Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Миш, ок, пин №38 разъема ЭБУ, зеленый провод (только к ЭБУ я лезть не буду - лень).
Если такой же зеленый провод есть на разъеме лямбды - не вопрос, замеряю на нем. Если же нет - на каком пине разъема лямбды мерять?

И мне до сих пор непонятно каким образом пересекаются опорное напряжение лямбды и внезапно появившаяся ошибка ДТОЖа "КЗ на плюс" при замене того самого ДТОЖа?

Да, вы можете сказать, чего я приплетаю сюда свою ошибку - дак потому, что ошибка точно такая же, как у Тани, система впырска (ММ 1.2.3) тоже одинакова.
 
michael_home написал(а):
На моей машинке, изначально, было значительно бОльше двух ошибок, но медленными кодами показывалась только одна... устраняешь, всплывает другая, следующая, но не связанная...
А у меня их не было :rtfm: Вот появилась одна, вчера пропала.

Сколько стало - не меряла! Не успела! У тебя нет времени МСК поменять уже год, а я тоже работаю, между прочим, и кушать охота хотя бы поужинать, и представляешь, вчера после работы пришла в 9 вечера в гараж, и в час ночи домой попала :mad: Уже вапще дурака из меня сделал :mad: на ровном месте!
 
d.lus написал(а):
Если такой же зеленый провод есть на разъеме лямбды - не вопрос, замеряю на нем. Если же нет - на каком пине разъема лямбды мерять?

:confused: Я же не знаю Вашей принципиалки, установленную лямбду - не вижу, однозначно сказать - какой именно контакт разъема лямбды - не могу. Померяйте на всех черырех - в районе 0,45 только на сигнальном будет. :)

d.lus написал(а):
И мне до сих пор непонятно каким образом пересекаются опорное напряжение лямбды и внезапно появившаяся ошибка ДТОЖа "КЗ на плюс" при замене того самого ДТОЖа?

Утрированно. Если один из земляных проводов к ЭБУ оборван, то землю датчики будут брать из ближайшего места. Таковым местом является второй, силовой провод земли ЭБУ. Но на нем, из - за сильных токов (форунка) возникает падение напряжения, которое воспринимается цепью датчика как прибавка напряжения относительно уровня 0 (земли). При этом скачок напряжения до 0,14 вольт однозначно вышибает текущий уровень напряжения на датчике выше порога обнаружения ошибки.
Косвенным признаком наличия такого предположения (нет у меня принципиальной схемы самого ЭБУ М1.2.3) считаю уменьшение напряжения опоры лямбды на величину падения напряжения, так как у датчиков сигнальная земля организована отдельным от земли лямбды способом.
 
d.lus написал(а):
на каком пине разъема лямбды мерять?

Жень, на любом! Там будет либо 12В (если подогрев), либо опорное, если сигнальный, либо ноль, если масса или как там его мать, экран
 
michael_home написал(а):
:confused: Я же не знаю Вашей принципиалки, установленную лямбду - не вижу, однозначно сказать - какой именно контакт разъема лямбды - не могу. Померяйте на всех черырех - в районе 0,45 только на сигнальном будет. :)

Хорошо. Включенное зажигание, разъединенный разъем лямбды, меряю напряжение на всех четырех. Ищу 0,45 или около него.

зы. а можно на "ты"? мне аж неловко как-то :unknw: :unknw:

Утрированно. Если один из земляных проводов к ЭБУ оборван, то землю датчики будут брать из ближайшего места.

Мне кажется таки утрировано....
Правда, возникновение плюсового напряжения на, якобы, земляном проводе ДТОЖа мне все еще непонятно :(

И, опять таки, ошибок не было до замены датчика. После азмены - начала выскакивать, идентичная Таниной.

Жень, на любом! Там будет либо 12В (если подогрев), либо опорное, если сигнальный, либо ноль, если масса или как там его мать, экран

:yes: :thankyou2:
 
michael_home написал(а):
При этом скачок напряжения до 0,14 вольт однозначно вышибает текущий уровень напряжения на датчике выше порога обнаружения ошибки.

Так. У меня опорное на ДК при вкл зажигании 0,38В.
При этом напряжение между 1 ДТОЖ и -АКБ при четырех измерениях было разным, от 0,03В до 0,14В. Связь?

Давай так поступим... Я померяю сейчас с новым жгутом на ДТОЖ, и лямбду еще раз на снятом разъеме. Посмотрим... А то разговор получается ни о чем :unknw:

Кстати, еще вопрос. В чем ты видишь связь ДТОЖ и ДК? То, что величина напряжения, уходящего на ЭБУ, после сопротивления ДТОЖ, выходит за пределы измерений ввиду появления дополнительного "паразитного" напряжения на проводе с ДТОЖ на ЭБУ. Окей... Допустим, что ориг ДТОЖ говорит правильное сопротивление, и потому этого паразитного напряжения достаточно, чтобы показания ДТОЖ вышли за предел измеряемых ЭБУ величин. Хорошо... Тогда моя врущая Хелла, раз она изначально врёт температуру в минус, значит, сопротивление на ней при тех же температурах выше, и этого "паразитного" напряжения не достаточно для появления в ЭБУ ошибки.. Угу... Ну что ж, допустим... Наверное, версия имеет право на жизнь :unknw:

Капец, вот это намолола. И что в итоге? Опорное-то напряжение на лямбде все равно не меняется :unknw: и как ни крути, оно на 0,05В ниже положенного (при замере со снятым разъемом), а никак не на 0,14, не на 0,03 и не на 0,07В.

Кстати, на прошлой неделе меряла лямбду на Боре... Там опорное тоже было что-то 0,42В, что ли... то есть снова не 0,45В...
 
Huntress написал(а):
У меня опорное на ДК при вкл зажигании 0,38В.
При этом напряжение между 1 ДТОЖ и -АКБ при четырех измерениях было разным, от 0,03В до 0,14В.
...
Опорное-то напряжение на лямбде все равно не меняется :unknw: и как ни крути, оно на 0,05В ниже положенного (при замере со снятым разъемом), а никак не на 0,14...

Этого - ты утверждать не можешь, так как тогда, когда ты удачно поймала момент возникновения 0,14 на 1 контакте ДТОЖ, опору лямбды ты НЕ ИЗМЕРЯЛА.
А это и был момент возникновения ошибки.
 
michael_home написал(а):
Этого - ты утверждать не можешь, так как тогда, когда ты удачно поймала момент возникновения 0,14 на 1 контакте ДТОЖ, опору лямбды ты НЕ ИЗМЕРЯЛА.
А это и был момент возникновения ошибки.

Ок. Вообще-то, таким образом можно приписать влияние положения звезд, планет, магнитных бурь... :unknw: Их я тоже не измеряла. А тогда и на заведенной, и на заглушенной машине при вкл заж висели 0,14В. А на следующий день висело 0,05 и 0,07. А двумя днями ранее - 0,03В. А ошибка вылазила всегда после поездки, и первый раз, и второй, и третий.

Вопрос: куда делась ошибка вчера? Лямбду-то я не трогала!
 
Huntress написал(а):
Ок. Вообще-то, таким образом можно приписать...

Таня, не передергивай - все мои посты висят выше...
Написал ранее однозначно, что увеличение температуры - основное в проявлении твоей спорадической ошибки - 0,14 ты намеряла именно на прогретом движке, а не холодном...

Я померяю сейчас с новым жгутом на ДТОЖ, и лямбду еще раз на снятом разъеме. Посмотрим... А то разговор получается ни о чем

Именно так...
 
michael_home написал(а):
Таня, не передергивай - все мои посты висят выше...
Написал ранее однозначно, что увеличение температуры - основное в проявлении твоей спорадической ошибки - 0,14 ты намеряла именно на прогретом движке, а не холодном...

Куда сейчас делась ошибка на прогретом движке, Миша?
Лямбду я не трогала. Вопрос тоже выше уже задавала.
 
Что за шум, а драки нет? :drinks:
Не ну Михаил просто сопоставил все важные моменты, нашел одну причину обьединяющую эти моменты, и чтобы убедится в ней нашел методы которые в последовательности вывели бы причину. Он то знал что проблема в контакте с общим минусовым проводом(контактом) только важно было узнать в какой точке, и придти к нему не методом тыка. Или я не прав?
 
Huntress написал(а):
Куда сейчас делась ошибка на прогретом движке, Миша?

Туда же, куда канули твом 0,14 вольт на 1 выводе ДТОЖ на прогретом движке...

Неужели ты не понимаешь, что принципиального значения для меня последующие твои дальнейшие измерения уже не имеют?
Речь только о "замыливании" тобой важного для многих вопроса...

Да, есть конструктивный деффект ДТОЖ, но не в твоем случае...

Поэтому процитирую тебя, для понимания вопроса остальными:
Huntress написал(а):
TPN - Паша, моя эта новая Хелла начала врать сразу же после установки, в минус градусов на 5,

Мой комментарий - на прогретом движке, при уровне напряжения на 1 контакте ДТОЖ ОЖ 0,14 вольт относительно также честно показывающего ДТОЖ показометра при напряжении на его земле - 0
Huntress написал(а):
И еще - теперь температура ОЖ 80*С по трассе (с ориг. ДТОЖами была 87*С) и вентилятор включается при 85-87*С  :wall:


Понимаешь, почему так было важно знать в каком именно месте возникает деффект на машинках с переходным разъемом?

:hat:
 
michael_home написал(а):
Абсолютно.
Но все испортил... :wall:

Тут дело в том что все происходит через ПК и со слов, да еще и в перерыве с рабочим временем и личной жизнью, плюс еще Татьяна все таки не на "ты" с электроникой, поэтому это все могло затянутся еще на долго :unsure: хотя еще не вечер....
:drinks:
 
michael_home написал(а):
Речь только о "замыливании" тобой важного для многих вопроса...

Да, есть конструктивный деффект ДТОЖ, но не в твоем случае...

Поэтому процитирую тебя, для понимания вопроса остальными:

Мой комментарий - на прогретом движке, при уровне напряжения на 1 контакте ДТОЖ ОЖ 0,14 вольт относительно также честно показывающего ДТОЖ показометра при напряжении на его земле - 0

:hat:

Huntress написал(а):
Кстати, еще вопрос. В чем ты видишь связь ДТОЖ и ДК? То, что величина напряжения, уходящего на ЭБУ, после сопротивления ДТОЖ, выходит за пределы измерений ввиду появления дополнительного "паразитного" напряжения на проводе с ДТОЖ на ЭБУ. Окей... Допустим, что ориг ДТОЖ говорит правильное сопротивление, и потому этого паразитного напряжения достаточно, чтобы показания ДТОЖ вышли за предел измеряемых ЭБУ величин. Хорошо... Тогда моя врущая Хелла, раз она изначально врёт температуру в минус, значит, сопротивление на ней при тех же температурах выше, и этого "паразитного" напряжения не достаточно для появления в ЭБУ ошибки.. Угу... Ну что ж, допустим... Наверное, версия имеет право на жизнь

Понимаешь, почему так было важно знать в каком именно месте возникает деффект на машинках с переходным разъемом?
Я вообще ничего не понимаю :hat: Но если понимаю хоть что-то, то, возможно, ты хочешь сказать, что сейчас глюк остался, но ошибка не появляется благодаря врущему по температуре ДТОЖ. Также ты хочешь сказать, что как бы я сейчас не меряла, тебе наплевать, потому что всё уже не то. Что именно? Проводка??
Ты конкретно можешь написать [***вырезано цензурой***] ЧТО не так? Не размазывая теорию, потому что я в самом деле инженер-электрик только по образованию! Я не могу понять, тебе жалко, что я поменяла жгут, не выяснив, где замыкание? Или что поменяла датчик? Так я могу переткнуть этот же жгут на старый датчик. В чем проблема-то?
 
Roma A4 написал(а):
Тут дело в том что...

Да, Роман, все так... :(
Но посмотри на кучу тем в разделе "системы охлаждения", наверно добрая половина с этим вопросом связана... B)

А эта тема - в разделе "оперативные вопросы"... и главный вывод автора - склоняюсь к неисправности ДТОЖ... :wall:


Ну и ладно, что сделано, то и сделано, лишь бы темку эту не прибили...

:drinks:
 
michael_home написал(а):
А эта тема - в разделе "оперативные вопросы"... и главный вывод автора - склоняюсь к неисправности ДТОЖ...  :wall:

Чукча не читатель, да, Миш? :unknw:
 
Huntress написал(а):
я в самом деле инженер-электрик только по образованию!

Танюша!
Давай выпьем за нас, инженегров, которые не работают по специальности по образованию! :drinks:

Посмотришь потом :drive:, как ведут себя датчики, какие свечи... А лучше - и не смотри вовсе, получай просто удовольствие от драйва на крепком, неубиваемом гольфе... :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу