Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Huntress написал(а):
рассухариватель есть, или купить?  B)

:)
И цанговый ударный съемник (установщик) и доработанный рассухариватель 8-ки и сами МСК уже скоро год будет, как лежат и ждут, когда у хозяина время на них появится...
Дачный сезон я, конечно, уже завершил, уже здесь, можно сказать, фактически вернулся, но пока меня не было, стопка бумаг на рабочем столе только значительно в размерах увеличилась почему-то... :unknw: А дома неотложных дел только прибавилось... B) При этом даже половину запланированных на сезон дел не завершил... :wall: Да, причины - объективны, но от этого, увы, не становится легче... :unsure:

Время... :wall: А забить на работу - не будет денег на проблемы. "Не вижу, приятель, выхода".
Так что пока, кто сзади к моей рамке фирменной пристраевается - советую очень близко без противогаза дистанцию не сокращать... :LOL: Кроме всего прочего, на газу ездить пока тоже не могу... :wall:
 
michael_home написал(а):
И цанговый ударный съемник (установщик) и доработанный рассухариватель 8-ки и сами МСК
Ну так сам Бог велел, давай уже!!! :LOL:

michael_home написал(а):
уже скоро год будет, как лежат и ждут, когда
То же самое :( куча всего уже, и всё никак. Видимо, желание пропало, что ли :unknw:
А рассухариватель я так и не купила, хотя собиралась... ГК меняла - не нужен был, там вообще ничего не понадобилось, кроме магнитика, пластиковых стяжек, динамометрического ключа, новых гаек и кривогубцев... МСК тогда были свежие еще... А потом капиталка ГБЦ - снова не нужен...
Да о чем говорить - вот и Паша TPN советы хорошие дал, и manuez, и aka4, и другие товарищи, а я собраться даже прокатиться-потестировать не могу. Это всё - из-за лени, наверное. Скучно, холодно, еще и простыла :mad: :LOL:
Пока с работы домой дотащишься, поужинаешь, уже и влом до гаража по холоду волочиться ))) видимо, лето с вибро-шумкой и акустическими проводами меня добило вконец :LOL:

Я себе рассухариватель хотела типа такого:


148246_01.jpg


Самое фиговое, когда не то, что причины не знаешь, а то, что понимаешь, что их может быть куча, и никак толком не проверить, кроме как по новой всё разбирать-собирать... или бесконечно тестировать на все лады... что может оказаться процессом бесконечным :LOL: как тогда зимой, с радиатором...
 
Huntress написал(а):
Ну так сам Бог велел, давай уже!!!  :LOL:

Времени нет... :wall: У меня, помимо работы еще дома и собака приличного размера... Уже забыл, когда в гараже последний раз был...
Huntress написал(а):
Это всё - из-за лени, наверное. Скучно, холодно, еще и простыла  :mad:  :LOL:

Последнее - определяющее: "В здоровом теле - здоровый дух". Выздоравливай! (Только лечись дома, не на работе - снова грипп по городу пополз). И все будет хорошо (в домах сегодня первое включение батарей ;) ). :drinks:
 
:( про нагар на клапанах.. На моем моторе тоже было 2 свечи черные и две чистые. Причина чистых свечей была в нагаре на впускных клапанах этих цилиндров...Смесь всасывалась более бедная...а на следующий такт ЭБУ наверно еще больше доливал т.к. ему якобы казалось что смесь бедная... В результате в следущий цилиндр переобогащенная смесь.. в нем свеча черная ((( видит что переобогащенная..и уменьшает горючего для и так заросшего клапана..там свеча белая

Самарасколбас такой был... o_O Как все почистил...теперь ровно стало

Вот такие мои пять копеек :LOL: :drive: :hat:
 
Corleone написал(а):
А я бы тоже к мысли Павла TPN склонился... про нагар на клапанах.. На моем моторе тоже было 2 свечи черные и две чистые. Причина чистых свечей была в нагаре на впускных клапанах этих цилиндров...Смесь всасывалась более бедная...а на следующий такт ЭБУ наверно еще больше доливал т.к. ему якобы казалось что смесь бедная... В результате в следущий цилиндр переобогащенная смесь.. в нем свеча черная ((( видит что переобогащенная..и уменьшает горючего для и так заросшего клапана..там свеча белая

Самарасколбас такой был... o_O Как все почистил...теперь ровно стало

Вот такие мои пять копеек :LOL: :drive: :hat:

Помоему фигня, я на пассате головку сдергивал, ревизировал там все, а свечи постоянно на бензине такие были, правда лямбда был отключен, а ездия на газе они чернели при прогреве на бензе, особенно после приступа ТГМа, и компрессия в норме была и всё пучком вроде, грешил на лямбду
 
Corleone написал(а):
Причина чистых свечей была в нагаре на впускных клапанах этих цилиндров...

А ты, Дима, вообще :mad: пропал, не понятно где :(
Вопрос: с чего могли бы засраться клапана? В связи с чем? (при капиталке зимой клапана заменили на новые, все)
 
Huntress написал(а):
А ты, Дима, вообще :mad: пропал, не понятно где :(
Вопрос: с чего могли бы засраться клапана? В связи с чем? (при капиталке зимой клапана заменили на новые, все)

В основном клапана засираются от масла которое летит через проходы клапанные, там потом ложками черпать можно
 
А ты, Дима, вообще  пропал, не понятно где

:LOL: :LOL: Как где машину крашу :yahoo: Уже зад весь забубенил и пороги, часть переднего крыла и так далее...Пока тепло было всю ржу удалил :good:

Запинали :rolleyes: :drinks: я ж только предположил .. ))
 
Roma A4 написал(а):
В основном клапана засираются от масла которое летит через проходы клапанные, там потом ложками черпать можно
Блин, но при этом же расход масла будет! :angry2: я видела клапана свои бывшие засратые, старые которые, и даже фото выкладывала. Ложкой не ложкой, но расход был 1 литр на 3000 км :mad:

"Corleone" написал(а):
Как где машину крашу  Уже зад весь забубенил и пороги, часть переднего крыла и так далее...Пока тепло было всю ржу удалил
И МОЛЧАЛ?? :rtfm: :girldevil: :diablo: :angry2: ну ты... блин... вообщеее :rtfm:
 
Huntress написал(а):
"Corleone" написал(а):
Как где машину крашу  Уже зад весь забубенил и пороги, часть переднего крыла и так далее...Пока тепло было всю ржу удалил
И МОЛЧАЛ?? :rtfm: :girldevil: :diablo: :angry2: ну ты... блин... вообщеее :rtfm:

o_O :drinks: да как-то спонтанно получилось ))) попробовал понравилось и пошло поехало :drive: Сори виноват....что невольно затихарился... :ph34r: :victory:

Вот кстати... когда я свой нагар счищал...масла съедало стакан на 10000. А нагар то вообще с мизинец был o_O Просто стилем езды довел до такого :wall: :wall:

Ну это так к слову... Если двигатель крутят до 3000 и поболее постоянно..то нагара быть не должно..Самоочищение происходит :unknw:
 
Corleone написал(а):
попробовал понравилось и пошло поехало :drive: Сори виноват....что невольно затихарился... :ph34r: :victory:

Чур яяя следующая! Передний бампер и передние крылья новые! :yahoo:
Возьмешь? :confused: :kiss: :love:
 
Corleone написал(а):
:( про нагар на клапанах.. На моем моторе тоже было 2 свечи черные и две чистые. Причина чистых свечей была в нагаре на впускных клапанах этих цилиндров...Смесь всасывалась более бедная...а на следующий такт ЭБУ наверно еще больше доливал т.к. ему якобы казалось что смесь бедная... В результате в следущий цилиндр переобогащенная смесь.. в нем свеча черная ((( видит что переобогащенная..и уменьшает горючего для и так заросшего клапана..там свеча белая

Самарасколбас такой был... o_O Как все почистил...теперь ровно стало

Вот такие мои пять копеек :LOL: :drive: :hat:

Скорость реакции кислородного датчика не даст регулировать смесь индивидуально по цилиндрам. Скорость слишком мала, не более 10 показаний в секунду примерно.
 
Huntress написал(а):
Чур яяя следующая! Передний бампер и передние крылья новые! :yahoo:
Возьмешь? :confused: :kiss: :love:

:blum: сообразим чего нибудь )))

Скорость реакции кислородного датчика не даст регулировать смесь индивидуально по цилиндрам. Скорость слишком мала, не более 10 показаний в секунду примерно.


Я в принципе об этом думал... :rolleyes: Ну вообщем скорее всего при нагаре на 2-х клапанах...Смесь идет обогащенная..А после нее нагар образуется в нормальных циллиндрах на свечах и они черные, а в заскорузлых :LOL: клапанах на самих клапанах и в коллекторе :unknw: Как то так наверно :sick:
 
Corleone написал(а):
Смесь идет обогащенная..А после нее нагар образуется в нормальных циллиндрах на свечах и они черные

Не понятно только, почему расход топлива не увеличен :sick: :(
 
Покаталась со свечами, поменяными местами.
На этот раз 2 цилиндр - совершенно чистая (та, что сначала в первом стояла), три остальные - слегка закопчена юбка центрального электрода, с торцов - чистые, белые :sick:
Ошибка ДТОЖ вылазит только после поездки. На обоих ДТОЖ.

Ошибка 30-10 - G62 ДТОЖ обрыв цепи/кз на плюс спорадическая.
При этом заметных дерганий в движении не было :(

Вкрутила оригинальные NGK... :wall:
 
Huntress написал(а):
Ошибка 30-10 - G62 ДТОЖ обрыв цепи/кз на плюс спорадическая.
При этом заметных дерганий в движении не было :(

Тань, у меня такая же ошибка то появляется, то не появляется.
ДТОЖ поменял, наконец-то стрелка стала показывать хоть какую-то правду (теперь она плавает 85-95-85-95), а не стабильные 70* :LOL:
Но периодически появляется такая же ошибка "КЗ на плюс спорадическая". На что влияет так и не понял, но есть :(
Раньше не было... В проводку не лазил, вся проводка перемотана лично мною Тесой и спрятана в пластиковые гофры (уж пару лет как) :unknw:


148246_02.jpg
 
d.lus написал(а):
Но периодически появляется такая же ошибка "КЗ на плюс спорадическая".

У меня никогда раньше не было o_O Как диагностика - всегда одно и то же было - ни одной ошибки, и при этом полудохлая лямбда (но честно врущая)... за последние три-четыре года... три или четыре лямбды...

Оба ДТОЖа - оригинал, одному года два, второму год где-то, один врет, или оба - в движении один показывает 80, второй - 90... ппц :sick: :wall:
 
Huntress написал(а):
У меня никогда раньше не было o_O Как диагностика - всегда одно и то же было - ни одной ошибки, и при этом полудохлая лямбда (но честно врущая)... за последние три-четыре года... три или четыре лямбды...

Оба ДТОЖа - оригинал, одному года два, второму год где-то, один врет, или оба - в движении один показывает 80, второй - 90... ппц :sick: :wall:

Так точно, один в один.
Поменял, блин, датчик - темепературу показывает правдивую, но стала ошибка выскакивать :wall:
Датчику с месяц (когда я там убегающую ОЖ искал недавно)
 
d.lus написал(а):
стала ошибка выскакивать :wall:
Датчику с месяц

Блин, купить что ли хенс прайс, ну что ж такое, а? :wall:
Хочешь как лучше, покупаешь в пять раз дороже этот оригинал, а он если не врет - то ошибка :wall:
 
Huntress написал(а):
Блин, купить что ли хенс прайс, ну что ж такое, а? :wall:
Хочешь как лучше, покупаешь в пять раз дороже этот оригинал, а он если не врет - то ошибка :wall:

Ога, Карма купил как-то какой-то датчик на Перова гривен за 20 на свою ВеРку.
Приехал, довольный под гараж, минут через 20 снял старый датчик, воткнул новый, завелся - а на приборке 120* сходу :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу