Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Татьяна, у меня было аналогично. Свечи пробовал разные - Bosch, NGK, Beru, Denso, менял их местами как шарик "напёрсточник" на лохотроне. Результат один - внутренние закопчёные, а внешние чистые. Потом снимал ГБЦ и менял МСК (отчёт). На фото снятой ГБЦ хорошо видно, выпускные клапаны крайних горшков "здорового" цвета, а внутренних - закопчёного (как и свечи). После этой процедуры закопчёность стала меньше выделяться, но окончательно не ушла. Проблема вскоре решилась после применения чудного эликсира "Лавр". Теперь свечи одного "здорового" цвета, причём не зависимо от стиля поездки перед выкручиванием - тошниловки или отжига по трассе.
 
и свечи поставь NGK 3х электродные и не ломай машину просто твои свечи ИРИДЕВЫЕ не продуваются свеча просто под углом стоит а не по центру :drive:
 
TPN написал(а):
Проблема вскоре решилась после применения чудного эликсира "Лавр". Теперь свечи одного "здорового" цвета, причём не зависимо от стиля поездки перед выкручиванием - тошниловки или отжига по трассе.
Спасибо, Паша! Раскоксовку просто делали? А с чем связали причину такого... хм... разброса-по-цветам? ГБЦ снимали - плоскость кривая была, или криво затянута, или в чем дело-то было в итоге? :(

"Kaster734" написал(а):
и свечи поставь NGK 3х электродные и не ломай машину просто твои свечи ИРИДЕВЫЕ не продуваются свеча просто под углом стоит а не по центру :drive:
Я на них езжу не первый день, всё было нормально до последнего времени.
 
Huntress написал(а):
Спасибо, Паша! Раскоксовку просто делали? А с чем связали причину такого... хм... разброса-по-цветам? ГБЦ снимали - плоскость кривая была, или криво затянута, или в чем дело-то было в итоге? :(

Раскоксовку - точно по инструкции. Нагрел, залил, через 15 мин. пошевеливал колено, через час завёл, прогазовал и поменял масло.
С ГБЦ ничего не делал, была замена всех прокладок и МСК + отшкрябал клапаны от кокса, даже не притирал.
Есть мнение, что внутренние цилиндры/поршни больше подвержены процессу закоксовки.
П.С. компрессия после раскоксовки практически не изменилась, может на 0,1 бар поднялась, по всем горшкам 12,5.
 
TPN написал(а):
Раскоксовку - точно по инструкции. Нагрел, залил, через 15 мин. пошевеливал колено, через час завёл, прогазовал и поменял масло.

Да я делала раскоксовку и на своей, и на чужих машинках помогала... Пробовала на ночь, и на час с покачиваниями туда-сюда на 2 зуба - последнее эффективнее ))

С ГБЦ ничего не делал, была замена всех прокладок и МСК + отшкрябал клапаны от кокса, даже не притирал.
Дело в том, что ГБЦ полгода как откапиталена, с проверкой плоскости и заменой всего, что меняется... Распредвал - старый ))

П.С. компрессия после раскоксовки практически не изменилась, может на 0,1 бар поднялась, по всем горшкам 12,5.
Я поняла... у меня она и сейчас ровная, кроме 4 цилиндра - там выше на 0,5. Боюсь только, что компрессия не дает полной картины, и вполне вероятны утечки в картер :(
 
А мне больше понравилась работа свече Беру, чем НЖК
 
TPN написал(а):
Есть мнение, что внутренние цилиндры/поршни больше подвержены процессу закоксовки.

Интересно, почему... я на своей машине никогда не наблюдала такой разницы по состоянию свечей из разных цилиндров :( что наводит на грустные мысли...
 
А прокладка впускного коллектора не травит? Может быть надо гаечки подтянуть?
 
Corporation написал(а):
А прокладка впускного коллектора не травит? Может быть надо гаечки подтянуть?

ХЗ, а как проверить? :( я же не сама ГБЦ снимала-ставила...
 
Kaster734 написал(а):
Скорей всего просто льёт форсунка и ближайшие колектора 23 вот и весь секрет :blum:

Форсунка-то льет и в 1, и во 2, и в 3, и в 4 цилиндр...
И хоть протяженность коллектора до 1 и 4 действительно бОльше, чем др 2 и 3, но это - далеко не весь секрет.
Причин значительно бОльше, например, распределение температур по впускному коллектору и по блоку циллиндров...
Есть и бОлее экзотическая причина - сам мономотроник:
michael_home написал(а):
...Свечи же черные во втором и третьем?
А длительность импульса на форсунку увеличивается по результатам измерения частоты вращения двигателя в предыдущем такте. Порядок работы цилиндров всем известен...

https://vwts.ru/forum/topic/125129/post-1677736

P.S. При этом, изначально, мономотроник поддерживает обороты хх иэменением УОЗ...
 
Huntress написал(а):
ХЗ, а как проверить? :( я же не сама ГБЦ снимала-ставила...

Ну как, берешь ключик №10 и пробуешь подтянуть гаечки впускного коллектора разумным усилием. Если они поддались прилично, то причина наверно найдена. Доступ к гаечкам не самый простой, но реальный.
 
Corporation написал(а):
Ну как, берешь ключик №10 и пробуешь подтянуть гаечки впускного коллектора разумным усилием.

Там шестигранник на "6" нужен.
 
+1
Причем, нестандартной длины (для "без снятия головы") - брал самый длинный и обрезал длинную часть по месту болгаркой.
 
michael_home написал(а):
P.S. При этом, изначально, мономотроник поддерживает обороты хх иэменением УОЗ...

Вот они скачут в пределах 50 об...
При этом в целом нормальный расход, в меньшую сторону даже.
Странно то, что после ремонта и установки ГБЦ я ездила на старых свечах, после их снятия всё было ровно по цвету. Машину собрали 30 декабря, свечи меняла весной... Потом поменяла топливный фильтр и корпус залонки с ДПДЗ (машина перестала заводиться, если заводилась начинала драть обороты и глохла при нажатии на газ), всё вроде стало нормально, но появились дерганья в движении, спорадические, на прогретом моторе при равномерном или ускорении - не важно, всегда под нагрузкой... Подменила катушку - на какое-то время пропали, через пару месяцев снова вылезли. Ваг-ком показывает "ДТОЖ кз спорадическая" (не помню на + или массу).
Выкрутила свечи - o_O
Переткнула разъем ДТОЖа на другой датчик. Проехала 10-15 км - выложила фото.
Замеряла компрессию... Поменяла свечи местами. Ездить пока некуда и некогда :unsure:
 
ДТОЖ сам по себе - не при чем. Насчет остального - свечи будут такими именно на хх...

Сколько цилиндры пробежали? Колечки (и те и другие) на поршнях же не глядели при замене головы?
Мыслится, что Лаврушка (особенно в 4 циллиндр) действительно ситуацию и с свечами и с подергиванием выправит (на какое-то время :unknw: ).

P.S. При этом проверь - от трубы впускного коллектора 4 циллиндра организован забор вакуума - чем дело с тормозами закончилось?
 
michael_home написал(а):
P.S. При этом проверь - от трубы впускного коллектора 4 циллиндра организован забор вакуума - чем дело с тормозами закончилось?
С тормозами всё ОК, пробовала вакуумную трубку отсоединять и затыкать сосок коллектора - ХХ так же прыгает. Трубка новая, целая, проверяла. С вакуумником ничего не делала - тормоза ОК, вакуум держит отл.

ДТОЖ сам по себе - не при чем.
Но ошибка появилась вместе с подергиваниями. Внезапно. Не прогрессирует, проявляется по-прежнему то два раза за 10 км, то ни разу за 500... Если проехаться, сбросив ошибку - всё ок. До того момента, как снова задергалась. Смотрю снова - ошибка снова есть. буду еще тестировать, мало данных )))

Насчет остального - свечи будут такими именно на хх...

Сколько цилиндры пробежали? Колечки (и те и другие) на поршнях же не глядели при замене головы?
Мыслится, что Лаврушка (особенно в 4 циллиндр) действительно ситуацию и с свечами и с подергиванием выправит (на какое-то время  :unknw: ).
Блок - 270 тыкм. Кольца не смотрели. Ужора масла нет. Компрессия ровная была всегда (сколько ни меряли), была повыше до замены МС-колпачков (13), после - по 12. ЛАВРа делала дважды, последний раз - при замене маслонасоса. Никаких изменений не заметила - двиг всегда работал ровно, до вмешательства во вкладыши.

Мыслится, что Лаврушка (особенно в 4 циллиндр)
А чем так особенен 4й цилиндр? В нем свеча такая же, как в первом.
 
Huntress написал(а):
А чем так особенен 4й цилиндр?

В нем масляная компрессия по твоим измерениям выше (а в целом - кроме вакума, там же и патрубок вывода ОЖ из каналов впускного коллектора). За счет чего в данном случае - может МСК, а может и поршневое маслосъемное. :unknw:

Я знаю, что тебе не понравится мое предложение, но, тем не менее, его выскажу - слей масло ниже минимума (совсем) и проведи замеры "на холодном теле".

ИХМО. И перебои зажигания могут быть с этим связаны. :fool:
 
Huntress написал(а):
А чем так особенен 4й цилиндр? В нем свеча такая же, как в первом.

Ну говорят же, что в коллекторе забор разрежения для усилителя тормозов сделан около канала 4-го цилиндра. Ну и там далее если углубиться в изучение газовой динамики, то будет понятно, что к чему.
 
michael_home написал(а):
ИХМО. И перебои зажигания могут быть с этим связаны.  :fool:
Я бы согласилась, если бы они проявлялись постепенно прогрессируя, а не так - внезапно и без прогресса. МСК и Кольцо не могут же себя проявлять СПОРАДИЧЕСКИ? Или я не права? Кстати, после подмены катушки дерганья пропали на пару месяцев... Потом снова появились... Ну не логично всё это как-то...

В нем масляная компрессия по твоим измерениям выше (а в целом - кроме вакума, там же и патрубок вывода ОЖ из каналов впускного коллектора). За счет чего в данном случае - может МСК, а может и поршневое маслосъемное.
Вопрос про свечи... В данном случае 1 и 4 имеют одинаковый вид. Не то. Плюс - погрешность компрессометра :unknw: Ну залью лавры, компрессия выровняется, но вакуумник-то никуда не денется при этом :unknw: Я не вижу логической связи в этой связи (извините) между 1 и 4 цилиндром... Было бы понятно, если бы из общей массы выделялась свеча 4 цилиндра.
 
Назад
Сверху Снизу