Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

michael_home написал(а):
Да не свечи должны тебе парить... :wall:  свечи-следствие...
Разберешься с "плаванием" - победишь свечи. :rolleyes:

Только ничего не делая можно забить на свечи сразу... ;)  или оставшуюся часть жгута менять в сборе (еще лучше - с эбу вместе и его контактом экрана лямбды)...

Опять 25. Миша, эти "плавания" оборотов на ХХ (в пределах примерно 50 об) также есть уже давно. Как были до ремонта на ровных свечах, так и после ремонта остались, как на ровных свечах до замены их весной, так и на разноцветных свечах. И эти "плаванья" есть у всех! У Корлеоне, у девочки, которая на ААМ приезжала ко мне за приборкой, у БиТурбо из Украины... :unknw:

Весной я заменила свечи на Денсо, старые свечи при этом были ровного цвета.
Потом вылезла спорадическая дерготня в движении, также вылезда ошибка по ДТОЖ, потом я меняла форсунку. Может, форсунка? Новый жгут имеет провода на форсунку без сопротивления (тут кто-то говорил про это), родная проводка ТАКЖЕ имеет провода на формунку БЕЗ сопротивления. Форсунку я меняла... весной... Уже после замены свечей...
 
Вот эта хрень www.lavscan.ru 000 может расшифровать, там демо версия, и вроде как базе данных есть расшифровка, когда это программа называлась по другому там это было

В Ельзе тоже можно наковырять
 
stager04 написал(а):
в группе 000 допуски плюс минус трамвайная остановка, а 001 неактивна?
Доступна только нулевая!

stager04 написал(а):
Ошибки есть какие нибудь?
Уже нет :mad: :rtfm:

stager04 написал(а):
p.s  имхо судя по фото свечей похоже, что метки грм выставлены неправильно
Да ладно?? Вот я тупица! o_O :wall:

:LOL: :LOL: :LOL:
 
покоцано :unsure:
 
michael_home написал(а):
или оставшуюся часть жгута менять в сборе (еще лучше - с эбу вместе и его контактом экрана лямбды)...

Знаешь ли, вот про ЭБУ я на самом деле думаю... :( конденсаторы, пайки...
Только вот... восстановка - ОЧЕНЬ :scare: дорого... А бЭу с разборки - кот в мешке :( Во всяком случае, я всего 1 раз видела деталь с разборки в состоянии лучше, чем есть моя родная :LOL: :LOL: :LOL:

Мой ЭБУ... Сама-то коробка - в идеале, сухая, целая, водостоки в крыльях не забиты, так что не в луже она там... как и жгут...
 
ЭБУ мономотроник практически неубиваемый, это Digifant по надежности глючный
 
stager04 написал(а):
ЭБУ мономотроник практически неубиваемый, это Digifant по надежности глючный

Ключевое слово "практически" :LOL:
За 18 лет работы любая неубиваемая деталь может начать глючить...
Фиг его знает, если бы он разговаривать умел... :( а так... только лишь догадки :(
 
Так стоп машина ) я места про отсутсвие Провода с распределенным сопротивлением 0.7 ом на метр количством около 3-4 метров, и я атк понимаю добавочного резистора тоге нет? поподробнее!!!!! ... на Любом монкике или есть резситор или есть провод .. по другому не может быть!!!! .. при отстутсвии этого, и версия 1.2.1 и 1.2.3 начинают Глючить!!! появляеться отсечка от 1700 до 2300 .. ваще все полностью не адекватно работает ... причем может работать и нормлаьно какоето время ))) а потом начать глючить)...

ЗЫ офф про подергивания на третьей ... утверждаю что они от береобогащеной смеси ) ... доказываю --- вчера я настроил свою авто -- убафил давление топлива -- тем самым обеднил смесь на безлямдовом режиме, пропали рывки на третьей ))) все как часы стало )) .... но форса у меня походу все таки умирает, и сегодня утром я машину почти не завел --- на холодную походу форса клинит и просто прекращает топливо прыскать))) ... еси успер разгозовать и прогреть держа на оборотах то потом все ОК работает .... Добавил давления, постучал ее по ней ключем)))) ... стала боле менее греться, хотя тоге пару раз сглохла ... НО теперь опять появились рывки на тертьей!!!, я же опять обогатил смесь ))) ....
как думаете есть смысл купить весь моник на разборе за 3000 или искать новую форсу и заказывать ее отдельно? ...
 
Stranger21 написал(а):
Так стоп машина ) я места про отсутсвие Провода с распределенным сопротивлением 0.7 ом на метр количством около 3-4 метров, и я атк понимаю добавочного резистора тоге нет? поподробнее!!!!! ... на Любом монкике или есть резситор или есть провод .. по другому не может быть!!!! .. при отстутсвии этого, и версия 1.2.1 и 1.2.3 начинают Глючить!!! появляеться отсечка от 1700 до 2300 .. ваще все полностью не адекватно работает ... причем может работать и нормлаьно какоето время ))) а потом начать глючить)...

Опщем, нету у меня ни провода, ни добавочного сопротивления, и не было никогда :unknw: (от круглого разъема на КПП и до датчиков и форсунки)
Родной жгут проверяла еще после прочтения твоих постов в какой-то из тем...
Новый жгут тоже проверяла. Сопротивление проводов на форсунку - ноль.
Цвет проводов - одинаковый, белый с фиолетовой полосой один (на плюс, кажется), второй - не помню, но тоже 0 Ом

Может, резистор есть в ЭБУ? :unknw:
 
Stranger21 написал(а):
как думаете есть смысл купить весь моник на разборе за 3000 или искать новую форсу и заказывать ее отдельно? ...

У меня форсунка меняна стопицот раз, и в сборе с верхней частью, и последняя - новая куплена, внедрена в одну из верхних частей моника, установлена на авто.
На всех форсах были подергивания на 3й передаче.

Новая форса стоит столько же, сколько бэу моник.
У меня есть форсунка, не новая, но такая же рабочая, как новая. Надо? :LOL:

я места про отсутсвие Провода с распределенным сопротивлением 0.7 ом на метр количством около 3-4 метров
Может, этот провод и есть в продолжении жгута, от круглого разъема до ЭБУ, не знаю. Но в моторном жгуте его ТОЧНО нет, как и резистора :hat:
 
Должно быть ... обязательно должно!!!! .. без ниво никак .. в мозгу его нет .. я покупал кусок проводки от мозга до круглого разьема ... так вот там он был и от мозга и от плюса на форсу ... так что проверитьте от самого мозга .. на нем надпись по всей длине идет ))

ОФФ моник в сборе - 3000 ... форса 051 133 025 A от 4500 до 9000 ))) весело )
 
Stranger21 написал(а):
Должно быть ...  обязательно должно!!!! .. без ниво никак .. в мозгу его нет .. я покупал кусок проводки от мозга до круглого разьема ... так вот там он был и от мозга и от плюса на форсу ... так что проверитьте от самого мозга .. на нем надпись по всей длине идет ))
Где обычно устанавливается добавочное сопротивление?
От форсы до круглого разъема 100% нет, дальше от круглого разъема до ЭБУ - не знаю.

ОФФ моник в сборе - 3000 ... форса 051 133 025 A от 4500 до 9000 ))) весело )
С разборки форсунка может оказаться не лучше той, что у тебя уже есть :(
 
где обычно ставиться не скажу .. ибо сам не видел ни разу такие версии )) ну редкость у нас моновпрыски уже )) .... но вроде ктотописал что рядом с моником как бы ... хотя логичнее былоб на крыле гденить ) .... а может он у вас было когда и кто-нибудь его выкинул?... так ну это все опять отсупления от темы ) .... свечи две штука чернеть не будут от этого) .... пойле же уже карбонкой колектора ) .. ну может реально подсос и делов то ) .... хотя еси после ремонта было как бы ОК ... а свечи то местами менялись? могет тупо две свечи бракованые ? )))
 
Это сопротивление для гашения импульса ЭДС, но помоему ИМХО в ЭБУ диод уже давно ставить начали, а в БМВ оно действительно на моторах М50 есть.Stranger21 оно на крыле и ставилось
 
Stranger21 написал(а):
ну может реально подсос и делов то ) .... хотя еси после ремонта было как бы ОК ... а свечи то местами менялись? могет тупо две свечи бракованые ? )))

Меняла и местами, и вообще на другой комплект меняла... :(
Вроде после первых дней опытов всё ОК было, выкручивала - чистые, а потом - опять засракались :(
Провода что ли попробовать поменять :unknw: Экзотика, конечно :( Почти новые провода, по сопротивлению центральной жилы все 4 - одинаково, ОК...
 
слушайте, а если все свечи ЧЁРНЫЕ!!! ну просто пипец!!!!!!! заводится супер, но подтраивала на холодную. сегодня поставил новые и всё нормуль. но вот на горячую когда завожу- она норовит заглохнуть- оборотики резко попрыгают и становятся на место почти сразу. и ещё машинка поддёргивается маненька. вроде все датчики рабочие.
 
agronom написал(а):
слушайте, а если все свечи ЧЁРНЫЕ!!! ну просто пипец!!!!!!!
Богатая смесь :unknw: во всех 4х цилиндрах :LOL: Это не экзотика...

вроде все датчики рабочие.
Ключевое слово "вроде". Ошибки смотрите, для начала...
 
agronom написал(а):
то есть решить это можно в сервисе, верно???
Эм... Ну... Можно и без сервиса :unknw: У нас такие сервисы, что дешевле купить адаптер и программу на ноут поставить. :hat:

и датчики реально рабочие!!!!!!!!!
Да ну?? Значит, у вас всё хорошо. Может, черные свечи - это фича вашего авто :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу