Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Roma A4 написал(а):
по твоему одна форсунка не может лить не равномерно, а одна катушка давать искру не равномерно может?

катушку я отбросил потому что её меняли - и ситуацию это не спасло.
а что взять с дз моника? мимо что ли льёт? ))) конечно нет.. наверное всё таки случилось что то такое, раз Танюша заметила и заподозрила неладное...
хотя, если исходить из названия темы, то можно и предположить, что ДЗ льёт слишком много - но попадает оно в 2 и 3 цилиндры, о чем говорит черный нагар, а в 1 и 4 - поступает недостаточная смесь, о чем говорит белый нагар)
:)
я дилетант) :confused: да и вообще, скорее мастер-ломастер :LOL:
я теоретизирую в надежде попасть в истину) :rolleyes:
 
michael_home написал(а):
И при том, что как минимум 2 варианта возможностей неравномерной подачи бензина, как раз не саязанных с форсункой, я привел выше...

Миша, я боюсь понять неправильно. Спешиал фор стьюпид шатенко, конкретизируйте, плииз :rolleyes: :kiss:
 
Huntress написал(а):
Миша, я боюсь понять неправильно. Спешиал фор стьюпид шатенко, конкретизируйте, плииз :rolleyes: :kiss:

:LOL:
Надо было бы разделить проблемы - дергание - в одну сторону, цвет свечей - в другую.. (а если и совместятся, то только по прошествии времени или вскрытию)
Но и к тому и к другому - вроде я попадаю :LOL: Про дерганья - грязь после фильтра и в самом фильтре, на свечи - расколбас мономотроника сам по себе и вынужденный - по ошибке датчика.
Написал - и хотел уточнить, откорректировать, а потом не стал - коль уже у нас нервный смех, пока ты ничего нового не сообщаешь по теме, то и так сойдет... :confused:
 
Интересная тема! А если копнуть всторону впускного тракта. Заслонка гор-холодный воздух, форсунка льет, ёж не греет и т.п. Я в том смысле ,что смесь бензин-воздух не очень летучая и неравномерно достигает отдаленные циллиндры, а сливается в ближние B)
 
hodok написал(а):
смесь бензин-воздух не очень летучая и неравномерно достигает отдаленные циллиндры, а сливается в ближние B)

а с чего бы она сливается в цилиндр, в котором не происходит, только не ржите, такт усасывания ?
 
"такт усасывания " :lol2: оригинально!! А вообще-то такт наполнения более эффективен когда смесь в газообразном состоянии, а не в жидком. Ладно не будем забалтывать тему автора
 
Подергивания наяались после замены не только фильтра, но и выжимного Я пока на wv с этим не сталкивался, можно ли при сем деянии оборвать датчик скорости, если он на коробке есть и и д ?
Так же не сталкивался с случайными подергиваниями при пробуксовки в самой корзине, но может кто то что то скажет по поводу такого направления гадания...?
 
hodok написал(а):
Интересная тема! А если копнуть всторону впускного тракта. Заслонка гор-холодный воздух, форсунка льет, ёж не греет и т.п. Я в том смысле ,что смесь бензин-воздух не очень летучая и неравномерно достигает отдаленные циллиндры, а сливается в ближние B)
Заслонка работает. Собственноручно починенная еще весной :LOL: (была дырка в мембране)
Ёж - даже если бы и не работал, на горячую он и не должен греть...

"michael_home" написал(а):
можно ли при сем деянии оборвать датчик скорости, если он на коробке есть и и д ?
Нет, Миша, не можно... "Морковка" вкручена сверху в картер КПП, а выжимной находится с торца, под крышкой пятой передачи... Короче, далеко они друг от друга )) Ну и к слову: датчик скорости тоже новый, проводка к нему проверена...

Так же не сталкивался с случайными подергиваниями при пробуксовки в самой корзине, но может кто то что то скажет по поводу такого направления гадания...?
А вот этого уже не знаю... Проблемы со сцеплением начались после ремонта в "фервисе". Но почему-то мне кажется, что взаимосвязь дерганий с ошибкой ДТОЖ есть, как и свечи... Вот не знаю, почему, но... если и не все, то две из этих трех проблем - точно как-то связаны между собой... Кстати, опорное напряжение на лямбде - 3,8В вместо положенных 4,5... :confused:
 
Кстати, опорное напряжение на лямбде - 3,8В вместо положенных 4,5...

Что это за опорное такое странное..... 4.5 В такое напряжение только у датчиков на основе двуокиси титана. Там сигнал изменяется от 1 до 5 Вольт.

Наши датчики на основе диоксида циркония. И для них стабилизированное опорное напряжение 0,45 В. Даже когда он не прогрет :unsure:

Можэт запятая не там стоит... И у меня небыло никогда 3.8 - 4.5 В.
0.45 В есть такое

Может тебе везде проверить опорное напряжение.. Везде по 5.00 Вольт (ДТВВ, ДПДЗ, ДТОЖ) а на датчике кислорода 0.45 В. должно быть

P.S. Тань а ты разьем ЭБУ не разбирала.. может там чего :( Или прозвонить цепь ДТОЖа с нагрузкой(лампочкой от ближнего)
Или можно например на разборке взять блок управления на день покататься. Я так делал.. Залог оставляешь и ездишь вечером обратно отдаешь.
 
Huntress написал(а):
если и не все, то две из этих трех проблем - точно как-то связаны между собой... Кстати, опорное напряжение на лямбде - 3,8В вместо положенных 4,5... :confused:

Логически, все три сходятся в одном месте - ЭБУ... И напряжение опоры лямбды - как ты понимаешь, оттуда же... B)
Но прямой логической связи при этом не прослеживается... Поэтому я и пытаюсь подумать шире - в поисках возможных причин порчи чего-то рядом с фильтром или выжимным. Т.е. представить, что может натворить "мастер", при замене выжимного. Например, мог он не отключая аккумулятор начать скидывать коробку, если сломал вилку, когда хотел сделать все по-быстрому... и.т.д.
Но как не крути, но тебе сейчас все равно придется нам выкладывать как минимум результаты текущих измерений обоих плюсов питания эбу, что на питании датчиков, какой плюс на катушке...
 
Corleone написал(а):
Можэт запятая не там стоит... И у меня небыло никогда 3.8 - 4.5 В. 
0.45 В есть такое
Ой, простите, очепяталось я... конечно же 0,38 В, а не 3,8 :confused: запятая не там :(

P.S. Тань а ты разьем ЭБУ не разбирала.. может там чего :(  Или прозвонить цепь ДТОЖа с нагрузкой(лампочкой от ближнего)
Или можно например на разборке взять блок управления на день покататься. Я так делал.. Залог оставляешь и ездишь вечером обратно отдаешь.
Думала об этом уже. Но мне негде его взять :( да никто не даст. И потом - опять же, где гарантия, что там... конденсаторы не пересохшие

Может тебе везде проверить опорное напряжение.. Везде по 5.00 Вольт (ДТВВ, ДПДЗ, ДТОЖ) а на датчике кислорода 0.45 В. должно быть
Да! На лямбде точно 0,38 при вкл. зажигании :(

"michael_home" написал(а):
Т.е. представить, что может натворить "мастер", при замене выжимного. Например, мог он не отключая аккумулятор начать скидывать коробку, если сломал вилку, когда хотел сделать все по-быстрому... и.т.д.
Миша, какое "скидывать коробку"?? У меня 020 коробка, выжимной под крышкой пятой передачи с торца, там ничего снимать не надо, кроме жестяной крышки, которая отверткой отковыривается, и тросика сцепления, чтобы отвести курок ))

Но как не крути, но тебе сейчас все равно придется нам выкладывать как минимум результаты текущих измерений обоих плюсов питания эбу
Де мерять?

что на питании датчиков
Это могу!

какой плюс на катушке...
Как мерять? Только объясните ТУПО, как для "шатенки", а не "плюс-минус-тыр-пыр", скажите, к какому контакту какой щуп сувать :confused:
 
Dredlock написал(а):
попробую по дилетантски рассудить... остаются вв, и трамблёр.

эххх... если бы всё так просто... :smoke:

ОК. Значится так.
1. Трамблер - распределитель искры с одной катушки.
2. Газораспределительный механизм (ГРМ) - распределитель засоса смеси с одной дырки.

Логичные варианты:
а) 1-й и 4-й горшок:
- берет смесь нормально, но поджигает рано
- берет недостаточно смеси, поджигает нормально
- берет недостаточно смеси и поджигает рано
б) 3-й и 2-й горшок:
- берет смесь нормально, но поджигает поздно
- берет много смеси, поджигает нормально
- берет много смеси и поджигает поздно

последовательность 1342

Вот логическая задачка, решение которой даст ответ.
 
Huntress написал(а):
Да! На лямбде точно 0,38 при вкл. зажигании :(

Как мерять?

Вот с лямбды и начни. Сначала тестером померь напряжение непосредственно на клеммах аккума при включенном зажигании, далее - напряжение минусовая клемма - сигнальный вывод лямбды (с подключением ее к ЭБУ), далее - корпус движка - сигнальный вывод лямбды и наконец, земляной вывод лямбды - сигнальный вывод. Отсоедини лямбду и померь напряжение на сигнальном (тот конец, который с ЭБУ) относительно земляного провода, корпуса движка и минусовой клеммы.

Далее меряешь питающие напряжения на ЭБУ на работающем движке - сначала аккум, далее +15 клемма катушки относительно корпуса движка и минусовой клеммы, желательно с включенными габаритами и ближним светом. Так же нужно проверить так же питающие контакты на самом ЭБУ - туда приходят два - сейчас не могу искать твою схему - позже посмотрю номера контактов.

P.S. Спасибо Сергею, упростил мне поиск М1.2.3 - https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1984789
По схеме, на ЭБУ подаётся 2 плюса: один подаётся через Кл .15 – выв. 23, другой плюс должен висеть постоянно, даже при выключенном зажигании – Кл. 30 – выв.21.

По результатам проверки, оказалось, что на разъёме ЭБУ присутствует только напряжение через замок зажигания - 15-я шина, второе питание отсутствовало. Кроме того, по схеме, подача питания Кл. 30 запаралелено с выв. 30 реле топл. насоса J17 и клапаном продувки адсорбера N80.


Кстати, кроме приведенной темы Сергея, даже не имея данных про другие напряжения, могу предположить ( исходя именно из "везения"), что тебе сейчас и эта тема станет интересной: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1745013 как раз с учетом компетентности и мастерства установщиков...
 
michael_home написал(а):
могу предположить ( исходя именно из "везения"), что тебе сейчас и эта тема станет интересной: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1745013 как раз с учетом компетентности и мастерства установщиков...
У меня 1-проводная лямбда (точнее, проводов-то два, но второй прикручивается на массу - специально выделенное место недалеко от места крепления разъема датчика). Разъем - 2х контактный. Масса (колечко) зачищена, место её крепления - тоже... Про каких установщиков ты говоришь?

один подаётся через Кл .15 – выв. 23
Что такое Кл (и где) и что такое выв.? Полагаю, что Клемма и Вывод, но который из них - где?
 
Huntress написал(а):
У меня 1-проводная лямбда (точнее, проводов-то два, но второй прикручивается на массу - специально выделенное место недалеко от места крепления разъема датчика).

:unknw:
Таня, модификаций того же 1.2.3 тоже не мало... :confused: Т.е. у тебя лямбда без подогрева, двухконтактная. А земля лямбды прикручивается к блоку или к глушаку?
Huntress написал(а):
Что такое Кл (и где) и что такое выв.? Полагаю, что Клемма и Вывод, но который из них - где?

Кл 15 - это вывод КГЗЗ, обозначенный "15" - это шина +15 (провод с +12 вольт появляющиеся при включении зажигания - повороте ключа), которая и идет как на катушку, так и на ЭБУ.

Вывод 23 - это контакт № 23 на разъеме ЭБУ.

В принципе, хоть чертом назови, но что клемма, что вывод, что контакт № - это электрическое монтажное соединение цепи (провода).

На КГЗЗ - уже сказал, на катушке - под крышечкой (сразу выше разъема) два контакта - один с выхода силового ключа собственно коммутатора (не помню - кажется "1"), другой, обозначенный "15" и соединен с 15 выводом клеммы 15 ГКЗЗ.
И так далее.

З.Ы. Шина 30 - это то, что идет через блок реле с + аккумулятора постоянно (вне зависимости от КГЗЗ) на ЭБУ...
 
michael_home написал(а):
Т.е. у тебя лямбда без подогрева, двухконтактная. А земля лямбды прикручивается к блоку или к глушаку?
Ага. К коллектору, одевается на шпильку и гайкой сверху... недалеко от места крепления разъема...

Кл 15 - это вывод КГЗЗ ... Вывод 23 - это контакт № 23 на разъеме ЭБУ
Так, минуточку, Кл - это вывод, выв - это вывод, что из них клемма, а что - вывод? Я всегда считала, что клемма - это мама, а вывод - папа, тупо клемма - это то, что в разъеме, а вывод - то, что торчит из устройства :LOL:
Так, ну с выводом (контактом) 23 на разъеме ЭБУ - более-менее понятно

На КГЗЗ - уже сказал, на катушке - под крышечкой
а отэто "шина" - WRH2E мне тоже про неё говорил - на КГЗЗ - это его где искать? Щуп куда тыкать при повороте ключа? На шину, катушку, или КГЗЗ? Снова ты меня запутал :girlcray: :girldada:

Ыы, вспомнила, как с Сергеем WRH2E по телефону искали утечки тока в моей машине :lol2: "Поставь тестер на измерение тока, один щуп на +АКБ, второй - на клемму, которая одевается на +АКБ, теперь снимай клемму и смотри на тестер :LOL: :LOL: "аак, есть? Ого... А теперь ищи, что жрет" :LOL:
 
Huntress написал(а):
К коллектору, одевается на шпильку и гайкой сверху... недалеко от места крепления разъема...

:good:
Huntress написал(а):
Так, минуточку, Кл - это вывод, выв - это вывод, что из них клемма, а что - вывод? Я всегда считала, что клемма - это мама, а вывод - папа, тупо клемма - это то, что в разъеме, а вывод - то, что торчит из устройства  :LOL:

:LOL: Так, не западай так сильно на различия полов - тебе разъединять эти выводы, клеммы и прочие парные соединители нужно только на лямбде, но там проще - там просто двухконтактный разъем (вилка, штеккер, розетка... и прочие сексуальные отношения) :LOL:
Huntress написал(а):
а отэто "шина" - WRH2E мне тоже про неё говорил - на КГЗЗ - это его где искать? ...Ыы, вспомнила, как с Сергеем WRH2E по телефону ...
:LOL:

:lol2: :lol2: :lol2: :good:
Шиной в схемах называется очень толстый (большого сечения) провод, от которого и отходят на потребители маленькие (маленького сечения). Реально в машине, эти шины в виде медных полос находятся внутри блока реле, а отводы от этой шины - это контакты разъемов (опять секс) на самом БР и на концах жгутов, в том числе и того, который нас интересует - жгута моторного отсека (жгут ЭБУ).
 
michael_home написал(а):
разъединять эти выводы, клеммы и прочие парные соединители нужно только на лямбде
Агаа... Остальные - подтыкаться иголочками, не разъединяя разъемов...

и прочие сексуальные отношения
А вот с этого момента - пожалуйста, поподробнее :confused: :rolleyes: :LOL: :LOL:

Шиной в схемах называется очень толстый (большого сечения) провод, от которого и отходят на потребители маленькие (маленького сечения). Реально в машине, эти шины в виде медных полос находятся внутри блока реле, а отводы от этой шины - это контакты разъемов (опять секс) на самом БР и на концах жгутов, в том числе и того, который нас интересует - жгута моторного отсека (жгут ЭБУ).
Таак, Воо! :kiss: :love: уже гораздо понятнее... а то - шина, шина... :confused: Так и что, надо куда-то в БРП тыкать? :confused: или всё - под капотом?...
 
Huntress написал(а):
или всё - под капотом?...

Да, все под капотом. Нет смысла изголяться изначально щупами на БР или КГЗЗ если сразу можно померять напряжение на выводе катушки 15 (там даже протыкать или отгибать защитные резинки с тыловой части корпуса разъемов не надо), куда с КГЗЗ и приходит в конечном итоге + с +клеммы аккумулятора...
Вот если на катушке будет напряжения значительно меньше, чем на аккумуляторе - вот тогда я тебе и расскажу про нетрадиционные сексуальные отношения и к клеммам, и к выводам, и т.п. и к самим проводам в жгуте... :LOL:

(Тот провод к вентилятору, на который ты обратила внимание, я вскрыл - зелени была куча, а от жил провода оставалось уже несколько тоненьких ниточек)

Так что измеряй (не прикидывайся - я знаю, что ты это уже умеешь) и выкладывай результаты. :)
 
Дак и опорные напряжения бы датчиков померять..Интересно че там то))) делов на пару минут :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу