Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

все победил:полная замена сигнального провода от лямбды.пропайка всех разьемов и замена проводов.замена лямбды.машину не узнать причем лямбду можно было и не менять.сег пробежал 120 км все четыре свечи одинаковые.успехов всем.
 
Huntress написал(а):
Прекратился примерно в то же время, через 6 мин, и в этот же момент отключился подогреватель впускного и начало прыгать напряжение на лямбде.

VAG номер: 1H0 907 311

Huntress написал(а):
Вообщем, мембрана заслонки, естесственно, оказалась снова худой.
...
Лямбда за полминуты вылезла в 0,8В, медленно доползла до 0,9В, зависла, и через 6 минут стала "прыгать".  :unknw:


Думаю, что стоит заменить и три резиновых шланга - с двух сторон пластиковой трубки и с терморегулятора - вниз... ну и сам терморегулятор...

В 1.2.3. уже вот так:
hodok написал(а):
Конечно же 8А0 907 311..
На этих блоках даже однопроводная лямбда опрашивается на прогреве..

Не может твой блок по другому работать... - если только не подсос загоняет лямбду... - но если шланг от термопереключателя в задроссельное - то все сходится...
 
michael_home написал(а):
Думаю, что стоит заменить и три резиновых шланга - с двух сторон пластиковой трубки и с терморегулятора - вниз... ну и сам терморегулятор...

Еще и пластиковый посмотри тщательно Смех смехом :LOL: А у меня то он был протерт. А когда-то все думал чего заслонка не работает :unknw:
 
судя по иследованию... выходит что это 45и ногий 1.2.2 .... вот че у него в мазгах я хз((( подкинуть 1.2.3 и посматреть че бу )
 
michael_home написал(а):
Думаю, что стоит заменить и три резиновых шланга - с двух сторон пластиковой трубки и с терморегулятора - вниз...
Замени, Миш :rolleyes: я уже меняла, можешь приехать проверить.
Корпус заслонки разобрала, заклеила мембрану снова, но это не вариант, не будет держаться.

"Corleone" написал(а):
Еще и пластиковый посмотри тщательно
Приедешь - посмотришь :LOL: а то я не вижу ничего там :umnik:

"Stranger21" написал(а):
подкинуть 1.2.3 и посматреть че бу
Сама смогу?
 
снял разьем, воткнул другие ... по ногам 1.2.2 и 1.2.3 одинаковые ) тока надо взять версию 1.2.3 с 4х ногим РХХ
 
Stranger21 написал(а):
снял разьем, воткнул другие ... по ногам 1.2.2 и 1.2.3 одинаковые ) тока надо взять версию 1.2.3 с 4х ногим РХХ

Я думала, ты про прошивку. ЭБУ другой мне взять негде.
 
прошивка не помогет .. апаратная часть 100% другая
 
Stranger21 написал(а):
прошивка не помогет .. апаратная часть 100% другая

Ну что ж... прийдется стать алкохолеком :LOL:
Спирт найти проще, чем другой б/у живой ЭБУ, который еще и дали бы попользоваться... :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
.. выходит что это 45и ногий 1.2.2 .... вот че у него в мазгах я хз(((

Ну если не держать немцев за дураков:
Младшие версии Джетроника - только по дтож
Старшая (последняя) версия Джетроника - скорее всего как в М1.2.1 ***
М1.2.1 ИЛИ 20 по ДТВВ или дтож как в джетронике
М1.2.2 - ?
М1.2.3 сразу
по мере готовности лямбды (во всех случаях)

Неужели они после Или применили только дтож (еж по нему в мотрониках)???

*** Дима, я тоже очень долго считал, что у меня регулирование сразу - по мере готовности лямбды, однако пришлось изменять мнение по результатам отработки неисправности по ссылке, которая доказала, что это не совсем так.
 
Huntress написал(а):

сигнальный провод лямбды давал кз,причем пока его не вскрыл не обнаружил,купил вторую косу в том же месте и там кз.а мысли были заменить мозги ,влезть в прошиву и т.д. (уже начинали разбирать психи)+ разьем на потенц на 4 ноге провод переломан по срез правда не до конца ,но самое интересное пропала вибрация движка.и со старой лямбдой и с новой также.в процессе замены косы обнаружил что основной питающий провод от аккум.под замену также, вообщем я понял так,что наука о контактах в первую очередь а потом диагностика компьютером замена датчиков и прочее,год я бился а проблема лежала на поверхности.
 
vlad17 написал(а):
наука о контактах в первую очередь а потом диагностика компьютером замена датчиков и прочее

:good:

Мои поздравления!
 
vlad17 написал(а):
сигнальный провод лямбды давал кз

Я спросила о симптомах. Тоже были белые свечи в 1 и 4 цилиндрах, и черные во 2 и 3? :unknw:
 
все времени нет и погоды, и машины под рукой чтоб исследовать детельно когда че вкл и на каких мозга).... в 1.2.3 Еж вкл выкл по ДТОЖ...
ну 1.2.2 я даж не представляю где моно проверять и копать ) .. если Татьяна снимет мозг, разберет его, сфоткает внутрености ... то могет всеж апаратная часть такаяже как у 1.2.3 и моно попробовать воткнуть другую ПЗУ с программмой от 1.2.3 ))) правда вариантов апратной реализации 1.2.3 несколько тоге, короткий блок и длиный блок как минимум
 
Stranger21 написал(а):
все времени нет и погоды, и машины под рукой чтоб исследовать детельно когда че вкл и на каких мозга)....  в 1.2.3 Еж вкл выкл по ДТОЖ...
Вот еще что интересно, в этот же момент нулевая группа перестает отображать параметры (в момент отщелкивания реле ежа, вместо 10 окошек с параметрами отображаются 4 окошка с ошибкой), через несколько секунд снова показывает :LOL:

А про мембрану заслонки никто не знает? Неужели нельзя купить её менее крупным узлом, нежели корпус воздушного фильтра в сборе за 200$? :(
 
. Тоже были белые свечи в 1 и 4 цилиндрах, и черные во 2 и 3?да все тоже самое 2.3 черные 1.4 нормальные я тут долго думал почему у немцев такой большой разбег по цифрам нормы.видимо в те годы диагностическое оборудование было более примитивнее чем сейчас и возможности тоже.прочитав многие страницы сайтов ,я обнаружил ,что очень много людей с большим техническим потенциалом и знаниями.поэтому и лезем в дебри, у них же все попроще по уже нет русской смекалки.зато у нас запчасти овно
 
vlad17 написал(а):
да все тоже самое 2.3 черные 1.4 нормальные я тут долго думал почему у немцев такой большой разбег по цифрам нормы.
А логического объяснения этому факту вы не нашли?
Почему черными были не все 4 свечи, а только две центральные? Ведь форсунка - одна, каким образом она может поливать так... избирательно...
 
2 Huntress:Смотрю на фотки вагкома (где 1о групп) и что-то не совпадает.
Какая была температура двигателя? На ХХ или просто зажигание включено?
Если получится выложи цифры с прогретого двигателя, двиг. не работает,зажигание ессно вкл :)
 
hodok написал(а):
Какая была температура двигателя? На ХХ или просто зажигание включено?
На ХХ, во время прогрева, около:


148246_20.jpg


Если получится выложи цифры с прогретого двигателя, двиг. не работает,зажигание ессно вкл :)
По возможности - сделаю. :unknw: Что именно смущает?
 
Назад
Сверху Снизу