Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

michael_home написал(а):
Кроме того, жгуты-то разные. При этом в Вашем случае земля-то лямбды на ЭБУ приходит... Или нет?

Я думаю корректнее было бы сказать не "земля лямбды приходит на ЭБУ", а "лямбда и ЭБУ имеют общую землю" :hat:

Единственное простое, что могу спросить у Тани - отключить аккум и посмотреть, будет ли плавание оборотов на горячем движке сразу после сброса ОЗУ...

У меня обороты будут не только плавать (при том в пределах 1200-1800 независимо от температуры), но и будут очень завышеными (до 1800 оборотов при забортной +15).
Однако причина сего беспредела - увеличенная ДЗ от 1.8 и распредвал с другими фазами и существенно большем открытии клапанов.
 
Huntress написал(а):
Резистор 250 Ом подцепить вместо ДТОЖ, на те контакты разъема, что на ЭБУ, и поездить - на предмет возникновения ошибки с резистором. Чего я так и не сделала... ибо она пропала... пока что...
Если ошибка появляться перестанет - значит, ДТОЖ.
Если не перестанет - тогда моя подвеска ждет :LOL: ой, тьфу, твоя проводка :LOL: :lol2:

Да мне б для начала понять когда эта ошибка появляется.
Она не всегда появляется от просто поездить. Было, что пару дней ее не было.
Адаптера у меня нету, взять могу, но не на долго :(

Лучше твоя подвеска и, если времени останется и желания, мой сальник коленвала - течет гад :LOL: :LOL:
 
ок, про падение напряжения.
В любом случае, что для КЗ на плюс, что для КЗ на массу, должно выполняться несколько условий: сигнальный провода ДТОЖа и провод массы/ +12 должны иметь поврежденную изоляцию в одном и том же места, должны лежать в жгуте влотную друг к другу и соприкасаться местами с поврежденной изоляцией.

Ок, допустим теоретическую возможность возникновения такого явления.
Ок, допустим совсем теоретическую вероятность появления такого явления на двух машинах с разной проводкой, но одним типом впрыска - ММ 1.2.3.
Но возникает третий вопрос - если бы это была таки проводка, то это явление наблюдалось бы постоянно, а не появлялось спорадически (о чем нам, кагбе намекает даже примитивная диагностика ММ). Более того, в случае постоянного замыкания, ЭБУ бы постоянно работал в аварийном режиме, а он работает более чем корректно, в соответствии с забортной температурой.
Получается, что ошибку дает ДТОЖ при том только при каких-то определенных температурах ОЖ его резистор открывается либо закрывается. Что тоже, как-то, странно... :unknw:

Huntress написал(а):
Странно, что ошибка одна на два варианта входящего сигнала  :unknw:

Да ничего странного - впрыск-то разработки 20-летней давности. Спасибо хоть за такую диагностику.
Не у всех японцев сейчас и такое есть :LOL: :LOL:
 
Huntress написал(а):
Модераторы, почистите тему от этого безобразного флуда, пожалуйста :LOL: :LOL: :LOL:

Мне кажется, это не совсем флуд.
А поиск ответов в более-менее веселой форме и с улыбкой.

Но если ты настаиваешь - брось в меня флудовыми постами :hat: :hat:
 
d.lus написал(а):
ок, про падение напряжения.
...
Ок, допустим теоретическую возможность возникновения такого явления.

Ну, сводить все к кз - это слишком просто. При обрыве провода к земле до илм после датчика эбу расценит это как кз на + ... Т.е. вовсе не обязательно проводу тереться с питающим (+12) проводом для получения такой ошибки.

Да и сами неконтактные явления - значительно сложнее по своей сути, возможным проявлениям и причинам, чем шутливое определение науки радиотехники как науки о контактах - все неисправности в ней в конечном итоге сводятся к двум: или нет контакта, где он должен быть, или есть - где его быть не должно. :)

Т.е. разделить симптоматику обрыва провода от окисления до сгнивания под изоляцией или окисления клемм соединения весьма и весьма проблематично.

Ярким примером в отношении VW можно привести характерную для моников неисправность ДТВВ - нарушение целостности проводов от разъема до собственно термосопротивления и именно на том участке проводов, где они залиты внутри пластмассового грибка... Неисправность при этом очень редко себя проявляет именно как обрыв... начинается все с увеличения падения напряжения на одном из этих проводов (и звонится именно как сопротивление и от температуры его номинал зависит)... И должно пройти достаточно долгое время, прежде чем эбу первую ошибку по ДТВВ покажет, а до этого имеем просто врущий датчик, хотя сам по себе датчик - можно утрированно сказать, вечный...

Когда же ошибок проводки бОльше одной, логическим путем вычислить такие неисправности без проведения измерений по точкам цепей, становится архисложным, зачастую просто невозможным.
 
Опять таки - у меня вся проводка на ДТОЖ звонится. И звонится пусть и как-то не так, как, по нашему разумению, должна бы. Но зато как у всех :)

Конечно, я, опять таки, могу согласиться с той мизерной вероятностью, что это таки что-то там произошло в проводке и это день в день совпало с заменой самого датчика. Но как же с трудом мне дается такое согласие

Касательно ДТВВ - не знаю про провода, у меня года 4-5 назад умер сам "вечный" дачик
 
d.lus написал(а):
Опять таки - у меня вся проводка на ДТОЖ звонится. И звонится пусть и как-то не так, как, по нашему разумению, должна бы. Но зато как у всех :)

ну правильно, ДТОЖ соединен с общим минусом :oops:
 
d.lus написал(а):
Касательно ДТВВ - не знаю про провода, у меня года 4-5 назад умер сам "вечный" дачик

o_O
Вот весь ремонт "покойника"


Эту фото тут приводил http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137526&st=0, где Павел сразу обозначил Тане про эту характерную неисправность.

Что касается соединения с общим проводом, надо бы дополнить фразу Романа словом ДАТЧИКОВ.
Поскольку земляной провод датчиков специально имеет отдельный контакт с разъема ЭБУ - он конструктивно развязан от сильноточных и импульсных цепей именно для исключения их влияния на слаботочные цепи датчиков...
 
Тема стремительно расширяется, а хотелось бы вернуться к заглавию.
Т.е. в ближних к форсунке циллиндрах свечи черные, а в дальних светлые. Значит ли это, что врущий ДТОЖ (или проводка?) заставляет форсунку лить сверх меры и все лишнее сливается самым коротким путем? Или ЭБУ ориентируясь на лямбду регулирует длительность впрыска через такт, что обогащение смеси выпадает на 2-3 ,а обеднение на 1-4 циллиндры?
 
hodok написал(а):
... все лишнее сливается самым коротким путем? Или ЭБУ ориентируясь на лямбду регулирует длительность впрыска через такт...

А почему - "или"? :unknw:
В организме живут тысячи разных микробов, а человек их не замечает (они никак себя не проявляют) до тех пор, пока не простудится, например.
Неравномерность существует и не только на мониках и причин её много, многие уже были названы неоднократно на первых страницах...

До (по уровню) регулирования петлей ОС по лямбде мономотроник регулирует ХХ УОЗ-ом по-тактно... а вот дальше, когда расколбас еще бОльше - разное наполнение в полной степени вылазит.
Как-то так, полагаю - экспериментов в этом направлении не проводил даже на карбюраторе (да и на карбе сейчас продольное расположение двигателя, а не поперечное :LOL: ).
 
Или ЭБУ ориентируясь на лямбду регулирует длительность впрыска через такт
Имел ввиду регулирование длительности впрыска на каждый циллиндр.
Хотя не будем приписывать ММотронику того на что он не способен по определению. Полагаю все-таки цвет свечей был связан с переливом и формой впускного тракта.
 
hodok написал(а):
Хотя не будем приписывать ММотронику того на что он не способен по определению..

Вынужден Вас огорчить, по-тактно регулировать УОЗ только джетроник не умеет и, именно, по-определению...
А для того чтобы конкретный уоз попадал в свой циллиндр нужно пропускать ТРИ такта... Так же по определению...
 
Версия хорошая. Подозреваю только, что источников её подтверждающих нет
 
hodok написал(а):
Версия хорошая. Подозреваю только, что источников её подтверждающих нет

:lol2:

Мне вполне достаточно замены Вами Ваших "by def" на "подозрения"... :hat:

P.S. Джетроник тоже частоту меряет, не только М1.2.1 (первый моно-мотроник - на всякий случай :) ). ;)
 
Всё понятно. Обсуждение бесполезно
 
Обсуждений было уже много... и круг вопросов был широк... и интереса уже повторно их жевать нету.

Но даже на основании факта прямого попадания молнии в дерево можно выстроить достаточно большое количество вероисповеданий.

P.S. Пока никто еще не дизассемблировал прошивку...
 
:LOL: :LOL: :LOL: 5 дней назад сделал раскоксовку дрыгателя
компрессия до 12.1-12.8-12.7-11.9 а сегодня замерил компрессию
стало 13-13-12.9-13 :good: Стало тянуть на низах лучше и расход подупал :LOL:

Но на эти "полупропуски" и плавание ХХ ни как не повлияло :wall: :wall: В принципе уже и идей то не осталось..куда подоткнуться и что проверить :unknw: :unknw:

Что за хр..нь ?? Железо или в какой-то момент время впрыска меняется или уплывает...
 
Corleone написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: 5 дней назад сделал раскоксовку дрыгателя
компрессия до 12.1-12.8-12.7-11.9 а сегодня замерил компрессию
стало 13-13-12.9-13 :good: Стало тянуть на низах лучше и расход подупал :LOL:

Но на эти "полупропуски" и плавание ХХ ни как не повлияло :wall: :wall: В принципе уже и идей то не осталось..куда подоткнуться и что проверить :unknw: :unknw:

Что за хр..нь ?? Железо или в какой-то момент время впрыска меняется или уплывает...

еще бы каналы клапанов раскоксовать для полной уверенности :good:
 
Дак снимал ГБЦ недано... Именно с такими же подозрениями и с подозрениями на всякие там подсосы через впускной коллектор...
Отпидорил :rolleyes: все там до блеска...все заменил
Да машину не узнать было...нагару с мизинец на клапанах было...Да плавние ХХ стало меньше..в смысле амплитуды...
Но первопричина не меняется....т.е. просто раньше +\-100 гуляли сейчас +\-20-30
 
Corleone написал(а):
Дак снимал ГБЦ недано... Именно с такими же подозрениями и с подозрениями на всякие там подсосы через впускной коллектор...
Отпидорил :rolleyes: все там до блеска...все заменил
Да машину не узнать было...нагару с мизинец на клапанах было...Да плавние ХХ стало меньше..в смысле амплитуды...
Но первопричина не меняется....т.е. просто раньше +\-100 гуляли сейчас +\-20-30

как по паспорту +-25 :good: че те еще надо?
 
Назад
Сверху Снизу