Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Huntress написал(а):
ага, вот приедешь - эти и займёмся :LOL: :LOL: :LOL:

ну да :unknw: как вкопанные не хотят стоять, туда-сюда бродят в пределах, вышеуказанных.

:) Посмотрим :drinks:
Из меня автомеханик, как и автоэлектрик, как из... :)
На прогретом прыгают? и как часто?
 
Vasso написал(а):
На прогретом прыгают?

Прыгают - это когда прыгают, а в пределах 50 - бродят :LOL: И на прогреве, и на прогретом :)

Постоянно :) хаотично, примерно раз в 1-2 секунды, с неравными промежутками.
 
как всё это знакомо :) когда сходка ячейки намечаиццо? я тож хочу вина фкуснаго :LOL:
 
Huntress написал(а):
Прыгают - это когда прыгают, а в пределах 50 - бродят :LOL: И на прогреве, и на прогретом :)

Постоянно :) хаотично, примерно раз в 1-2 секунды, с неравными промежутками.

:unknw: Только не пинать ногами :) Тут кто-то писал про впускной коллектор, может и в правду имеет место проблема с подсосом воздуха? пока других мыслей нет...
 
Igel написал(а):
как всё это знакомо :) когда сходка ячейки намечаиццо? я тож хочу вина фкуснаго :LOL:

Айда к нам :rolleyes: ;)

Тут кто-то писал про впускной коллектор, может и в правду имеет место проблема с подсосом воздуха? пока других мыслей нет...
Разве что там... Потому что вокруг моника всё уже обползано и облажено... Трубки все новые, вакуумник отключала, адсорбер - тоже, всё затыкала - пофигу, плавают...
 
Roma A4 написал(а):
кстате, чо там со свечами творицо, заглядывала?

Так вчера проехала-то километров 50, в час ночи уже не до свечей было... Посмотрю после следующей поездки... и сфоткаю.
 
Roma A4 написал(а):
кстате, чо там со свечами творицо, заглядывала?

B) ИМХО - решится проблема с плаванием оборотов (если это вышеозвученная проблема), и со свечами все должно стать нормально.
 
Vasso написал(а):
B) ИМХО - решится проблема с плаванием оборотов (если это вышеозвученная проблема), и со свечами все должно стать нормально.

Да вряд ли это связано. Я свечи с ошибкой связывала, почему-то... Ну, посмотрим.
 
Только не пинать ногами  Тут кто-то писал про впускной коллектор, может и в правду имеет место проблема с подсосом воздуха? пока других мыслей нет...

Мало вероятно ((( помню сколько надежд у меня на это было :( :( а после снятия ГБЦ и коллекторов..там все идеально...

ИМХО - решится проблема с плаванием оборотов (если это вышеозвученная проблема), и со свечами все должно стать нормально. 

Да вряд ли это связано. Я свечи с ошибкой связывала, почему-то... Ну, посмотрим.


Я тоже считаю врядли..Но как всегда куча надежд :( :( :(

П.С. А вообще я счас уже забил :LOL: :LOL: Приборку поставил с МФА и тахометром..А по ней не видно что плавают.. После всех изысканий в салоне и на руле почти не осталось вибраций..даже на китайских подушках двигателя..
Заметно только по звуку выхлопа и если смотреть на движок..

Да двигатель намного стал лучше держать ХХ....и вообще он стал мягче.. как бы легче крутится.. Но характер и переодичность этих колебаний ни от чего не меняется :unknw: :unknw:
 
Igel написал(а):
могет быть, но если мне кто-нибудь аргументированно докажет что к примеру 50-70-90-100-110 по ДТОЖ и 20-40 по ДТВВ не вписывается в рамки нормального функционирования системы....

Да, Сергей, с широтой трехмерного поля трудно не согласиться. Да и опыты с ДТОЖ и зажигалкой в разумных пределах к ошибке не приводили.
Однако 0,14 В - это только постоянная составляющая, появляющаяся на прогретом, но заглушенном движке... При работе форсунки на этом переходном сопротивлении вполне могли выделяться импульсы уже и в 5 В... Татьяна отмечала, что ошибка вылетала именно при нагрузке на двигатель - с точки зрения цепей ЭБУ - увеличение длительности импульсов тока форсунки.
Может и так, и Вы стопроцентно правы в утверждении,что эбу только по достижению 5 вольт такую ошибку выдает, но почему-то кажется, что на конкретном двумерном графике темп-обороты при выскакивании из петли регулирования эбу выдаст такую же ошибку. :unknw:
 
Померял опору лямбды сегодня вечерком у себя, на холодную (часа 4 стояла).
По отношению к массе лямбды: 0,34в
По отношению к минусовой клемме АКБ: 0,4в

Питание подогрева вызвонить не смог - на сколько я помню, он запитан от того же реле, что и бензонасос - соответственно, при просто включенном зажигании питания не будет.
 
А я тупизну своего ABS победил, ДПДЗ крутил, а начал с 0,2В, потом подгонял по VAG-COM, чтобы коррекция смеси в диапазоне была пропорциональна диапазону температуры впускного воздуха, а лямбда держалась в норме, мне повезло ТВВ держалась по середине диапазона, к середине и смесь скорректировал.

Трамблер кстати, как мне тут подсказывали, и родной, и китайский теперь без пропусков работают, но родной мягче(китайский доводить надо и цены ему не будет).

Обороты после настройки 950+25. Пропусков не ощущаю, но заметна периодическая слабая дрожь при 925. Реакция на педаль хорошая без провалов, трогается отлично без трясучки. НО свечи:


148246_11.jpg


1-я и 3-я по резьбе мокрота, электрод сухой, но закопченный, свечи рабочие. Перестановка местами суммы не меняет, компрессия везде 12. Сей час поставил новые, изменений не ощутил.
 
d.lus написал(а):
Померял опору лямбды сегодня вечерком у себя, на холодную (часа 4 стояла).
По отношению к массе лямбды: 0,34в
По отношению к минусовой клемме АКБ: 0,4в

Да, спасибо. Только странно это. :unknw:
На моем мотронике отклонение опоры от 0,45 где-то +- 0,005
Были цифры на форуме 0,44, 0,46 ... :unknw:
 
michael_home написал(а):
Да, Сергей, с широтой трехмерного поля трудно не согласиться. Да и опыты с ДТОЖ и зажигалкой в разумных пределах к ошибке не приводили.
Однако 0,14 В - это только постоянная составляющая, появляющаяся на прогретом, но заглушенном движке... При работе форсунки на этом переходном сопротивлении вполне могли выделяться импульсы уже и в 5 В... Татьяна отмечала, что ошибка вылетала именно при нагрузке на двигатель - с точки зрения цепей ЭБУ - увеличение длительности импульсов тока форсунки.
Может и так, и Вы стопроцентно правы в утверждении,что эбу только по достижению 5 вольт такую ошибку выдает, но почему-то кажется, что на конкретном двумерном графике темп-обороты при выскакивании из петли регулирования эбу выдаст такую же ошибку. :unknw:

Вот вам Михаил головоломка: нам известно что ДТОЖ И ДТВВ - врут. При включении зажигания ЭБУ намеряет по ДТОЖ -20 град, по ДТВВ +20. А на улице тем часом 0, но ЭБУ об этом неведомо... Какую ошибку по какому датчику пропишет ЭБУ и пропишет ли вообще?
А уставка оборотов ХХ - функция температуры, т.е. следствие, вы же, как мне показалось, пытаетесь поменять их местами, возможно мне просто показалось.. :hat:
 
:unknw: Мне кажется - что ошибку таки даст по температуре, поскольку расчет времени впрыска ни на одной из этих температур Эбу не получит от движка при измерении оборотов соответствия допуску.

Igel написал(а):
А уставка оборотов ХХ - функция температуры, т.е. следствие


Безусловно. Местами они не меняются, но мы возвращаемся к старому спору - есть обратная связь или нет. Т.е. измерил температуру - выставил длительность, измерил обороты полученные при этой длительности - измеренной температуре не соответствует. Чуть добавил, например, время впрыска, опять заданные обороты не соответствуют полученным - что дальше? На мой взгляд, кривая регулирования не бесконечна, у нее есть свой коридор, свои пределы, выход за них - ошибка и уход либо на датчик, показания которого укладывается в коридор, или на аварийную ветку программы.

Как-то так представляется.
 
Михаил, какая обратная связь? :wall: не наделяйте эти блоки функциями "божественного предвидения", это тупой табличный автомат с возможностью адаптации по составу смеси, всё.
Т.е. измерил температуру - выставил желаемые обороты и длительность. Всееее. Возможно БОШ Мотроник МЕД 9.0 и работает так как вы думаете :) но мономотроник 1.2.3 так не умеет. Обороты не регулируются длительностью впрыска, для этого есть РХХ и УОЗ.
Мне кажется - что ошибку таки даст по температуре, поскольку расчет времени впрыска ни на одной из этих температур Эбу не получит от движка при измерении оборотов соответствия допуску.

Извините, ничего не понял, для меня это выглядит как набор слов... :unknw:
Вопрос состоял в том: какой из 2-х датчиков эбу признает годным, а какой признает негодным?
 
Igel написал(а):
Обороты не регулируются длительностью впрыска, для этого есть РХХ и УОЗ.

Вот мы и пришли обратно к старому спору... :)
Напомню, что вот эта цитата тогда была в поддержку моего представления:
Corleone написал(а):
Я брал 3 мультиметра
1. Подключил на РХХ
2. Подключил на ДПДЗ
3. ПОдключил на лямду

Итак ХХ : по ДПДЗ показывает 700 мВ. лямда скачит 0.1 - 0.8 все нормально. Вдруг пропуск лямда падает в 0.1.. дальше ЭБУ добавляет гари, обороты подскакивают, лямда в 0.8 перескакивает. И что я вижу в эти моменты. на РХХ импульсы не приходили, а на ДПДЗ так и стоит 700 мВ.  Т.е. выравнивает обороты длительностью впрыска.

Идем далее ..вдруг включается карлсон... и молотит.. Через промежуток времени видно на РХХ пришел импульс и на время работы РХХ передвинул ДПДЗ на 660 мВ.

Т.е. к чему я при кратковременных изменениях оборотов РХХ не трогается.. Он задействуется при длительном увеличении впрыска(нагрузок на двигатель)
 
Михаил, заметьте, я с вами не спорю, даже не дискутирую. не надо доставать на свет старые простыни. просто возьмите за факт что увеличение длительности впрыска при провале оборотов есть прямое следствие этого самого понижения оборотов при неизменном положении ДЗ. Это всего лишь прямой результат работы алгоритма расчета длительности впрыска, а не какая то дополнительная специальная фича, как, к примеру тонкое регулирование ХХ посредством УОЗ. Понимаете? Это основа самого принципа расчёта кол-ва топлива через обороты и угол ДЗ. Увеличение длительности впрыска получается как следствие провала, а не специальное действие направленное на компенсацию этого провала.
 
Назад
Сверху Снизу