michael_home написал(а):
На 90 % - сбои коннекта с ваг-комом при переключении ежа - сгнившее соединение, которое идет, в том числе на второй питающий контакт эбу и отсутствие которого обнуляет озу в эбу. При этом эбу не выдает никаких ошибок, но работает по аварийной программе... При этом, скорее всего, дтвв просто вообще не вчитывается -как в младшем джетронике.
Провод этот идет от брп до эбу, а не с круглого разьема... Ten70 специально фото показал - где именно в жгуте точка соединения.
Так что не ломай моск, бери моноскан и помощника - провода шевелить ...
Помощника вышлешь? По почте, или в личку?
Я так поняла, это под прямо возле самого ЭБУ, где резиновый кожух типа рукава одет, от самого разъема и примерно на 20-25 см в длину... Когда трясла проводку, там внутри было сухо и пыльно... Ты уверен, что один из скрепленных сваркой проводов - питание ежа? Я там не видела никакого подобного соединения
Если всё 100% так, как ты говоришь, на выходных залезу в этот жгут - обещаю
Но есть несколько "но":
"SerVag написал(а):
Да, вот как раз где сходились 3 провода - с БРП на N80 и на ЭБУ, вот в этом месте они и отгнили.
N80 - это что?
отсюда. Из той же темы:
"SerVag" написал(а):
По результатам проверки, оказалось, что на разъёме ЭБУ присутствует только напряжение через замок зажигания - 15-я шина, второе питание отсутствовало. Кроме того, по схеме, подача питания Кл. 30 запаралелено с выв. 30 реле топл. насоса J17 и клапаном продувки адсорбера N80.
Тогда при чем тут питание ежа?
Далее: при выключенном всём, на АКБ висит утечка тока 0,03А. 0,015А "кушает" сигналка. Остальные 0,015А - питание ЭБУ, как я понимаю. По БРП - утечки тока 0.
"SerVag" написал(а):
Так вот, на выв. 21 ЭБУ и на клапане N80 постоянного плюса, при выключенном зажигании не было.
В моём случае на клапане N80 постоянный плюс есть. Далее: после отключения АКБ машина работает явно нестабильно, что говорит о том, что ОЗУ потерся. Последующие запуски авто работает нормально.
"vlad17" написал(а):
провода, ну наконец то ,вспомнили что любой электро прибор начинается с предохранителя и провода,а потом все остапьное.ну москва упертая до диагностики.ну пишу же выше.ну почитайте.
Да ты что, да ладно, правда, что ли?
А ты ничего в машине не менял, ога? А как немосковский специалист, ничего ни разу не меняя (уххахахаааа
) сразу мастерски выудил КЗ и всё стало отлично? Да тут почти все говорили с самого начала про проводку, задолго до твоего прихода B) Просто я - ленивая, гараж не отапливаемый, я там мёрзну и простужаюсь, ливнёвки - новые, и мне их ломать жалко, потому что я - жадная!
А жгут этот я пару лет тому назад уже перебирала...