hodok
Мастер советчик
Второй провод в никуда-защита от помех
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
hodok написал(а):Второй провод в никуда-защита от помех
michael_home написал(а):
В этой теме уже предлагали Тане плохой конструктивно внутренний подпружиненный контакт ДТОЖ пропаять... Таня же уперлась - варила, оригинал, и все тут.
Ходим по кругу. Хорошо хоть какие-то реальные измерения появились...
А вот их них следует - оплетка сигнального провода лямбды не имеет соединения с массовым разъемом ЭБУ... - у Вас также? У меня, на бОлее раннем мономоторонике - нет...
hodok написал(а):И нет в этой машине земляного провода лямбды, а датчик землится на выпускной коллектор.
А почему ты считаешь, что вариант с подменой датчика ДТОЖ на третий (на этот раз - не оригинал, якобы Хелла, в хелловской коробке, во всяком случае) - это худший вариант, нежели курочить разъем проводки? Я не понимаю! Или три разных датчика на одной машине также не исключат одну и ту же ошибку?michael_home написал(а):Таня, Тебе предлагали очень простой и действенный способ исключения из подозрений ДТОЖ. Вытащи из разъема ДТОЖ на кабеле 1 и 3 контакт, на шланг прикрути второй и подоткни к 1 и 3 контакту вытащенные контакты. Прогрей машину. Заглуши. К вытащенным контактам ПРИЛЕПИ постоянное сопротивление, заведи и поездий - будет вылезать ошибка или нет.
А обижаться не надо, я вроде ничего страшного не сказала, про провод свой ты сам напомнил.P.S. К жгуту ЭБУ плюсовой провод вентилятора никакого отношения не имеет, равно как и 2, 4 контакты твоего ДТОЖ. Шарф себе вязал ранее, но не ажурный. Пошел восполнять пробел...
Это я к тому, что если на всех датчиках - ошибка, то прийдется с резюком кататься, что ли? Если она и так на двух оригиналах висит. То есть иными словами ты хочешь сказать, что если и на третьем датчике ошибка не пропадет, ты станешь меня долбить и дальше, чтобы я расковыривала разъем и цепляла резюк? )) Но тогда мне прийдется всю жизнь с ним кататься, с резюком, если по какой-то фантастической случайности три ДТОЖа окажутся неисправными, а с резистором ошибка исчезнет.michael_home написал(а):Ездить все время никто и не предлагал, только исключить подозрение.
При этом там от разъема черный провод этот (экран, или что) был тупо отрезан Что и где была 0,45 - 0,02? Не поняла.При этом опора лямбды была 0,45 - 0,02 ?
Ничего не поняла - это вопрос или утверждение? Сколько у меня "опора" я писала, она не 0,45В, факт. Но ошибка таки по ДТОЖ.А сказать тебе точнее, где на проводе и на каком, нужно было провести измерения все - вплоть до контактов самого эбу. Ведь опора лямбды 0,45 относительно контакта Разьема эбу...
Roma A4 написал(а):дергаете туда сюда разьем дтож вот и ошибки появляются, не от этого так в последствии от переломленных проводов к нему
Huntress написал(а):То есть иными словами ты хочешь сказать, что если и на третьем датчике ошибка не пропадет, ты станешь меня долбить и дальше, чтобы я расковыривала разъем и цепляла резюк? ))
Вообщем, Миш. Завтра по пути на работу таки зайду в радиотовары и куплю резюк на 100 Ом, правильно? Т.к. достоверно не известно, какое сопротивление позволяет ЭБУ оценить температуру мотора, как нормальную. Заколхожу переходничок из проводов с мам-папами, и подсоединю. Ну просто это гимор, не стоящий времени (как по мне), мне в самом деле проще датчик купить новый и поставить. Но если так хочется - сделаю так, как советовали. Раз уж попросила советов - буду им следовать. Резюк - так резюк.michael_home написал(а):Нет, но есть такой метод - метод исключения называется. Если ошибка по ДТОЖ выскочит и при фиксированном сопротивлении, то ни один вменяемый человек тебе уже не скажет - меняй ДТОЖ.
Кроме того, если произойдет именно так, то призадумаются, наконец, почему на лямбде опора меньше, причем на величину падения напряжения на земле...
Да, запросто может быть, т.к. тестер не приткнут всё время к разъему ДТОЖ, но ошибка есть всегда после поездки. При этом если стоять на ХХ в гараже, то ошибка не вылезает. Попробую подключить ноут и потарахтеть полчаса, посмотреть...P.S. Сам сейчас предполагаю, что момент измерения тобой 0,15 вольт там, где было 0,03 (0,05) - это и есть момент возникновения в ЭБУ "ошибка ДТОЖ".
Huntress написал(а):резюк на 100 Ом, правильно?
michael_home написал(а):Поэтому я бы себе поставил 250 ом.
Huntress написал(а):Как? Для этого коллектор должен иметь выпуклую или впуклую плоскость прилегания Кривая установка?? я поняла бы, если бы подсос был с одной или второй стороны, но никак не по центральным или крайним цилиндрам.
Зря "не осилил". ГБЦ устанавливалась 30 декабря прошлого года. Я писала, что после ремонта ГБЦ я меняла свечи, спустя 2-3 месяца, на Денсо. Так вот, предыдущие свечи у меня валяются в гараже, они все имеют одинаковый бежевый цвет юбок центральных электродов. Вряд ли кривая установка коллектора проявила бы себя только спустя такое время после установки. Проявилась бы сразу, кмк.
А также, спустя пару недель после ремонта ГБЦ, я была у диагноста, ошибок не было никаких, лямбда подвисала. Заменила её. А эта вот ошибка по ДТОЖ, похоже, вылезла уже позже, и вполне вероятно, что это всё как-то взаимосвязано.
Это сделать просто? Я могу 20Нм руками, 110 ногами, если подпрыгну!Dimidroll написал(а):Сделайте опрессовку впускного траката - проверьте места прилегания коллектора к гбц.... вы полезли в дебри не отбросив элементарных вещей. Промучаетесь зря и так и ничего не найдёте...
коллектор новый, старый был с трещинами. Не сечет нигде, катализатора нет - пламегаситель.Выпускной коллектор не сечёт? Далее до катализатора дырок нет? Воздух попадая в выпускной коллектор искажает показания ДК....
Отключить чего? Лямбду? Ошибка-то по ДТОЖ... С отключенной лямбдой на горячую колбасит и заглохнуть может на ХХ А от езды с отключенной лямбдой богатится смесь, засирается датчик, а он почти совсем новый - жалко. Сначала надо разобраться с ошибкой по ДТОЖ, смысл копаться с неявными ошибками, не избавившись от явной?Отключите дк и поездийте, исключите негерметичность выпускного тракта до катализатора\пламегасителя.
Уже всё решили, сегодня ставлю третий датчик, завтра покупаю резистор.То же самое и с дтож... отключаете, эбу преходит в аварийный режим - т.е. двигатель всегда прогрет.
Huntress написал(а):Это сделать просто? Я могу 20Нм руками, 110 ногами, если подпрыгну!
Чем и через что? чем-то же затыкать что-то надо, и дуть опять же чем-то... силы лёгких, кмк, ге хватит, т.е. в гараже своими силами неосуществимо...Igel написал(а):дунуть туда надо, если не дунуть - опресовку не сделать
Huntress написал(а):... За 870 р. В принципе, можно было топран заказать - то же самое было бы, но за 100р... В очередной раз задумалась - смысл париться над оригиналом...
michael_home написал(а):Павел приводил уже данные про известного современного производителя термосопротивлений здесь - https://vwts.ru/forum/index.php?s...=133321&hl=
Huntress написал(а):[***вырезано цензурой***]
Перерыла весь раздел по впрыскам, обматерила поиск!!! Искала по "ДТОЖ'ей" именно эту тему.