michael_home написал(а):
При этом скачок напряжения до 0,14 вольт однозначно вышибает текущий уровень напряжения на датчике выше порога обнаружения ошибки.
Так. У меня опорное на ДК при вкл зажигании 0,38В.
При этом напряжение между 1 ДТОЖ и -АКБ при четырех измерениях было разным, от 0,03В до 0,14В. Связь?
Давай так поступим... Я померяю сейчас с новым жгутом на ДТОЖ, и лямбду еще раз на снятом разъеме. Посмотрим... А то разговор получается ни о чем
Кстати, еще вопрос. В чем ты видишь связь ДТОЖ и ДК? То, что величина напряжения, уходящего на ЭБУ, после сопротивления ДТОЖ, выходит за пределы измерений ввиду появления дополнительного "паразитного" напряжения на проводе с ДТОЖ на ЭБУ. Окей... Допустим, что ориг ДТОЖ говорит правильное сопротивление, и потому этого паразитного напряжения достаточно, чтобы показания ДТОЖ вышли за предел измеряемых ЭБУ величин. Хорошо... Тогда моя врущая Хелла, раз она изначально врёт температуру в минус, значит, сопротивление на ней при тех же температурах выше, и этого "паразитного" напряжения не достаточно для появления в ЭБУ ошибки.. Угу... Ну что ж, допустим... Наверное, версия имеет право на жизнь
Капец, вот это намолола. И что в итоге? Опорное-то напряжение на лямбде все равно не меняется
и как ни крути, оно на 0,05В ниже положенного (при замере со снятым разъемом), а никак не на 0,14, не на 0,03 и не на 0,07В.
Кстати, на прошлой неделе меряла лямбду на Боре... Там опорное тоже было что-то 0,42В, что ли... то есть снова не 0,45В...