Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Второй провод в никуда-защита от помех
 
hodok написал(а):
Второй провод в никуда-защита от помех

То есть значит с лямбдой всё нормально? Это точно? Хоть что-то нормально...
 
michael_home написал(а):
:hat:
В этой теме уже предлагали Тане плохой конструктивно внутренний подпружиненный контакт ДТОЖ пропаять... Таня же уперлась - варила, оригинал, и все тут.
Ходим по кругу. Хорошо хоть какие-то реальные измерения появились...

А вот их них следует - оплетка сигнального провода лямбды не имеет соединения с массовым разъемом ЭБУ... - у Вас также? У меня, на бОлее раннем мономоторонике - нет...

А как оплетка провода лямбды связана с датчиками?
И не кажется ли тебе странным появление такой ощикби на трех датчиках, на двух машинах на разных двигателях (единственное - с одинаковыми системами впрыска - ММ 1.2.3)

зы. у меня лямбда ооще 4-контактная
 
hodok написал(а):
И нет в этой машине земляного провода лямбды, а датчик землится на выпускной коллектор.

Для того, чтобы в цепи протекал ток, контур должен быть замкнут. :rtfm:
Если контур цепи сигнала лямбды идет через массовую точку на блоке, то и передается дальше через ОБШИЙ участок цепи с ДРУГИМИ контурами... Неужели так сложно подумать?

ДАлее. Сами же пишите, что оплетка - защита от помех. Так поясните тогда, как эта защита тогда работает? Особенно с учетом подробного разбирательства с этим вопросом по приводимой здесь ссылке.


Таня, Тебе предлагали очень простой и действенный способ исключения из подозрений ДТОЖ. Вытащи из разъема ДТОЖ на кабеле 1 и 3 контакт, на шланг прикрути второй и подоткни к 1 и 3 контакту вытащенные контакты. Прогрей машину. Заглуши. К вытащенным контактам ПРИЛЕПИ постоянное сопротивление, заведи и поездий - будет вылезать ошибка или нет.

P.S. К жгуту ЭБУ плюсовой провод вентилятора никакого отношения не имеет, равно как и 2, 4 контакты твоего ДТОЖ. Шарф себе вязал ранее, но не ажурный. Пошел восполнять пробел...
 
michael_home написал(а):
Таня, Тебе предлагали очень простой и действенный способ исключения из подозрений ДТОЖ. Вытащи из разъема ДТОЖ на кабеле 1 и 3 контакт, на шланг прикрути второй и подоткни к 1 и 3 контакту вытащенные контакты. Прогрей машину. Заглуши. К вытащенным контактам ПРИЛЕПИ постоянное сопротивление, заведи и поездий - будет вылезать ошибка или нет.
А почему ты считаешь, что вариант с подменой датчика ДТОЖ на третий (на этот раз - не оригинал, якобы Хелла, в хелловской коробке, во всяком случае) - это худший вариант, нежели курочить разъем проводки? :unknw: Я не понимаю! Или три разных датчика на одной машине также не исключат одну и ту же ошибку? :unknw:

В любом случае, чем курочить проводку, проще сделать "переходник" из пары проводов с мамой-папой, снять разъем, переходником подсоединить к ДТОЖу 2 и 4 контакты, а к 1 и 3 контактам таким же "переходником" подсоединить резистор. Блин, куплю 100 Омный резистор, вкорячу же :mad: а то ведь пока не прикручу, все датчики "будут" неисправными :LOL: Ну согласись, ездить же всё время с резистором на мозги - глупо.

P.S. К жгуту ЭБУ плюсовой провод вентилятора никакого отношения не имеет, равно как и 2, 4 контакты твоего ДТОЖ. Шарф себе вязал ранее, но не ажурный. Пошел восполнять пробел...
А обижаться не надо, я вроде ничего страшного не сказала, про провод свой ты сам напомнил.

Кстати, на совершенно левом ААМе (это уже третья машина) вчера Женя померял это же напряжение между 1 контактом и -АКБ - там тоже напряжение висит - 0,02 В.
 
Ездить все время никто и не предлагал, только исключить подозрение.

При этом опора лямбды была 0,45 - 0,02 ? ;)
А сказать тебе точнее, где на проводе и на каком, нужно было провести измерения все - вплоть до контактов самого эбу. Ведь опора лямбды 0,45 относительно контакта Разьема эбу...

При чем тут обиды...
 
michael_home написал(а):
Ездить все время никто и не предлагал, только исключить подозрение.
Это я к тому, что если на всех датчиках - ошибка, то прийдется с резюком кататься, что ли? Если она и так на двух оригиналах висит. То есть иными словами ты хочешь сказать, что если и на третьем датчике ошибка не пропадет, ты станешь меня долбить и дальше, чтобы я расковыривала разъем и цепляла резюк? )) Но тогда мне прийдется всю жизнь с ним кататься, с резюком, если по какой-то фантастической случайности три ДТОЖа окажутся неисправными, а с резистором ошибка исчезнет.

При этом опора лямбды была 0,45 - 0,02 ? ;)
При этом там от разъема черный провод этот (экран, или что) был тупо отрезан :hat: Что и где была 0,45 - 0,02? Не поняла.

А сказать тебе точнее, где на проводе и на каком, нужно было провести измерения все - вплоть до контактов самого эбу. Ведь опора лямбды 0,45 относительно контакта Разьема эбу...
Ничего не поняла - это вопрос или утверждение? Сколько у меня "опора" я писала, она не 0,45В, факт. Но ошибка таки по ДТОЖ.
 
дергаете туда сюда разьем дтож вот и ошибки появляются, не от этого так в последствии от переломленных проводов к нему
 
Roma A4 написал(а):
дергаете туда сюда разьем дтож вот и ошибки появляются, не от этого так в последствии от переломленных проводов к нему

Не флудите, пожалуйста, если нечего сказать по теме, очень прошу. :hat:
 
Huntress написал(а):
То есть иными словами ты хочешь сказать, что если и на третьем датчике ошибка не пропадет, ты станешь меня долбить и дальше, чтобы я расковыривала разъем и цепляла резюк? ))

Нет, но есть такой метод - метод исключения называется. Если ошибка по ДТОЖ выскочит и при фиксированном сопротивлении, то ни один вменяемый человек тебе уже не скажет - меняй ДТОЖ.
Кроме того, если произойдет именно так, то призадумаются, наконец, почему на лямбде опора меньше, причем на величину падения напряжения на земле...

P.S. Сам сейчас предполагаю, что момент измерения тобой 0,15 вольт там, где было 0,03 (0,05) - это и есть момент возникновения в ЭБУ "ошибка ДТОЖ". Но, это - только мои фантазии пока работа по поиску неисправности ведется только на бумаге (текстом форума).
 
michael_home написал(а):
Нет, но есть такой метод - метод исключения называется. Если ошибка по ДТОЖ выскочит и при фиксированном сопротивлении, то ни один вменяемый человек тебе уже не скажет - меняй ДТОЖ.
Кроме того, если произойдет именно так, то призадумаются, наконец, почему на лямбде опора меньше, причем на величину падения напряжения на земле...
Вообщем, Миш. Завтра по пути на работу таки зайду в радиотовары и куплю резюк на 100 Ом, правильно? Т.к. достоверно не известно, какое сопротивление позволяет ЭБУ оценить температуру мотора, как нормальную. Заколхожу переходничок из проводов с мам-папами, и подсоединю. Ну просто это гимор, не стоящий времени (как по мне), мне в самом деле проще датчик купить новый и поставить. Но если так хочется - сделаю так, как советовали. Раз уж попросила советов - буду им следовать. Резюк - так резюк.

P.S. Сам сейчас предполагаю, что момент измерения тобой 0,15 вольт там, где было 0,03 (0,05) - это и есть момент возникновения в ЭБУ "ошибка ДТОЖ".
Да, запросто может быть, т.к. тестер не приткнут всё время к разъему ДТОЖ, но ошибка есть всегда после поездки. При этом если стоять на ХХ в гараже, то ошибка не вылезает. Попробую подключить ноут и потарахтеть полчаса, посмотреть...
 
Huntress написал(а):
резюк на 100 Ом, правильно?

Из приведенной тобой ссылки как характеристик твоего ДТОЖ, я сделал вывод, что кривые твоего ДТОЖ совпадают с моими ДТВВ и ДТОЖ:
80 град - от 300 до 400 ом
100 град - от 175 до 225 ом
Поэтому я бы себе поставил 250 ом.
 
michael_home написал(а):
Поэтому я бы себе поставил 250 ом.

Да, точно... сопротивление ДТОЖ на эбу в 2 раза выше, чем на показометр...
Ок, если резюки есть в радиотоварах, прям завтра куплю и сделаю.
А сегодня поставлю третий датчик :LOL:

Датчик вчера экзист привез - хелла. Коробочка - да, хелла. Внутри лежит датчик, запаян в полиэтиленовый пакетик, с колечком резиновым. Но на самом датчике - ни одного опознавательного знака, кроме четырех непонятных цифр и едва видимой надписи "мейд ин итали"... За 870 р. В принципе, можно было топран заказать - то же самое было бы, но за 100р... В очередной раз задумалась - смысл париться над оригиналом, похоже, что производители гонят говняные запчасти, т.к. эти старые тачки подозрительно долго живут :ph34r:
 
Huntress написал(а):
Как? Для этого коллектор должен иметь выпуклую или впуклую плоскость прилегания  :unknw: Кривая установка?? я поняла бы, если бы подсос был с одной или второй стороны, но никак не по центральным или крайним цилиндрам.

Зря "не осилил". ГБЦ устанавливалась 30 декабря прошлого года. Я писала, что после ремонта ГБЦ я меняла свечи, спустя 2-3 месяца, на Денсо. Так вот, предыдущие свечи у меня валяются в гараже, они все имеют одинаковый бежевый цвет юбок центральных электродов. Вряд ли кривая установка коллектора проявила бы себя только спустя такое время после установки. Проявилась бы сразу, кмк.
А также, спустя пару недель после ремонта ГБЦ, я была у диагноста, ошибок не было никаких, лямбда подвисала. Заменила её. А эта вот ошибка по ДТОЖ, похоже, вылезла уже позже, и вполне вероятно, что это всё как-то взаимосвязано.

Да запросто! Перетянули центральные или крайние шпльки и всё.... либо сам коллектор кривой.... сначало было нормально, потом прокладка подсела, попало что-нибудь на прокладку при установке, мотор поработал или тепловое расширение и всё такое, либо прокладка - брак... вот и получается такая фигня.

Сделайте опрессовку впускного траката - проверьте места прилегания коллектора к гбц.... вы полезли в дебри не отбросив элементарных вещей. Промучаетесь зря и так и ничего не найдёте...

Выпускной коллектор не сечёт? Далее до катализатора дырок нет? Воздух попадая в выпускной коллектор искажает показания ДК.... хотя негерметичность впускного, наиболее вероятна.

Отключите дк и поездийте, исключите негерметичность выпускного тракта до катализатора\пламегасителя.
То же самое и с дтож... отключаете, эбу преходит в аварийный режим - т.е. двигатель всегда прогрет.
 
Dimidroll написал(а):
Сделайте опрессовку впускного траката - проверьте места прилегания коллектора к гбц.... вы полезли в дебри не отбросив элементарных вещей. Промучаетесь зря и так и ничего не найдёте...
Это сделать просто? Я могу 20Нм руками, 110 ногами, если подпрыгну! :LOL:

Выпускной коллектор не сечёт? Далее до катализатора дырок нет? Воздух попадая в выпускной коллектор искажает показания ДК....
коллектор новый, старый был с трещинами. Не сечет нигде, катализатора нет - пламегаситель.

Отключите дк и поездийте, исключите негерметичность выпускного тракта до катализатора\пламегасителя.
Отключить чего? Лямбду? Ошибка-то по ДТОЖ... С отключенной лямбдой на горячую колбасит и заглохнуть может на ХХ :( А от езды с отключенной лямбдой богатится смесь, засирается датчик, а он почти совсем новый - жалко. Сначала надо разобраться с ошибкой по ДТОЖ, смысл копаться с неявными ошибками, не избавившись от явной?

То же самое и с дтож... отключаете, эбу преходит в аварийный режим - т.е. двигатель всегда прогрет.
Уже всё решили, сегодня ставлю третий датчик, завтра покупаю резистор.
 
Huntress написал(а):
Это сделать просто? Я могу 20Нм руками, 110 ногами, если подпрыгну! :LOL:

дунуть туда надо, если не дунуть - опресовку не сделать :)
 
Igel написал(а):
дунуть туда надо, если не дунуть - опресовку не сделать  :)
Чем и через что? :confused: чем-то же затыкать что-то надо, и дуть опять же чем-то... силы лёгких, кмк, ге хватит, т.е. в гараже своими силами неосуществимо...
Товарищи, пожалуйста, давайте ошибку сначала потрём... а?...
Лавру куплю, сделаю раскоксовку сразу же после того, как ошибка пропадет...
А дальше будем "дуть"... а? :confused: :cry:
 
Huntress написал(а):
... За 870 р. В принципе, можно было топран заказать - то же самое было бы, но за 100р... В очередной раз задумалась - смысл париться над оригиналом...

Павел приводил уже данные про известного современного производителя термосопротивлений здесь - https://vwts.ru/forum/index.php?s...=133321&hl=

Кроме того, почти все выпускавшиеся в СССР термосопротивления с отрицательной зависимостью имели приблизительно и одинаковые характеристики (одного номинала при температуре 20 град). Поэтому предидущему владельцу я давал для проверки наше термосопротивление 2,2 Ком вместо дохлого (проводка, а не датчик) ДТВВ (не вернулся ко мне, к сожалению).
Номинал импортных датчиков определяется при температуре 25 градусов. Только-то и всего...


148246_09.jpg


А цена вопроса (за исключением собственно фирменного корпуса с разъемом) - http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=3...amp;group=10663
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=5...amp;group=10663
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=2...amp;group=10663
 
michael_home написал(а):
Павел приводил уже данные про известного современного производителя термосопротивлений здесь - https://vwts.ru/forum/index.php?s...=133321&hl=

[***вырезано цензурой***]
Перерыла весь раздел по впрыскам, обматерила поиск!!! Искала по "ДТОЖ'ей" именно эту тему.
Надоело, блин, одна тема с графиками ДТОЖ - во впрысках, другая - в электрике, в системах охлаждения, блин, когда ж порядок будет-то, а :mad:

Вообще, у меня эти графики есть, плюс - свои собственные измерения оригиналов в кастрюле с термопарой. Просто попутала показометр с ЭБУ, разница в два раза. Когда зимой с охлаждением билась, помню, что одна пара показывала 224 Ом, вторая 110, типа того.
 
Huntress написал(а):
[***вырезано цензурой***]
Перерыла весь раздел по впрыскам, обматерила поиск!!! Искала по "ДТОЖ'ей" именно эту тему.

:LOL: :LOL: :LOL:
Подсказка 1 - я искал по имени пользователя, создавшего тему - TPN
Подсказка 2 - если я уже не буду доверять своей памяти, то добавлю эту тему в "личные закладки". ;)
 
Назад
Сверху Снизу