Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

нуууу.... я ваще молчу про кузов, лучше не мыть ее чтоб не растраиваться))) думаеться мне что один хароший заезд дрифта он могет и не выдержать уже ))) .. ну и самое печальное что сам мотор уже все откаталси ( ... опять начал кушать маслицо, дымить на 6000 оборотах) .. ну ессено все эти неправильности в железе сказываються на то как впрыск этим всем рулит, отсуда подергивания, тупления и прочее .... ну не выезжает она уже в 90 коней .. на сухом асфальте уже особо не подрифтуеш (
тут как гриться помогать моно тока одни выстрелом - чтоб не мучалась)) годков то ей уже не реально много для такова ведра )) а новую 5ку тока что с завода до сих пор сделает как стоячуюю)))) да и не растраиваюсь уже... смирился ) просто поповозка ... вот вазьмут на работу, буду копить на скайлайн каконить)))
 
Stranger21 - эх... Жалко машинку... Но вы - молодец, не теряете оптимизма! Это вызывает уважение! :good: Вы - молодчина!

А я всё никак с оборотами не сверюсь, на 3, 4, 5 передачах, для теста :LOL: Ленивая...
 
кстати (за рулем то не я, подруга, я пока еще права не продлил ) у меня тоге на третьей около 40 км в час, около 1800-2100 оборотов имеют место быть подергивания .... учитывая что я делал посл время с машиной (такой уш быстрый износ железных деталей двигателя убираем, бывает и ваще сизызый дым постоянно, у мя тока на перегазовке пока )))...) то эти подергивания могли вылести изза 1 угла зажигания - ибо менял ГРМ угол выставил примерно но чую что позноват ибо нет детонации, 2 высоковато давление топлива - ибо некоторое время назат добавил его ... 3 Оправдываються мои сомнения насчет живости форсунки и она таки всеж начинает умирать, от чего и все проблемы вылазиют)))....
 
Подключила старый оригинальный ДТОЖ, прокатилась.
Ошибки нет. Судя по всему, ДТОЖ был ни при чем. Значит, причиной была проводка.

Ну, и продолжение банкета. Снова выкрутила свечи...

098564a5f74419d63de07d9b0ffb4351.jpg

No comments :(

Далее, про рывки на 3 передаче: обороты 2000-2100. На этих же оборотах на 4 передаче (70 кмч) и на пятой (80 кмч) - всё идеально.
 
Здравствуйте.
Предположу про подсосы воздуха. Возможно во впускном коллекторе прокладку не так положили или протянули недостаточно,, вообщем по краям сосет. На выходе лямбда суммарно считает,в середине не хватает воздуха ,по краям с подсосами норма.
С уважением Михаил.
 
MikleB4Pst написал(а):
Предположу про подсосы воздуха. Возможно во впускном коллекторе прокладку не так положили или протянули недостаточно,, вообщем по краям сосет. На выходе лямбда суммарно считает,в середине не хватает воздуха ,по краям с подсосами норма.

возможно... Как вот только туда подлезть :( пробовала сходу - никак, только одну гайку легко видно, а остальные - без частичной разборки не поняла, как достать до них...
 
Huntress написал(а):
ДТОЖ был ни при чем.

Ч.Т.Д. :rolleyes:
При этом, не уверен, что этот жгут устранил все 100% неисправности проводки ЭБУ... B)
Huntress написал(а):
Ну, и продолжение банкета. Снова выкрутила свечи...
.....
No comments  :(

Ну не выкручивай... не смотри ты на них! :LOL:
Huntress написал(а):
Далее, про рывки на 3 передаче: обороты 2000-2100. На этих же оборотах на 4 передаче (70 кмч) и на пятой (80 кмч) - всё идеально.

:unknw:
Если бы у тебя была АКПП, то можно было бы пофантазировать, но в механике - увы...

P.S. А что с плаванием ХХ?
 
Huntress написал(а):
без частичной разборки не поняла, как достать до них...

Частичная разборка на RP заключалась в снятии воздухоприемного (от выпускного коллектора) металлического короба... А дАлее - с кузьмой, и с его мамой... и с подточенным ключем... Я так весь впускной снимал (черепаху, разумеется отдельно).
 
А, еще забыла...
Спасибо TPN за совет, заменила реле подогревателя впускного - теперь ёж работает :) но это реле... с какой матерью я его вытаскивала... даже расплакалась от досады...
 
Huntress написал(а):
А, еще забыла...
Спасибо TPN за совет, заменила реле подогревателя впускного - теперь ёж работает :) но это реле... с какой матерью я его вытаскивала... даже расплакалась от досады...

Понимаю тебя!))) Хочется все сразу что-бы откручивалось ?))) У меня тоже бывает что-то не получается, досада берет. Тогда можно взять тайм-аут, подождать, успокоиться, посидеть подумать. Иногда приходят в голову неплохие варианты, ну а если не приходят, то с новыми силами и со словами "куда ты эта гайка денешься", "тебе все равно придется отвернуться" ну а если не отвернешься то вообще срежу вместе с болтом)))
 
ИГОРЬ написал(а):
Понимаю тебя!))) Хочется все сразу что-бы откручивалось ?))) У меня тоже бывает что-то не получается, досада берет. Тогда можно взять тайм-аут, подождать, успокоиться, посидеть подумать.

Реле плотно сидело в гнезде, пришлось отодрать вместе с гнездом, а потом, просовывая плоское жало отвертки между реле и его посадочным местом, поворачивая, медленно вытаскивать... Еле отковыряла... А потом еще столько же времени запихивала туда новую... Рука только одна пролазит... Кое-как втолкала, правую руку изодрала всю :( Гнездо это зафиксировано на самом верху БРП... верхним ярусом, как бы...
 
А вариант за заведенно на ХХ Опрыскать ВСЕ что только можно Карбонкой уже отменили чтоль? -- 100% поиск подсосов ...

ЗЫ Дергания на третьй меня тоге начинают доставать .... все времени нет но вот что сделаю для их устранения --- поверну угол немного в опережение чтоб чуть звенели пальцы, убавлю чуть давление топлива, выставлю ДПДЗ на 0.18 (сча 0.21 вроде стоит)
 
Stranger21 написал(а):
А вариант за заведенно на ХХ Опрыскать ВСЕ что только можно Карбонкой уже отменили чтоль? -- 100% поиск подсосов ...

сцыкотно возле выпускного пшикать :confused:
 
пшыкайте на непрогретой :)
 
да не боись ) я на любой пшикал) ничего норм все ) она испаряеться быстрее чем загораеться)))
 
Stranger21 написал(а):
да не боись ) я на любой пшикал) ничего норм все ) она испаряеться быстрее чем загораеться)))

Сцыкотно мне :( устала я от него, вообщем... Тарахтит, как трактор :( и свечи вот...
Поршневую заменить, что ли :( :cry: нет у меня терпения, и ленивая я :(
 
Stranger21 написал(а):
Дергания на третьй меня тоге начинают доставать .... все времени нет но вот что сделаю для их устранения --- поверну угол немного в опережение чтоб чуть звенели пальцы, убавлю чуть давление топлива, выставлю ДПДЗ на 0.18 (сча 0.21 вроде стоит)

Сколько вы уже мучаетесь с настройкой ДПДЗ?

Могу настроить как надо, заодно узнаете сколько вольт нужно вашей машине. :) и что такое 90 сил. :drive:
 
Alex-Ki написал(а):
Сколько вы уже мучаетесь с настройкой ДПДЗ?

Думаете, это из-за него? Я моников переменяла уже штуки 4 (в одном из них - нижняя часть новая Бош в сборе корпус и ДПДЗ, остальные - б/у оригинал) - пофигу совершенно на них этим рывкам на 3-й, постоянная скорость 50 кмч, обороты: 1900-2100, где-то в этих пределах. Ну, это лично у меня такие симптомы.
 
Huntress написал(а):
Сцыкотно мне :( устала я от него, вообщем... Тарахтит, как трактор :( и свечи вот...

Нессцы, подсос через прокладку впускного коллектора достаточно экзотическая неисправность (наш автопром не в счёт) .Могу предположить что форсунка распыляет каплями, или както криво.
 
Alex-Ki написал(а):
Могу предположить что форсунка распыляет каплями, или както криво.

Менялась форсунка на новую, Бош, уже в процессе "борьбы".
 
Назад
Сверху Снизу