Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Huntress написал(а):
Не видишь ничего естесственного в "обрыве цепи" на снятом с датчика разъеме с включением зажигания?  :unknw: 

Просто не было необходимости разъединять разъем, поэтому и удивился... а так, конечно.
Huntress написал(а):
чем "КЗ на плюс" отличается от "КЗ на массу"? Что на что должно замкнуть в каждом из случаев, с чем и как?  :unknw:

Смотря что у тебя в руках - утрированно - если провод от + аккума и ты им суешь в корпус движка или кузов - получаешь КЗ на массу (минус). Если - минус от движка - и ты присоединяешь его к + клемме акуммулятора - получаешь КЗ на плюс. Оба КЗ равнозначны по количеству искр, расплавленной меди провода и т.д. :)

Когда речь идет о сигнальных проводах, таких как сигнал ДК - то если где-то на корпус кузова провод оголенной частью (без изоляции) прикоснулся - КЗ на массу, если с проводом или клеммами питающих напряжений - то КЗ на плюс. Искр как в первом примере ты не увидишь никаких, повреждений (если на массу) тоже, но вместо опоры лямбды, которая обычно равна половине напряжения размаха сигнала лямбды, ты увидишь там 0. В принципе, как я это понимаю, входные цепи по этому слаботочному проводу и КЗ на + не боятся...

P.S. Опорные напряжения подаются на датчики через сопротивления (делители). Только при разъединении разъема датчика можно померять напряжение опоры, которое к нему приходит (за исключением лямбды - опора там всегда есть). При подсоединенном разъеме на этом проводе будет уже текущее напряжение делителя - результат измерения датчика.

P.P.S. 1 вывод разъема ДТОЖ - вывод земли. Поскольку цепь датчика слаботочная разницы при измерении на этом выводе ты не увидишь при соединенном разъеме или при разъединенном.
(Померь без разъединения на горячем движке и на работающем на этом 1 выводе при случае)
 
michael_home написал(а):
Просто не было необходимости разъединять разъем, поэтому и удивился...
Нет, новый жгут я, конечно, протыкать не стала :LOL: Потому меряла на снятом разъеме :hat: К тому же - смысл? Напряжение на этом проводе висит как на одетом, так и на снятом разъеме.
P.S. Опорные напряжения подаются на датчики через сопротивления (делители).
встроенные в датчик :LOL: :LOL:
Померь без разъединения на горячем движке и на работающем на этом 1 выводе при случае
Сколхожу "переходник" - померяю. :hat: А зачем? Что ты хотел бы выяснить этим опытом? Ты же видишь - на трех разных машинах на этом проводе не ноль.

Кстати, вот есть у некоторых "электриков" привычка протыкать изоляцию провода для замера параметров. [***вырезано цензурой***] оборвать-руки-в-уши-вставить. В водительской двери истыканы ВСЕ провода. Жгут стеклоподъемника уже цветет..... :wall: Под капотом старый жгут тоже был "потыкан" местами... В частности - на ДТОЖ и на ДХ, но "зелени" не заметно... Неужели так сложно сделать два проводочка с тонкими обычными швейными иглами, и подоткнуться через уплотнительную резинку...
 
вот эти 2 провода с 5-ю вольтами с ЭБУ и 10-ю с приборки и являются сигнальными, а два оставшихся земляные, они же массовые, провода.
не спорь с Михаилом :oops: это действительно так
Опорные напряжения подаются на датчики через сопротивления (делители).
эти сопротивления стоят внутри ЭБУ. А датчики являются вторым плечом делителя. поэтому напряжение на сигнальном проводе дантчика и зменяется в зависимости от сопротивления датчика (а значит и от температуры)
 
Huntress написал(а):
Гы... :LOL: ДТОЖ, проводка? :LOL:
Приезжай! :good: :LOL: :LOL: :LOL:

:LOL: :LOL:
Ога, проводка - весь жгут от БРП до ЭБУ и навески. Он у меня неразъединяемый :)
ДТОЖ - оригинал блин :wall:

Да, тебе надо всю подвеску пересобрать :good: :good: :rolleyes:
 
d.lus написал(а):
:LOL:  :LOL:
Ога, проводка - весь жгут от БРП до ЭБУ и навески. Он у меня неразъединяемый :)
ДТОЖ - оригинал блин :wall:

Резистор 250 Ом подцепить вместо ДТОЖ, на те контакты разъема, что на ЭБУ, и поездить - на предмет возникновения ошибки с резистором. Чего я так и не сделала... ибо она пропала... пока что...
Если ошибка появляться перестанет - значит, ДТОЖ.
Если не перестанет - тогда моя подвеска ждет :LOL: ой, тьфу, твоя проводка :LOL: :lol2:
 
Ну вот и закончился последний сумасшедший день очередной сумасшедшей рабочей недели... Можно немного поговорить...
d.lus написал(а):
А чего мне со своей 30-10 делать-то? :LOL:  :LOL:

Я не готов пока давать рекомендации по М1.2.3. Проверить ДТОЖ методом исключения - Таня уже сказала...
А вот насчет всего остального - ?

У меня есть как ряд вопросов, так и ряд сомнений.
1. Первым вопросом остается напряжение опоры лямбды в М1.2.3 Я понимаю, что принципиальнейшего значения уровень опоры для входного компаратора ЭБУ не имеет, так как скорость нарастания фронта переключения ляибды весьма велико... Но я и не знаю принципиалки этого ЭБУ, да и у меня его самого нет.... ?
2. Наличия заземления лябды на разьеме ЭБУ. Для меня этот вопрос связан в том числе и с напряжением опоры лямбды... И не считаю я этот вопрос второстепенным настолько, чтобы его не рассматривать вообще. (Вот хорошую ссылку приводил AKD2 - http://ivtechno.ru/news_18.html )

К числу сомнений у меня относятся сомнение, в первую очередь, что в Танином случае сейчас устранены ВСЕ неисправности проводки (в части земляных контактов ЭБУ), во - вторую - таже лямбда...

(Вот написал и увидел, что вопросы и сомнения совпадают... :LOL: )

При этом результатов нужных мне измерений пока нет. (Да и далеко не все и раньше были измеряны). Дерготня ушла - плавание оборотов осталась... Исходя из того, как мерялось плавание оборотов - они превышают предел регулирования по лямбде. Из-за чего? Может быть из-за экрана лямбды, может быть из-за того, что сигнал лямбды продолжает модулироваться импульсами тока форсунки (в случае отсутствия одной из земли на контакте ЭБУ или внутри самого ЭБУ), а может есть еще что-то, до чего я просто не могу додуматься... :unknw:

Осциллографа у Тани нет. А я не знаю, как средствами ВАГ-Кома вычислить косвенные признаки... Единственное простое, что могу спросить у Тани - отключить аккум и посмотреть, будет ли плавание оборотов на горячем движке сразу после сброса ОЗУ...

Т.е. Сергей правильно сказал - ручками надо... только вот пока нет точных ответов на вопросы и сомнения точно не могу сформулировать куда сейчас ими лезть-то...
Кроме того, жгуты-то разные. При этом в Вашем случае земля-то лямбды на ЭБУ приходит... Или нет?

Вот приводил часть схемы бош мотроник 1.3


148246_12.jpg


а вот вход лямбды джетроника


148246_13.jpg
 
Таня, ты поняла почему при обрыве цепи ДТОЖа(а значит любого из его концов, сигнального и минусового, рассматриваем пока только 5в т.е. ДТОЖ для ЭБУ, а не для показометра), появляется не только ошибка "обрыв цепи" а сопровождается параллельно ошибкой "короткое замыкание на +" ?
 
Roma A4 написал(а):
Таня, ты поняла почему при обрыве цепи ДТОЖа(а значит любого из его концов, сигнального и минусового, рассматриваем пока только 5в т.е. ДТОЖ для ЭБУ, а не для показометра), появляется не только ошибка "обрыв цепи" а сопровождается параллельно ошибкой "короткое замыкание на +" ?
Разве параллельно? Это же вроде как одна и та же ошибка, как я поняла - либо/либо (обрыв цепи/кз на плюс) :unknw:
То есть и при обрыве, и при КЗ на плюс ошибка будет одна и та же... И появиться она может в случае, если на ЭБУ сигнал не приходит (обрыв) 0В, или если сигнальный провод ... замкнут на плюс... то есть по нему и так идет плюс, а он еще и замкнут на плюс. Вы меня снова запутали ... :wacko: :confused: :wall:

"michael_home" написал(а):
динственное простое, что могу спросить у Тани - отключить аккум и посмотреть, будет ли плавание оборотов на горячем движке сразу после сброса ОЗУ...
Будет.
 
Huntress написал(а):
Разве параллельно? Это же вроде как одна и та же ошибка, как я поняла - либо/либо (обрыв цепи/кз на плюс) :unknw:

Ну как бэ я и имел в виду что одна и таже, параллельная и значит что рядом как бы :LOL:
То есть и при обрыве, и при КЗ на плюс ошибка будет одна и та же... И появиться она может в случае, если на ЭБУ сигнал не приходит (обрыв) 0В, или если сигнальный провод ... замкнут на плюс... то есть по нему и так идет плюс, а он еще и замкнут на плюс. Вы меня снова запутали ...  :wacko:  :confused:  :wall:

Просто ЭБУ меряет не спротивление а напряжение, а именно падение напряжения на резисторе, т.е. ДТОЖе, а когда его нет(ДТОЖа)(обрыв например) то не на чем напряжению падать а значит оно будет равно опорному напряжению которое также выходит с ЭБУ на ДТОЖ короче 5 вольтоф, и он примет это напряжение как максимальное и посчитает его как замыкание на +, когда на + ведь замыкаешь там будет плюс же правильно? :rolleyes: Понятна?
ПЫСЫ: это если я сам понимаю :LOL:
 
Roma A4 написал(а):
Просто ЭБУ меряет не спротивление а напряжение, а именно падение напряжения на резисторе, т.е. ДТОЖе, а когда его нет(ДТОЖа)(обрыв например) то не на чем напряжению падать а значит оно будет равно опорному напряжению которое также выходит с ЭБУ на ДТОЖ короче 5 вольтоф
Что меряет напряжение - я поняла, спасибо. Его падение на ДТОЖе )))
Если обрыв (0В) или напряжение равно опорному (то есть отсутствует сопротивление ДТОЖ, это если минусовой провод замкнут на плюс, ЭБУ-то откуда знает - пришли взад 5 вольт) - то ошибка. Странно, что ошибка одна на два варианта входящего сигнала :unknw:

Тогда не поняла. КЗ на плюс - это замыкание сигнального провода. Но чтобы ЭБУ увидел опорное напряжение, оно должно прийти в ЭБУ, а это возможно только при целостности обоих проводов - и сигнального, и массового :unknw: Короче, получается, что массовый провод должен быть замкнут на плюс... ?
 
Huntress написал(а):
Что меряет напряжение - я поняла, спасибо. Его падение на ДТОЖе )))
Если обрыв (0В) или напряжение равно опорному (то есть отсутствует сопротивление ДТОЖ, это если минусовой провод замкнут на плюс, ЭБУ-то откуда знает - пришли взад 5 вольт) - то ошибка. Странно, что ошибка одна на два варианта входящего сигнала :unknw:

Тогда не поняла. КЗ на плюс - это замыкание сигнального провода. Но чтобы ЭБУ увидел опорное напряжение, оно должно прийти в ЭБУ, а это возможно только при целостности обоих проводов - и сигнального, и массового :unknw: Короче, получается, что массовый провод должен быть замкнут на плюс... ?

:think: :wacko: пошел понимать то что ты написала :LOL:
 
Roma A4 написал(а):
:think: :wacko:  пошел понимать то что ты написала :LOL:

А что понимать? Как ЭБУ знает, сколько ему пришло напряжения с ДТОЖ? ЭБУ подает 5В на плюсовой провод, и смотрит, сколько вернулось по минусовому (разницу на двух проводах, правильно?)
Если цепь разорвана, то ясное дело, что ЭБУ увидит НОЛЬ.
Если ЭБУ увидит не ноль, но при этом что-то не соответствующее тому, что должно быть, то... :wall: :LOL: :LOL: :LOL:

Мне пора в школу, короче :lol2:
Модераторы, почистите тему от этого безобразного флуда, пожалуйста :LOL: :LOL: :LOL:
 
Huntress написал(а):
А что понимать? Как ЭБУ знает, сколько ему пришло напряжения с ДТОЖ? ЭБУ подает 5В на плюсовой провод, и смотрит, сколько вернулось по минусовому (разницу на двух проводах, правильно?)
Если цепь разорвана, то ясное дело, что ЭБУ увидит НОЛЬ.
Если ЭБУ увидит не ноль, но при этом что-то не соответствующее тому, что должно быть, то...  :wall:  :LOL:  :LOL:  :LOL:

падение напряжение от слова падает, ниче там не возвращается а прикладывается к ДТОЖу, просто тупо + и -, и смотрит сколько напряжение получилось в результате падения напряжения, в зависимости от сопротивления, чем его меньше тем больше упадет напряжение, т.е. на ДТОЖе оно уменьшится, тем самым ЭБУ понимает сколько температура грубо говоря :rolleyes:
может кто нибудь другой обьяснит, может и я не прав? :unknw: :drinks:
 
Roma A4 - флудить можно в болталке :mad:
 
Назад
Сверху Снизу