michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 168
- Реакции
- 2 917
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Huntress написал(а):Не видишь ничего естесственного в "обрыве цепи" на снятом с датчика разъеме с включением зажигания?
Просто не было необходимости разъединять разъем, поэтому и удивился... а так, конечно.
Huntress написал(а):чем "КЗ на плюс" отличается от "КЗ на массу"? Что на что должно замкнуть в каждом из случаев, с чем и как?
Смотря что у тебя в руках - утрированно - если провод от + аккума и ты им суешь в корпус движка или кузов - получаешь КЗ на массу (минус). Если - минус от движка - и ты присоединяешь его к + клемме акуммулятора - получаешь КЗ на плюс. Оба КЗ равнозначны по количеству искр, расплавленной меди провода и т.д.
Когда речь идет о сигнальных проводах, таких как сигнал ДК - то если где-то на корпус кузова провод оголенной частью (без изоляции) прикоснулся - КЗ на массу, если с проводом или клеммами питающих напряжений - то КЗ на плюс. Искр как в первом примере ты не увидишь никаких, повреждений (если на массу) тоже, но вместо опоры лямбды, которая обычно равна половине напряжения размаха сигнала лямбды, ты увидишь там 0. В принципе, как я это понимаю, входные цепи по этому слаботочному проводу и КЗ на + не боятся...
P.S. Опорные напряжения подаются на датчики через сопротивления (делители). Только при разъединении разъема датчика можно померять напряжение опоры, которое к нему приходит (за исключением лямбды - опора там всегда есть). При подсоединенном разъеме на этом проводе будет уже текущее напряжение делителя - результат измерения датчика.
P.P.S. 1 вывод разъема ДТОЖ - вывод земли. Поскольку цепь датчика слаботочная разницы при измерении на этом выводе ты не увидишь при соединенном разъеме или при разъединенном.
(Померь без разъединения на горячем движке и на работающем на этом 1 выводе при случае)