Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

ай, очень остроумно-)))))))))))))) не-не. было всё нормально вроде. я здесь РХХ подчистил- как на форуме написано.....не очень было правильное решение- попал на 3820-)))))))) потом поменял бегунок, крышку трамблёра, ДТОЖ и вот проблема вылезла-))))) а до покупки было всё нормуль, ну кроме моника, который тоже пришлось заменить :dance2: :wall:
 
agronom написал(а):
ай, очень остроумно-)))))))))))))) не-не. было всё нормально вроде. я здесь РХХ подчистил- как на форуме написано.....не очень было правильное решение- попал на 3820-)))))))) потом поменял бегунок, крышку трамблёра, ДТОЖ и вот проблема вылезла-))))) а до покупки было всё нормуль, ну кроме моника, который тоже пришлось заменить :dance2:  :wall:

Системы впрыска и зажигания
Я не знаю, что вам еще сказать. Предположила бы ДТОЖ и лямбда-зонд, но раз у вас "датчики реально рабочие", то :unknw:
 
ну да- вечный квест-))))))))))) нафиг, ребята там вроде шаристые, пусть сами настраивают-))))))))))))))))) пока читаешь, думаешь и пробуешь- уже спать пора, на работу, времени нет ...пипец :snowballs:
 
agronom написал(а):
то есть решить это можно в сервисе, верно???

Можно и самому K-L-line адаптер и VAG-COM да и эту тему почитать тут все способы ремонта и проверки описаны.
 
agronom написал(а):
ну да- вечный квест-))))))))))) нафиг, ребята там вроде шаристые, пусть сами настраивают-))))))))))))))))) пока читаешь, думаешь и пробуешь- уже спать пора, на работу, времени нет ...пипец :snowballs:

Зачем тогда сюда писать? Зкстрасенсов нету :unknw:
"stager04" написал(а):
и эту тему почитать тут все способы ремонта и проверки описаны.
У него всё просто - там все 4 свечи черные :LOL: :LOL: банально... никакой экзотики...
 
а спросить уже нельзя, да???? чё злые-то такие? просто посчитайте, что парень туповат, поржите и всё. а то экстрасенсов. пипец просто. вы чё?
 
agronom написал(а):
а спросить уже нельзя, да???? чё злые-то такие? просто посчитайте, что парень туповат, поржите и всё.  а то экстрасенсов. пипец просто. вы чё?

Зачем спрашивать, если всё равно поедешь в сервис? :mad:
Никаких данных, кроме "свечи черные все датчики рабочие" не предоставил.
Ссылку дали - читать влом. Какой хочешь получить ответ? :mad:
Это называется (пардон) ФЛЕЙМ.
 
agronom написал(а):
ну адаптер пока не прикупил, программки тоже нема. хотя хочется. =-))))) :confused:

Потом поделишься как его к моноджетронику подключать. :LOL:
 
нет, просто я читал - читал про другие проблемы, которые можно самому решить в гараже.... и вот наделал, налазил....причём немало косяков наделал. конечно умелые люди имеются, бесспорно, но....не всякому дано некоторые вещи повторить. и это тоже самое (я про свечи). возможности нет самому настроить, поэтому в сервис. спросил- ответ получил- СПАСИБО! думал мож заменить какую часть нужно, то сам, а здесь .... всё, всё, свалил-)))) И З В И Н И Т Е !!!!! :drive:
 
agronom написал(а):
думал мож заменить какую часть нужно

Чтобы одним махом и с первого совета, ничего не проверяя и не читая - тогда прийдется заменить машину. :hat:

Модераторы, почистите последние страницы, пожалуйста...
 
Потом поделишься как его к моноджетронику подключать-..... читал на питерском сайте таком же......так там люди это могут сделать. RP как-то можно таким образом проверить....ну там было описано про считывание ошибок. а вообще фиг знает. не видел ни разу сам.
 
Светодиод с кнопочкой и глаза - вот весь адаптер и программа. :blum:
Татьяна, вот глянь:


148246_14.jpg


По поводу резистора на крыле - это удел моно-джетроников.


148246_15.jpg
 
TPN написал(а):
Татьяна, вот глянь:

Это откуда докуда, Паш? :confused: Ну лох я в схемах... :cry: что такое Y3B25 (разъем форсунки?) и "GN WS" (полагаю, что цвет)?
А круглый разъем где? :confused: А разве у меня 1.2 или 1.2.1? не 1.2.3? :confused:
У меня вот такая есть схема. Смотрю - фижу фигу :confused:
Это не то... Там нет сопротивления... :unknw:

Вот Миша еще выкладывал эти:


144506_04.jpg



144506_05.jpg


тоже что-то не то? :(
 
agronom написал(а):
.....так там люди это могут сделать. RP как-то можно таким образом проверить....

ААААА ЖАРА :lol2: :lol2: :lol2: приезжай к нам у нас тоже за Ваши деньги любую компьютерную диагностику RP сделают.
Сейчас же рынок... :lol2: Есть спрос будет и предложение..Только заикнись :good:
 
Corleone написал(а):
ААААА ЖАРА  :lol2:  :lol2:  :lol2:  приезжай к нам у нас тоже за Ваши деньги любую компьютерную диагностику RP сделают.
Сейчас же рынок... :lol2:  Есть спрос будет и предложение..Только заикнись :good:

Ты будешь когда-нить в Мск? Попшикать на коллекторы... м? :confused:
 
Huntress написал(а):
Это откуда докуда, Паш?

У тебя сколько ног? :blum:, в смысле у ЭБУ. Это для 35-ножного. В красном кружке обвёл провод с +12в. до форсунки, он сопротивлением 3 ома. От форсунки до ЭБУ простой провод.
 
TPN написал(а):
У тебя сколько ног? :blum:, в смысле у ЭБУ. Это для 35-ножного. В красном кружке обвёл провод с +12в. до форсунки, он сопротивлением 3 ома. От форсунки до ЭБУ простой провод.

Эм... Ээээ.... ууу........ :confused: 1992 год
VWV ZZZ 1HZ NW XXXXXX :LOL: я их не считала :confused:
Провод на форсунку в том жгуте, что у меня всегда был :confused: (от круглого разъема до датчиков и форсунки) не имеет сопротивления на форсунку... Тот жгут, что поставила взамен старого - тоже не имеет сопротивления на форсунку (цвета проводов совпадают).
А ваг-ком по-идее должен же показывать данные по ЭБУ? :confused:
По каталогу, вот такой 1H0907311K... (F 1>> 1H-P-990 000) :confused:
По идее, 45 ног... :confused:
 
Ладно, не может быть у двух жгутов одного косяка.
Ушли не в том направлении. (моя спать B) )
 
Назад
Сверху Снизу