Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Да я уж так то ничем и не грежу :LOL: :LOL:
Это я так к слову о том же плавании ХХ что и у Тани
 
Corleone написал(а):
раньше +\-100 гуляли сейчас +\-20-30

А метка по стробоскопу сильно пляшет?
Или так - как плавания изменяются при входе в базовые установки?
 
michael_home написал(а):
А метка по стробоскопу сильно пляшет?
Или так - как плавания изменяются при входе в базовые установки?

Метка на месте стоит как вкопанная :good:

Если сбросить могз. То как-то лучше работает ровнее и мягче.. Но стоит проехаться и все как раньше.. Ошибок не выдает.. 4-4-4-4
 
Так при сбросе (базовые) и так метка должна стоять. Имелось в виду при "обычных" плаваниях как себя метка ведет.
При этом если после сброса адаптации становится лучше, то что-то явно под предел регулировки попадает.
 
michael_home написал(а):
Так при сбросе (базовые) и так метка должна стоять. Имелось в виду при "обычных" плаваниях как себя метка ведет.
При этом если после сброса адаптации становится лучше, то что-то явно под предел регулировки попадает.

У мну джиптроник :rolleyes:

Метка всегда не месте стоит не пляшет.. Что без сброса, что со сбросом

КМК да что-то со смесью на ХХ.. мне кажется она бедновата... :unknw:
 
Corleone написал(а):
У мну джиптроник :rolleyes:

:confused: Виноват. :fool:
Но в таком случае сильно не обольщайтесь четверками... На медленных кодах мне тоже 4-ки светило при напрочь неработающей лямбде... B)
 
Всем привет.Встречал как то статью по замене дпдз на угловой датчик холла.Если у кого есть ссылка прошу помочь.
Насколько помню,разработка института проблем машиностроения.Датчик положения(холла)+микроконтролёр.
 
michael_home написал(а):
Но в таком случае сильно не обольщайтесь четверками... На медленных кодах мне тоже 4-ки светило при напрочь неработающей лямбде... B)

Да я даже и надежд к этой диагностике не питаю :unsure:

МММ сегодня опять залез стробоскопом посмотреть .. На хх ровно 6* не колышится ни капли.. :good: Заодно подключил электронный тахометр.. ХХ действительно ровнее чем раньше.. в рамках 910-950 а раньше болтался от 880 до 1020 а то и больше.
 
Corleone написал(а):
тахометр.. ХХ действительно ровнее чем раньше.. в рамках 910-950 а раньше болтался от 880 до 1020 а то и больше.

Если не ошибаюсь, то по букварю джетроника обороты хх должны быть 800-850...
 
Так и есть, у мну по штатному тахометру так и кажет.
Кстати, если подключиться к форсунке измерителем герц, сколь должно показать на ХХ? Умножать на 30 надо?
 
TPN написал(а):
Умножать на 30 надо?

Да. Форсунка работает с той же частотой (период следования импульсов), что и ДХ в трамблере:
20 Гц (период 50 мсек) = 600 об/мин
200 Гц (период 5 мсек) = 6000 об/мин

850 об/мин / 30 = 28,3 Гц
 
У мну 27(+/-1) где-то.
 
Corleone написал(а):
Да я уж так то ничем и не грежу :LOL:  :LOL:
Это я так к слову о том же плавании ХХ что и у Тани

Может, и в самом деле так и должно быть? :unknw:
Блин, но хочется же "вкопанных" 800 оборотов...
Я из-за подергивающейся стрелки продала нафиг проборку с тахо :LOL:
 
TPN написал(а):
У мну 27(+/-1) где-то.

:good: :)
27*30 = 810

Huntress написал(а):
Блин, но хочется же "вкопанных" 800 оборотов...

:oops:
Забудь про 800... У тебя М1.2.3, а даже на моем 1.2.1 уже обороты выше, чем на джетронике - по незнанию поначалу я тоже не мог понять, почему у меня выше, чем на практически таком же RP друга (такой же как у Павла, только седан)...
И размер плавания по букварям разный - у джетроника нет точной подстройки уоз-ом ХХ "мелким шагом".

А вот насчет подергиваний именно у тебя - дальше надо думать...
 
michael_home написал(а):
Я образно. Пусть не 800, пусть 850 или 880, но без трясущейся стрелки :LOL:

А вот насчет подергиваний именно у тебя - дальше надо думать...
Каких? Спорадических дерганий авто в дижении больше не замечала. Свечи чистые, ошибки нет, дерганий нет. Пока что.

Есть еще одна загадка... При плавном наборе скорости или при равномерном движении в районе 50 км/ч по спидометру есть равномерные плавные рывки :sarcastic: Они есть уже очень давно.... Субъективно - не прогрессируют... Что бы это могло быть? (старая ЦПГ, старый ЭБУ, больше ничего старого не осталось, это явление наблюдалось как 3 года назад, так и сейчас). Может, новую тему создать? :LOL:
 
Huntress написал(а):
но без трясущейся стрелки :LOL:

Каких? Спорадических дерганий авто в дижении больше не замечала. Свечи чистые, ошибки нет, дерганий нет...

Так купи весьма дешевый стрелочный тах от УАЗа, да посмотри будет сейчас дергаться или плавать или нет...
(Только вот по толщине он в приборку вместо курантов не лезет, сволочь... :LOL: )
 
michael_home написал(а):
Так купи весьма дешевый стрелочный тах от УАЗа, да посмотри будет сейчас дергаться или плавать или нет...
(Только вот по толщине он в приборку вместо курантов не лезет, сволочь... :LOL: )

Миш, ну ты чего? :unknw: Думаешь, я глухая, или бесчувственная, что мне для этого нужен тах? :unknw: Если я говорю - меняются обороты, значит, они таки меняются, подвывания ГУРа явное тому подтверждение.
К тому же, в приборке с курантами прекрасно работает электронный тахометр :hat:
 
michael_home написал(а):
А вот насчет подергиваний именно у тебя - дальше надо думать...

Ах т... ***вырезано цензурой***, Семен Семенович... :wall: Конечно же - "плаваний"!
 
michael_home написал(а):
Ах т... ***вырезано цензурой***, Семен Семенович... :wall: Конечно же - "плаваний"!

Прочитай моё пост про третью передачу и 50 кмч :kiss:
Вдруг у тебя будут какие-то мысли :confused:
 
Назад
Сверху Снизу