Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

TPN написал(а):
на шпильке у фланца на печку

У М 1.2.3 - по другому. ближе к морде машины и немного выше этого, злосчастного для проводки джетроников и первых мономотроников фланца, у них круглый переходной разъем всего жгута ЭБУ - T28 по схеме, а земля, похоже, там, где у нас земля лямбды - на блок, под гайку крышки (могу и ошибаться - пусть Таня поправит).

Huntress написал(а):
земля собрана в кучу на болт патрубка охлаждающей жидкости со стороны КПП

На Гольфе земля собрана на блоке двигателя...


При этом, земля ДТОЖ показометра идет, разумеется, другим проводом - там 0, а вот на сигнальной земле датчиков - 0,03 в условиях отсутствия импульсов форсунки
 
TPN написал(а):
Типа такого?

Тогда нужно землю искать видимо.
Да, Паша, именно такая лямбда у меня... Два провода с неё, один из них просто с колечком, колечко землится на шпильку под гайку на коллекторе...

"Паша" написал(а):
Всё замечательно, кроме ежа, надо его релюшку махнуть на другую для проверки. На разгрузке шины "Х" аналогичная.
Попробую, если "18" и "1" аналогичные (хотя, у меня вроде и та, и другая валяются где-то про запас, вроде даже новые), то попробую. Щелкать-то она щелкает исправно, а вот ёж не греет уже давным давно, мне еще году в 2007 знакомый там намерял отсутствие плюса :confused: но никогда не парило... Но раз уж полезла... :confused:

"michael_home" написал(а):
Меня к этому вопросу еще напрягает и 0,03 Вольта, похоже на неработающем движке... Сколько же там будет при запущенном...
Могу ткнуть иголочкой в одетый разъем, другой щуп на "-АКБ", и померять напряжение - оно? :confused:

"michael_home" написал(а):
Все замечательно, кроме лямбды > отсутствие земли через ЭБУ!
Да еще и пониженный уровень опоры... Вызванивать цепь земли лямбды и проверять таки (вызванивать) два земляных провода (минуса) ЭБУ. При обрыве одного из них, ЭБУ начинает использовать вместо него соединение земли через проводку (земляного провода) лямбды, а печатный проводник земли лямбды в самом ЭБУ - дюже тоненький...
Так. Каким образом это сделать? На снятом или одетом разъеме ЭБУ? Между чем и чем, пожалуйста не сердись, просто напиши - какой щуп на какие выводы и клеммы сувать, сделаю!

У М 1.2.3 - по другому. ближе к морде машины и немного выше этого, злосчастного для проводки джетроников и первых мономотроников фланца, у них круглый переходной разъем всего жгута ЭБУ - T28 по схеме, а земля, похоже, там, где у нас земля лямбды - на блок, под гайку крышки (могу и ошибаться - пусть Таня поправит).
Так... Есть масса катушки - на клапанной крышке плоский провод, один конец к катушке прикручен, второй конец - на клапанной крышке, на шпильку под гайку, там всё вылизано уже, провод новый, клемма сияет, всё прикручено. А сам двигательный жгут, что от круглого разъема и на все датчики расходится, землится, если лицом стоять к подкапотному, то левее трамблера на блоке, "гребенка" под болт, а на неё - колечки с проводами под болты с гайками. Земля лямбды - со стороны моторного щита, на коллекторе, на шпильке, под гайку.

При этом, земля ДТОЖ показометра идет, разумеется, другим проводом - там 0, а вот на сигнальной земле датчиков - 0,03 в условиях отсутствия импульсов форсунки
Ну вот, как его проверить - говори, сделаю :confused: тока без полемики, плиз, чтобы в дебри не залезать, по пунктам - раз, два, три, этот щуп сюда, второй - туда, на заведенном или при включенном зажигании, бла бла :LOL: А где связь форсунки с ДТОЖем? Там же разные провода, вроде :confused:
 
Ну вот, через 4 страницы выяснилось, что ёжик все-таки не греет. Да с ошибками по Г62 форсунка льёт и льёт во 2-3 циллиндры..
 
hodok написал(а):
Ну вот, через 4 страницы выяснилось, что ёжик все-таки не греет. Да с ошибками по Г62 форсунка льёт и льёт во 2-3 циллиндры..

Ёжик не греет с 2007 года :LOL: Точнее, тогда мне приятель сказал, который с трамблером помогал, говорит - у тя подогрев не работает почему-то...
Но поскольку беспокойства никакого не доставляло, на это дело благополучно забила. Сопротивление ежа, кстати, 1,5 Ом. Плюс на разъем не приходит. И, как я четыре страницы назад сказала, на прогретом моторе ёж ни при делах, т.к. отключается при 50-60*С, а трабла имеется только на горячую.
 
TPN написал(а):
Всё замечательно, кроме ежа, надо его релюшку махнуть на другую для проверки. На разгрузке шины "Х" аналогичная.

Паш, а вот эти 10 В между 2 и 4 на ДТОЖ - это нормально? :confused:
Вроде же 5 В везде должно быть? :confused: :confused:
 
Huntress написал(а):
эти 10 В между 2 и 4 на ДТОЖ - это нормально?

ДТОЖ показометра не на ЭБУ работает, а на приборку (и провод туда же). А в приборке опорное напряжение датчиков определяет стабилитрон как раз 10 вольт.

Ну так что между 1 контактом ДТОЖ и - акуума (корпус движка) на заведенном?
 
Если ЭБУ видит неправильную температуру, то сколько он льет вообще неизвестно. Может пора выбросить в мусорку этот глючный G62 да поставить оригинал. Ну и коррекции по лямбде гр.5/4 было бы интересно узнать.. Скорее всего в авто 92г. только нулевая группа-тогда гр.00/6
 
hodok написал(а):
Если ЭБУ видит неправильную температуру, то сколько он льет вообще неизвестно. Может пора выбросить в мусорку этот глючный G62 да поставить оригинал. Ну и коррекции по лямбде гр.5/4 было бы интересно узнать.. Скорее всего в авто 92г. только нулевая группа-тогда гр.00/6

Эээээ... Я даже затрудняюсь как-то прокомментировать "глючный G62 и поставить оригинал".
G62 - это номер датчика в принципе.
У Татьяны стоит два оригинала. И что с того?
 
Значит такой *оригинал*. КЗ на плюс косвенно и указывает на то, что внутреннее сопротивление датчика возрастает и ЭБУ видит температуру двигателя ниже -50*с. В каких диапазонах гуляют показания датчика до прописывания ошибки можно только предполагать..
 
michael_home написал(а):
ДТОЖ показометра не на ЭБУ работает, а на приборку (и провод туда же). А в приборке опорное напряжение датчиков определяет стабилитрон как раз 10 вольт.
Поняла, отлично, спасибо, Миш :kiss:

Ну так что между 1 контактом ДТОЖ и - акуума (корпус движка) на заведенном?
На заведенном 0,14В. Померяла, заглушила, сняла разъем, включила зажигание, меряю - тоже 0,14В :wacko: а прошлый раз было 0,03В

"hodok" написал(а):
Может пора выбросить в мусорку этот глючный G62 да поставить оригинал
У меня, пардон, кроме оригинала выбрасывать нечего :hat: Их два, куплены в разное время в разных местах, одному года два, второму - год.

КЗ на плюс косвенно и указывает на то, что внутреннее сопротивление датчика возрастает
Именно косвенно, учитывая то, что ошибка есть на обоих датчиках (у меня их в тройнике два стоит 4-х контактных, один - на месте заглушки), а также на 1 контакте снятого разъема присутстует "левое" напряжение.
 
"левое" напряжение легко укладывается в погрешность китайского мультиметра. Тем более что при КЗ на + на 1:м контакте ДТОЖ:а пучком вылезли бы ошибки по G42 и G69
 
hodok написал(а):
"левое" напряжение легко укладывается в погрешность китайского мультиметра. Тем более что при КЗ  на + на 1:м контакте ДТОЖ:а пучком вылезли бы ошибки по G42 и G69

Почему же тогда "китайский" мультиметр замечательно кажет НОЛЬ в остальных местах, где он должен быть? В частности - между 2 контактом и -АКБ?
И при чем тут G42 и G69, если ошибка вылазит по G62, причем именно "кз на плюс" и именно там, по странной случайности, "китайский" мультимер вылавливает паразитное напряжение там, где должен быть ноль? Причем и на снятом с датчика разъеме.
 
Roma A4 написал(а):
"закопались" вы помоему :unknw:

Это точно! Эбу, датчики и т.п.... я уж, изиняйте, всю тему не осилил, но с такой бедой имел дело....

Очень похоже на плохое прилегание впускного коллектора или его кривую установку...идёт подсос воздуха по 2-м цилиндрам и эбу пытаясь отрегулировать смесь льёт то так то сяк... темболее гбц снималась недавно
 
Dimidroll написал(а):
Очень похоже на плохое прилегание впускного коллектора или его кривую установку...
Как? Для этого коллектор должен иметь выпуклую или впуклую плоскость прилегания :unknw: Кривая установка?? я поняла бы, если бы подсос был с одной или второй стороны, но никак не по центральным или крайним цилиндрам.

темболее гбц снималась недавно
Зря "не осилил". ГБЦ устанавливалась 30 декабря прошлого года. Я писала, что после ремонта ГБЦ я меняла свечи, спустя 2-3 месяца, на Денсо. Так вот, предыдущие свечи у меня валяются в гараже, они все имеют одинаковый бежевый цвет юбок центральных электродов. Вряд ли кривая установка коллектора проявила бы себя только спустя такое время после установки. Проявилась бы сразу, кмк.
А также, спустя пару недель после ремонта ГБЦ, я была у диагноста, ошибок не было никаких, лямбда подвисала. Заменила её. А эта вот ошибка по ДТОЖ, похоже, вылезла уже позже, и вполне вероятно, что это всё как-то взаимосвязано.
 
Сегодня замерял напряжение на разъеме ДТОЖа у себя.
Нумерацию контактов найти не смог, мерял держа в руках разъем ключем вверх. Получилось зеркально, но не суть :)

На АКБ: 12,25В - включено зажигание, открыта дверь (горит 3 лампы в потолочном плафоне + подсветка ног водителя + лампа в карте)
Мои замеры подписаны красным


148246_08.jpg
 
Huntress написал(а):
На заведенном 0,14В. Померяла, заглушила, сняла разъем, включила зажигание, меряю - тоже 0,14В  :wacko: а прошлый раз было 0,03В

Таня, проверяй целостность двух земляных проводов эбу и их контактов от блока до эбу, особенно, если ты измеряла это относительно двигателя. Долго объяснять про взаимосвязи - рисовал целый рисунок еще в теме про дх, вкратце - все нагрузки сейчас, включая и сигнал лямбды и датчика "модулируются" у тебя этим напряжением, возникающем на сопротивлении этой земляной связи при протекании суммарного тока. Эти 0,03 и должны были стать больше при возрастании тока, но должны были и вернуться назад, так что болезнь прогрессирует. Отюда и ошибки и дерганья - у тебя неконтакт бОльше стал на прогретом движке, а не от величины протекающего тока...

А по поводу свечей тебе уже все сказали - реши сначала эту проблему .
 
Михаил, позволь вопрос.
У меня, примерно в одно с Таней время выскочила такая же ошибка по ДТОЖу (скрин выложен выше в теме). Выскочила после замены ДТОЖа.
Рещультаты моих замеров - на картинке выше.
На одном массовом проводе датчика явный плюс...

зы. Апдейт. Напряжение на кузове, двигателе и минусовой клемме АКБ одинаковое.
 
michael_home написал(а):
А по поводу свечей тебе уже все сказали - реши сначала эту проблему .
Почему-то я уверена почти на 100%, что избавившись от проблемы с дерганьем, избавлюсь от проблемы со свечами. Раскоксовку, как Паша советовал, сделаю, как уже говорила, при замене масла. Коллектор прикручивать я физически не могу, ну пардон, при замене двигателя сделаю :LOL:

Таня, проверяй целостность двух земляных проводов эбу и их контактов от блока до эбу, особенно, если ты измеряла это относительно двигателя. Долго объяснять про взаимосвязи - рисовал целый рисунок еще в теме про дх, вкратце - все нагрузки сейчас, включая и сигнал лямбды и датчика "модулируются" у тебя этим напряжением, возникающем на сопротивлении этой земляной связи при протекании суммарного тока. Эти 0,03 и должны были стать больше при возрастании тока, но должны были и вернуться назад, так что болезнь прогрессирует. Отюда и ошибки и дерганья - у тебя неконтакт бОльше стал на прогретом движке, а не от величины протекающего тока...
А у себя ты мерял эти провода? Так, как мы с D.Lus'ом? Померяй, если не тяжело.
Завтра, любопытства ради, на холодную померяю еще раз напряжение между этим 1 контактом в разъеме и -АКБ (и блоком - пофиг, оно одинаково в обоих случаях). И буду проверять "целостность". Один провод - понятно, какой. А вот второй? Ты про разъем лямбды, или я уже запуталась?

зы. Апдейт. Напряжение на кузове, двигателе и минусовой клемме АКБ одинаковое.
+1, точно так же.
 
d.lus написал(а):

:hat:
В этой теме уже предлагали Тане плохой конструктивно внутренний подпружиненный контакт ДТОЖ пропаять... Таня же уперлась - варила, оригинал, и все тут.
Ходим по кругу. Хорошо хоть какие-то реальные измерения появились...

А вот их них следует - оплетка сигнального провода лямбды не имеет соединения с массовым разъемом ЭБУ... - у Вас также? У меня, на бОлее раннем мономоторонике - нет...

Таня, ты сомневаешься, что я у себя землю не вылизал?
:rolleyes:

michael_home написал(а):
А вот - у тебя на разъем ЭБУ масса (- аккума) приходит на 1 и 20 вывод
https://vwts.ru/injector/mono-mot...onic_45_int.pdf
и к лямбде эти контакты не относятся - массовый провод лямбды должен приходить у тебя на контакт Эбу № 15, или (в случае твоей модификации :unknw: ) на № 44

P.S. Кстати, на общей схеме у ЭБУ аж три земли - 1, 20 и еще 12 контакт. Но твоей принципиальной схемы, совпадающей непосредственно с твоим моторным жгутом - я не видел.
 
Назад
Сверху Снизу