Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

"michael_home" написал(а):
уже предлагали Тане плохой конструктивно внутренний подпружиненный контакт ДТОЖ пропаять... Таня же уперлась - варила, оригинал, и все тут.
Поставлю Хелловский датчик, забрать надо из магазина. Не хочу я расковыривать и паять то, что может быть и ни при чем :unknw:

"michael_home" написал(а):
Таня, ты сомневаешься, что я у себя землю не вылизал?
Ну был же "распухший" провод на вентилятор? :LOL: Я думаю, что у тебя может быть два 2-х контактных датчика, а не такой, как у меня. И еще - не знаю, как у тебя есть на практике дело с этим проводом, странно, что у нас с Лусом разные машины, и такое странное совпадение, нужен третий экземпляр для сравнения.

"michael_home" написал(а):
P.S. Кстати, на общей схеме у ЭБУ аж три земли - 1, 20 и еще 12 контакт
...
А вот - у тебя на разъем ЭБУ масса (- аккума) приходит на 1 и 20 вывод
...
массовый провод лямбды должен приходить у тебя на контакт Эбу № 15, или (в случае твоей модификации  ) на № 44
Блин, дак сколько же их всего... :unknw:

Хорошо хоть какие-то реальные измерения появились...
Хорошо, когда конкретно понятно, чего мерять. А не "ищи чего у тебя куда и проверяй". Я не понимаю схемы. Ты умеешь вязать ажурный свитер по схеме? А вот свяжи, это же просто! :LOL: :LOL:
 
Автору респект за волю к победе! Будем надеяться ,что новый ДТОЖ не кривой. И нет в этой машине земляного провода лямбды, а датчик землится на выпускной коллектор.
 
michael_home написал(а):
Эти 0,03 и должны были стать больше при возрастании тока, но должны были и вернуться назад, так что болезнь прогрессирует. Отюда и ошибки и дерганья - у тебя неконтакт бОльше стал на прогретом движке, а не от величины протекающего тока...
Померяла сегодня на холодном моторе 1 контакт разъема ДТОЖ и -АКБ: 0,07В...
Проездила весь день... Забрала из магаза новый ДТОЖ (коробка Хелла, внутри - нечто без опознавательных знаков "мейд ин итали").
Вечером приехала в гараж, снова померяла 1 контакт разъема ДТОЖ и -АКБ: 0,05В...

ТАК НЕ БЫВАЕТ :wall:
 
Huntress написал(а):
Померяла сегодня на холодном моторе 1 контакт разъема ДТОЖ и -АКБ: 0,07В...
Проездила весь день... Забрала из магаза новый ДТОЖ (коробка Хелла, внутри - нечто без опознавательных знаков "мейд ин итали").
Вечером приехала в гараж, снова померяла 1 контакт разъема ДТОЖ и -АКБ: 0,05В...

ТАК НЕ БЫВАЕТ :wall:

в смысле что не бывает, разные цифры чтоли?
 
Roma A4 написал(а):
в смысле что не бывает, разные цифры чтоли?

Ошибка 30-10 - G62 ДТОЖ обрыв цепи/кз на плюс спорадическая.

1-й контакт в разъеме ДТОЖа на -АКБ (двигатель, кузов - не важно):
первый замер на холодную 0,03 В
через день на горячую 0,14В (как при вкл зажигании, так и на работаеющем моторе с одетым разъемом)
сегодня на холодную 0,07В
сегодня на горячую 0,05В

Миша говорит, что там ноль должен быть. Как между 2-м контактом и -АКБ - там чёткий НОЛЬ всегда и при любых условиях.
 
глюк
 
Huntress написал(а):
Ошибка 30-10 - G62 ДТОЖ обрыв цепи/кз на плюс спорадическая.

1-й контакт в разъеме ДТОЖа на -АКБ (двигатель, кузов - не важно):
первый замер на холодную 0,03 В
через день на горячую 0,14В (как при вкл зажигании, так и на работаеющем моторе с одетым разъемом)
сегодня на холодную 0,07В
сегодня на горячую 0,05В

ноль может быть и не абсолютным нулем, в зависимости от падения на проводе от массы до массы ДТОЖ, которое в идеале будет равно нулю, допустимые значения не известны, но возможно что 0,0 с копейками и допустимо :unknw:
  Миша говорит, что там ноль должен быть. Как между 2-м контактом и -АКБ - там чёткий НОЛЬ всегда и при любых условиях.

так между 1-м или 2-м? :unknw:
проводку ДТОЖ смотрели уже?
 
Roma A4 написал(а):
ноль может быть и не абсолютным нулем, в зависимости от падения на проводе от массы до массы ДТОЖ, которое в идеале будет равно нулю, допустимые значения не известны, но возможно что 0,0 с копейками и допустимо :unknw:

так между 1-м или 2-м? :unknw:
проводку ДТОЖ смотрели уже?

Я же всё вроде ясно написала. Картинка есть со значениями замеров.
Ноль - либо он ноль, либо его нет.
 
Roma A4 написал(а):
:praising: Такого не бывает, 0 будет почти всегда нулем в зависимости от видимости цифер после запятой

Еще раз: на 2-м контакте ноль - абсолютен. Эта пара контактов на приборку.
А вот на 1-м - нет абсолютного ноля :LOL:, и эта пара - на ЭБУ... А в ЭБУ вешается ошибка КЗ НА ПЛЮС. Есть тут связь или нет?
 
Huntress написал(а):
Еще раз: на 2-м контакте ноль - абсолютен. Эта пара контактов на приборку.
А вот на 1-м - нет абсолютного ноля :LOL:, и эта пара - на ЭБУ... А в ЭБУ вешается ошибка КЗ НА ПЛЮС. Есть тут связь или нет?

В зависимости от схем включения датчиков и еще пару вещей, например если провод который не 0 на ДТОЖе будет в пучке проводов контачить с +12В, выяснить можно наверное замерив протекающий ток :unknw: может и глупость канешно :drinks:
 
На 10:й странице добрый человек уже вывесил кусок эл.схемы где нарисовано, что 1:й контакт ДТОЖ (он же "-") сидит в одном пучке с ДТВВ, ДПДЗ и даже отвод на 17:й контакт ЭБУ.
Т.е. если ищем "0"в ,то неплохо бы отсоединить разъемы с вышеуказанных ...
 
Huntress написал(а):
Еще раз: на 2-м контакте ноль - абсолютен. Эта пара контактов на приборку.
А вот на 1-м - нет абсолютного ноля  :LOL:, и эта пара - на ЭБУ... А в ЭБУ вешается ошибка КЗ НА ПЛЮС. Есть тут связь или нет?

я вас уверяю что от 0,05 вольта лишних эта ошибка не появится. Блин, придётся всю тему читать, пошёл читать, чтоб на н-ный круг не заходить...
 
hodok написал(а):
На 10:й странице добрый человек уже вывесил кусок эл.схемы где нарисовано, что 1:й контакт ДТОЖ (он же "-") сидит в одном пучке с ДТВВ, ДПДЗ и даже отвод на 17:й контакт ЭБУ.
  Т.е. если ищем "0"в ,то неплохо бы отсоединить разъемы с вышеуказанных ...
Дык этот же "добрый человек" и ткнул меня носом в этот первый контакт, где у меня не ноль, и сказал, чтобы искала массу датчика и лямбды на эбу :confused: или где-то между ними :(

"Igel" написал(а):
я вас уверяю что от 0,05 вольта лишних эта ошибка не появится.
а от чего она появляется :( :wall: :cry: хочу избавиться...
 
Да нет в этой машине массы ламбды на ЭБУ :wall:
 
hodok написал(а):
Да нет в этой машине массы ламбды на ЭБУ :wall:

откуда такая уверенность? я разные исполнения видел, причём именно 92 года :unknw:
 
У автора лямбда ОДНОпроводная
 
Назад
Сверху Снизу