Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Все старожилы знают почему у тя могут быть белые свечи :) распредвал там, к примеру, дроссель от 1,8 ...
 
d.lus написал(а):
Ошибка выскочила сразу после замены ДТОЖа....
Вернуть утта старый врущий, что-ли...

Осталось только выяснить, что именно врало - датчик или проводка к приборке... :rolleyes: Любыми доступными Вам способами, в том числе и этим.

d.lus написал(а):
ДТОЖ поменял, наконец-то стрелка стала показывать хоть какую-то правду (теперь она плавает 85-95-85-95), а не стабильные 70* :LOL:
...
В проводку не лазил, вся проводка перемотана лично мною Тесой и спрятана в пластиковые гофры (уж пару лет как)

Все по-разному понимают "перетряхивание проводки"... если Вы перетряхивали не так как Павел или я,
michael_home написал(а):
И дополню: Контакты из всех разъемов вытаскивать, промывать спиртом и новые провода к ним припаивать.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2097018
то к этим утверждениям у меня нет доверия:
d.lus написал(а):
Проводка там абсолютно живая.

d.lus написал(а):
Вероятность того, что что-то произошло в цепи в момент замены датчика низка на столько, что ей можно пренебречь.


d.lus написал(а):
Ой нет, с такими соплями я кататься не буду
Как минимум - для этого нужно вскрывать изоляцию на проводке к ЭБУ.

Или вызванивать земляные контакты непосредственно на разъеме ЭБУ...

d.lus написал(а):
Или предлагаешь его на блок повесить плюс ко всему?

Да. Только этим соединением нельзя подменять штатную земляную проводку ЭБУ - только проверить - если спорадическая ошибка ДТОЖ и (или) лямбды при этом пропадет - вскрывайте жгуты.
 
Все старожилы знают почему у тя могут быть белые свечи  распредвал там, к примеру, дроссель от 1,8 ...

Я и сам об этом говорю.

Осталось только выяснить, что именно врало - датчик или проводка к приборке...  Любыми доступными Вам способами, в том числе и этим.

Проводка к приборке, проводка к диагностике....
Найти бы еще старый в той россыпи датчиков :)

Все по-разному понимают "перетряхивание проводки"... если Вы перетряхивали не так как Павел или я,

Я перетряхивал проводку не так.
Но у меня, наверное, треть салонной проводки в Фольксваген Гольф сделана лично мною (не перетряхнута, а именно сделана).
Смысла вынимать каждый пин и мыть его в спирте, если он живой, не окисленый, провод к нему живой, я не вижу.

Да. Только этим соединением нельзя подменять штатную земляную проводку ЭБУ - только проверить - если спорадическая ошибка ДТОЖ и (или) лямбды при этом пропадет - вскрывайте жгуты.

Чувствую придется таки попытаться отискать свой старый ДТОЖ (по-идее он - самый чистый), воткнуть его назад и почитать ошибки через пару дней
 
d.lus написал(а):
и почитать ошибки через пару дней

Предварительно только нужно обнулить текущие ошибки...
 
michael_home написал(а):
просто не смотреть на свечи до проявления явносильновыраженного ТГМ...

Готово. Есть. :cry: Он вернулся... сегодня утром был первый за последний ПОЧТИ ГОД приступ...
 
Таня, ты же знаешь средство, чего реветь-то? B)
 
не надо ей спирта!!!!!!!!!! просто надо починить один раз и все ) и свечи станут ОК и все осталльное ... это все следтсивия .. проблемма одна ---- подсос ИМХО ))) отсед лямбда кажет хрень ,отсед - ТГМ)
 
Stranger21 написал(а):
не надо ей спирта!!!!!!!!!! просто надо починить один раз и все ) и свечи станут ОК и все осталльное ... это все следтсивия .. проблемма одна ---- подсос ИМХО ))) отсед лямбда кажет хрень ,отсед - ТГМ)

Не вяжется. Ремонт ГБЦ был перед НГ, всю зиму и весну ТГМа не было.
 
Huntress написал(а):

Созрела тестер в руки опять взять? Вскрывать ливневки, разъем ЭБУ? Или накопила на новый жгут от круглого разъема до ЭБУ?
Хотя старые в машине не только провода, шланги тоже (к версии о подсосе) - посмотри ссылочку в темке про Фреди - этой дырочки ведь не видно было совсем, пока я оплетку не разлохматил...
Следующий пост там тоже на версию о подсосе работает...
 
michael_home написал(а):
Созрела тестер в руки опять взять? Вскрывать ливневки, разъем ЭБУ? Или накопила на новый жгут от круглого разъема до ЭБУ?
Хотя старые в машине не только провода, шланги тоже (к версии о подсосе) - посмотри ссылочку в темке про Фреди - этой дырочки ведь не видно было совсем, пока я оплетку не разлохматил...
Следующий пост там тоже на версию о подсосе работает...

Ответила в ЛС, надоело одно и то же писать, Миш.
Увы, нет у меня старых шлангов :hat:
 
Huntress написал(а):
Увы, нет у меня старых шлангов :hat:

Що, все-все новые? И на заслонку, и на вкумник, и на абсорбер...? И сам абсорбер новый с надетой на сосок новой трубочкой? :megashok:
:)

Ответил.
 
michael_home написал(а):
Що, все-все новые? И на заслонку, и на вкумник, и на абсорбер...? И сам абсорбер новый с надетой на сосок новой трубочкой? :megashok:
  :)

Ответил.

Увы, и на заслонку, и на вакуумник, и на адсорбер... И между верхней и нижней частями моника - тоже новые... И с трубки, что на вакуумник - на кондей патрубок тоже новый... Сам адсорбер - продувается нормально (но новый тоже есть :LOL: ), клапан на адсорбер тоже заменен, функционирует... :unknw: Подушка моника и прокладка между верхней частью и нижней - тоже новые.
Ответила в ЛС.
 
TPN написал(а):
:lol2:
ОФФ.
Чо запойная она? o_O

Спирт лить? Паш, ну скажи уже :LOL: я всегда, когда нервничаю, перестаю соображать :confused:
Или это снова на клапанах полкило грязи :( старые свои нашла дома, кстати, ужас ужасный...
 
Тань ну не могет быть ТГМа на мономотронике!!! ну не могет .... вот вазьми хатябы тестре типо мультиметр .. на 2 вольта его поставь и на сигнал лямбды повесь .. утром ессено на холодную) .. и заводим и смотрим на показания ) .. через 30 секунд после прогорева с 0.45 плавно возрастать и потом начать "пилить" ... еси этого Нет .. то будет ТГМ ) ..ну вощем надо вяснить когда лямбда начет работать.. могет лямбда опятьь мертва? )
 
to Stranger21: Да не проблема! Обязательно проверю, может, даже завтра с утра перед работой зайду в гараж и проверю, делов на 10 минут. :) :thankyou2:
Еще надо бы параллельно тестер на ежа подвесить :LOL: и заслонку гор/хол проверить на всякий...
 
:good:
 
нее ежа не трогай ваще ) ну его )) он что есть что нет ) у меняж его нет ))) авто заслонки тоге нет) всегда горячий воздух руками на зиму Вкл)) тут моно сматреть на датчик температуры тоге на прогреве .. ну по тестеру хатяб тоге напряжение сматреть как плавно меняеться...
 
Stranger21 написал(а):
нее ежа не трогай ваще ) ну его )) он что есть что нет ) у меняж его нет ))) авто заслонки тоге нет) всегда горячий воздух руками на зиму Вкл)) тут моно сматреть на датчик температуры тоге на прогреве .. ну по тестеру хатяб тоге напряжение сматреть как плавно меняеться...

Да, ёж - вряд ли. Зимой и весной он тоже не работал у меня, а ТГМа не было, а до ремонта ГБЦ ёж тоже не работал, но ТГМ - был, да еще какой...
Заслонка гор/хол - спорный вопрос, в какой момент прохудилась мембрана - не знаю, летом отремонтировала. Может, сейчас там снова дырка. :unknw:
Клапан продувки адсорбера еще есть... у меня он не работал, летом заменила... Но когда работать перестал - не знаю... Не может ли совпадать время начала работы этого клапана с началом ТГМ на прогреве... Хотя, кмк, ТГМ начинается раньше... По температуре - так однозначно раньше... Клапан начинает открываться после достижения двигателем температуры 60*С...

ДТОЖи, лямбда, ДТВВ - всё это менялось ранее, по различным причинам, никакого эффекта на ТГМ не имело (кстати, ДТВВ именно по этой причине меняли, еще в 2007 г, т.к. он не работал, толку - ноль), а мучал ТГМ всегда, с сент-окт по апр-май, кроме последнего года (после ремонта ГБЦ и до вчерашнего дня).

Короче, проспала я сегодня утром, вчера с работы в 11 вечера пришла, не успела ничего померять, и вообще в гараж сходить :(
Хотелось бы всё же засечь весь процесс:
1. переключение заслонки в положение ГОР при пуске, её положение при начале ТГМ,
2. показания лямбды с момента пуска, до начала и в процессе ТГМ
3. момент прекращения работы ежа относительно начала ТГМ...
4. клапан продувки адсорбера - так его цифровым мультиметром не засечешь, там импульсы слишком короткие во время цикла "открытие"... Можно разве что на "постоянно закрытый" подменить...
5. Таки прийдется колхозить "переходники" для разъемов, чтобы еще засечь напряжения на ДТОЖ и ДТВВ и его изменение с момента пуска до ТГМ и в его процессе :LOL: :LOL: :LOL:

Накуплю спирта... Только странно, почему же зимой и весной, и всю эту осень до ноября ТГМа не было и без спирта... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу