Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Показометр не хотелось бы отключать, разве только попробовать "переходник" из проводков с мам-папами сколхозить в разъем, и вместо пары контактов, что на ЭБУ, подцепить 200 Ом? Там разброс большой по графику 215-285 Ом зависимость, график
 
Вскрой неисправный датчик (или купи самый дешевый), припаяй к разьему датчик (или отечественный терморезистор, или фиксированное сопротивление в крайнем случае) и изолентой прикрути прямо к шлангу после патрубка
 
Huntress написал(а):
Показометр не хотелось бы отключать, разве только попробовать "переходник" из проводков с мам-папами сколхозить в разъем, и вместо пары контактов, что на ЭБУ, подцепить 200 Ом? Там разброс большой по графику 215-285 Ом зависимость, график

Ну да, сколхозить переходник для датчика на приборке.

Цифры вроде верные, по Эльзе 3.7 ◆ 80 °C corresponds to a resistance from 275...375 - 200 0м наверно сотня градусов и будет.
 
Huntress написал(а):
Показометр не хотелось бы отключать, разве только попробовать "переходник" из проводков с мам-папами сколхозить в разъем, и вместо пары контактов, что на ЭБУ, подцепить 200 Ом? Там разброс большой по графику 215-285 Ом зависимость, график

Я про метки писал в сообщении выше, наверное повторюсь, так как видимо никто не обратил внимания:

1. Свечи разного нагара могут быть от несовпадения меток ГРМ (мой личный опыт - .
2. Частая проблема нерабочих датчиков - плохой контакт с землей или его отсутствие - земля собрана в кучу на болт патрубка охлаждающей жидкости со стороны КПП, там в жгуте еще есть квадратный кирпичек сжима. Проверка земли ДТОЖ - один из парных контактов снятого разъема должен быть без сопротивлений на минус аккум., с учетом допуска прибора.
 
Таня, хоть у меня ДТОЖ раздельные, но характеристика, похоже, одинаковая.
В этом случае, прикручивай к шлангу датчик из ДТВВ - его значительно проще припаять, а характеристика - та же...
 
edushkin написал(а):
Я про метки писал в сообщении выше, наверное повторюсь, так как видимо никто не обратил внимания:

1. Свечи разного нагара могут быть от несовпадения меток ГРМ (мой личный опыт - .
2. Частая проблема нерабочих датчиков - плохой контакт с землей или его отсутствие - земля собрана в кучу на болт патрубка охлаждающей жидкости со стороны КПП, там в жгуте еще есть квадратный кирпичек сжима. Проверка земли ДТОЖ - один из парных контактов снятого разъема должен быть без сопротивлений на минус аккум., с учетом допуска прибора.

ну шкивы ремня грм еще не меняли :rolleyes: :wall:
 
edushkin написал(а):
Я про метки писал в сообщении выше, наверное повторюсь, так как видимо никто не обратил внимания:

Я вам ответила на предыдущей странице.
И про метки, и про массу датчиков...
 
Huntress написал(а):
Распредвал и Коленвал - метки совпадают с метками на кожухах в ВМТ... УОЗ 6* - выставлял знакомый диагност, после ремонта ГБЦ...

Я тоже метки все выставлял, а когда последний раз проверил, оказались сбиты - был удивлен, что ремень ГБЦ так перескочить может, видимо слабо натянул... или ремню скоро абзац...
 
edushkin написал(а):
был удивлен, что ремень ГБЦ так перескочить может

Решил заменить ролик ремня ГРМ и за одно метки проверить - оказалось сбиты на 10! зубцов, как она еще ездила!?!?

Прошу прощения - не знаю, а сколько всего зубьев на ремне? Интересно, сколько 1 зуб в градусах по КВ? :unknw:
 
michael_home написал(а):
Прошу прощения - не знаю, а сколько всего зубьев на ремне? Интересно, сколько 1 зуб в градусах по КВ? :unknw:

Не считал, 10 зубцов - визуально почти 1/4 или 1/5 шестеренки коленвала.
 
edushkin написал(а):
почти 1/4 или 1/5 шестеренки коленвала.

А.. Ну тогда, думаю, Вам стоит сначала темку про трамблер прочитать от Игоря (Voitik), с учетом установленного изначально Вами китайского трамблера от неизвестно какой системы зажигания, прежде чем так настойчиво Татьяне что-то советовать... :rtfm: B)
 
Да всё нормально с метками... тут что-то другое :(
 
michael_home написал(а):
А.. Ну тогда, думаю, Вам стоит сначала темку про трамблер прочитать от Игоря (Voitik), с учетом установленного изначально Вами китайского трамблера от неизвестно какой системы зажигания, прежде чем так настойчиво Татьяне что-то советовать... :rtfm: B)

Не переживайте - трамблер я доколхозил )))
Я указывал одну из причин. Советовать и обсуждать имеет место, на то он и форум.
 
michael_home написал(а):
Вам стоит сначала темку про трамблер прочитать от Игоря (Voitik)

А ссылочку статьи Игря (Voitik) можно? Я не проч почитать, может полезное что выловлю....
 
michael_home написал(а):
Вот этот пост в этой теме я имел в виду: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1652882

Ну а этим постом, в этой теме, все дело и закончилось... https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1889996

Интересные темы, есть о чем задуматься, пока выводы - пихают в магазинах нам всякую ..., но другого ведь не было, буду родной трамблер с новым более детально сравнивать.
А по теме - трамблер неравномерность нагара не дает.
 
edushkin написал(а):
А по теме - трамблер неравномерность нагара не дает.

попробую по дилетантски рассудить...
нагар - это остаточный продукт горения.
если где то его больше - значит там горения было больше.
как известно - горит в двигателе бензиново-воздушная смесь...
если бы был непосредственный впрыск - можно было бы погрешить на форсунки.
но у нас имеется моновпрыск - одна большая форсунка, что льёт атдуши...
значит не в топливе дело.
что ещё нужно для воспламенения? правильно, Илюша, искра.
а что бы получилась искра - нам нужна по дилетантски - катушка, трамблёр и провода.
если исключим неправильно выставленный УОЗ на трамблёре - получаем что проблема прячется между катушкой, и свечкой.
если исключаем свечки - остюся ВВ-шки, трамблёр (бегунок, крышка), и катушка.
катушку меняли - помогло ненадолго. исключаем катушку.
остаются вв, и трамблёр.

эххх... если бы всё так просто... :smoke:
 
Dredlock написал(а):
попробую по дилетантски рассудить...
нагар - это остаточный продукт горения.
если где то его больше - значит там горения было больше.
как известно - горит в двигателе бензиново-воздушная смесь...
если бы был непосредственный впрыск - можно было бы погрешить на форсунки.
но у нас имеется моновпрыск - одна большая форсунка, что льёт атдуши...
значит не в топливе дело.
что ещё нужно для воспламенения? правильно, Илюша, искра.
а что бы получилась искра - нам нужна по дилетантски - катушка, трамблёр и провода.
если исключим неправильно выставленный УОЗ на трамблёре - получаем что проблема прячется между катушкой, и свечкой.
если исключаем свечки - остюся ВВ-шки, трамблёр (бегунок, крышка), и катушка.
катушку меняли - помогло ненадолго. исключаем катушку.
остаются вв, и трамблёр.

эххх... если бы всё так просто... :smoke:

по твоему одна форсунка не может лить не равномерно, а одна катушка давать искру не равномерно может?
 
:lol2:
Вот и поговорили... :LOL:

И при том, что как минимум 2 варианта возможностей неравномерной подачи бензина, как раз не саязанных с форсункой, я привел выше...
 
michael_home написал(а):
:lol2:
Вот и поговорили... :LOL:

И при том, что как минимум 2 варианта возможностей неравномерной подачи бензина, как раз не саязанных с форсункой, я привел выше...

мы не читаем, мы пишем :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу