Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Huntress написал(а):
Форсунка, ДХ и катушка были отключены :hat: А вот выжимала ли подруга педаль акселератора

Если двигатель не жрет масло литрами, то поправкой на педаль газа можно пренебречь.

А шлаг ваккуумный на усилитель тормозов меняли?, часто еще и возле клапана на этой трубке неиспользуемые выводы обламываются

 
stager04 написал(а):

так и думал, в следующий раз на подобные голословные утверждения буду обращать внимание администрации. :hat:
 
как знаешь ...
 
stager04 написал(а):
А шлаг ваккуумный на усилитель тормозов меняли?, часто еще и возле клапана на этой трубке неиспользуемые выводы обламываются

Уважаемый stager04. Вы или прочтите тему, или если так уж лениво - то по крайней мере не надо думать, что таких элементарных вещей никто не проверил с самого начала.

Советы про ЭБУ уже давали, причем со схемой и подробным описанием.
Про жор масла - тоже писали.
Про ЛАВР совет был дан уважаемым форумчанином, сомневаться повода нет.

На данном этапе следствие зашло в тупик при как минимум нескольки невыполненных проверках и рекомендациях (герметичность прилегания впускного, раскоксовка, питание и масса ЭБУ) ввиду моего собственного незнания, лени, отсутствия времени, недостаточной физической силы, отсутствия помощника, страха лезть к ЭБУ, чтобы что-нить не сломать, возгорания, etc.
Вы или прочтите и давайте аргументированные советы, или не пишите вовсе, нет смысла мне отвечать вам в сотый раз на одни и те же вопросы. Я понимаю, страниц много, но никто ведь и не заставляет. Вы также принимаете участие в увеличении количества страниц. :hat:
 
Huntress написал(а):
по крайней мере не надо думать, что таких элементарных вещей никто не проверил с самого начала.

Я больше небуду :confused:
 
Huntress написал(а):
А вот выжимала ли подруга педаль акселератора как следует - не знаю, проверить было невозможно :LOL:

Положение заслонки в основном влияет на динамику роста показаний компрессии при измерении, на абсолютное значение меньше. Из собственных статистических данных пяти последних измерений за два года, разница составляет 0,5 bar. (11,8 закрытая, 12,3 открытая) :hat:
 
michael_home написал(а):
Любая ассиметрия (даже в одном) будет сказываться на расколбасе попарно:
1-3-4-2

А вот у меня так и было попарно когда-то, только
1 и 4 черные, а 2 и 3 чистые
 
Corleone написал(а):
А вот у меня так и было попарно когда-то, только
1 и 4 черные, а 2 и 3 чистые

Дим, а чего ты сделал-то в итоге, как победил? Тоже ГБЦ снимал? :confused: я не помню :confused:
 
Stranger21 написал(а):
причем отравилась .. стала зеркально наоборот показывать) ... заводиш с 0.45 плавно в 000 упало и лежит и все пофиг )) делаеш подсос становиться 0.83 )))) а должно быть наоборот )))) .. весело ) ....

Проинвертируйте сигнал одним транзистором, и все, делов то :good: :LOL:
 
Huntress написал(а):
Дим, а чего ты сделал-то в итоге, как победил? Тоже ГБЦ снимал? :confused: я не помню :confused:

Да все по отчету Павла TPN и проделал. Почистил клапана.....
Тогда это единственное, что оставалось. Я все перепробовал.. и все переменял :wall: :LOL: :LOL: покупаешь новые свечи.. заворачиваешь..200-500 км и цвет такой же..

Вообще снимал в надежде на подсосы через коллектор... Или думал может че треснуло там.. Да нет все там было хорошо. А вот на счет клапанов я и не думал, что такое там будет...

КМК я думаю это что то механическое при 100 % исправной Сист Зажиг-я
-подсос коллектора... :unknw:
-нагар
или еще чо
А замерь компрессию для интереса перед лавром, может закономерность какая будет. Можно еще параллельно для очистки клапанов что-нибудь влить в бак :) Павел вроде раньше что-то советовал такое неплохое. :unknw: Для небольшого нагарчика поможет наверно.. Я пробовал Ливи МОли, но для моего он уже не помог..

А вообще как в последнее время ездишь...мотор крутишь??
 
Corleone написал(а):
А вот у меня так и было попарно когда-то, только
1 и 4 черные, а 2 и 3 чистые

Дима, нашим ЭБУ глубоко безразлично, какой именно из четырех импульсов с ДХ соответствует цилиндру № 1... С какого начал расколбас, тот и будет точкой отсчета... :LOL:

Да, впрыск табличный. Только изначально, для того чтобы войти в таблицу (№ вектора) мозгам нужен основной источник данных - текущая частота вращения двигателя... и меряет он эту частоту сразу после искры - т.е. по результату "КАК СРАБОТАЛ" предыдущий цилиндр... И результат измерения применяет в текущем... И это справедливо и для джетроника, у которого нет по-тактной регулировки УОЗ...


P.S. Насчет проверок - а как дела с системой охлаждения обстоят? Она ведь и так неравномерная по блоку... а если еще и с проблемами... :unknw:
 
Corleone написал(а):
Можно еще параллельно для очистки клапанов что-нибудь влить в бак :) Павел вроде раньше что-то советовал такое неплохое. :unknw:

Для такого нагара, как был у нас - это мёртвому припарки. Перед вскрытием ГБЦ я несколько банок Winn's-а прокапал непосредственно через дроссель, результат видели многие :LOL:.
 
Блин, ну старые клапана я тоже фотку выкладывала - жесть жестяная, но там расход был 1л на 3000км. При этом свечи были без копоти! И был ТГМ по утрам с осени до лета... Сейчас расхода масла нет. После капиталки ГБЦ проехала немного, может, 5-6 тыкм... Клапана там ставились новые... Мотор... Последнее время кручу тыщ до 3,5... 120 кмч крейсерская скорость - 3000 об...

"Corleone" написал(а):
А замерь компрессию для интереса перед лавром, может закономерность какая будет.
Замеряю... Правда, это устройство "компрессометр ДРУГ", честно говоря, доверия мне не слишком много внушает.

Блин, ведь наверняка какая-то мелочь мозги парит :(
Товарищи, может, посмотреть хотя бы в 000 группе, что происходит? Только знать бы, что смотреть, и какие именно данные должны быть, что фиксить...Я вот нашла расшифровку окошек нулевой группы, но там написано, что 6 и 7 окно (кажется) - не используются, а у меня там циферки, не нолики )))
А может, и правда форсунка новая подссыкает? :unknw: Чёрт... :cry:
 
в группе 000 допуски плюс минус трамвайная остановка, а 001 неактивна?

Ошибки есть какие нибудь?


p.s имхо судя по фото свечей похоже, что метки грм выставлены неправильно
 
ну логично предположить что раз ДО вмешательсва в ГБЦ свечи были ровного нагара, а теперь вот так .. то думаеться мне там и нужно начинать искать ))) .. могет клапана не правильно притерли ели еще чего ....(видел как в одном сервисе на советский движок моторист клапана притерал ... я ОФИГЕЛ!!!! ... берет .. смазывает маслом клапан, вставляет .. с обраной стороны на резиновом шланге ДРЕЛЬ!!!! и на ПОЛНЫХ оборотах, придавливая пальцем притирает!!!!!, потом опять масло, посматрел.. и опять вжжжжжжжжжжжжжжж..... ох не дай бог вот к таким попасть )))))....)
И сктати подергивания это результат работы на богатой смеси что у вас и имеет место... отсуда и быстрые сгорания лямбды ))) так что все логичненько ))) .. копайте железяку .. копайте ее .... ну опрыскать для начала.. могет реально банальный подсос ))
 
Huntress написал(а):
Блин, ведь наверняка какая-то мелочь мозги парит :(

Да не свечи должны тебе парить... :wall: свечи-следствие...
Разберешься с "плаванием" - победишь свечи. :rolleyes:

Только ничего не делая можно забить на свечи сразу... ;) или оставшуюся часть жгута менять в сборе (еще лучше - с эбу вместе и его контактом экрана лямбды)...
 
Stranger21 написал(а):
ну логично предположить что раз ДО вмешательсва в ГБЦ свечи были ровного нагара, а теперь вот так ..
Свечи имели ровный цвет и весной, спустя месяца 3 после ремонта ГБЦ. :hat: Я неоднократно говорила об этом.

И сктати подергивания это результат работы на богатой смеси что у вас и имеет место... отсуда и быстрые сгорания лямбды ))) так что все логичненько )))
Что же вы всё в кучу-то свалили, а?? По 25 кругу, ну ёпрст!

1. "Подергивания", если вы про спорадические, ПРОПАЛИ вместе с ошибкой по ДТОЖ
2. Если вы про "рывки на 3й" - так они уже года три присутствуют и не прогрессируют! Были ДО ремонта ГБЦ, и остались ПОСЛЕ него.
3. Быстрые сгорания лямбды - примерно раз в год - так это ТОЖЕ давным давно, как ДО ремонта ГБЦ, так и ПОСЛЕ! уже несколько лет! :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу