Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Roma A4 написал(а):
еще есть снятая проводка, которую можно проверить, причем даже все нагляднее получится :good:

Дык [***вырезано цензурой***] я прям поняла, что катастрофу устроила всефорумского масштаба :unknw: своим нетерпением испортила всю чистоту эксперимента...

Так что, типа в проводке КЗ, вы к этому клоните? В снятом жгуте, или в ЭБУ-шном?
Миша, как я поняла, клонит к тому, что я уже ДВАЖДЫ написала, типа - новый врущий ДТОЖ не дает появиться ошибке, которая вылазит из-за напряжения на 1м контакте разъема ДТОЖ, в силу того, что изначально его сопротивление повышено ввиду вранья температуры :wall: :wall: :wall:

У меня уже голова просто распухла и скоро треснет, позволив вытечь оставшемуся мозгу...
 
michael_home написал(а):
Танюша!
Давай выпьем за нас, инженегров, которые не работают по специальности по образованию! :drinks:

Посмотришь потом :drive:, как ведут себя датчики, какие свечи... А лучше - и не смотри вовсе, получай просто удовольствие от драйва на крепком, неубиваемом гольфе... :drinks:

Э нет! Заварил кашу - помогай жрать! :mad:
Слиться надумал?? Фиг что выйдет у тебя!
Отвечай на мои вопросы! :rtfm: :girldevil: :diablo: :angry2:
 
Huntress написал(а):
Чукча не читатель, да, Миш? :unknw:

Huntress написал(а):
Пока что я склоняюсь к глюку ДТОЖ, не смотря на то, что их было два, т.к. у Жени - такая же ошибка, и появилась после замены ДТОЖа на оригинальный...

:unknw: :unknw: :unknw:
 
michael_home написал(а):

См. мой пост выше :hat:
А еще лучше - все прочитай :mad: я тыщу раз сказала, что буду перетыкать новый жгут на старый дтож, он в тройнике так и торчит епонский бог!!!
Чо делать надо говори!

А впрочем, как хочешь. Я уже почти обиделась. :beee:
 
Huntress написал(а):
Чо делать надо говори!

Померь опору лямбды и что сейчас на 1 выводе ДТОЖ. Конечно, размотать снятый жгут, визуально посмотреть, тестером провода прозвонить...:confused:

P.S. Ты - почти, а вот моя собака - уже, и вполне конкретно, так что побежал я...
 
michael_home написал(а):
Померь опору лямбды и что сейчас на 1 выводе ДТОЖ.
Вот ведь проблема, надо было развозить на две страницы :unknw: Конечно, померяю, делов-то :unknw: Сразу как в гараж дойду - сразу померяю. :thankyou2:

Конечно, размотать снятый жгут, визуально посмотреть, тестером провода прозвонить...:confused:
Думаю, разматывать как раз нельзя, если там провода как-то контачат, то надо звонить так, как он смотан :( Я же его весной вскрывала, поганца, чистила, всё прозванивала... Почему-то у меня нет уверенности, что, подцепив новым жгутом старый оригинальный ДТОЖ, я не получу взад ту же ошибку... И, почему-то, уже не думаю, что ДТОЖ виноват даже в этом случае :wall:
 
не надо ничё мерять, успокойтесь, :mad: даже из-за 0,2 вольта подпорки при целостности цепи датчика ни одна ошибка не выскочит, порвали, блин, мне тоже нервы... Лютуете тут... Ошибка по "КЗ на плюс" появляется при полностью разорванной цепи датчика. Значит остаётся спорадический неконтакт в цепи. где он появляется - это другой вопрос, возможно даже в той самой 28-ми контактной переходной колодке на моторе :mad: за валидолом ща побегу :(
 
Igel написал(а):
не надо ничё мерять, успокойтесь, :mad: из-за 0,2 вольта подпорки ни одна ошибка не выскочит, порвали, блин, мне тоже нервы... Лютуете тут... Ошибка по "КЗ на плюс" появляется при полностью разорванной цепи датчика. Значит остаётся спорадический неконтакт в цепи. где он появляется - это другой вопрос, возможно даже в той самой 28-ми контактной переходной колодке. :mad: за валидолом ща побегу :(

Апщето это уже давно понятно, Михаил и пытался выйти на место неконтакта этими измерениями :hat:
 
СПС, за разъяснения, чай не лаптем щи хлебаю...
не выйдешь на место не контакта гнилой проводки измеряя падение напряжения вольтметром при токах в миллиамперы. Там лампу дальнего света надо было фигачить в цепь и проводку мутузить и жмякать как тузик грелку. Но как это обьяснить девушке необходимость применения таких жёстких мер... Вы подумали?
 
:unknw: А в чем проблема то, с врущим датчиком? 5 градусов? температура, при которой проявлялась ошибка не на пределе? Тогда остается прогреть движок посильнее и, если проблема в этом ошибка снова проявится :rtfm:, если нет - извольте. Жгут на предмет переламывания можно прозвонить тестером, на предмет кз, или плохой изоляции нормальным - мегаомметром. Предположительно глючный ДТОЖ - ИМХО, проще проверить, установив обратно с новым жгутом. :drinks:
 
Вассо, послушайте, вменяемый диапазон температур которые может видеть ЭБУ весьма широк, причём без всяких ошибок. И, заметьте, характеристика ДТОЖ имеет свойство к уменьшению сопротивления при нагревании. ЭБУ выдаёт ошибку при крайних значениях АЦП - 0 вольт и опорное, при 0 - кз на массу, при опорном - "обрыв, кз на плюс".
 
Igel написал(а):
Вассо, послушайте, вменяемый диапазон температур которые может видеть ЭБУ весьма широк, причём без всяких ошибок. И, заметьте, характеристика ДТОЖ имеет свойство к уменьшению сопротивления при нагревании. ЭБУ выдаёт ошибку при крайних значениях АЦП - 0 вольт и опорное, при 0 - кз на массу, при опорном - "обрыв, кз на плюс".

Вставте это сообщение на второй странице, и будущее темы изменится :LOL:
 
Чётам, на второй странице, у мну страницы по 20 сообщений, а у вас?
 
Igel написал(а):
Там лампу дальнего света надо было фигачить в цепь и проводку мутузить и жмякать как тузик грелку.

:hat:
Так девушка готова уже к этому была... я отговорил... как представил себе эту девушку с лампой и толстым проводом от аккумулятора...

0.14 вольт, при токе в МА - этож какое переходное сопротивление... ;)

А теперь, без устойчивого глюка, либо визуально - по вздутиям, либо силовым путем... а тестером - на обрыв при шевелении...

Насчет пределов по ошибкам - на моей машинке, когда ее стал поднимать, лямбда была закорочена "газовой" массой - даже после устранения всего остального ошибок лямбды не было... На современных -да, там самоконтроль по-действеннее.
А Танин ЭБУ вообщем даже не полноценный 1.2.3 (не мое определение, если помните)

Off Сергей, Вы глянули примеры в Протеусе?
 
Михаил, драсьте :hat:
Простите мой склероз, о каких примерах идёт речь? Вас не было очень давно :unknw: извините, запямятовал
 
OFF
Igel написал(а):
о каких примерах идёт речь?

Да я ответил на Ваш пост по дизассемблеру, а Вы молчите... Я уж подумал, не обидел ли я Вас своей полустихотворной шуткой... :confused:
 
ОФФ
аааа, нет конечно, вы что :) просто моник для меня на данный момент - прошедший этап, всё что меня в нём интересовало я узнал, есть другие, более интересные ЭБУ.
 
Igel написал(а):

:drinks:
А по поводу этого вопроса, если не трудно, прокомментируйте оговорочку: "при целостности цепи датчика". В том смысле, что будет если один из 2 проводов массовых ЭБУ "не цел", а второй имеет некоторое переходное сопротивление, увеличивающееся при прогреве движка.
 
michael_home написал(а):
:drinks:
А по поводу этого вопроса, если не трудно, прокомментируйте оговорочку: "при целостности цепи датчика". В том смысле, что будет если один из 2 проводов массовых ЭБУ "не цел", а второй имеет некоторое переходное сопротивление, увеличивающееся при прогреве движка.

ой спросили не меня :wall:
 
Назад
Сверху Снизу