Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

50 баксов за "ливневки", да мне бы такое счастье
 
stager04 написал(а):
50 баксов за "ливневки",  да мне бы такое счастье

Купи 18-летний фольс, и будет тебе такое счастье.
 
Я думал B4 купить, но пошлины подняли.... а с пробегом по РФ не хотел.
 
2 Михаил .. у меня так и есть счс ) проводка у мозга фолшебным образом раздваяица и идет на два разьема) старый и новый) ... главное по пьяни не подключить оба мозга одновременно)))))))))) ... ничем не отличаеться поведени 1.2.1 и 1.2.3 на мои по крайней мере глюки... мне форсу менять надо 99.9% )
 
А СО и СН не меряли ?, по составу ОГ можно понять, есть ли подсос воздуха или нет, интересен состав ОГ на Хх, 2500 об/мин, резком открытии дросселя и сразу после этого (закрытии)
 
stager04 написал(а):
А СО и СН не меряли ?, по составу ОГ можно понять, есть ли подсос воздуха или нет, интересен состав ОГ на Хх, 2500 об/мин, резком открытии дросселя и сразу после этого (закрытии)

у меня нет газоанализатора.
 
Да он мало у кого есть, все-таки прибор специфический и проверять его надо периодически, что очень не дешево стоит, а в сервис заехать замер провести ?
 
stager04 написал(а):
Да он мало у кого есть, все-таки прибор специфический и проверять его надо периодически, что очень не дешево стоит, а в сервис заехать замер провести ?

Куда-нибудь заеду, возможно. Если найду, где он есть.
Напишите, если не затруднит, какие должны быть данные при приведенных вами режимах. На что ориентироваться.
 
Stranger21 написал(а):
. ничем не отличаеться поведени 1.2.1 и 1.2.3 на мои по крайней мере глюки...

Жаль, а то бы методом исключения проверили бы этот баг VW на 1.2.3... :( У меня точно такого нет... а наши 1.2.1 (во всяком случае по номеру в прошивке - еще раз спасибо :thankyou2: ) - одинаковы...

2 Таня
Лучший газоанализатор - это лямбда... :)
 
Huntress написал(а):
Я бы тебе свою бывшую отдала, да ты далеко :(

На это UPS есть... главное - адрес Сергея определить... :unsure: :confused:
 
michael_home написал(а):
Лучший газоанализатор - это лямбда... :)
Правда, она не говорит, сколько СО и СН в выхлопе, ага.

На это UPS есть... главное - адрес Сергея определить...
УФА. У тебя есть время, чтобы заняться этим? Давай отдам тебе форсунку, отправишь. Я живу в Бибирево, работаю на Владыкино, рабочий день до 8 вечера, иногда - дольше, а рядом со мной нет ни одного центра приёма отправлений.
 
Off
Huntress написал(а):
Бибирево...Владыкино

B)
Посмотрел на карте - где это..., оказалось - в Москве... :unknw: :LOL:

Отвечу вопросом на вопрос - а у тебя есть время пересечься с моими регулярными маршрутами - Сокольники - Третьяковская или Сокольники - Щелково ? :LOL:
ЗЫ Только не спрашивай встречно - А ХДЕ ЭТО? :LOL: :LOL: :LOL:

Huntress написал(а):

Не так все просто... B) Вероятно, там только через посредника тоже...
 
michael_home написал(а):
Отвечу вопросом на вопрос - а у тебя есть время пересечься с моими регулярными маршрутами - Сокольники - Третьяковская или Сокольники - Щелково ?  :LOL:
ЗЫ Только не спрашивай встречно - А ХДЕ ЭТО?  :LOL:  :LOL:  :LOL:
Миш... мой маршрут:
квартира ->10 мин пешком -> м. Бибирево -> м. Владыкино (2 станции серой ветки, север) -> 10 мин пешком -> офис
Я езжу на метро. До Третьяковки мне пилить 40-50 минут. До Сокольников еще дальше. Про Щелково... Ну, ты понял :LOL: :LOL: :LOL: Так что ЕСЛИ НАЙДЕШЬ ВРЕМЯ пересечься с МОИМ маршрутом :LOL: :lol2: :lol2: :lol2: МКАД -> Алтушка -> рукой подать ;)

(зы: тока про выхи не спрашивай, уже 3 выходные подряд я не могу даже нормально поспать...) вечер, ночь - еще куда ни шло, главное - чтобы не утром :LOL:
 
michael_home написал(а):
Лучший газоанализатор - это лямбда... :)

Не Миша газоанализ на нормальном аппарате это вещь, если ещё и на разных режимах промерить, можно много интересного узнать и задуматься. Лямбда лишь примитивный датчик, хоть и не дешёвый. Я пару раз заезжал, когда впрыск целиком менял. После по этим распечаткам сервисмен мне такую лекцию образовательную на 15 мин. прочитал - что от чего как и почему, чуть моск не закипел. Правда, процедура не из дешёвых по стоимости.
 
TPN написал(а):
После по этим распечаткам сервисмен мне такую лекцию образовательную на 15 мин. прочитал - что от чего как и почему, чуть моск не закипел. Правда, процедура не из дешёвых по стоимости.
Где бы взять такого сервисмена? :unknw: У нас многие стробоскопом-то пользоваться не умеют... :unknw: Я потому и спросила, на какие данные ориентироваться, уж про лекцию даже и не мечтаю.

газоанализ на нормальном аппарате это вещь
Угу. Осталось найти сервис, где есть такой аппарат... и сервисмена, который в этом сервисе умел бы им пользоваться... :(
 
Неужели газоанализатор это такая редкость?
Не представляю как можно заниматься ремонтом топливной аппаратуры без него. Держим целых 2 -двух компонентный и 4х.
В карбовые авто вообще без него нет смысла лезть.
 
TPN написал(а):
Не Миша газоанализ...

Ну чего меня за советскую власть агитировать? :oops: Я - хоть и мишка, но не дремучий же напрочь ... :rolleyes: Меня просто всегда жаба душила по поводу его присутствия в составе личного оборудования... - да и слишком мало было моментов, начиная с карбюратора ЗАЗ, когда эта жаба была почти побеждена... :)

А в остальном на 100% поддержу Татьяну - мозг к газоанализатору на сервисах не прилагается... :wall: Долго рассказывать, но после CO-CH в сервисе я инструменталку не прошел уже по СH (перед-по СO) - поехал сразу к ним - ???. Раскрутили по полной - зажигание, компрессия, целку на карбе отстроенном сломали, но выставить не могут - каналы у тебя видите-ли засранные... :lol2: (а надо мне было - срочно) Плюнул, купил новый карб - приехал к ним, прямо при них и поставил - давайте ребята, только к карбу больше не прикасайтесь...
...
В результате, отсоединили лягушку - вот так пройдешь..., а что у тебя - :unknw:
Потом нашел, когда время нашлось - контакты в проводке...

2 Таня
Если Сергею надо - я тебя отловлю...
 
:confused: вы уже я сматрю в полном серьезе планы пересылки форсы обсуждаетет чтоль ? ))) ... :confused:
а пиво мне потом как отправлять ? )))
да лана ненадо напрягаться как устроюс на работу так наверное новую буду покупать .... просто меня вот тень сомнения гложет ... а вдруг не она всеж ) хатя уш более чем достаточного симтома что раньше на пониженом давлениеи работало ОК, а теперь на холодную Нет, думаю и не надо ... но все таки поопыты ниразу не менял никаму ) ну хотя 18 лет ..это срок канешно) новая она всеж будет лучшее лана фик с ним пока на давление 1.2 гдето работает норм .. греется с холодной ОК ... ну подергиваеться на третей)) .. получаеться дергания эти ну вот явно как на карбе когда не хватат мощьности и он захлебыватсья начинает ... так и тут чуеться что нагрузка идет он топливо льет .. аего лишнева!! вот и дергает
 
Huntress написал(а):
какие должны быть данные при приведенных вами режимах. На что ориентироваться.

http://www.chiptuner.ru/content/isdiag
мини лекция.


В купе к этому надо посмотреть как возрастает СН при сбросе газа, если стремится к 1000 ppm, то судя по всему или метки ГРМ неправильно стоят или подсос воздуха, здесь еще желательно кислород посмотреть, если кислород при этом тоже стремится к 3% то очень вероятен подсос воздуха.
При замерах главное, что-бы выпускная система была в порядке (не решето), если еще есть трубка отбороа выхлопных газов ( с синим копачком) то забор газов нужно проводить через нее.
Все это верно при условии, если мотор не жрет масло литрами.
 
Назад
Сверху Снизу