Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Насчет ошибки - поменяй ДТОЖ, скорее всего нарушен внутренний контакт - на форуме есть предложения по его доработке, но, повторюсь, он здесь не при чем.
Подергивания из-за катушки могут быть связаны как с ДТОЖ, так и с компрессией - т.е. при равных условиях из-за ДТОЖ "задергались" бы все 4 циллиндра, а с плохой искрой - только в одном...

У тебя и выделяется именно 1 и 4-ая - своим нормальным цветом. :)
1-3-4-2 "Расколбас" мономотроник и устраивает "через один". А дельту в 50 оборотов ты как меряла? Мономотроник УОЗом отклонение в пределах 25 оборотах компенсирует - дальше - форсункой, поскольку катушка при этих углах может уже и не отработать... А компрессия на ХХ - минимальна.

Я связь - вижу... :fool:

Ты свечи постоянно не смотрела - так и дАльше не смотри..., до тех пор, пока разница утечек на холодных циллиндрах будет очевидна уже без точных измерений (а пока посоветовать-то можно, но как реализовать - х.з.).

P.S. Попробуй, отрешившись от своей проблемы, подумать, почему пара фото (в теме по ссылке) разных движков совершенна одинакова. Может найдешь иную, бОлее вероятную причину, нежли мной озвученные.
 
Как вы любите говорить загадками, Миша.
Дельту показывает электронный тахометр в приборке, но там показания меняются через 40 об.
50 - примерное значение, основанное на прыганьи стрелочного тахометра в другой приборке, в пределах 1-2 мм.
Дерготня проявляется только на горячую и только под нагрузкой, и всегда спорадически.

Подергивания из-за катушки могут быть связаны как с ДТОЖ, так и с компрессией
Значит, компрессия внезапно падает? Совершенно неожиданно? и только на горячую? :unknw:

Да, возможно состояние свечей и подергивания - не связаны между собой.
Короче, всё, буду делать опыты и смотреть.
 
Мономотроник еще через РХХ воздействует на дроссельную заслонку, изменяя количество оборотов.
 
Corporation написал(а):
Мономотроник еще через РХХ воздействует на дроссельную заслонку, изменяя количество оборотов.

Так в первую очередь через РХХ, а форсунка льет ориентируясь по лямбде. Из-за этого подсосы так противно влияют, заслонка в нуле, время впрыска конское, ОУЗ -6
 
мск поменяй 100%
 
Corporation написал(а):
Мономотроник еще через РХХ воздействует на дроссельную заслонку, изменяя количество оборотов.

РХХ - немного не тут...
Вот начиная с этого поста почитайте: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1761723

до вот этого:
Corleone написал(а):
А что тут быть уверенным.. Я брал 3 мультиметра
1. Подключил на РХХ
2. Подключил на ДПДЗ
3. ПОдключил на лямду

Итак ХХ : по ДПДЗ показывает 700 мВ. лямда скачит 0.1 - 0.8 все нормально. Вдруг пропуск лямда падает в 0.1.. дальше ЭБУ добавляет гари, обороты подскакивают, лямда в 0.8 перескакивает. И что я вижу в эти моменты. на РХХ импульсы не приходили, а на ДПДЗ так и стоит 700 мВ.  Т.е. выравнивает обороты длительностью впрыска.

Идем далее ..вдруг включается карлсон... и молотит.. Через промежуток времени видно на РХХ пришел импульс и на время работы РХХ передвинул ДПДЗ на 660 мВ.

Т.е. к чему я при кратковременных изменениях оборотов РХХ не трогается.. Он задействуется при длительном увеличении впрыска(нагрузок на двигатель)
 
Huntress написал(а):
Да, возможно состояние свечей и подергивания - не связаны между собой.

скорее всего-так оно и есть
 
Huntress написал(а):
Короче, всё, буду делать опыты и смотреть.

а я бы проверил на двиге равномерность работы свечей, что бы точно знать, в какую область рыть - в электрику (херовая крышка/бегунок/провода) или систему смазки (маслосъемные кольпаки). ИМХО
 
Да вы чего, товарищи, я за прошедший год уже дважды колпаки меняла! :mad: сколько можно-то? Чего их, раз в полгода менять, что ли? Мастер, который ГБЦ капиталил, занимается капиталкой моторов не первый год, профессионально занимается! Колпаки - оригинал оба раза! Ужора масла НЕТ ни грамма, если они драные, то почему уровень масла не падает?
 
Huntress написал(а):
Да вы чего, товарищи, я за прошедший год уже дважды колпаки меняла! :mad: сколько можно-то? Чего их, раз в полгода менять, что ли? Мастер, который ГБЦ капиталил, занимается капиталкой моторов не первый год, профессионально занимается! Колпаки - оригинал оба раза! Ужора масла НЕТ ни грамма, если они драные, то почему уровень масла не падает?

Ты проехала 50км как хотела?
 
Huntress написал(а):
Да вы чего, товарищи, я за прошедший год уже дважды колпаки меняла! :mad: сколько можно-то? Чего их, раз в полгода менять, что ли? Ужора масла НЕТ ни грамма, если они драные, то почему уровень масла не падает?

тогда однозначно рой электрику, просто поменяй крышку распределителя и бегунок, а за одно и ВВ провода.
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Ты проехала 50км как хотела?
Нет, я только домой попала :( на улице почти мороз, а я на лете :wall: и не с кем, чтобы на ноуте последить хотя бы за нулевой группой, что там происходит! :wall:
не буду я никаких колпаков менять :wall: ДОСТАЛО :wall:
 
Huntress написал(а):
Нет, я только домой попала :( на улице почти мороз, а я на лете :wall: и не с кем, чтобы на ноуте последить хотя бы за нулевой группой, что там происходит! :wall:
Вот чё есть у меня, не буду я никаких колпаков менять :wall: ДОСТАЛО :wall:

Ноут есть, время найдем :)
 
Даже для маньячки это:
Huntress написал(а):
Вот чё есть у меня

как решение немного загаженных на ХХ свечей 2 и 3 циллиндра просто СУПЕР-МАКСИ-Перфекционизм!

P.S. ИХМО Для такого пробега (хоть ААМ не RP) максимум перфекционизма - это колечки номинал, а если попроще - так просто не смотреть на свечи до проявления явносильновыраженного ТГМ...
 
Natuss написал(а):
Ноут есть, время найдем  :)
У меня тоже есть ноут, есть адаптер, есть вагком.
Нет времени и друга, у которого свободное время совпадало бы с моим (ночь).
Спасибо, Наташа ))

"michael_home" написал(а):
максимум перфекционизма - это колечки номинал, а если попроще - так просто не смотреть на свечи до проявления явносильновыраженного ТГМ...
ТГМ после ремонта головы, замены выпускного коллектора и замены всех прокладок пропал. А колечки - это снова ремонт, снова какой-то мастер, снова никакой гарантии, куча денег и времени. Лучше новый блок :LOL: Хотя, ТГМ может и вылезет снова. Зимой и весной не было.

Ремонт ГБЦ делали в декабре. Весной меняла свечи, старые валяются в ящике с инструментами в гараже, могу сфоткать. У них, у всех четырех, юбки центрального электрода совершенно одинаковы - идеального бежевого цвета...
Единственное, во что я могла бы поверить, это в то, что вдруг внезапно залегли кольца за 2 недели стоянки машины в гараже летом, или засохли МСК o_O
Еще один момент: если бы МСК были худыми, при холодном пуске был бы синеватый клуб дыма, я хорошо знакома с этим симптомом, так как ездила с изношенными МСК... Расход был 1 литр на 3000 км. Так вот, этого явления нет, но запах выхлопа - нездоровый, смесь кривая - факт...
 
Huntress написал(а):
Лучше новый блок  :LOL:

"Лучше" - новый движок в сборе, а еще "лучше" - новая машина в сборе... :rolleyes:

Насчет МСК - в 4-ом циллиндре мог и плохенький недолговечный попасться, бывает, а может, из-за неконтакта ДТОЖ (ошибки) и как следствие аварийной программы (или банально переобогащенной смеси) закоксоваться маслосъемное колечко на поршне этого цилиндра. Отсюда и запашок может быть.

Прежде чем "машину менять", сначала ДТОЖ поменяй и если перебоев больше не будет, то и не парься на свечи 2 и 3-го циллиндра при нормальном расходе бензина и ужоре масла.

А попариться - начни с Лавра в 4-ый. Погляди (видеокамерой, наверно и светодиодом от свечки 1-го, чтобы знать потом в какой цилиндр шел импульс стробоскопа ) разброс НУОЗ на ХХ без входа в базовые установки - так можно оценить разброс работы цилиндров. У меня пара - в одной точке стробоскопируются, а другие 2 - в другом месте, но не в одном и том же...
Но я не снимал не видео, ни голову, и милиметры не высчитывал - ну разброс, ну и фиг с ним, пока ТГМ нет... :drive:
 
Ага, Миш, вот ты так всегда - напугаешь :scare: а потом успокаиваешь :LOL:
"Лучше" - новый движок в сборе
Получилось так, что ГБЦ уже есть, зачем же мне весь движок-то...
Насчет МСК - в 4-ом циллиндре мог и плохенький недолговечный попасться, бывает, а может, из-за неконтакта ДТОЖ (ошибки) и как следствие аварийной программы (или банально переобогащенной смеси) закоксоваться маслосъемное колечко на поршне этого цилиндра. Отсюда и запашок может быть.
Ну фиг его знает :( грустно, если так... Хотя внешне все были одинаковыми... Покупала в Символ7
Прежде чем "машину менять", сначала ДТОЖ поменяй и если перебоев больше не будет,
Ну вот, переткнула на второй датчик, странно - оригинал мрут, как мухи... Пару месяцев - и начинает врать... Варила в кастрюльке с термопарой...
то и не парься на свечи 2 и 3-го циллиндра при нормальном расходе бензина и ужоре масла.
Дык бесит жеж :LOL:
А попариться - начни с Лавра в 4-ый.
При след.замене масла сделаю раскоксовку.
 
Huntress написал(а):
Ну фиг его знает :( грустно, если так... Хотя внешне все были одинаковыми... Покупала в Символ?

Так он сам по себе может и не виноват - могли кромку при установке ... что хуже - могли и шток клапана ключиком зацепить... B)
Поэтому я все ищу время... :wall:
Huntress написал(а):
Ну вот, переткнула на второй датчик, странно - оригинал мрут, как мухи... Пару месяцев - и начинает врать... Варила в кастрюльке с термопарой...

Вот темка, которую смог найти сейчас https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1161235
А тему, где автор, развивая эту мысль:
GNZ написал(а):
...Лично ДТОЖ ремонтировал бы по другому. Вместо всяких пружинок подпаял бы к таблетке два гибких вывода и соответственно к клемам, а при сборке залил силиконом. :)

предлагал запаивать в фирменный корпус наши отечественные датчики - увы, не нашел... А жаль. В ней был анализ неисправности - пружинка эта от температурных расширений и сжатий "елозит" по поверхности самого терморезистора и в общем "правильный" датчик в какой-то момент показывает, например, обрыв. При этом корпус этого датчика не герметичный сверху и окислы только усугубляют эту конструкцию с подпружиненным контактом.
 
michael_home написал(а):
Поэтому я все ищу время... :wall:

Та приезжай уже, я тебе поменяю МСК :LOL: рассухариватель есть, или купить? B)
 
Назад
Сверху Снизу