Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

michael_home написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL:
Подсказка 1 - я искал по имени пользователя, создавшего тему - TPN
Подсказка 2 - если я уже не буду доверять своей памяти, то добавлю эту тему в "личные закладки". ;)

Представляешь, я помнила оч хорошо из названия темы "ДТОЖ'ей" и "для особо пунктуальных", автора тоже знаю, а вот блин искала ВО ВПРЫСКАХ, а не в электрике :wall:
 
Huntress написал(а):
искала ВО ВПРЫСКАХ

:lol2: :good:
А я сначала в "системы охлаждения" полез, прежде чем глобальный поиск задать. :LOL:
 
michael_home написал(а):
:lol2: :good:
А я сначала в "ситемы охлаждения" полез, прежде чем глобальный поиск задать. :LOL:

Вово! А я вовсе не догадалась глобально поискать, т.к. флудконтроль задолбал, а ты ответил быстрее :LOL: :LOL: :LOL: :thankyou2: :kiss:
 
Фух почти все прочитал с начала, мож чего упустил но:
Моторный жгут у меня есть запасной. Попробую потестить с ним.  Хотя тот, что сейчас установлен, лично мною перебирался, каждый провод... буквально весной.

Я так понимаю с новой проводкой не тестилось ни че? Читал про способы проверки с лампочкой, но это не дает 100% гарантией исправности проводки, вот когда будет где окисленно что нибудь тогда может и увидишь, а если где провод переломлен то голову можно расшибить и не найти место поломки, хоть изтыкайся лампочками, мультиметрами и т.п. тем более проблема спорадическая :wall:
А ИМХО ДТОЖи не причем, хотя об этом уже наверное все знают, только больше 99,9 % дать не могут что они не при делах :) ;) :drinks:
 
Roma A4 написал(а):
Я так понимаю с новой проводкой не тестилось ни че?

Пока нет, но сделаю. Сначала ДТОЖ :LOL: потом резюк, потом проводка :wall:
или наоборот сделать? :unknw:
Жгут только моторный есть, ЭБУ-шного нету...
 
Huntress написал(а):
Пока нет, но сделаю. Сначала ДТОЖ  :LOL: потом резюк, потом проводка  :wall:
или наоборот сделать?  :unknw:
Жгут только моторный есть, ЭБУ-шного нету...

Незнаю, тебе решать, тем более Михаил тебе этого не простит :LOL: тогда лучше сначала резюк :LOL: а провода нужно все которые причастны к ДТОЖу, на крайняк 2 провода кинуть отдельно, но это крайняк :unknw:
 
Новый жгут - от разьема эбу до переходного разьема Т28.
Если проблема на другом участке, в самом переходном разьеме, или вообще в контактах эбу, замена ничего не даст, кроме - он же новый!
А вычислить без измерений на разьеме и контактах эбу может только экстрасенс.
 
Могу и в 3:й раз написать где поискать КЗ на+ в проводах, а то скоро вся машина увешается резюками. На схеме (см.стр.10) нарисовано ,что 1:й контакт ДТОЖ соединен в одной точке с 1:м контактом ДТВВ, с 1:м контактом ДПДЗ и с 17:контактом разъема ЭБУ.
Подсказка-точка соединения всех этих четырех проводов находится в 2-3 см от места соединения всех минусовых проводов на ГБЦ.
Таким образом, чтобы исключить влияние всех этих датчиков и ЭБУ на измерения их надо отсоединить.
Т.е. сначала снимаешь разъем с ДТОЖ и меряешь напряжение между 1:м контактом разъема и "-" акку. Например 0.14в
Затем отсоединяешь разъем с форсунки и опять проверяешь напряжение на разъеме ДТОЖ.
Затем снимаешь разъем с ДПДЗ и опять проверяешь напряжение на разъеме ДТОЖ.
И в конце остается разъем на ЭБУ
Если после того как все разъемы отсоединены на 1:м контакте ДТОЖ останется висеть 0.14в, тогда начинаем разматывать провода :yahoo:
 
Товарищи, простите Христа ради :confused: не бейте ногами пока что...
Не выдержали нервы, после работы пришла в гараж, плюнула и махнула сразу и ДТОЖ, и моторный жгут (от круглого разъема до всех датчиков впрыска).

Каталась весь вечер, только что домой пришла. Каталась, глушила, снова каталась, ждала ошибку - нет её o_O

Что могу сказать в своё оправдание... что один из старых ДТОЖей остался в тройнике, я подцеплю разъем к нему и снова покатаюсь, если ошибка снова вылезет - то в этой ошибке 30-10 виноваты оригинальные ДТОЖи (y D.Lus после замены датчика вылезла такая же ошибка), если нет - моторный жгут...

Насчет того, пропало ли дерганье - внятного ответа не дам, ощутимых дерганий не было... Про свечи - тоже пока ничего сказать не могу, на днях выкручу - посмотрим!

Тему не закрываю до выяснения причины ошибки 30-10, проверки свечей через пару-тройку дней или в выходные, про дерганья - тоже отпишусь.

Благодарю от всей души за помощь всех, принимавших участие в решении проблемы.
Спасибо, товарищи!
Я вас люблю, спасибо, что вы есть!!!

:yahoo: :kiss: :love: :love: :love:

P.S.: забыла указать, расход за последний бак бензина составил 10,5л в городском режиме пробки/МКАД.
И еще - теперь температура ОЖ 80*С по трассе (с ориг. ДТОЖами была 87*С) и вентилятор включается при 85-87*С :wall:
 
Huntress написал(а):
после работы пришла в гараж, плюнула и махнула сразу и ДТОЖ, и моторный жгут

чей лэйбл теперь красуется на ДТОЖ, то же оригинал или заменитель ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
чей лэйбл теперь красуется на ДТОЖ, то же оригинал или заменитель ?
На предыдущей странице писала:
Датчик вчера экзист привез - хелла. Коробочка - да, хелла. Внутри лежит датчик, запаян в полиэтиленовый пакетик, с колечком резиновым. Но на самом датчике - ни одного опознавательного знака, кроме четырех непонятных цифр и едва видимой надписи "мейд ин итали"... За 870 р. В принципе, можно было топран заказать - то же самое было бы, но за 100р... В очередной раз задумалась - смысл париться над оригиналом, похоже, что производители гонят говняные запчасти, т.к. эти старые тачки подозрительно долго живут
Так что на самом датчике лейбла нет никакого, коробка в мусорке, но экзист привез его, как "Hella 6PT 009 107-421 Датчик температуры жидкости"... Если виноват окажется на самом деле датчик, моё доверие к оригиналу умрёт навсегда.
 
Huntress написал(а):
Так что на самом датчике лейбла нет никакого, коробка в мусорке, но экзист привез его, как "Hella 6PT 009 107-421 Датчик температуры жидкости

если реально ХЕЛЛА, то не может быть, что бы никаких опознавалок не было.
Скорей всего не внимательно разглядела. Где-нить на пластмассе полюбасу отливка "лэйбл и нумарочак".
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
если реально ХЕЛЛА, то не может быть, что бы никаких опознавалок не было.
Скорей всего не внимательно разглядела. Где-нить на пластмассе полюбасу отливка "лэйбл и нумарочак".

Нема ничо :unknw: кроме 4 цифирок на корпусе, на металлическом ободке, и какая-то буковка, типа F, что ли. И надпись "мейд ин итали". Хелловского лейбла - нету.
 
Huntress написал(а):
Кстати, на совершенно левом ААМе (это уже третья машина) вчера Женя померял это же напряжение между 1 контактом и -АКБ - там тоже напряжение висит - 0,02 В.

Могу еще при случае померять на АЕХ, еще одном АБД, АБС, АФН 98 года....
 
Huntress написал(а):
Товарищи, простите Христа ради :confused: не бейте ногами пока что...
Не выдержали нервы, после работы пришла в гараж, плюнула и махнула сразу и ДТОЖ, и моторный жгут (от круглого разъема до всех датчиков впрыска).

Каталась весь вечер, только что домой пришла. Каталась, глушила, снова каталась, ждала ошибку - нет её o_O

Что могу сказать в своё оправдание... что один из старых ДТОЖей остался в тройнике, я подцеплю разъем к нему и снова покатаюсь, если ошибка снова вылезет - то в этой ошибке 30-10 виноваты оригинальные ДТОЖи (y D.Lus после замены датчика вылезла такая же ошибка), если нет - моторный жгут...

o_O o_O
Ого
А у меня моторного жгута нет отдельно - вся моторная проводка является единцм жгутом от БРП до ЭБу и навески мотора....
И ошибка появилась таки после азмены ДТОЖа на новый оригинал.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
если реально ХЕЛЛА, то не может быть, что бы никаких опознавалок не было.".

Ещё как может. Года три назад брал "чёрный" двухконтактный на приборку. Кроме непонятных циферек и "Italy" ничего не было на нём. Так и лежит в коробочке, т.к. температуру "врал".
 
TPN написал(а):
Ещё как может. Года три назад брал "чёрный" двухконтактный на приборку. Кроме непонятных циферек и "Italy" ничего не было на нём. Так и лежит в коробочке, т.к. температуру "врал".

наверно это был фуфель, тем паче, что
температуру "врал"

Хотя х.е.з. :unknw:, мот в мире что-то изменилось :wall: и теперь на з/ч не модно указывать марку/имя
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
наверно это был фуфель, тем паче, что

До этого был неудачный эксперимент с продукцией Febi, а после Хеллы брал Beru. У всех были красивые коробочки с логотипами, но показывали все по разному. :LOL:
П.С. поправил на Beru.
 
Ээ..х, Роман Александрович, Роман Александрович... Сами до сих пор так и не померяли получившийся коэффициент усиления по току, так и других к лентяйству склоняете... B)

Татьяна. Тему-то правильно, не закрывай.... Ведь если ты не угадала (хоть имеющийся у тебя жгут ближе к выжимному), ты вернешься на это место, где остановилась здесь, меньше, чем через месяц (хоть я тебе и желаю точного попадания)...

Ажурная... - с таким терпением вообще ничего до конца связать нельзя! :wall:

Халтурщица! :diablo:
 
michael_home написал(а):
сами до сих пор не померяли...

как это не померяли?померяли ток на роторе и параллельно на нагрузке, посчитали, получили низкий коэффициент, пришли к мнению размагничивания железа, после чего я уменьшил сопротивление резистора на нв. а тут, просто третий поменяный дтож уменьшал вероятность своей неисправности почти на 99%, а проводка которая была перетряхана наоборот увеличивала вероятность своей поломки
 
Назад
Сверху Снизу