Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

PAVLENTIY28 написал(а):
у меня на холостых бывают дёрганья,чувствуются через руль

У меня только в движении, на передаче, на прогретом моторе, хаотично.
Бывают при разгоне, бывают при равномерном движении.
Самое стремное, когда бывают при обгоне...
 
А тахометр при дерготне как себя ведет? Стрелка не носится туда-сюда, на ноль не падает?
 
sw написал(а):
А тахометр при дерготне как себя ведет? Стрелка не носится туда-сюда, на ноль не падает?

неа...
 
Huntress написал(а):
уже в борьбе с этими дерганьями, поставила другую верхнюю часть моника, с новой форсункой...

Почему отчет был про замену форсунки, если в сборе все менялось?
Да, на твой 'сопротивляющийся' провод в крышке форсунки это похоже, но это уже не связано с фильтром... Если тебе только "везет" настолько, что при установке новых деталей ты не только привносишь новые, но и маскируешь ими предыдущие... :(
 
michael_home написал(а):
Почему отчет был про замену форсунки, если в сборе все менялось?
Да, на твой 'сопротивляющийся' провод в крышке форсунки это похоже, но это уже не связано с фильтром... Если тебе только "везет" настолько, что при установке новых деталей ты не только привносишь новые, но и маскируешь ими предыдущие... :(

Миш, сейчас снова всё перепутаешь.
Форсунку я меняла, отчет был именно об этом. Я её поставила в запасную верхнюю часть моника (заодно очтобы РД исключить), а потом всё это - водворила под капот. Везет - не то слово :wall:
Зимой машина перестала заводиться. Завела я её только заменив нижнюю часть моника (было -20 на улице, прыгать во дворе с тестером было не удобно, пробовала отклчать РХХ и ДПДЗ, пофигу).
Заменила моник - завела машину. Ладно. Через несколько дней поехала менять выжимной и топливный фильтр. И на обратном пути машина подергалась первый раз...
Ну и началось: заменила свечи, провода, катушку, бензонасос, лямбду, верхнюю часть моника (форсунка НОВАЯ бош), ДТОЖ... Перетрясла моторный жгут... И вот на этапе ЖГУТ+КАТУШКА дерганья пропали на пару месяцев, потом вылезли снова! Может совпадение, а может и нет...

В итоге - свечи на фото спустя полгода.
 
Да, я уже запутался, даже перечитав дважды. Похоже, ты очень далеко уже ушла от начала дерганья.
Можно все по новой начинать, так как любая замена даже на новую оригинальную деталь может чтонибуть и испортить. Я бы наверно все же выкинул этот фильтр, посмотрел бы регулятор давления и убедился, что обратка хорошо льет в бак.
А свечи... Не при чем они тут, ихмо.

Пс у меня тгм после перетряхнуго жгута ушел, но как жгут трясти... А катушка -может и совпадение
 
sw написал(а):
Что произошло со старой катушкой - причина замены?
Да просто взяла у товарища для пробы подоткнуть вместо своей. Именно по причине дерганий этих. Дерганья пропали после подмены катушки, но ненадолго. Совпадение? Фик знает...

Так вот. Сходила я в гараж снова. Ошибка - есть, куда ж ей деться ))) Сбросила. Поехала протестировать. Таки ДЁГРАЕТСЯ... И ошибка снова есть.
Свечи явно ни при чем... Склоняюсь к проводке... :( Но фильтр таки придется заменить, хотя бы для очистки совести... прежде чем снова лезть в провода :(
 
1. Свечи разного нагара могут быть от несовпадения меток ГРМ.
2. Частая проблема нерабочих датчиков - плохой контакт с землей или его отсутствие - земля собрана в кучу на болт патрубка охлаждающей жидкости со стороны КПП, там в жгуте еще есть квадратный кирпичек сжима. Проверка земли ДТОЖ - один из парных контактов снятого разъема должен быть без сопротивлений на минус аккум., с учетом допуска прибора.
 
Huntress написал(а):
Но фильтр таки придется заменить, хотя бы для очистки совести... прежде чем снова лезть в провода :(

Нет, Таня, не для совести... Все, в чем я запутался, можно свести к простому: Поменяла фильтр - начались дерганья, заменила все по кругу на новое, дорогостоящее, кроме этого нового фильтра, дергатня осталась...

Для очистки совести перед выкидыванием этого фильтра поставь тройник на шланг подачи топлива в моник, от тройника выведи шланг в салон и прикрути к нему манометр. Если стрелка манометра во время этих дерганий не будет дергаться и находится в том же положении, как и без дерганий - можешь фильтр и не выкидывать..., а действительно лезть в проводку.

И не надо говорить - он же новый... Вон вскрытие нового бензонасоса Бош от 10-ки (не того, который я покупал) показало наличие в крыльчатке кусочка пластика - откуда он там мог взяться, если учесть, что это явно пластик иной, чем материал крыльчатки бенонасоса, а с завода бензонасосы кладут в коробки с внутренней консервацией, включающей резиновые защитные колпачки на входном и выходном штуцерах... ? Так и в самом фильтре может что-то болтаться...

Тяжело манометр влепить - поставь временно вместо этого фильтра отечественный, копеечный, прозрачный, да покатайся... для очистки совести... :confused:
 
michael_home - никаких прозрачных пластмассовых фильтров - они не рассчитаны на 1 с лишним бар давления. Пожарчег будет если что.

Huntress - а перетряхивание проводки в чем именно заключалось?
 
sw написал(а):
michael_home - никаких прозрачных пластмассовых фильтров - они не рассчитаны на 1 с лишним бар давления. Пожарчег будет если что.

:unknw:
1 бар = 0,1 МПа
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%...%D0%B8%D1%8F%29

Карбовый механический бензонасос (один из многих):
Производительность на свободный слив – 60 л/ч
Рабочий вылет толкателя максимально – около 4,2 мм
Рабочее давление, создаваемое насосом на выходе 0,20-0,25 Мпа

Да еще и временно... :unknw: Прошу пояснить. :confused:

Единственно - габариты... Но решение простое - два фильтра, между ними кусок карбового же копеечного шланга...
Мне, например, не нравится этот фильтр внизу. Хочу его оттуда вообще выкинуть, а фильтр (и не обязательно оригинальный ;) ) в другое место воткнуть.
 
michael_home написал(а):
Карбовый механический бензонасос (один из многих):
Производительность на свободный слив – 60 л/ч
Рабочий вылет толкателя максимально – около 4,2 мм
Рабочее давление, создаваемое насосом на выходе 0,20-0,25 Мпа

Вообще то на авто у Huntress насос погружной, а он давит (если мне склероз не изменяет) - 1,2 бар.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а он давит (если мне склероз не изменяет) - 1,2 бар.

:unknw:
Еще раз. У карбовых машин давление, создаваемое механическим бензонасосом в пересчете составляет 2 - 2,5 бар... Фильтры врезаются ПОСЛЕ бензонасоса... :unknw:

Вот результаты испытаний, а не паспортные данные по трем отечественным бензонасосам:
Давление нулевой подачи (при частоте вращения коленвала 2000 об/мин), кгс/см2
0,26 0,28 0,3

Я уж не говорю про электробензонасос опять-таки карбовой печки ЗАЗ, который где только не ставили:
http://www.the-racer-edge.narod.ru/dvigatel28.htm

P.S. Я что, ошибаюсь при пересчетах? Ну ткните, пожалуйста меня носом, в каком месте пересчета кгс/см2 - бар - Мпа, я так лажаюсь... :confused:
 
edushkin написал(а):
1. Свечи разного нагара могут быть от несовпадения меток ГРМ
Распредвал и Коленвал - метки совпадают с метками на кожухах в ВМТ... УОЗ 6* - выставлял знакомый диагност, после ремонта ГБЦ... У меня стробоскопа нет :confused:
2. Частая проблема нерабочих датчиков - плохой контакт с землей или его отсутствие - земля собрана в кучу на болт патрубка охлаждающей жидкости со стороны КПП, там в жгуте еще есть квадратный кирпичек сжима. Проверка земли ДТОЖ - один из парных контактов снятого разъема должен быть без сопротивлений на минус аккум., с учетом допуска прибора.
На Гольфе земля собрана на блоке двигателя...

"michael_home" написал(а):
Так и в самом фильтре может что-то болтаться...
Да, Миш...

"sw" написал(а):
Huntress - а перетряхивание проводки в чем именно заключалось?
Снимала моторный жгут, прозванивала провода, всяко дергая, и проверяла сопротивление... В какой-то момент даже показалось, что заземляющий провод с разъема ДХ бренчит прозвонка (там как раз есть кембрик заводской) - примоталась дополнительным проводком, посадила на общую массу... В целом все провода там нормальные, разъем форсунки - новый, правда - аудюшный. Вообщем, размотала все скрутки, все кембрики, всё почистила, собрала, сожгутовала, поставила. Жгут на ЭБУ смотрела пару лет тому назад... Вот в этот раз я еще до него не добралась.

А еще КГЗЗ остается, кстати...
 
Huntress написал(а):
Снимала моторный жгут, прозванивала провода, всяко дергая, и проверяла сопротивление... В какой-то момент даже показалось, что заземляющий провод с разъема ДХ бренчит прозвонка (там как раз есть кембрик заводской) - примоталась дополнительным проводком, посадила на общую массу... В целом все провода там нормальные, разъем форсунки - новый, правда - аудюшный. Вобщем, размотала все скрутки, все кембрики, всё почистила, собрала, сожгутовала, поставила. Жгут на ЭБУ смотрела пару лет тому назад... Вот в этот раз я еще до него не добралась.

Помимо прозвонки еще было бы неплохо задрать резиновые колпачки на тыльных частях разъемов и посмотреть, не треснула ли под ними изоляция проводов. Дальше соотв. идет зеленая окись и обрыв жил, бывает сплошь и рядом на гольфах тех годов. Посмотри их, если не смотрела, там очень может быть не все хорошо.
 
sw написал(а):
Помимо прозвонки еще было бы неплохо задрать резиновые колпачки на тыльных частях разъемов и посмотреть, не треснула ли под ними изоляция проводов. Дальше соотв. идет зеленая окись и обрыв жил, бывает сплошь и рядом на гольфах тех годов. Посмотри их, если не смотрела, там очень может быть не все хорошо.

Конечно задирала! А как же :confused: Снимала, сдвигала по проводам, в разъеме со стороны клемм и проводов карбклинером, и дергала проводки... Изоляцию силиконкой протирала по всей длине проводов...
Вообщем, еще один жгут есть, нулячий почти... очищеный, заново сожгутованный, как новенький... пока ЖАЛКО ставить - вдруг придется иголочками подтыкаться в разъемы, потому жгут пока стоит старый :LOL:

Это только двигательный. Что от круглого разъема на КПП - и на моник, массу, ДХ, ДТОЖ и датчики давления масла...
 
HuntressМожно попробовать читерский метод - после прогрева снять контакты с мозгового ДТОЖ и воткнуть в них постоянный резистор номинала, соответствующего прогретому мотору, и так поехать куда-нибудь достаточно далеко, а потом считать ошибки. Будет ясно, проводка дурит или датчик.
 
sw написал(а):
Вот где ошибаешься. Не более 0,4.

Цифры паспортных данных отечественных карбовых машин я привел, результаты измерений практических то же, ссылку на таблицы пересчета величин - так же...
Вашу однозначную цифру, используя эти данные я никак получить не могу. :unknw:
Это - какое-то ноу-хау? :wall:
 
Назад
Сверху Снизу