Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

попробую себя в роли Капитана...
Ошибка 30-10 - G62 ДТОЖ обрыв цепи/кз на плюс спорадическая

я не претендую на гениальность или на новаторство, и прошу прощения если уже было подобное предположение (прочитал 4 страницы не очень тщательно)
но, может ли быть тут дело в самой цепи, а не в датчике? например, плохой контакт на клемме, или перебита/пережата жила/наводки? :unknw:
насчет свечей - на Фольксваген Гольф 3 не сталкивался. сталкивался с подобным на тазике - там просто был движок засаженный, и карб лил как из ведра...
на Фольксваген Гольф 2 у меня чернели свечи, и было похоже на "перелив" но истина была в другом - плохой контакт на клемму +, прыгало напряжение в бортовой сети, и искра была через раз... после замены клеммы - перестали чернить свечи, очистились... :unknw:
тащемта, желаю наискорейшего выздоровления :drinks:
 
Dredlock написал(а):
попробую себя в роли Капитана...

я не претендую на гениальность или на новаторство, и прошу прощения если уже было подобное предположение (прочитал 4 страницы не очень тщательно)
но, может ли быть тут дело в самой цепи, а не в датчике? например, плохой контакт на клемме, или перебита/пережата жила/наводки? :unknw:

Может.
Но отвелчемся на минутку от Танюши и вспомним с чего эта ошибка стала выскакивать у меня.
Стоял себе оригинальный ДТОЖ, никого не трогал, тока врал на приборку - вместо 90* показывал 70*.
Приехал мне новый ДТОЖ, тоже оригинальный. Поставил я вместо старого датчика новый - и стала выскакивать ошибка.
Раньше ошибки не было.
Вероятность того, что что-то произошло в цепи в момент замены датчика низка на столько, что ей можно пренебречь.
 
d.lus написал(а):
Стоял себе оригинальный ДТОЖ, никого не трогал, тока врал на приборку - вместо 90* показывал 70*.
Приехал мне новый ДТОЖ, тоже оригинальный. Поставил я вместо старого датчика новый - и стала выскакивать ошибка.

Так. А твой старый, с которым не ыло ошибки, какой номер имеет? ДО замены на новый, или ПОСЛЕ? колечко желтое или синее?
 
Huntress написал(а):
Так. А твой старый, с которым не ыло ошибки, какой номер имеет? ДО замены на новый, или ПОСЛЕ? колечко желтое или синее?

Датчики абсолютно идентичны.
Номера одинаковые, место производства (уж не помню кто, но НЕ германия) одинаково, цвет кольца одинаково (желтое)
 
d.lus написал(а):
Датчики абсолютно идентичны.
Номера одинаковые, место производства (уж не помню кто, но НЕ германия) одинаково, цвет кольца одинаково (желтое)

У меня оба ВАГ, оригинал, с синим кольцом. 6U0 919 501 B... Устаревший: 357 919 501 A
Ошибка есть на обоих.
 
но нюанс еще в том, что на новом датчике ошибка выскакивает не всегда.
то есть не так что скинул ее, завелся - и выскочила, а спорадически. бывало несколько дней нет ее, тишина. потом вдруг оп - и нате вам
 
d.lus написал(а):
но нюанс еще в том, что на новом датчике ошибка выскакивает не всегда.
то есть не так что скинул ее, завелся - и выскочила, а спорадически. бывало несколько дней нет ее, тишина. потом вдруг оп - и нате вам

То же самое. Вылазит только после поездки. Если просто в гараже с компом завестись - нет её. Проехалась - в гараж - вагком - есть!!! :wall:
 
d.lus написал(а):
Вероятность того, что что-то произошло в цепи в момент замены датчика низка на столько, что ей можно пренебречь.

вероятность 1/2
или да или нет.
машине не первый и не второй год. проводка достаточно хрупкая, и в момент снятия с разъема легко можно было повредить кабель.
 
Huntress написал(а):
У меня оба ВАГ, оригинал, с синим кольцом. 6U0 919 501 B... Устаревший: 357 919 501 A
Ошибка есть на обоих.

так точно: 6U0 919 501 B
Только мне с желтым кольцом приехал, кажется.
заказывл в Экзисте, приехал в Экзист из Автосоюза :)
 
Dredlock написал(а):
вероятность 1/2
или да или нет.
машине не первый и не второй год. проводка достаточно хрупкая, и в момент снятия с разъема легко можно было повредить кабель.

Проводка там абсолютно живая.
 
Dredlock написал(а):
в момент снятия с разъема легко можно было повредить кабель.

Моторный жгут у меня есть запасной. Попробую потестить с ним.
Хотя тот, что сейчас установлен, лично мною перебирался, каждый провод... буквально весной.
 
Huntress написал(а):
То же самое. Вылазит только после поездки. Если просто в гараже с компом завестись - нет её. Проехалась - в гараж - вагком - есть!!! :wall:

Не всегда и после проехаться появляется :unknw: :unknw:
 
d.lus написал(а):
Проводка там абсолютно живая.

раз в год и палка стреляет...
а спорадичность - косвенный признак не полного разрыва а нарушения цепи... причем не утверждающий, что может быть виноват ТОЛЬКО дтож:unknw:
 
Huntress написал(а):

старые остались?
попробуй их накинуть - и тест-заезд :confused: мож поможет со свечками
 
Dredlock написал(а):
старые остались?
попробуй их накинуть - и тест-заезд :confused: мож поможет со свечками

Старые... Попробую...
 
Назад
Сверху Снизу