Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

У меня тоже РХХ не двигается... :( Правда, я мультимер не подключала, а просто стояла над ним с фонариком...
 
Huntress написал(а):
У меня тоже РХХ не двигается...  :( Правда, я мультимер не подключала, а просто стояла над ним с фонариком...

он ни у кого не двигается...
при кратковременных изменениях оборотов РХХ не трогается.. Он задействуется при длительном увеличении впрыска(нагрузок на двигатель)
Зачем ему двигать РХХ стоя на ХХ?
либо что вы этим хотели сказать?
зачем нагнетать трагизм?
 
Сергей. :hat:
Вопрос действительно заключается в том, что выкинет ошибку 1.2.3 по температуре в случае невозможности удержать обороты или будет тупо молотить дальше, как намекнул Роман - при ТГМ?
Вы считаете - что нет, а я допускаю такую возможность, может, и заблуждаюсь...

P.S. Мне кажется, Вы меня просто подталкиваете к дизассемблеру... :unknw:

Таня, добрый день, как спалось? :)
 
Igel написал(а):
он ни у кого не двигается...
Так значит, кто-то врет из температурных датчиков? :unknw:

В книжке, вроде бы, написано, что ЭБУ станет ориентироваться по ДТВВ только до 20*С всасываемого воздуха... Прогретый выше 20*С станет обращать внимание на ДТВВ, только если ДТОЖ "оборван" :LOL:
А дальше уже получится, что если ДТОЖ врёт (но ЭБУ-то не знает), допустим, в минус (ну, в конкретный такой минус, но выше +20*С )))), то ЭБУ, по идее, увеличит длительность впрыска... Но мотор-то прогрет, и лямбда станет сигнались "богатая смесь" (а если предел регулирования не превышен, еще и ошибку запишет), что бензина слишком много, и ЭБУ её станет корректировать, уменьшая длительность... Но ДТОЖ сигналит - холодно. ЭБУ снова добавит, а лямбда захлебнется, и ЭБУ убавит... И так - по кругу :LOL: Не? :LOL: :LOL: Но вот ошибка в ЭБУ при этом вряд ли появится... :unknw:

"michael_home" написал(а):
Таня, добрый день, как спалось?
Миш, добрый день, спасибо, но ужасно :LOL:. Мне, наверное, нужен отпуск от свечей и датчиков :( А тут еще этот снег... :LOL:
 
Igel написал(а):
увеличение длительности впрыска при провале оборотов есть прямое следствие этого самого понижения оборотов при неизменном положении ДЗ. Это всего лишь прямой результат работы алгоритма расчета длительности впрыска, а не какая то дополнительная специальная фича
......................
Это основа самого принципа расчёта кол-ва топлива через обороты и угол ДЗ. Увеличение длительности впрыска получается как следствие провала, а не специальное действие направленное на компенсацию этого провала.

Прям песня про ТГМ. :thankyou2: :good:
 
ну, будем надеяться что мономотроник может оказаться умнее джетроника, хотя лично я в этом очень сильно сомневаюсь, чуть более чем полностью :) :hat:
TPN :) ага, именно поэтому и ТГМ
 
Igel написал(а):
ну, будем надеяться что мономотроник может оказаться умнее джетроника, хотя лично я в этом очень сильно сомневаюсь, чуть более чем полностью  :)
Ого, и тут про ТГМ :LOL: Это вы уже о глобальных провалах оборотов... А чиво делать тем, у кого они +-50 плавают? Причем, как на прогреве, так и на прогретом... :confused: Судя по опытам Димы Corleone, вообще ничего не делать, ибо бесполезно :LOL: Неужели это - норма :unknw: или следствие "уставшего мотора"...
Обороты у меня когда-то давно не плавали... Наверное, из-за дохлого ДК :(
 
michael_home написал(а):
Безусловно. Местами они не меняются, но мы возвращаемся к старому спору - есть обратная связь или нет. Т.е. измерил температуру - выставил длительность, измерил обороты полученные при этой длительности - измеренной температуре не соответствует. Чуть добавил, например, время впрыска, опять заданные обороты не соответствуют полученным - что дальше? На мой взгляд, кривая регулирования не бесконечна, у нее есть свой коридор, свои пределы, выход за них - ошибка и уход либо на датчик, показания которого укладывается в коридор, или на аварийную ветку программы.

Тут я +1 к Igel
Нет там нкиакой обратной связи. ЭБУ замерил ДТОЖ, в соответствии с ним (и с "обученной программой внутри себя) выставил обороты ХХ. По мере изменения показания ДТОЖ, меняются и обороты.
Влияние ДТВВ вторично и, скорее, для тонкой корректировки оборотов и смеси, нежели для их первичной "настройки".

Кривая регулировки чего не бесконечна? До -35* по ДТОЖу ЭБУ воспринимает точно - ХХ около 1800-2000. Вверх пределом будет 90-100* - прогретый мотор, "обычные" ХХ.
Да, предел регулировки ХХ, безусловно есть (как минимум он ограничен ходом штока РХХ), но только при откровенном выходе показаний ДТОЖа за пределы (скажем, бесконечное сопротивление - то же самое, что разъем снять), ЭБУ начнет ориентироваться по "вторичным" датчикам - тому же ДТВВ.

При включении зажигания ЭБУ намеряет по ДТОЖ -20 град, по ДТВВ +20. А на улице тем часом 0, но ЭБУ об этом неведомо... Какую ошибку по какому датчику пропишет ЭБУ и пропишет ли вообще?

Не пропишет ЭБУ ничего и будет ориентироваться на ДТОЖ как на более объективный показатель.
 
michael_home написал(а):
Вопрос действительно заключается в том, что выкинет ошибку 1.2.3 по температуре в случае невозможности удержать обороты или будет тупо молотить дальше, как намекнул Роман - при ТГМ?
Вы считаете - что нет, а я допускаю такую возможность, может, и заблуждаюсь...

Будет просто молотить дальше в меру возможностей.
Ошибку по температуре он выкинет только в случае откровенного сбоя в цепи и явно некорректных показаний (не выхода за пределы понимания - очень низкой или высокой температуры, а именно некорректных показаний - скажем, наличия массы на плюче или наоборот).
 

Татьяна, вы совершенно точно угадали причину колебания ХХ +- 50 - это лямбда. если подключите к ней вольтметр то увидите как синхронно с изменением напряжения на лямбде меняется работа мотора на слух. При дохлом ДК соответственно никакого туда сюда не будет :)
 
Huntress написал(а):
олучится, что если ДТОЖ врёт (но ЭБУ-то не знает), допустим, в минус (ну, в конкретный такой минус, но выше +20*С )))), то ЭБУ, по идее, увеличит длительность впрыска... Но мотор-то прогрет, и лямбда станет сигнались "богатая смесь" (а если предел регулирования не превышен, еще и ошибку запишет), что бензина слишком много, и ЭБУ её станет корректировать, уменьшая длительность... Но ДТОЖ сигналит - холодно. ЭБУ снова добавит, а лямбда захлебнется, и ЭБУ убавит... И так - по кругу :LOL: Не? :LOL: :LOL: Но вот ошибка в ЭБУ при этом вряд ли появится... :unknw:

Не :)
У меня первый еще оригинальный ДТОЖ умер примерно по такому сценарию: до 80* все было четко, но только температура превышала 80*, он начинал жестоко врать в минус. При этом ХХ тут же, моментально задирались до 1400. Никаких ошибок, никаких воплей лямбды.
ЭБУ понимает "холодно", завышает ХХ в соответствии со своей программой и работает себе на них. Лямбда вопит "богатя смесь" - может и вопит, только ей затцкают рот мол "нам холодно, все в порядке, сиди тихо" :)

При этом при скидывании разъема с ДТОЖа (грубо говоря обрыв цепи), ХХ падали до 1000-1100 - видимо ЭБУ начинал ориентироваться на тот же ДТВВ и по нему примерно выставлял обороты.
 
Huntress написал(а):
Обороты у меня когда-то давно не плавали... Наверное, из-за дохлого ДК :(

Танюш, а ДК - это датчик кого? :unknw:
 
Igel написал(а):
При дохлом ДК соответственно никакого туда сюда не будет  :)

А со снятым разъемом с лямбды, по-идее, должно пропасть плавание ХХ...
А у меня таким образом машину колбасило )) мог даже заглохнуть, стоя на ХХ после длительного движения... И даже в движении глох пару раз... Видимо, что-то там еще подвирает... :LOL: :LOL:

Танюш, а ДК - это датчик кого?
Кислородный )) "ДК" - короче писать, чем "лямбда"
 
Huntress написал(а):
Кислородный )) "ДК" - короче писать, чем "лямбда"

Аааа....
Я уж начала судорожно всопминать где на монике Датчик Коленвала :LOL:

зы. при дохлой/ отключеной лямбде (при штатном дросселе и вале) работал довольно стабильно, только чуть подтупливал при ускорении
 
Huntress написал(а):
А со снятым разъемом с лямбды, по-идее, должно пропасть плавание ХХ...
А у меня таким образом машину колбасило )) мог даже заглохнуть, стоя на ХХ после длительного движения... И даже в движении глох пару раз... Видимо, что-то там еще подвирает... :LOL: :LOL:

да странно, у меня моник прекрасно себя чувствовал без дк, только в некотором участке прогрева переливал бенз, кстати и ехала авто очень бодро, хотя я моник весь перекрутил сам. ведь дк всего лишь корректирует
 
Roma A4 написал(а):
да странно, у меня моник прекрасно себя чувствовал без дк, только в некотором участке прогрева переливал бенз, кстати и ехала авто очень бодро, хотя я моник весь перекрутил сам. ведь дк всего лишь корректирует
Была такая фигня зимой, когда бодались с температурой - росла в движении на высоких скоростях... Что было - не поняли. Слили, сварили термостат, залили - работает :unknw:

Так вот, в процессе поиска причины ездила к диагносту, тогда мультимером выяснилось, что лямбда помер... Вот тогда я его и отключила... Едешь - нормально, и тянет, и всё, остановишься - только колбасит ХХ, 2-3 минуты - начинали падать обороты, мог даже заглохнуть. В пробке на малой скорости могли упасть обороты и глох тоже пару раз. Заменила лямбду - и вот...

P.S.: видимо, кто-то еще глючил, или продолжает глючить... Только вот КТО :wall:
Моник целиком переставляла, позже - верхнюю часть с новой форсункой и другой крышкой... ДТОЖ менялся... Лямбда менялся... Заслонку гор-хол починила... Клапан вентиляции адсорбера - выловила, заменила... Проводка моторная - заменила... БН - тоже новый... :LOL: Катушку подставляла другую... Провода, свечи, крышка, бегунок - менялись... :lol2:

Остается поршневая :ph34r:
Но, в принципе, я буду счастлива, если бы хотя бы свечи стали нормального цвета и прекратится спорадическая дерготня :unsure:
 
Huntress написал(а):
Была такая фигня зимой, когда бодались с температурой - росла в движении на высоких скоростях... Что было - не поняли. Слили, сварили термостат, залили - работает :unknw:

интересно когда поршневую новую поставишь что будет причиной? а что сейчас с дерготней?
 
я чтойто не догоняю на что жалобы сейчас?
 
Igel написал(а):
я чтойто не догоняю на что жалобы сейчас?

Да всё нормально, так, разговоры на тему плавания оборотов ХХ.
Покатаюсь, сфоткаю свечи, посмотрю ошибки...
Померяю то, что Миша просил... :unknw:
Никаких жалоб пока, рывки при тестировании не чувствовались, исчезли ли совсем - время покажет.
 
Назад
Сверху Снизу