Dredlock
В белом плаще с кровавым подбоем...
попробую себя в роли Капитана...
я не претендую на гениальность или на новаторство, и прошу прощения если уже было подобное предположение (прочитал 4 страницы не очень тщательно)
но, может ли быть тут дело в самой цепи, а не в датчике? например, плохой контакт на клемме, или перебита/пережата жила/наводки?
насчет свечей - на Фольксваген Гольф 3 не сталкивался. сталкивался с подобным на тазике - там просто был движок засаженный, и карб лил как из ведра...
на Фольксваген Гольф 2 у меня чернели свечи, и было похоже на "перелив" но истина была в другом - плохой контакт на клемму +, прыгало напряжение в бортовой сети, и искра была через раз... после замены клеммы - перестали чернить свечи, очистились...
тащемта, желаю наискорейшего выздоровления
Ошибка 30-10 - G62 ДТОЖ обрыв цепи/кз на плюс спорадическая
я не претендую на гениальность или на новаторство, и прошу прощения если уже было подобное предположение (прочитал 4 страницы не очень тщательно)
но, может ли быть тут дело в самой цепи, а не в датчике? например, плохой контакт на клемме, или перебита/пережата жила/наводки?
насчет свечей - на Фольксваген Гольф 3 не сталкивался. сталкивался с подобным на тазике - там просто был движок засаженный, и карб лил как из ведра...
на Фольксваген Гольф 2 у меня чернели свечи, и было похоже на "перелив" но истина была в другом - плохой контакт на клемму +, прыгало напряжение в бортовой сети, и искра была через раз... после замены клеммы - перестали чернить свечи, очистились...
тащемта, желаю наискорейшего выздоровления