Huntress
Оракул
- Сообщения
- 2 690
- Реакции
- 509
- Город
- Кудыкина Гора
- Авто
- VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
Поставлю Хелловский датчик, забрать надо из магазина. Не хочу я расковыривать и паять то, что может быть и ни при чем"michael_home" написал(а):уже предлагали Тане плохой конструктивно внутренний подпружиненный контакт ДТОЖ пропаять... Таня же уперлась - варила, оригинал, и все тут.
Ну был же "распухший" провод на вентилятор? Я думаю, что у тебя может быть два 2-х контактных датчика, а не такой, как у меня. И еще - не знаю, как у тебя есть на практике дело с этим проводом, странно, что у нас с Лусом разные машины, и такое странное совпадение, нужен третий экземпляр для сравнения."michael_home" написал(а):Таня, ты сомневаешься, что я у себя землю не вылизал?
Блин, дак сколько же их всего..."michael_home" написал(а):P.S. Кстати, на общей схеме у ЭБУ аж три земли - 1, 20 и еще 12 контакт
...
А вот - у тебя на разъем ЭБУ масса (- аккума) приходит на 1 и 20 вывод
...
массовый провод лямбды должен приходить у тебя на контакт Эбу № 15, или (в случае твоей модификации ) на № 44
Хорошо, когда конкретно понятно, чего мерять. А не "ищи чего у тебя куда и проверяй". Я не понимаю схемы. Ты умеешь вязать ажурный свитер по схеме? А вот свяжи, это же просто!Хорошо хоть какие-то реальные измерения появились...