Roma B5
Modersrator
чота Таню не слышно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Huntress написал(а):Всем привет!
Вчера ездила переобуваться, прокатилась в общей сложности около 30 км, глушила, заводила.
Потом постояла на ХХ минут 20.
Посмотрела ошибки: "кодов не найдено".
Выкрутила свечи - все четыре чистые.
Дело было в полтретьего ночи, потому обещаные измерения (1 конт ДТОЖ на -АКБ, опорное напряжение лямбды после замены жгута) сделаю в следующий раз.
Roma A4 написал(а):смесь богатило, причем видимо в моменты пропадания дтожа из цепи
Igel написал(а):я бы не занимался подобной мудистикой, а просто внимательно осмотрел старый жгут. и положил бы его на полочку в гараже, где нить поближе к мусорному ведру.
Я его смотрела не далее, как в начале весны... Уже в процессе борьбы с дерганьямиIgel написал(а):я бы не занимался подобной мудистикой, а просто внимательно осмотрел старый жгут. и положил бы его на полочку в гараже, где нить поближе к мусорному ведру.
А чего там его дергать? Круглый разъем рассоединить и болт гребенки массы на моторе открутить... Ну, и крышку трамблера снять. И всё Я вчера снимала его всё равно, упаковала в гофру, а то не понравилось, что в месте между крышкой трамблера он очень плотно с двигателем проходит, а двигатель-то нагревается прилично..."Roma A4" написал(а):во всяком случае не дергать уже стоящий жгут, только можно снятый проверить,
Igel написал(а):начало весны? это все таки пол года назад
michael_home написал(а):
Igel написал(а):я бы не занимался подобной мудистикой, а просто внимательно осмотрел старый жгут. и положил бы его на полочку в гараже, где нить поближе к мусорному ведру.
Huntress написал(а):1. опорное на Лямбда при вкл. зажигании - 0,39В
Huntress написал(а):2. между 1-конт. ДТОЖ и массой (корпус ДВС, -АКБ) при вкл. зажигании - 0,02В
Huntress написал(а):Второе измерение привело к той же ошибке по ДТОЖ, естесственно.
Не видишь ничего естесственного в "обрыве цепи" на снятом с датчика разъеме с включением зажигания? Ну я тогда прям и не знаю...michael_home написал(а):Ничего естественного я в этом не нахожу. B)
На холодном. На прогретом не меряла, устала, спать хотела.на прогретом?
Не знаю. Но опытным путём - не у меня одной.Может на всех 1.2.3 опора 0,4?
Huntress написал(а):Ааа! Фублин, поняла!
СИГНАЛЬНЫЙ провод... А это который из разъема на ДТОЖ? Их же там, по факту, два? Правильно? Один - в ЭБУ, второй - в приборку? Стоп... Запуталась
Помогите разобраться на простом примере.
"Опорное напряжение" - это напряжение, которое приходит на датчик, и меняется при прохождении через терморезистор в датчике, который меняет значение своего сопротивления в зависимости от температуры среды, в которой он находится. Ок.
Таких напряжений на ДТОЖ приходит два, два провода
1. 5В с ЭБУ
2. 10В с приборки.
Остаются еще два.
3 - масса для датчика на приборку, там стопудовый ноль...
4 - идет в ЭБУ, и это, типа, масса... На нем у меня висит 0,02В.
Ок.
Что из них есть "сигнальный"?