Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Всем привет!

Вчера ездила переобуваться, прокатилась в общей сложности около 30 км, глушила, заводила.
Потом постояла на ХХ минут 20.
Посмотрела ошибки: "кодов не найдено".
Выкрутила свечи - все четыре чистые.
Дело было в полтретьего ночи, потому обещаные измерения (1 конт ДТОЖ на -АКБ, опорное напряжение лямбды после замены жгута) сделаю в следующий раз.

:)
 
Huntress написал(а):
Всем привет!

Вчера ездила переобуваться, прокатилась в общей сложности около 30 км, глушила, заводила.
Потом постояла на ХХ минут 20.
Посмотрела ошибки: "кодов не найдено".
Выкрутила свечи - все четыре чистые.
Дело было в полтретьего ночи, потому обещаные измерения (1 конт ДТОЖ на -АКБ, опорное напряжение лямбды после замены жгута) сделаю в следующий раз.

:)

я ж тебе говорил что у тебя просто смесь богатило, причем видимо в моменты пропадания дтожа из цепи. а почему только 2 и 3 то что достается им немого по другому изза длины вп. коллектора
 
Roma A4 написал(а):
смесь богатило, причем видимо в моменты пропадания дтожа из цепи

Еще впереди тест нового жгута со старым ДТОЖ, и, если не дойдет, то нового ДТОЖ со старым жгутом :LOL:
 
я бы не занимался подобной мудистикой, а просто внимательно осмотрел старый жгут. и положил бы его на полочку в гараже, где нить поближе к мусорному ведру.
 
Igel написал(а):
я бы не занимался подобной мудистикой, а просто внимательно осмотрел старый жгут. и положил бы его на полочку в гараже, где нить поближе к мусорному ведру.

во всяком случае не дергать уже стоящий жгут, только можно снятый проверить,
 
Igel написал(а):
я бы не занимался подобной мудистикой, а просто внимательно осмотрел старый жгут. и положил бы его на полочку в гараже, где нить поближе к мусорному ведру.
Я его смотрела не далее, как в начале весны... Уже в процессе борьбы с дерганьями :LOL:
Разматывала весь полностью, протирала каждый провод от начала и до конца, прозванивала все концы, никакого криминала не нашла :( Да, там были скрутки, разъем форсунки менялся, скрутки разворачивала, сворачивала...

Вообщем-то, при наличии времени всё же хотелось бы довести опыты до конца и понять, ДТОЖ или жгут :LOL: Если ДТОЖ - то новый жгут на старом ДТОЖ выдаст ту же ошибку. Если нет - значит, однозначно жгут, потому что больше ведь ничего не делала.

Ну, и Миша просил померять напряжения, это не тяжело и быстро, всё же сделаю... И выложу сюда. А потом можно будет все умные мысли отсюда собрать, вычистив весь флуд, и перенести тему куда-нить, чтобы в мусорке не потонула... Как Думаете? А то вот про диагностику кондея так и сгинула тема, а какая тема была хорошая - полная инструкция по проверке всего, чего можно...

"Roma A4" написал(а):
во всяком случае не дергать уже стоящий жгут, только можно снятый проверить,
А чего там его дергать? Круглый разъем рассоединить и болт гребенки массы на моторе открутить... Ну, и крышку трамблера снять. И всё :unknw: Я вчера снимала его всё равно, упаковала в гофру, а то не понравилось, что в месте между крышкой трамблера он очень плотно с двигателем проходит, а двигатель-то нагревается прилично...
 
начало весны? это все таки пол года назад :)
 
Igel написал(а):
начало весны? это все таки пол года назад  :)

Да. А дерганья тогда уже были... Сегодня с Мишей по телефону болтали утром, и в процессе разговора я вспомнила. Тогда, зимой, когда перестал мой автос заводиться и я снимала моник в -20*С... После установки нового через несколько дней поехала на замену выжимного и топливного фильтра... И потом начались дерганья. Быть может, это Я САМА банально сломала какой-то провод в этом жгуте... снимая-устанавливая-дергая разъемы в процессе... Морозяка же был адский, может, что-то там где-то надломилось... Маловероятно, но всё же...

Весной я снова снимала жгут. Но при этом каждый же провод проверила. Резиновые чехлы снимала, сдвигала вниз по проводам от разъемов, каждый облазила... Тогда еще показалось, что бренчит масса ДХ, там заводской кембрик есть возле гребенки уже... Я тогда еще дополнительный проводок там примотала... Всё почистила, сожгутовала и поставила на машину... Хехе... Одновременно с этим подставила другую катушку зажигания... И пару месяцев дерганий не было... А потом вылезли снова :unsure:
 
michael_home написал(а):

:kiss: :love: :love: :love: но я всё равно всё сделаю, что ты говорил :rolleyes:
Чтобы столько стараний не пропали даром...
Мне даже жаль этой темы - так суперски пообщались! :good: И добили эту 30-10 :LOL:
ЗдОрово, когда есть, у кого спросить совета... :confused:
 
Igel написал(а):
я бы не занимался подобной мудистикой, а просто внимательно осмотрел старый жгут. и положил бы его на полочку в гараже, где нить поближе к мусорному ведру.

Присоединяюсь. Заработало? Не тронь. Лучшее - враг хорошего :hat: Удачи на дорогах :drive:
 
Татьяна!!!Снимаю шляпу! :hat: (Которую правда не ношу :) )Упорство и труд всё перетрут! И помощникам тоже конечно риспект! :drinks:
 
Вчера померяла еще раз напряжение.
1. опорное на Лямбда при вкл. зажигании - 0,39В
2. между 1-конт. ДТОЖ и массой (корпус ДВС, -АКБ) при вкл. зажигании - 0,02В
Второе измерение привело к той же ошибке по ДТОЖ, естесственно. Потерла, прокатилась - всё чисто, "кодов не найдено".

Italianec, epson - :thankyou2: :hat: :rolleyes:
 
Huntress написал(а):
1. опорное на Лямбда при вкл. зажигании - 0,39В

:unknw: Может на всех 1.2.3 опора 0,4? :unknw:
Huntress написал(а):
2. между 1-конт. ДТОЖ и массой (корпус ДВС, -АКБ) при вкл. зажигании - 0,02В

на прогретом?
Huntress написал(а):
Второе измерение привело к той же ошибке по ДТОЖ, естесственно.

Ничего естественного я в этом не нахожу. B)
 
michael_home написал(а):
Ничего естественного я в этом не нахожу. B)
Не видишь ничего естесственного в "обрыве цепи" на снятом с датчика разъеме с включением зажигания? :unknw: :LOL: Ну я тогда прям и не знаю...
Для меня было очевидно, что снятие разъема при включенном зажигании повлечет за собой ошибку.
На холодном. На прогретом не меряла, устала, спать хотела.
Может на всех 1.2.3 опора 0,4?
Не знаю. Но опытным путём - не у меня одной.

P.S.: а может кто-нибудь объяснить в двух словах для тупицы, чем "КЗ на плюс" отличается от "КЗ на массу"? Что на что должно замкнуть в каждом из случаев, с чем и как? :unknw:
 
всё просто, когда сигнальный провод датчика коротит на массу (минус) это и есть "КЗ на массу" :LOL:, а вот когда он в обрыве или закорочен на +12 это есть "КЗ на плюс".
 
Ааа! Фублин, поняла!
СИГНАЛЬНЫЙ провод... А это который из разъема на ДТОЖ? Их же там, по факту, два? Правильно? Один - в ЭБУ, второй - в приборку? Стоп... Запуталась :(
Помогите разобраться на простом примере.

"Опорное напряжение" - это напряжение, которое приходит на датчик, и меняется при прохождении через терморезистор в датчике, который меняет значение своего сопротивления в зависимости от температуры среды, в которой он находится. Ок.
Таких напряжений на ДТОЖ приходит два, два провода
1. 5В с ЭБУ
2. 10В с приборки.
Остаются еще два.
3 - масса для датчика на приборку, там стопудовый ноль...
4 - идет в ЭБУ, и это, типа, масса... На нем у меня висит 0,02В.
Ок.
Что из них есть "сигнальный"? :unknw:
 
Huntress написал(а):
Ааа! Фублин, поняла!
СИГНАЛЬНЫЙ провод... А это который из разъема на ДТОЖ? Их же там, по факту, два? Правильно? Один - в ЭБУ, второй - в приборку? Стоп... Запуталась :(
Помогите разобраться на простом примере.

"Опорное напряжение" - это напряжение, которое приходит на датчик, и меняется при прохождении через терморезистор в датчике, который меняет значение своего сопротивления в зависимости от температуры среды, в которой он находится. Ок.
Таких напряжений на ДТОЖ приходит два, два провода
1. 5В с ЭБУ
2. 10В с приборки.
Остаются еще два.
3 - масса для датчика на приборку, там стопудовый ноль...
4 - идет в ЭБУ, и это, типа, масса... На нем у меня висит 0,02В.
Ок.
Что из них есть "сигнальный"? :unknw:

5в с эбу сигнальный для эбу
 
Назад
Сверху Снизу