Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

SerVag написал(а):
Не представляю как можно заниматься ремонтом топливной аппаратуры без него. Держим целых 2 -двух компонентный и 4х.
В карбовые авто вообще без него нет смысла лезть.

Если карбами занимиаться то он нужен, на любом впрыске где есть лямбда он не нужен. :)
Газоанализатор удобен для экспресс диагностики, сунул-вынул :LOL: и понятно в норме впрыск или нет.
Хороший нос чует смесь не хуже газоанализатора. :blum:
 
+1 ) наш диагност очень редко газоанализатор пользует) ну восновном на древностях всяких типо КЕ ну там просто по другому не настроиш )
 
Stranger21 написал(а):
:confused: вы уже я сматрю в полном серьезе планы пересылки форсы обсуждаетет чтоль ? )))

Смешно, но она абсолютно нормальная, моя форса старая :( никакой разницы с новой...
 
Huntress написал(а):
Угу. Осталось найти сервис, где есть такой аппарат... и сервисмена, который в этом сервисе умел бы им пользоваться... :(

Аппарат много где есть, главное чтоб не врал.
Снимаешь видео на разных режимах работы мотора, холостой ход, разгон, частичная нагрузка и на суд общественности, только я думаю что ничего интересного мы там не увидим, вот если с каждого цилиндра показания снять... :rolleyes:
 
Stranger21 написал(а):
+1 ) наш диагност очень редко газоанализатор пользует) ну восновном на древностях всяких типо КЕ ну там просто по другому не настроиш )

На КЕ-впрыске ЛЗ есть. ;), нет на чиста "К". :)
 
2 Татьяна ... ну как время придет тогда я подумаю над вашим предложением) .. пока у мя финансы поют романсы ))) надеюсь что с устройством все срастеться после 8го гедто числа )
 
stager04 написал(а):
если еще есть трубка отбороа выхлопных газов

На старом коллекторе - была. Порвало его, когда ОЖ ливанула, прошлой осенью... На новом (новый ориг из Гермашки) - трубки уже нет.
 
Stranger21 написал(а):
2 Татьяна ... ну как время придет тогда я подумаю над вашим предложением) .. пока у мя финансы поют романсы ))) надеюсь что с устройством все срастеться после 8го гедто числа )

Дык не нужны твои финансы-то, как передать бы? Я бы телепортом отправила, так не изобрели :fool: всё страдают - праздники новые изобретают да повышают цены, нет бы делом заняться :( Ученых не финансируют, всё тока выборы, выборы... то новый презик, то новый мэр, а толку :unknw:
 
ну пока никак ) у мяникто в москву не ездит( ... по ЮПС примерно 1000р стоить будет .. ну найду канешно ... но ... не магу я так ) надож хатяб пива проставиться )))
 
Stranger21 написал(а):
ну пока никак ) у мяникто в москву не ездит( ... по ЮПС примерно 1000р стоить будет  .. ну найду канешно ... но ... не магу я так ) надож хатяб пива проставиться )))

Тебе будет 1000р стоить??? Да ну нихрена себе o_O за маааленькую коробочку с форсункой... :wall:
Пива не пью я, спасибо, не надо... :confused: :kiss:
Я бы рада помочь, тока вот блин КАК...
Может, поездом каким передать??
 
ну я подумаю... могет по старым связям кое что моно будет придумать....



сча админы нас за Чат в форуме забанят нафиг )))
 
фишка в том что умя нет адреса в уфе) .. в саду я живу ) ... а прописан сча ваще далеко в челяб области ) ... другие способы есть )) тока человечка выцеплю одного....
 
Господа и Дамы, раз уж в этой теме собрались Умы, то, дабы еще не раз не собирать всех, позвольте мне встрять с парочкой вопросов...

1. Обведенное в кружок показание статично, не меняется.
Показания Lambda Factor - постоянно меняется в пределах 1,07 - 1,185
Что скажете?


148246_16.jpg


2. Эээээ? :unknw:
на сколько я понимаю - превышен предел коррекции смеси по лямбде? В принципе, неудивительно - увеличенный дроссель, р/вал с совершенно другими фазами.
Но странно одно - этого не было. Ошибка появилась после скидывания клеммы с АКБ пару месяцев тому (варили днище). После этого я не дал мозгам настроиться на ХХ (они в таком режиме пару дней настраиваются), а буквально сразу поехал, при том достаточно активно, выкручиваясь к красной зоне.


148246_17.jpg
 
Логичнее сначала с ДТОЖ разобраться, а затем уже с адаптацией заморачиваться
 
SerVag написал(а):
Не представляю как можно заниматься ремонтом топливной аппаратуры без него.
...
В карбовые авто вообще без него нет смысла лезть.

Сергей, не забывайте, что я - кот, который гуляет сам по себе, да и машинки у меня только свои...
А ответ не прост, а очень прост:


148246_18.jpg



148246_19.jpg
 
ИМХО, уж лучше Альфаметр использовать, гораздо точнее

А вот с этой недорогой приблудой можно практически любую систему зажигания за 15 секунд продиагностировать
 
stager04 написал(а):
ИМХО, уж лучше Альфаметр использовать, гораздо точнее

Мне кажется, что Вы просто занимаетесь здесь рекламой своего сайта... ;)

Светодиодики у меня постоянно в машинке с лямбдой работают, самодельные, разумеется... :hat:

А по каждому циллиндру, как уже выше отмечалось, - только ручками и головой... ну и копеечная старая приблуда... :drive:
 
Назад
Сверху Снизу