивается к гбц.так вот от температуры на отрезке 15 см от головки ,провод еще не ушел в косу ,он очень жесткий и коротыш был внутри то есть,прозвонка не давала точного результата потомучто он коротился только в положении когда,был подключен,а перегибая его для диагностики все исчезало.ох и попило мне это крови.при замене этого провода столкнулся с проблемой выбора т.к. проводов много но изоляция не держит температуру,был выбран армейский коаксил и малость доработан,по напряжению до ремонта после прогрева было где-то 0.8 в сейчас не мерил двигатель и так хорошо пашет.но при постановке нового провода и старой лямбды были изменения в лучшею сторону,но так как купил то поменял.
 
vlad17 написал(а):
по напряжению до ремонта после прогрева было где-то 0.8 в сейчас не мерил

У меня-то после прогрева показания быстро меняются от 0,1 до 0,9В, из чего трудно сделать вывод, что где-то есть КЗ :unknw:
 
Huntress написал(а):
У меня-то после прогрева показания быстро меняются от 0,1 до 0,9В, из чего трудно сделать вывод, что где-то есть КЗ :unknw:

у тебя лябда с одним проводом.открути экран на работающем двигателе посмотри что будет без приборов.кстати как разгон авто.
 
vlad17 написал(а):
у тебя лябда с одним проводом.открути экран на работающем двигателе
Да, но разъем - двухконтактный, один контакт - на лямбду, второй - на массу под болт на коллектор. В смысле, массу открутить? Как я это сделаю на работающем двигателе, туда не подлезть, не снимая воздуховода. )))

посмотри что будет без приборов.
Без каких приборов? Не поняла.

кстати как разгон авто.
Нормально. Расход топлива - тоже в норме.
 
Huntress написал(а):
Да, но разъем - двухконтактный, один контакт - на лямбду, второй - на массу под болт на коллектор. В смысле, массу открутить? Как я это сделаю на работающем двигателе, туда не подлезть, не снимая воздуховода. )))

Без каких приборов? Не поняла.

Нормально. Расход топлива - тоже в норме.

ну как нибудь удлиннить этот массовый провод у коллектора и поиграться с ним.моя история мучений:я 2- й хозяин машины в россии.машина кореша.ремонт и запчасти оригинал у дилера на это и купился + цена.приобретя разрулил проблемы с дворниками оказалась ерунда.потом нагар на свечах рыхлые и серый +дуло шланги охлаждайки \прокладка гбц\Сбивались метки\изношенный шкиф грм. летом в жару умерли 3 гидрика.Но что было с момента покупки и до настоящего момента никак не мог устранить, это нехватка мощности на обгоне, для резкого ухода ,мотор орал машина вяло реагировала.По советам диагностов из сервиса причины указывались разные все менялось, эфекта ноль,взялся сам ,до этого было заменено:моник .датчики.лямбда.сцепление.бензонасос.свечи.провода.трамблер.комутатор. коса перетряхнута. И вот в это воскресенье взялся сам.косу мучал долго с пристрастием.о результате похвастал уже выше.приборы тестер ,моноскан,чисто по звуку движка.высокий звук мало топлива много воздуха,звук о у двигателя должен быть низкий благородный,
 
Тань ..... харашо что ты Девушка) ..

вощем я тут подумал.. еси Михаил прав в своих вычислениях логиги включения регулирования .. ТО, у те порвана менбрана заслонки гор-хол .. значит ДТВВ получает хол воздух .. значит опаздывает вкл регулирование ... давай мы его наколим?

у тя в гарже 220 есть? Возми Фен - женский обыкновенный ) ... открой кршку фильтра, включи вен на Гор, дуй им в воздуховод) .. заведи машину и сматри на лямбду, когда начнет "пилить" ) и как при этом будет ТГМ ) .... вооот ))) а вдруг всего то надо горячий воздух подать )))
 
Сергей, горазд ты девушек за косметичками посылать:) а ведь они потяжелее ящика с инструментами ;)
Не идет здесь речь о том как обмануть датчик - воткни сопротивление на 30 градусов... Речь идет о том, что видит при этом эбу на своем разьеме...
 
Stranger21 написал(а):
вощем я тут подумал.. еси Михаил прав в своих вычислениях логиги включения регулирования .. ТО, у те порвана менбрана заслонки гор-хол .. значит ДТВВ получает хол воздух .. значит опаздывает вкл регулирование ... давай мы его наколим?
Да запросто могу феном погреть его, шла домой с работы - думала... Только ведь я клинила заслонку в положении ГОР... лямбда все равно начала работать только через 6 минут... :(

"michael_home" написал(а):
Речь идет о том, что видит при этом эбу на своем разьеме...
Да, наверное ты прав. Дело либо в проводке от круглого разъема до ЭБУ, либо в самом ЭБУ. Либо... :unknw:
 
Huntress написал(а):
Дело либо в проводке от круглого разъема до ЭБУ, либо в самом ЭБУ. Либо... :unknw:

На 90 % - сбои коннекта с ваг-комом при переключении ежа - сгнившее соединение, которое идет, в том числе на второй питающий контакт эбу и отсутствие которого обнуляет озу в эбу. При этом эбу не выдает никаких ошибок, но работает по аварийной программе... При этом, скорее всего, дтвв просто вообще не вчитывается -как в младшем джетронике.
Провод этот идет от брп до эбу, а не с круглого разьема... Ten70 специально фото показал - где именно в жгуте точка соединения.
Так что не ломай моск, бери моноскан и помощника - провода шевелить ...
 
провода, ну наконец то ,вспомнили что любой электро прибор начинается с предохранителя и провода,а потом все остапьное.ну москва упертая до диагностики.ну пишу же выше.ну почитайте.
 
Если это - Вы в мой адрес, то перечитайте мои посты с начала темы и смените направленность своего поста. :rtfm:
 
нет дорогой друг не Ваш адрес.Ваши благодарности принял ранее.Просто интересно когда закончится диагностическое упорство и начнется рукоприкладство к машине.
 
Вам, чтобы прийти к этому "откровению" пришлось заменить пол-машины...
vlad17 написал(а):
шланги охлаждайки \прокладка гбц\Сбивались метки\изношенный шкиф грм. летом в жару умерли 3 гидрика.Но что было с момента покупки и до настоящего момента никак не мог устранить, ...
....По советам диагностов из сервиса причины указывались разные все менялось, эфекта ноль,взялся сам ,до этого было заменено:моник .датчики.лямбда.сцепление.бензонасос.свечи.провода.трамблер.комутатор. коса перетряхнута.

Я, москвич по гиляровскому, не менял ничего, что такое сервисы - понятия не имею, неубиваемые гидрики по причине неисправной системы охлаждения не меняю...

Еще раз прошу изменить направленность поста...:
vlad17 написал(а):
ну москва упертая до диагностики.




P.S.
vlad17 написал(а):
Ваши благодарности принял ранее.

Не могли бы Вы также пояснить, где именно я выражал Вам свою благодарность, и самое главное - поясните, за что именно? :unknw:

P.P.S. vlad17, Я так понимаю, что это Ваше утверждение носит принципиальный характер, или Вы просто не знаете, где находится кнопочка "редактировать"?
 
И так .. первые результаты измерений от меня, погода благоприятная стала наконец то )

вопщем пока тока 1.2.3
поправьте еси не прав, просто не помню а сканер не показывает подписи к параметрам
вкл машину в 001 групе 2 параметр (ДТОЖ ???) кажет 6 град
002 групе 4 параметр 3 град(ДТВВ??)
греемся ... лямбда висит 0.45, через секунд 20 - 0.9 и висиииттт !!!!!
греемся дальше ... как только ДТОЖ стала 16 град, при 6 град ДТВВ, лямбда начинает плясать ) .. Но коефициенты регулирования еще прогревочные стоят -- 0.6 примерно ....

так что выходит я тот раз мерил при более высоких Т окружаеющего мира и тогда лямбда вкл моментально) а сейчас получаеться она вкл по ДТОЖ когда он выше 15 град...

попробую снять с 1.2.1 позжее, просто числа в момент включения с 000 групы спишу, ломает ноут тащиьтна улицу с моносканом ((

опять таки ни про какие 6 минут речи не идет вааще!!!! я ваще чуть не проморгал пока сканер загружался)))

Посматрел .. да ДТОЖ и ДТВВ я правильно определил)
 
Stranger21 написал(а):
Возми Фен - женский обыкновенный ) ... открой кршку фильтра, включи вен на Гор, дуй им в воздуховод) ..

:lol2:

Из разряда электровентилятора вместо турбины. :)
 
michael_home написал(а):
На 90 % - сбои коннекта с ваг-комом при переключении ежа - сгнившее соединение, которое идет, в том числе на второй питающий контакт эбу и отсутствие которого обнуляет озу в эбу. При этом эбу не выдает никаких ошибок, но работает по аварийной программе... При этом, скорее всего, дтвв просто вообще не вчитывается -как в младшем джетронике.
Провод этот идет от брп до эбу, а не с круглого разьема... Ten70 специально фото показал - где именно в жгуте точка соединения.
Так что не ломай моск, бери моноскан и помощника - провода шевелить ...
Помощника вышлешь? По почте, или в личку? :unknw:


148246_28.jpg


Я так поняла, это под прямо возле самого ЭБУ, где резиновый кожух типа рукава одет, от самого разъема и примерно на 20-25 см в длину... Когда трясла проводку, там внутри было сухо и пыльно... Ты уверен, что один из скрепленных сваркой проводов - питание ежа? Я там не видела никакого подобного соединения :confused: Если всё 100% так, как ты говоришь, на выходных залезу в этот жгут - обещаю :LOL: Но есть несколько "но":
"SerVag написал(а):
Да, вот как раз где сходились 3 провода - с БРП на N80 и на ЭБУ, вот в этом месте они и отгнили.
N80 - это что? отсюда. Из той же темы:
"SerVag" написал(а):
По результатам проверки, оказалось, что на разъёме ЭБУ присутствует только напряжение через замок зажигания - 15-я шина, второе питание отсутствовало. Кроме того, по схеме, подача питания Кл. 30 запаралелено с выв. 30 реле топл. насоса J17 и клапаном продувки адсорбера N80.
Тогда при чем тут питание ежа?
Далее: при выключенном всём, на АКБ висит утечка тока 0,03А. 0,015А "кушает" сигналка. Остальные 0,015А - питание ЭБУ, как я понимаю. По БРП - утечки тока 0.
"SerVag" написал(а):
Так вот, на выв. 21 ЭБУ и на клапане N80 постоянного плюса, при выключенном зажигании не было.
В моём случае на клапане N80 постоянный плюс есть. Далее: после отключения АКБ машина работает явно нестабильно, что говорит о том, что ОЗУ потерся. Последующие запуски авто работает нормально.


"vlad17" написал(а):
провода, ну наконец то ,вспомнили что любой электро прибор начинается с предохранителя и провода,а потом все остапьное.ну москва упертая до диагностики.ну пишу же выше.ну почитайте.
Да ты что, да ладно, правда, что ли? :LOL: :lol2: А ты ничего в машине не менял, ога? А как немосковский специалист, ничего ни разу не меняя (уххахахаааа :lol2: ) сразу мастерски выудил КЗ и всё стало отлично? Да тут почти все говорили с самого начала про проводку, задолго до твоего прихода B) Просто я - ленивая, гараж не отапливаемый, я там мёрзну и простужаюсь, ливнёвки - новые, и мне их ломать жалко, потому что я - жадная! :LOL: :lol2: А жгут этот я пару лет тому назад уже перебирала...
 
Huntress а свечи у тебя не 3-х электродные должны стоять ?????
 
Назад
Сверху Снизу