Huntress
Оракул
- Сообщения
- 2 690
- Реакции
- 509
- Город
- Кудыкина Гора
- Авто
- VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
michael_home написал(а):Да не свечи должны тебе парить... свечи-следствие...
Разберешься с "плаванием" - победишь свечи.
Только ничего не делая можно забить на свечи сразу... или оставшуюся часть жгута менять в сборе (еще лучше - с эбу вместе и его контактом экрана лямбды)...
Опять 25. Миша, эти "плавания" оборотов на ХХ (в пределах примерно 50 об) также есть уже давно. Как были до ремонта на ровных свечах, так и после ремонта остались, как на ровных свечах до замены их весной, так и на разноцветных свечах. И эти "плаванья" есть у всех! У Корлеоне, у девочки, которая на ААМ приезжала ко мне за приборкой, у БиТурбо из Украины...
Весной я заменила свечи на Денсо, старые свечи при этом были ровного цвета.
Потом вылезла спорадическая дерготня в движении, также вылезда ошибка по ДТОЖ, потом я меняла форсунку. Может, форсунка? Новый жгут имеет провода на форсунку без сопротивления (тут кто-то говорил про это), родная проводка ТАКЖЕ имеет провода на формунку БЕЗ сопротивления. Форсунку я меняла... весной... Уже после замены свечей...