TPN написал(а):
Типа такого?
Тогда нужно землю искать видимо.
Да, Паша, именно такая лямбда у меня... Два провода с неё, один из них просто с колечком, колечко землится на шпильку под гайку на коллекторе...
"Паша" написал(а):
Всё замечательно, кроме ежа, надо его релюшку махнуть на другую для проверки. На разгрузке шины "Х" аналогичная.
Попробую, если "18" и "1" аналогичные (хотя, у меня вроде и та, и другая валяются где-то про запас, вроде даже новые), то попробую. Щелкать-то она щелкает исправно, а вот ёж не греет уже давным давно, мне еще году в 2007 знакомый там намерял отсутствие плюса
но никогда не парило... Но раз уж полезла...
"michael_home" написал(а):
Меня к этому вопросу еще напрягает и 0,03 Вольта, похоже на неработающем движке... Сколько же там будет при запущенном...
Могу ткнуть иголочкой в одетый разъем, другой щуп на "-АКБ", и померять напряжение - оно?
"michael_home" написал(а):
Все замечательно, кроме лямбды > отсутствие земли через ЭБУ!
Да еще и пониженный уровень опоры... Вызванивать цепь земли лямбды и проверять таки (вызванивать) два земляных провода (минуса) ЭБУ. При обрыве одного из них, ЭБУ начинает использовать вместо него соединение земли через проводку (земляного провода) лямбды, а печатный проводник земли лямбды в самом ЭБУ - дюже тоненький...
Так. Каким образом это сделать? На снятом или одетом разъеме ЭБУ? Между чем и чем, пожалуйста не сердись, просто напиши - какой щуп на какие выводы и клеммы сувать, сделаю!
У М 1.2.3 - по другому. ближе к морде машины и немного выше этого, злосчастного для проводки джетроников и первых мономотроников фланца, у них круглый переходной разъем всего жгута ЭБУ - T28 по схеме, а земля, похоже, там, где у нас земля лямбды - на блок, под гайку крышки (могу и ошибаться - пусть Таня поправит).
Так... Есть масса катушки - на клапанной крышке плоский провод, один конец к катушке прикручен, второй конец - на клапанной крышке, на шпильку под гайку, там всё вылизано уже, провод новый, клемма сияет, всё прикручено. А сам двигательный жгут, что от круглого разъема и на все датчики расходится, землится, если лицом стоять к подкапотному, то левее трамблера на блоке, "гребенка" под болт, а на неё - колечки с проводами под болты с гайками. Земля лямбды - со стороны моторного щита, на коллекторе, на шпильке, под гайку.
При этом, земля ДТОЖ показометра идет, разумеется, другим проводом - там 0, а вот на сигнальной земле датчиков - 0,03 в условиях отсутствия импульсов форсунки
Ну вот, как его проверить - говори, сделаю
тока без полемики, плиз, чтобы в дебри не залезать, по пунктам - раз, два, три, этот щуп сюда, второй - туда, на заведенном или при включенном зажигании, бла бла
А где связь форсунки с ДТОЖем? Там же разные провода, вроде