Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Huntress написал(а):
показания лямбды в течение полминуты примерно плавно вырасли до 0,7В, потом постепенно доползли до 0,9В. Работать лямбда начала только после 6 минут прогрева (по показометру на приборке температура около 20-40*С

Не знаю, как в М1.2.3 (по тому, что Сергей описывал - нет разницы с М1.2.1), но на М1.2.1 писал уже неоднократно: Регулирование по лямбде ЭБУ начинает по логической схеме ИЛИ - первым логическим событием является достижение температуры по ДТВВ +20 град, вторым - достижение где-то 60 град по ДТОЖ...

Исходя из написанного, погоды и учета того, что лямбда без подогрева, то смесь остается богатой - иначе бы выпуск не нагрел бы лямбду за пол-минуты. 6 минут прогрева до начала регулирования - это Очень много - не работает все связанное с ДТВВ! (проверяй работу термопереключателя в первую очередь).
 
michael_home написал(а):
проверяй работу термопереключателя в первую очередь.

Ты про заслонку в корпусе воздушного фильтра?
Картинку показометра выложила, ты говоришь 20*С по ДТВВ или 60*С по ДТОЖ - посмотри температуру на показометре, кмк - вполне соответствует указанной тобой. :hat:
по ДТВВ +20 град, вторым - достижение где-то 60 град по ДТОЖ
 
Huntress написал(а):
- вполне соответствует указанной тобой.  :hat:

Нет, не соответствует написанному. Воздух от нагретого выпускного коллектора должен достигнуть температуры +20 по ДТВВ рАньше, чем ОЖ нагреет ДТОЖ до твоих показаний...

Первое я тебе сказал...
Второе - говорил тоже, и даже в этой теме - https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2078861
Третьим (второе - как частный случай третьего) - это то, что говорится постоянно - проводка...
 
michael_home написал(а):
Третьим (второе - как частный случай третьего) - это то, что говорится постоянно - проводка...
Ты можешь ответить на вопрос: куда денется проводка, если в бензин добавить спирта? :rolleyes: Или будешь только спорить?
Далее: что не исправно в ДТВВ, если сам он выдает адекватное сопротивление в соответствии с температурой, и опорное напряжение соответствует мануалу?

Вообщем, ничего не изменилось. Не соответствует - ну и фиг с ним. И так полно загадок, кроме твоих словесных ребусов, Миша. :hat: Ты то ли не слышишь, то ли считаешь своё мнение единственно верным, и 1 и 2 и 3 - я уже говорила, что ТГМ длился годами в холодные сезоны, а затем внезапно исчез на полгода.

+20 по ДТВВ рАньше, чем ОЖ нагреет ДТОЖ
И тем не менее, на показометре явно не +60*С по ДТОЖ, но лямбда при этом уже меняет свои показания от 0,1 до 0,9В. То есть твоя схема ИЛИ превращается в "ИНЕОДНО-ИНЕДРУГОЕ".
Фиг с ним, считай, что моя проводка напрочь гнилая, и забудем об этом :hat:
 
Huntress написал(а):
Фиг с ним, считай, что моя проводка напрочь гнилая, и забудем об этом  :hat:

:lol2: :punish:
Прям как семейная ссора. B)
 
TPN написал(а):
:lol2: :punish:
Прям как семейная ссора. B)
Нет, ну Паш, правда! Или - это ИЛИ, либо первое, либо второе.
Ну на показометре температура ОЖ явно не 60*С, при этом режим лямбдарегулирования УЖЕ включен, следовательно "достижение где-то 60 град по ДТОЖ" явно не то "или", по которому ориентируется ЭБУ :unknw:, то есть остается только "первым логическим событием является достижение температуры по ДТВВ +20 град", а Миша утверждает, что "не работает все связанное с ДТВВ!" А вот это: "проверяй работу термопереключателя в первую очередь" каким боком к ДТВВ относится - вообще не понятно :unknw: лямбда-то прогревается выхлопом, а не всасываемым воздухом.

Всё, michael_home - развод :beee: :angry2: слишком странно выходит, получается, несколько лет "всё связанное с ДТВВ не работало", а на полгода - вдруг заработало! :unknw: и вот внезапно опять перестало.

Единственное, с чем согласна - насчет регулятора заслонки - в этом что-то есть... Зимой, когда моник меняла, хорошо вымыла крышку, и регулятор тоже... :unsure: Буду посмотреть или поменять, новый где-то валяется... :LOL:
Хотя, Паша, ты же менял у себя этот регулятор, и всё равно спирт...
 
Huntress написал(а):
А вот это: "проверяй работу термопереключателя в первую очередь" каким боком к ДТВВ относится - вообще не понятно  :unknw: лямбда-то прогревается выхлопом, а не всасываемым воздухом.

:LOL:
А ты подумай, откуда на ДТВВ горячий воздух появляется... (и почему у тебя значительно позже первое событие ИЛИ произошло...)
Тут уже схема И - и лямба (у тебя же фирменная - без подогрева, не то что у меня - жигулевская с подогревом :lol2: ) и воздух на ДТВВ... И то И другое - от нагрева коллектора...

P.S. Развод, так развод - я фамилию не меняю, ладно? :bye: Это правильнее, чем жизнь с алкоголичкой (пока, правда, - только потенциальной)... :unsure:
 
Huntress написал(а):
Хотя, Паша, ты же менял у себя этот регулятор, и всё равно спирт...

Гы..., я поменял ВСЁ на новое (кроме ДПДЗ), а кое-что и не раз, например первый ЛЗ был как положено 1-проводный, потом купил с подогревом. :LOL:
 
michael_home написал(а):
А ты подумай, откуда на ДТВВ горячий воздух появляется... (и почему у тебя значительно позже первое событие ИЛИ произошло...)
Русским языком: ты хочешь сказать, что причина в неисправности заслонки гор/хол, или что-то другое? Пожалуйста, просто ответ на вопрос, если можно, без размазывания. Проверить-то её не сложно :unknw: Правда, очередной раз повторюсь: я не знаю, в какой момент прохудилась мембрана, обнаружила я это только этим летом, глюк при прогреве был на протяжении нескольких лет, но с нового года и до октября его НЕ БЫЛО. Следовательно, исходя из логики, заслонка не может быть причиной, так как если все предыдущие годы глюк был из-за порванной заслонки, то этой зимой и весной она работать также не могла, при этом глюк отсутствовал.

Это правильнее, чем жизнь с алкоголичкой (пока, правда, - только потенциальной)...
На всякий случай: алкоголь не употребляю вообще. :hat: Можешь объяснить вред спирта, добавленного в бензин? А вред осушителя топлива? Может быть, вода в бензине полезна? А что вреднее, вода или спирт? М? :LOL:

"TPN" написал(а):
потом купил с подогревом.
На тебя хоть за алкоголизм не жалуются? :LOL:

Гы..., я поменял ВСЁ на новое (кроме ДПДЗ)
Аналогично, в том числе и ДПДЗ, кроме ЭБУ. А, ну и этого регулятора заслонки :LOL:
 
во что я сегодня обнаружил .косу перетряхал зимой думал все.отломился колпачек лябды но это не все сломался центральный провод лямбды точнее его изоляция и коротила с экраном.только неясно почему мозги этого не видели
 
таак .. я тут прочитал .. так немного пропуская всякие ваше веселости ) ...

вощем какие нафиг 6 минут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот он и ТГМ ессено будет у тебя, минута максимум!!!!! иначе - ТГМ )))

так теперь будем думать почему так долго утя лямбда грелась...
точнее почему мозг на нее забил, как только 0.8 гдето стало это Уже есть сигнал мозгу о готовности лямбды, у тя я так пол минута гдето прошла -- значитлямбда живая и адекватная ) ... выходит у тя или мозг от Джетроника )) что бред, или по какойто причине он сидит в аварийном режиме и ему пофиг на лямбду вааще )

насчет ДТОЖ и ТДВВ ... я вот не наю когда ДТВВ береться, но думаю что он береться почле 20град када казать начнет, его показания по моим исследованием только на ПХХ влияют ... а вот ДТОЖ береться в учет с самых минусов и до 90, проверено опять таки мной -- ибо у мя ДТОЖ колхожен из ВАЗ, у ваз в минусах бОльшие сопротивления чем у ВАГ, поэтому в морозы машину простозаливает нафиг и все ))) повесил резистор 10КОМ -- все заливания нет )

мда ..инетерсная загадка ) буду думать... надо попроводить экспирименты чтоль на моей, ну там с ДТОЖ с ДТВВ ... ну чтоб добица того чтобы лямбда после 60 тока начала опрашиваться ...
у мя до 20 град точно опрашиваеться .. по сканеру Т сматрел и там же лямбду ....
 
Вот читаю мануал по Bosch Mono-Motronic.
Про ДТВВ: "...БЭУ использует сигнал датчика температуры воздуха только при температуре ниже 20*С. При более низкой температуре длительность впрыска увеличивается вплоть до 30% при -30*С."
Про лямбду: "ДК начинает работать только тогда, когда его температура превышает 300*С. Для того, чтобы ДК начинал работать сразу после пуска двигателя, в него встроен нагревательный элемент, который позволяет довести датчик до рабочей температуры за 20...30 секунд."
Про регулятор заслонки гор/хол: "Когда температура воздуха достигает 17*С, выпускное отверстие клапана полностью открывается, вакуум уходит и заслонка закрывается. На вход двигателя поступает не подогретый воздух."

И нигде не написано, в зависимости от чего, при каких условиях, при каком напряжении и в какой момент ЭБУ начинает учитывать показания лямбды в процессе смесеобразования :unknw: Да, до 0,8В напряжение вырастает очень быстро. Потом медленно вылазит до 0,9В (бедная смесь?), и зависает на этом значении. Когда я делала измерения в начале темы, напряжение на лямбде начинало прыгать очень быстро с момента пуска двигателя...
 
Huntress написал(а):
Проехалась буквально километров 10, выкрутила свечи - 2 и 3 черный бархатистый налет частично слетел, с торца юбки центрального электрода, сама юбка - белая  :sick:

Замерила компрессию - 12-12-12-12,5, но компрессия, всё же, ооочень косвенный показатель состояния двигателя, и такое ощущение, что чем дольше крутишь, тем выше она становится  :LOL: вот бы на утечки цилиндры проверить было бы интересно... Сняла крышку - ну есть на контактах некриминальные "следы", но равномерные по всем 4 контактам... Свечи поменяла местами - 1 со 2, 3 с 4...
Посмотрим...  :(

Белые отложения на свечах это от присадок которые присутствуют в масле либо в бензине.
И еще посмотрите маслосьемные колпачки.
 
Huntress написал(а):
Да, до 0,8В напряжение вырастает очень быстро. Потом медленно вылазит до 0,9В (бедная смесь?),

Тань, 0,8 - это богатая смесь, а 0,9 - это оооочень богатая смесь, если блок это не хочет замечать значит либо какие то условия не выполнены либо ему вообще по барабану
чтой то тут не так со свечами, не знаю что, но мне это очень не нравится, так быть не должно, все эти регуляторы шматоры и проч. обвеска.... либо все бы были засраны, или не засраны. извини что говорю банальности но другого ничё сказать не могу
 
vlad17 написал(а):
сломался центральный провод лямбды точнее его изоляция и коротила с экраном.только неясно почему мозги этого не видели

Да, на М1.2.1 ЭБУ не считает закороченную лямбду за неисправность:
Была и еще одна причина "ТГМ", но с "водой" не связанная. Провод подогрева лямбды с фирменных голландских мозгов, неиспользуемый на этой машине, был изначально просто загнут в противоположную сторону от разъема. При очередной замене лямды, в сервисе укоротили сигнальный провод до такой степени, что неиспользуемый стал тереться об обжимной контакт сигнального провода.. и, разумеется, со временем, протерся)

При этом медленные коды показывали все 4-ки. Писал об этом где-то здесь же https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1287907

Huntress написал(а):
И нигде не написано, в зависимости от чего, при каких условиях, при каком напряжении и в какой момент ЭБУ начинает учитывать показания лямбды в процессе смесеобразования  :unknw:

:oops:
Написано... здесь... мной... :umnik:
Прочитай внимательно начиная с этого сообщения
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1908769
до сообщения с таким же значком умника - как именно я пришел к такому выводу и как в этом убедился (ты правда на последнее сообщение уже в этой теме заявила, что у тебя все шланги новые... :LOL: )

И другого пока я тебе предложить не могу - ковырять-то я конечно ковыряю свою прошивку, но уж дюже ветвистая программулина... B)

Как думаешь, какая вероятность, что я 100% прав? ;) Супруга должна горой стоять ЗА МУЖА... :LOL:

P.S. Я очень долго шел к ответу на свой же вопрос:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1285724

Но не той дорогой, что тогда рекомендовал ten70 :LOL:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1285760
 
хотя пришла одна мыслишка... нет, ещё обдумаю :(
 
Igel написал(а):
Тань, 0,8 - это богатая смесь, а 0,9 - это оооочень богатая смесь, если блок это не хочет замечать значит либо какие то условия не выполнены либо ему вообще по барабану
чтой то тут не так со свечами, не знаю что, но мне это очень не нравится, так быть не должно
Ага... а я думала - наоборот, чем выше напряжение, тем больше кислорода в выхлопе, по мнению ЭБУ... То есть чем выше напряжение на лямбде, тем больше бензина льет ЭБУ, т.к. считает смесь бедной... А оно - наоборот...
Думаю, что цвет свечей и ТГМ в моем случае имеют две разные причины :(

Раньше тоже был ТГМ, но свечи были одинакового цвета. При рабочей лямбде - бежевые, при мертвой - просто черные, но всегда все 4 были одинаковыми.

Вообщем, всё, что угодно может быть, от трещин и подсосов, до... 1-3-4-2 :unknw: А еще вопрос: в какой момент осуществляется впрыск? По порядку работы цилиндров? ... эээ... ну вот по мануалу: "впрыск происходит 2 раза за 1 оборот двигателя, то есть 4 раза на каждый такт". То есть это:
1(впрыск) - 3 - 4(впрыск) - 2. Так? :confused:
 
каждый раз ) как исрит так и прышет тока вроде без УОЗа
 
да, впрыск идет параллельно с зажиганием. и 1 и 3 и 4 и 2 - всем по впырску :) и это как раз и есть "2 раза за оборот" потому что полный цикл (4 такта) это есть 2 оборота. а цилиндра 4 вот и получается что каждые пол оборота в одном из цилиндроф шмаляет :)
 
Точно вам грю что вкл лямбда рег на т ОЖ менее 20 град) .. вот дтвв помоему ваще ничем не заведует кроме ПХХ ... ну вот еси время наду, проведу экспирименты с измерением велечин более точно ... и также постраюсь провести экспирименты при отсутвии ДТВВ ДТОЖ и обоих) (правда ДТОж полностью не смагу 10ком вживлен в проводку))

2 михаил .. в описанов глюке думаеться мне не сама заслонка горхол играла роль, а то что шланг дырявый и былподсос ) .. ибо у меня механическая гор/хол и я могу ее как угодно оставить от е положения тока зависит будет у меня ПХХ или не будет ) остальное ни на што не влияет )
 
Назад
Сверху Снизу