Alex-Ki
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 385
- Реакции
- 143
- Авто
- BMW 525iX. Лим. M\T %). BMW 316i Compact M\T. Jeep XJ 4.0 M\T 231рк.
Huntress написал(а):Думаете, это из-за него?
Это я Stranger21 предлагаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Huntress написал(а):Думаете, это из-за него?
Alex-Ki написал(а):Это я Stranger21 предлагаю.
Дома есть. Да там особо-то и смотреть нечего, закопчены "лепестковые" электроды на 2 и 3, юбки центральных электродов у них же закопчены как-то неравномерно, с одной стороны, при этом основной цвет - бежевый, "левых" отложений, кроме копоти, не наблюдается... Копоть частично можно стереть просто пальцем, сухая. Расхода масла нет... При этом 1 и 4 свечи - белые, точнее - светло-серого цвета юбка ЦЭ, "лепестки" - тоже с налетом "бедной смеси"... Фото могу выложить вечером, если всё еще нужно...Alex-Ki написал(а):Huntress, а более крупное фото свечей есть?
Вообщем, рывки на 3 передаче появились ооочень давно, после этого уже и моники менялись, и коллекторы с прокладками, и вакуумные шланги все, без исключения, и ГБЦ капиталилась...Stranger21 написал(а):2 Huntress думаеться мне что все таки у вас явный подсос воздуха в колекторе .. отсед и все заморочки с дерганием и так далее
...
ищите кароче подсосы во первых, во торых можно посметрть вааще сами колектора и распред с клапанами .. веть у вас не один цилиндр а пара, причем пара имено та как они и работают .. значит нужно искать общие места между 1-4 и 2-3 )))
Huntress написал(а):пофигу совершенно на них этим рывкам на 3-й, постоянная скорость 50 кмч, обороты: 1900-2100, где-то в этих пределах.
michael_home написал(а):Таня, это ведь действительно может быть глюк фирменной прошивки.
Фантазия: Твой М1.2.3 действительно может уже учитывать сигнал датчика скорости... характерно, что обороты именно в 2000 делятся на ДО и После (при анализе датчиков давления масла)
Huntress написал(а):на 4й и 5й передачах тоже есть 2000 об но нет рывков, проверяла специально.
А, ну да и фиг с ним тогда... Свечи парят сильнее Подменю ВВ-провода попробую, что ли как не хочется ко впускному лезть снова моник дёргать, надоел он уже.michael_home написал(а):Вот и получается, что или что-то с 3-ей парой в коробке или глюк прошивки по логич. схеме "И" ( 50км.ч. & 2000об).
Знаешь, по-моему, он только на приборку/одометр работает, ЭБУ обороты, вроде, по ДХ считает... Разве нет? Потому и глохнет авто, если ДХ отказывает. Если его отключить, перестанет работать спидометр и кроме температуры и времени ничего приборка не скажетХм. А если датчик скорости совсем отключить?
stager04 написал(а):Лучше водой из пластиковой бутылки поливать эффект тот-же, карбклинер "пыхнуть" может очень легко, особенно если высокое где-то "шьет"
На ВВ-часть пшикала водой из пульвера, выключала свет в гараже - всё темно.stager04 написал(а):заодно и ВВ проверишь, если с ней косяк то затроит
Дык куда лить-то, сверху коллектора - кожух проводки, в нем - провода, на них лить, что ли? между коллекторами - бутыль не влезетВ крышке бутылки сделай отверстие и поливай не бойся
Проблема описана в первом посте темы.Я сколько эту тему читал, до сих пор не понял, а проблема то в чем?
stager04 написал(а):Сверху, проводка не помеха, если только она зеленеть не начала