Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Да, отсоединять разьем ЭБУ, подавать на контакт ДТОЖ (сам дтож - G62 по схеме. Контакт на разъеме ЭБУ с него - № 42) - плюс, на контакт земли датчиков (на разъеме ЭБУ общий минус датчиков - № 17) - минус, а к разьему ДТОЖ прикручивать лампочку в качестве нагрузки...
Ps я не стал тебе это предлагать к необходимому осуществлению... :rolleyes:

P.P.S Повторюсь, распечатай себе и положи в бардачок эти два листочка https://vwts.ru/injector/mono-mot...onic_45_int.pdf
Значительно оперативней, чем по полным схемам ползать.
 
Фишку от моторного отцепить,на провода которые на ДТОЖ подать 12в,а в фишку от ДТОЖ,лампу,можно сделать провода и обжать папами(у меня такие сделаны),на будущее всегда пригодится,а я чуть ли ни каждый день ими пользуюсь,также лампа очень пригодится искать КЗ,папами втыкаешь вместо предохранителя,вообщем очень нужная весчь.


148246_04.jpg
 
aka4 написал(а):
Фишку от моторного отцепить,на провода которые на ДТОЖ подать 12в,а в фишку от ДТОЖ,лампу,можно сделать провода и обжать папами(у меня такие сделаны),на будущее всегда пригодится,а я чуть ли ни каждый день ими пользуюсь,также лампа очень пригодится искать КЗ,папами втыкаешь вместо предохранителя,вообщем очень нужная весчь.

Та моторный-то жгут ОК... А вот тот, что с ЭБУ до круглого разъема - последний раз смотрела пару лет тому... За идею - спасибо, найду лампочку - сделаю такую штуку... А в оригинале эти лампы вроде с мамами же, да?
 
michael_home написал(а):
Контакт на разъеме ЭБУ с него - № 42) - плюс, на контакт земли датчиков (на разъеме ЭБУ общий минус датчиков - № 17) - минус, а к разьему ДТОЖ прикручивать лампочку в качестве нагрузки...

Ничерта не поняла... В разъем ЭБУ к ноге 45 прикрутить плюс с АКБ, а к ноге 17 прикрутить минус с АКБ, а в разъем ДТОЖ прикручивать лампочку? И что? В разъеме ДТОЖ 4 контакта... и нет резьбы :LOL: Ну хорошо, я прицеплю её к одной паре контактов, и чего? а вторая пара куда?
Нда... Наверное, проще новый жгут купить вместе с ЭБУ. Жаль, мозги мне не купить - не продаюцца...
 
При такой проверке нет смысла проверять только часть провода. Разумеется в этом случае эбу должен быть отсоединен от разьема. Второй контструктивно датчик G2 на скорость не влияет, но если для тебя принципиально, можешь проверить и его проводку. Еще раз - минимум необходимых измерений напряжений обозначен.

Аааа... :confused: Извини, дошло. Лампочку надо прикручивать, поттыкать, присобачивать, приколхаживать и т.д. к контактам № 1 и № 3 разъема ДТОЖ при такой проверке...

P.S. Номера контактов обычно на разъемах WV обозначены цифрами как на мамах, так и на папах.
 
michael_home написал(а):
P.S. Номера контактов обычно на разъемах WV обозначены цифрами как на мамах, так и на папах.

:confused: :thankyou2: это знаю... Спасибо, Миша :love: :kiss:
 
Huntress написал(а):

Хм.. :confused:
Сам ДТОЖ тоже должен быть отключен отпроверяемого жгута... Не нравится мне это... Ограничься пока тестером только...
 
michael_home написал(а):
Хм.. :confused:
Сам ДТОЖ тоже должен быть отключен отпроверяемого жгута... Не нравится мне это... Ограничься пока тестером только...

Мм? Почему не нравится, Миш? Да я сама боюсь... :confused:
Чего сделать тестером? Миш, я проверю:
1. опорное напряжение на датчиках при включенном зажигании
2. напряжение на АКБ и на катушке между 15 и -АКБ, и на катушке между 15 и двигателем и кузовом...
Эээ... ? Вечером в гараж пойду... Чего еще проверить? Только не сложное, к ЭБУ лезть не хочу, это дворники снимать, ливнёвки, а они легко ломаются и стоят ппц :(
 
С аккумом и лампочкой навык нужен, а то... Ток там приличный получится если кз (замыкание плюса с минусом накоротко - без никого, никакого сопротивления в цепи)
Пока не померяешь плюсы питания на разьеме самого эбу, не убедишься, что на минусах питания эбу там же нет подпоры напряжения - не сдвинешься дальше, почему у твоей лямбды висит опора с эбу, заставляющая само эбу смесь богатить. Предполать можно, но температурку больному надо померять.
 
Короче, намеряла я какую-то хрень :( Видимо, меряла совершенно неправильно: на прогретой машине, на одетых разъемах, при включенном зажигании.
ДТОЖ 1 пара - 0,4 В, 2 пара - 6,1 В
ДТВВ - 1,6 В
ДПДЗ 1 и 5 - 11V, 1 и 4 - 7 В
Сопротивление форсунки - 1,8 Ом
Наверное, опорное-то напряжение надо было в снятых разъемах мерять? :unknw:

На катушке крышку открыть не смогла, катушка крепится к моторному щиту, крышкой влево-вниз, как там её сковырнуть - так и не поняла, сломать побоялась :(
Посмотрела свою бывшую неоригинальную катушку (Беру, кажется) - там вообще никакой крышки нет, и она конструктивно немного другая, там просвет между трансформатором и коммутатором, или как там его... А та, что сейчас установлена - старый оригинал, коробкой такая... там, вроде, есть крышка...

После поездки и тарабана на ХХ выкрутила свечи - закопчена (не сильно, в основном три лепестка-электрода, центральный чистый) только свеча второго цилиндра :wall:
 
Huntress написал(а):
Короче, намеряла я какую-то хрень :(
...
ДПДЗ 1 и 5 - 11V, 1 и 4 - 7 В

Да уж... B)

Что-то совсем не похоже на правду (выводы 1 и 5 ДПДЗ - это и есть опорное напряжение датчиков - вне зависимости, подключен датчик или нет, работает двигатель или только зажигание включено. Другие датчики могла и не мерять. А вот у лямбды - опорное напряжение другое...).

А самое главное - питание ЭБУ так и не посмотрела... Да и не померяла, что с эбу приходит на сигнальный провод лямбды при отсоединенной лямбде...:unknw: :wall:

P.S. В конце-концов, если уж так тяжело к разъему ЭБУ тебе добраться, то меняй жгут разъем ЭБУ - круглый переходной разъем на новый сразу, а напряжения мерь на соответствующих контактах этого круглого разъема... При этом достоверность, что на контактах блока ЭБУ будут те-же уровни напряжений - значительно снижается, так как любое электрическое соединение (в некотором смысле, за исключением сварного соединения) при окислении, разрушении и т.п. будут давать некоторое сопротивление в месте соединения...
 
michael_home написал(а):
Что-то совсем не похоже на правду (выводы 1 и 5 ДПДЗ - это и есть опорное напряжение датчиков - вне зависимости, подключен датчик или нет, работает двигатель или только зажигание включено. Другие датчики могла и не мерять. А вот у лямбды - опорное напряжение другое...).
О чем это говорит? Звиздец ДПДЗ, неужели? :( Новым же был куплен, в сборе с корпусом заслонки, блин... Может, я чего-то не правильно померяла??

А самое главное - питание ЭБУ так и не посмотрела...
Неа :(

Да и не померяла, что с эбу приходит на сигнальный провод лямбды при отсоединенной лямбде...:unknw:  :wall:
Просто в снятом разъеме со стороны ЭБУ при вкл зажигании? Померяю, не проблема!
 
Huntress написал(а):
Может, я чего-то не правильно померяла??

Скорее всего, поскольку на разъеме ДПДЗ ты никак не могла 11 и 7 вольт увидеть в любой комбинации вариантов измерений, за исключением варианта напрочь оборванной одного из двух земляных проводов жгута ЭБУ при измерении относительно корпуса движка (или минусовой клеммы акума)...
Опора датчиков - 5 Вольт...
 
намеряла я какую-то хрень sad.gif

истину глаголишь :LOL: :blum:

Да просто включи зажигание, сними разъем (например с ДТОЖ) и в фишку тестером. Если например есть отклонение.. То попробуй массовую клему на минус АКБ заменить. Ну и так по кругу
 
Corleone написал(а):
массовую клему на минус АКБ заменить. Ну и так по кругу

Массовая клемма - это которая? Та, между которой и массой будет 0 вольт?
 
michael_home написал(а):
Скорее всего, поскольку на разъеме ДПДЗ ты никак не могла 11 и 7 вольт увидеть в любой комбинации вариантов измерений

Меряла на прогретом моторе, при включенном зажигании, не снимая разъем, стянув резинку, между двумя крайними контактами ДПДЗ - 11 В.

Вот нашла, ты выкладывал:


148246_05.jpg


здесь
Так чего мерять и как? И 1 и 4 - это подписанные, или всё же крайние контакты ДПДЗ?
Вот тут читаю:https://vwts.ru/forum/topic/128064/post-1721295
Тоже самое если выставить 0.15 В по ДПДЗ
Между чем и чем должно быть столько-то вольт? :confused:
 
Huntress написал(а):
Массовая клемма - это которая? Та, между которой и массой будет 0 вольт?

Да. Та, которая идет с минусового вывода аккумулятора плетеным толстенным проводом сначала на кузов (лепесток с дырочкой. надевается на шпильку рядом с аккумом внизу и притягивается к кузову гайкой), а потом под опять-таки болтовое соединение внизу спереди справа корпуса двигателя.

Только сразу это менять смысла не вижу - слова "по кругу" означают - проверяй массу, начиная с этого провода и кончая указанными земляными (минусовыми) контактами разъема ЭБУ (2 Corleone если еще не поздно. Но начинать с этой клеммы - смысла - не вижу)
 
Huntress написал(а):
Меряла на прогретом моторе, при включенном зажигании, не снимая разъем, стянув резинку, между двумя крайними контактами ДПДЗ - 11 В.

У тебя ЭБУ какое-то особенное? Чем-то отличается от Игоря? Помнишь, он даже стабилитрон менял внутри ЭБУ, чтобы добиться точно этих 5 вольт, которые у него подсаживались при подключении ДТОЖ?
 
michael_home написал(а):
Да. Та, которая идет с минусового вывода аккумулятора плетеным толстенным проводом сначала на кузов (лепесток с дырочкой. надевается на шпильку рядом с аккумом внизу и притягивается к кузову гайкой)...
Блин, Миша, я спрашиваю - как в разъеме найти, какая из клемм - массовая :mad:
"Corleone" написал(а):
Да просто включи зажигание, сними разъем (например с ДТОЖ) и в фишку тестером. Если например есть отклонение.. То попробуй массовую клему на минус АКБ заменить. Ну и так по кругу


Чем-то отличается от Игоря?
Какого Игоря? :unknw:
 
Huntress написал(а):
между двумя крайними контактами ДПДЗ - 11 В.

Не верю.
Крайние контакты это 1 и 5, циферки там такие проставлены, а контакт №3 отсутствует как класс.
 
Назад
Сверху Снизу