Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Huntress написал(а):
Старые... Попробую...

всяко может быть... могут даже свечки бракованными быть...
у меня так с 123-им было - новый комплект НГК-шных свечей в упор не хотели "простреливаться"... из старых комплектов набрал 4 рабочих свечи - закрутил - и завелась... правда сначала на 2-х цилиндрах, потом на 3-х, а через пару минут просыпался 4-ый цилиндр вместе с характерным хлопком))) но там беда была с трамблёром) :)
 
Dredlock написал(а):
причем не утверждающий, что может быть виноват ТОЛЬКО дтож

Нет, конечно. Просто вероятность плохого конструктивно контакта внутри нового ДТОЖ, сваренного в кастрюле быть может с погружением всего корпуса ниже уровня воды, значительно выше... :confused: Да и про качество новых в теме по ссылочке мало приятного написано...
А так, если опорный стабилитрон (для старших мономотроников - микруха питания) внутри ЭБУ плохенький, то ошибка может выскакивать и при абсолютно исправном ДТОЖ - анализирует ЭБУ по напряжению, а не по сопротивлению (току). И т.д...
 
michael_home написал(а):
сваренного в кастрюле быть может с погружением всего корпуса ниже уровня воды
:oops: чукча не дурак, чукча датчики целиком не топит... :rolleyes:

ошибка может выскакивать и при абсолютно исправном ДТОЖ - анализирует ЭБУ по напряжению
а если приделаться к нему тестером и в салон? И за напряжением последить... Или тем же вагкомом в "3" окне в "000" группе?... :think: по идее кз ведь равняется сопротивлению ноль, то есть температуре -бесконечность*С, и хороший плевок бензина... ? м? :think:
 
Huntress написал(а):
:oops: чукча не дурак, чукча датчики целиком не топит...  :rolleyes:

:LOL: :good:
Huntress написал(а):
а если приделаться к нему тестером и в салон?

Смысла нет. Ты не успеешь зафиксировать. ЭБУ как фиксатор значительно точнее. Только эбу чукча - оно ведь эту ошибку может выдавать и при простом выходе параметра за табличные значения.
Т.е. При таких оборотах и таких поправочных коэффициентах ну нет такого значения в таблицах диож температура-обороты, значит, диож неисправен, думает Штирлиц.. Тфу, эбу.. :rolleyes:
Лучше уж на опору датчиков тестером поглядеть - до замены дпдз ведь ошибки дтож же не было? Выставили, например, углы (которые в график засовывал), вот в точке 24 градуса заслонки - вылет за табличное значение... А сказать об этом эбу, повторюсь, как собака - не может..

Только не думай, что я здесь истину глаголю- это мои представления о взаимосвязи алгоритмов эбу... Здесь я могу весьма сильно заблуждаться... :confused:
 
michael_home написал(а):
Лучше уж на опору датчиков тестером поглядеть - до замены дпдз ведь ошибки дтож же не было? Выставили, например, углы (которые в график засовывал), вот в точке 24 градуса заслонки - вылет за табличное значение... А сказать об этом эбу, повторюсь, как собака - не может..

УУ... там столько всего было заменено, что... ДПДЗ я же поставила в сборе с корпусом заслонки... То есть всё каГ бЭ настроено было на заводе, но брак не исключен, конечно :( На всякий - есть у меня еще одна нижняя часть моника, для проверки, верхних тоже еще две штуки :LOL:
А дерготня проявила себя в первый раз сразу же после замены топливного фильтра... А было это спустя 2-4 дня после установки нового корпуса ДЗ.
Скорее всего, конечно, совпадение, фильтр ориг новый (но мейд ин чайна), и дерганья настолько спорадичны ... что на фильтр грешить как-то... :unknw:
Провода, крышка, бегунок, свечи... катушку другую подставляла - вот вроде на пару месяцев дерганья пропали, но далеко не ездила... Потом опять...

До замены ДЗ и всего остального ошибки этой 100% не было, т.к. ездила к диагносту (помнишь опупею с радиатором и температурой?), тогда вообще не было ошибок, а лямбда косячила - висела в одном значении... Заменила... Сейчас проверяла - на ХХ всё честно, и на прогреве, и на горячую...
 
Huntress написал(а):
А дерготня проявила себя в первый раз сразу же после замены топливного фильтра... А было это спустя 2-4 дня после установки нового корпуса ДЗ.
Скорее всего, конечно, совпадение

Может. А может и нет. :unknw: Но если предположить, что старый бензонасос физически не может "пробить" новый супер-пупер чайна-фильтр, то на входк форсунки в момент тапки в пол давление будет ниже порога открытия перепускного клапана обратки в монике и, как следствие - опять таки выход за табличное значение... :unknw:
Ведь писала, что дерготня только под нагрузкой себя проявляет - т.е. при максимальном потреблении лутца...
А для чукчи ЭБУ - зависимость обороты-температура, как я понимаю, наиглавнейшая.

Кстати, не думай, что бензонасосом что-то плохое произойдет даже при полностью забитом фильтре - там кроме выходного обратного клапана в выходном штуцере есть еще и перепускной клапан - обратно в бак...

Так что не меняй сразу "двигатель в сборе"...
 
michael_home написал(а):
Может. А может и нет. :unknw: Но если предположить, что старый бензонасос физически не может "пробить" новый супер-пупер чайна-фильтр, то на входк форсунки в момент тапки в пол давление будет ниже порога открытия перепускного клапана обратки в монике и, как следствие - опять таки выход за табличное значение...  :unknw:

Бензонасос тогда сразу поменяла :lol2: не помогло :(

Ведь писала, что дерготня только под нагрузкой себя проявляет - т.е. при максимальном потреблении лутца...
имела ввиду, что всегда только в движении на передаче, и не обязательно "тапкавпол", обычно при довольно равномерном движении или при небольшом ускорении (при замедлении - нет), внезапно - как "тыц-п***ц" (с) :(
 
Huntress написал(а):
Бензонасос тогда сразу поменяла :lol2: не помогло :(

:wall:
Таня, я, конечно, могу еще много чего аналитически нафантазировать... :confused:, если прочитать нашу с тобой переписку с темы про трамблер, то сложится полное впечатление, что связываться с моновпрыском - это верх безумия... Уже почти все новое, а проблем только бОльше становится... :fool:
Однако из практики эксплуатации своей старушки (пробег почти вдвое против и из нового фирменного я не покупаю ничего! Вон, бензонасос и тот жигулквский влепил) вывод-то другой - моновпрыск надежнейшая система (проводка моторного отсека только умирает) и весьма дубовая - выкинь вообще этот ДТОЖ - машинка все равно поедет дАльше...

Может и надо исходить из этого, как аксиомы, и рассматривать в первую очередь только самые вероятные причины?

Вон тогда, с Игорем, пол-года причину искали, а первые мысли были ближе всего к причине неисправности - трамблеру (фазы)... Но изначально полезли в доказательство идентичности положений ДХ, бегунка и крышки, дАлее начались предположения по всем системам, включая конденсатор на катушку :wall:, а спросить у автора, шторки-то смотрел - никто и не сообразил...
 
Денсо после того, как поменяла свечи местами 1 со 2 и 3 с 4.
После вчерашней поездки 40 км (следы сажевого налета на всех, кроме 2 цилиндра):

Старые ориг. свечи после сегодняшней поездки более 100 км (смешанный режим) до поездки юбки центр. электродлв у всех 4х свечей были бежевого цвета, после поездки - 1 и 4 - серый, 2 и 3 - бежевый:
 
Счас буду филосовствовать.
Машинка не новая уже,состояние новой ей вряд ли придать,я имею ввиду плавание холостых(небольшое),различные подёргивания,незначительные вибрации,посторонние звуки,такие как задевание шкива о кожух.Это всё будет ,ИМХО
Сам катаюсь на машинке в возрасте,холостые за 5 лет так и не победил(карб)забил,они есть?есть,ну плавают чуть,не смертельно,пройдено 100тыщ.км в двигатель не лазил кроме замены гидриков(тьфу 3 раза)присутствуют лёгкие вибрации,шумы от шкивов.Двигатель тянет?тянет,масло не ест(200гр.на 10тыщ.не считатется).Свечи менял по весне,были серые,немного ближе к чёрному цвет,а под микроскопом не изучал,может одна была серее,другая темнее.Главное что они сухие,без масла.Счас не лажу туда так пристально,масло меняю каждые 10тыщ.лью хорошее,свечи,фильтра тоже не забываю.То что при работе на холостую чуть бывает дёрнет,или холостые
+ - 50 оборотов-это работа 24летнего двигателя,нормальная работа.Работает кстати тихо именно сам мотор,если откинуть разные слабые шелесты от шкивов и т.п.
Всё это ИМХО,Татьяна не бери близко к сердцу,но возьми на заметку :hat:
 
Кстати на фото нижнем вполне нормальный цвет свечей :unknw:
 
michael_home написал(а):
Дерготня была? Ошибка выскочила?

Заметной дерготни - не было... Её и вчера не было... Ездила на повышенных оборотах... Ошибку не смотрела....
Дерготня заметно проявляется всё же на невысоких оборотах, где-то между 1800-2300... ну может 2500...
Дерготня появилась ДО замены свечей на эти Денсо...
 
Huntress написал(а):
А дерготня проявила себя в первый раз сразу же после замены топливного фильтра...

На всякий случай, стрелка на нем правильно смотрит?....
 
Huntress написал(а):
Дерготня появилась ДО замены свечей на эти Денсо...

:wall:
Дерготня появилась СРАЗУ ПОСЛЕ замены фильтра...
При нормальном давлении на входе форсунки бензонасос можно было и не менять... А наиболее простой (и вероятной) связанной с фильтром причиной дерганья может стать кусочек чего-либо (отслоившаяся старая резина шланга, например), попавший в шланг. И через облатку его прососать не может, и через форсунку не лезет, но перекрывает иногда.
Как тебе такой сюжет?
 
Huntress написал(а):
Да запросто :( а где могло застрять?... Внутри чего?...

Извини, пишу с ошибками...
Застрять после фильтра грязь может только перед перепускным клапаном обратного сброса бензина в бак, территориально там же где и форсунка -в Монике.
 
michael_home написал(а):
Застрять после фильтра грязь может только перед перепускным клапаном обратного сброса бензина в бак, территориально там же где и форсунка -в Монике.

Миш, я ж весной, уже в борьбе с этими дерганьями, поставила другую верхнюю часть моника, с новой форсункой... То есть по идее регулятор давления и форсунку можно исключить :(
Почему-то я думаю на то, что где-то на горячую либо возрастает сопротивление, либо ЭБУ косячит, либо что-то шлет неправильный сигнал в ЭБУ, но как будто пропадает питание на что-то... Либо ослабевает искра, либо кратковременно пропадает подача топлива... При этом внешне никаких других симптомов нет - ни притухания света/подсветок в салоне, ничего не загорается на приборке... Дерганий может быть несколько раз подряд, может как через равные промежутки времени, так и серия совершенно хаотичных... 2-3 секунды - и дальше как ни в чем не бывало :wall:
 
у меня на холостых бывают дёрганья,чувствуются через руль
 
Назад
Сверху Снизу