Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

логика простая,я вначале тоже думал подсос по центру,из опыта общения с машинами,потом вспомнил что на карбюраторном пассате,когда мозг вынимали карбюраторщики и деньги,причина была всего лишь прокладочка ускорительного насоса,так вот карб лил прямо в колектор без всякого смесе образования когда начинали машина троить я выкручивал свечи средние были мокрее и чернее,тут тоже самое когда я вклинился в эту тему,я отключил лямбду вместе с экраном цвет свечей стал нормальным у всех.вообщем я думаю так тракт у центральных свечей короче чем у двух боковых им больше достается,так как неправильное смесе образование сильно богатит смесь.
 
Поднял лейбл на VW и Audi и куча несовпадений.
Напр. 1 окно темп.двигателя (-10*с) ДТОЖ?
Угол открытия заслонки почти 10* (как на хол. запуске?)
Вообщем если у кого-нибудь есть адекватные расшифровки этих групп,
то выкладывайте :clapping:
ПС А по свечам четкая взаимосвязь-Искра в 1-впрыск в 4 и наоборот.
Также искра в 2-впрыск в 3:ий..
Вообщем ЭБУ стабилизирует работу двига..
 
может это чем поможет...


148246_21.jpg



148246_22.jpg



148246_23.jpg



148246_24.jpg



148246_25.jpg



148246_26.jpg
 
ни какой взаимосвязи впрыск свечи и т.д это не космоплан.все проще.пример старый пежовский дизель скотина работал как хотел.корешь намаялся причиной той хитрой работы оказался силовой провод + который спокойненько спаялся с массой в районе щита где и не видно.еще одна немецкая машина умирала на глазах провод опять же центральный превратился в зеленую труху причем классно работала машина в дождь.по этой машине столько денег было истрачено жуть.мне один дядя рассказывал мой пациент.работает внии каких то проводов, что в те года немцы ставили провода с высоким содержанием кислорода,и от времени они умерали.впринципе кто из буржуев будет менять все косы на машине при таких нормо часах ручного труда. опять же пациент из ауди центра принимающий мастер электриков ауди 4,5 ляма ,после этой зимы умерла ,машина на горантии стали пытать ,опять проводка.вот мои дорогие форумчане дискуссий много,где истина то.я результатом своих трудов доволен ,почти без денежных потерь.а вот еще один в3 пассат, хозяина "удовлетворял каждый день"своей непредсказуемой работой ,электрик за круглую суммму денежков восстановил ему всю подкапотную проводку путем полной заменой проводов,во удевления было, что столько опций в машине рабочих.жаль разбили.
 
во в умном посте опять кз.провода ,и еще раз провода,как в человеке сосуды,плохой сосуд,плохо органу,а орган то нечего еще.
 
2 uuuhhh:У тебя цифры адекватные, но и мотроник по-новее чем у автора..
Подсосы проверь ;)
 
таки мы приходим к заключению о том что ВАЗМОЖНО .. изза непонятно чего но мозг ТГМит и льет топлива больше положеного (или всеж прокладки форсы писают) и оно напрямки попадает в 2-3 что и вызывает черные свечи..... ну я об этом думал и писал татьяне уже ... она обещалась проверить герметичность форсы)
вот еси електрока я канеш сомневаюсь.. но мне не нра то что не вкл лямбда регурование и смесь оооччееенннь долго богатая остаетсья на прогреве
 
Stranger21 написал(а):
смесь оооччееенннь долго богатая остаетсья на прогреве

Допустим. Но свечи-то черными остаются не только на прогреве.
Если дело в лямбде, то её можно просто отключить, и цвет свечей должен был бы выровняться? Что-то как-то... странно всё это.
 
Мешанину устроили из ТГМ'а и двух средних свечей. :LOL:
При ТГМ'е все четыре свечки чернущие, и копоть эта аж до среза трубы глушителя простирается и на снег вместе с конденсатом из выхлопной летит. Я этого насмотрелся когда-то вдоволь. B)
 
hodok написал(а):
Вообщем ЭБУ стабилизирует работу двига..

Пока в пределах петли... а потом - дополнительно дестабилизирует (расколбас)...

P.S. Поскольку М1.2.2 ближе (только 0 группа) к 1.2.1, то по поводу значений - сюда https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=490881, здесь ссылочка на источник. Насколько достоверно для - х.з. Но по аналогии допустимо, полагаю.


148246_27.jpg


P.P.S. Как я это понимаю - ДТВВ (или то, что обеспечивает его работу) - на выброс (утрированно, разумеется), как и говорил ранее. :unknw:
 
получаеться 1 и 4 окно чем ниже Т тем выше там число чтоль?
 
Если предположить, что сырые значения все представлены в формате кода, т.е. старший разряд - знаковый, то для значения "-0" получается:
1000 0000 двоичного кода -> число 128 в десятичном виде...
127 десятичного вида соответствует 1111 1111 двоичного...

Поэтому и предпочитаю моноскан, чтобы не ломать каждый раз голову, над тем, чем детально занимался Hounddog

51356_01.gif
 
у как ) а я то им не пользуюсь ) посматрел пару раз и так лежит на полке ) .. просто обычно не ноутом сканировал машину ) ...
2 Татьяна посмотри моносканом действительно 000 группу .. могет чегото будет попнятнее )
 
michael_home написал(а):
P.P.S. Как я это понимаю - ДТВВ (или то, что обеспечивает его работу) - на выброс (утрированно, разумеется), как и говорил ранее. :unknw:
Ок. Допустим. Только несколько вопросов.

Почему ты говоришь, что ДТВВ на выброс, если 4 окно в вагкоме говорит "127", это на холодном двигателе при +7*С забортной, при том, что 30-60*С - это значение поля 90-45?? :unknw: Следовательно, 127 это и будет примерно +10*С, что не так?
И откуда такая уверенность, если по измерению сопротивления мультиметром на его разъеме ДТВВ показывает вполне адекватные данные? :unknw: Почему я должна его выбросить?

Может, тогда и
окно 1 - ДТОЖ на выброс сразу (057 при положенных по твоей картинке 14-22 при температуре 85-100*С)?
окно 2 - потенциометр (109 при положенных по твоей картинке 20-50)
окно 3 - обороты двигателя (027 при положенных 30-34 (750-850 об, то есть у меня обороты ХХ ниже 750 получаются, а тах в приборке говорит 840, странно?))
 
Huntress написал(а):
Почему ты говоришь,

Потому, что на все, чтобы я не сказал, следует - почему?.
С тем же успехом я мог сказать: проводку - на выброс (и это- я тоже говорил)...

Заметь, исходя из твоих собственных рассуждений: +10 - при совершенно холодном коллекторе - температура окружающего воздуха?
Или по ДТОЖ стал уже прогреваться, а на ДТВВ по-прежнему поступает ТОЛЬКО окружающий воздух?

Задавай эти вопросы - себе. Мне не нужен моноскан, чтобы понять, что что-то не так.

P.S. Нужна ссылка на моноскан - без проблем - https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=51356&hl=
Только вот Почему - там задать уже не получится - ушел, может как раз потому, что там было очень мало - "Почему"... B) (или много? :unknw: )...
 
michael_home написал(а):
Заметь, исходя из твоих собственных рассуждений: +10 - при совершенно холодном коллекторе - температура окружающего воздуха?

Миша не забывай один нюанс - до ДТВВ гораздо быстрее добираются картерные газы, и если на улице не -40*, то их температуры в общем объёме заглатываемого воздуха будет вполне достаточно.
 
michael_home написал(а):
Потому, что на все, чтобы я не сказал, следует - почему?.
Если бы я следовала всем советам "выбрось", выбросила бы уже всё.
Термостат и радиатор в прошлом году, сняла бы ГБЦ и выкинула, раз там трещина, да и блок - туда же, раздербанила бы всю проводку, разломала все разъемы, выбросила ЭБУ, выкинула все датчики :unknw:

Задавай эти вопросы - себе.
Для этого не нужен форум. :hat: Не хочешь отвечать - Миша, не пиши, никто не заставляет!

Быть может, стоит закрыть тему? Или удалить, решение всё равно не найдено, а страниц - туева хуча...
 
Huntress написал(а):
Если бы я следовала всем советам "выбрось", выбросила бы уже всё.
Термостат и радиатор в прошлом году, сняла бы ГБЦ и выкинула, раз там трещина, да и блок - туда же, раздербанила бы всю проводку, разломала все разъемы, выбросила ЭБУ, выкинула все датчики :unknw:

Для этого не нужен форум. :hat: Не хочешь отвечать - Миша, не пиши, никто не заставляет!

Быть может, стоит закрыть тему? Или удалить, решение всё равно не найдено, а страниц - туева хуча...

Проще тада сразу всю машину целиком сдать куда-нить :spiteful:

По теме - у меня уже многое перепуталось ввиду количества страниц, но может быть имеет смысл отключить лямбду и посмотреть на свечи? Хотя если правильно помню, лямбду ты не настолько давно меняла?

Вообще тема интересная, квест, что надо :hat:
 
TPN написал(а):
Миша не забывай один нюанс - до ДТВВ гораздо быстрее добираются картерные газы, и если на улице не -40*, то их температуры в общем объёме заглатываемого воздуха будет вполне достаточно.

:unknw: Не понял, к чему.

Смысл того, что я наблюдаю на своем 1.2.1 сводится к тому, что регулирование по лямбде даже зимой начинается по ДТВВ, а не по ДТОЖ..., т.е. коллектор прогревается быстрее, чем ДТОЖ (характеристики их самих - идентичные). Редкий случай, когда регулирование начинается по ДТОЖ. Исходя из сказанного Таней, у нее аналогично происходит на 1.2.2, но момент происходит значительно позже для такой температуры осени. Другой разговор, что сами снятые показания имеют ограниченную степень достоверности... Но время прогрева, слава богу, не зависит ни от проводки к датчику, ни от самого датчика...

По поводу картерных.
На прогреве (ХХ) интенсивный прорыв газов блокирован клапаном, который открывается только при повышенном давлении со стороны двигателя - увеличении оборотов, да и сам прорыв на ХХ - минимален... Да и сами газы носят явно не температуру окружающей среды...
 
Huntress написал(а):
Для этого не нужен форум.

Тебе никто на это не ответит, потому что:

Huntress написал(а):
Работать лямбда начала только после 6 минут прогрева (по показометру на приборке температура около 20-40*С, картинка):

Это говорит о том, что либо врет ДТОЖ показометра - откатываемся страниц на 20 или у тебя блок таки работает как и мой - по схеме ИЛИ с ДТВВ, т.е. срабатывание произошло по ДТВВ, но позже, чем у меня (у Сергея 1.2.3 - там регулирование вообще - сразу)
Huntress написал(а):
Лямбда за полминуты вылезла в 0,8В, медленно доползла до 0,9В, зависла, и через 6 минут стала "прыгать". 

Huntress написал(а):
примерно в то же время, через 6 мин, и в этот же момент отключился подогреватель впускного и начало прыгать напряжение на лямбде.

Из этих двух сообщений очевидно, что регулирование началось по ДТОЖ, так как еж отключается именно по достижению рабочей температуры (я тоже точно не измерял, но этот момент по моему ПОКАЗОМЕТРУ - 60-70 градусов) по ДТОЖ...
Т.е. здесь очевидно, что ДТВВ - отдыхает, его просто не было...

НО при тех же 6 минутах и такой же температуре на улице... :wall:

При этом, то, что показывает результаты измерений по диагностике вагкомом, вызывает бОльше вопросов, нежли ответов...
 
Назад
Сверху Снизу