Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Huntress написал(а):
Блин, Миша, я спрашиваю - как в разъеме найти, какая из клемм - массовая :mad:
Какого Игоря? :unknw:

:confused: Таня, во-первых, я все же надеялся, что ты все же уделишь минимум своего времени и терпения, чтобы все-же понять принципиальную схему... Во-вторых, если ты тестером перепутаешь полярность подсоединения к указанным уже контактам разъема ДТОЖ, то ничего страшного не произойдет - тестер у тебя цифровой - он покажет, что ты перепутала полярность в виде знака "минус" перед тем же самым измеряемым значением...

Voytik
 
TPN написал(а):
Не верю.
Крайние контакты это 1 и 5, циферки там такие проставлены, а контакт №3 отсутствует как класс.
Верно, 3-й отсутствует...
Я и пишу - между крайними (1 и 5) намеряла 11 В :unknw: А нужно - между 1 и 4 по нумерации, как подписано, мерять, да?... Блин, ну простите за тупость

michael_home, я спросила:
Да просто включи зажигание, сними разъем (например с ДТОЖ) и в фишку тестером. Если например есть отклонение.. То попробуй массовую клему на минус АКБ заменить. Ну и так по кругу
массовую клему на минус АКБ заменить - массовая клемма в разъеме это которая? Я так поняла, что ЕСЛИ ЕСТЬ ОТКЛОНЕНИЯ, то один щуп тестера - на плюсовую клемму разъема, а второй щуп тестера - на -АКБ. Так вот КОТОРАЯ клемма - массовая? Короче, я уже сама поняла, это будет та, между которой и -АКБ будет 0 Вольт. При чем тут полярность? Ты пишешь всё дальше и дальше в дебри. Я не могу в элементарных вещах разобраться, как правильно на ДПДЗ напряжение померять

Фух, позвониле Корлеоне, разобралась :LOL:

Опорное померять - снять разъем с ДПДЗ, и в разъеме померять между крайними клеммами (1 и 5) должно быть 5В. А я меряла на подключенном разъеме... Дубина...
И еще - с одетым разъемом ДПДЗ при включенном зажигании задвинуть шток РХХ, снять с него разъем, и между 1 и 2 контактами ДПДЗ должно быть что-то около 0,19В (при закрытой заслонке) :LOL:
 
Как я понял это сообщение, я и сказал, а что имел в виду автор - к автору... :unknw: (больше не буду пояснять чужие посты - пятаешься разъяснить, а получается только испорченный телефон)

Я уже написал - где бы ты и как не меряла между контактами на разъеме ДТОЖ ты не могла намерять 11 вольт, если только... тьфу-тьфу
 
michael_home написал(а):
Я уже написал - где бы ты и как не меряла между контактами на разъеме ДТОЖ ты не могла намерять 11 вольт, если только... тьфу-тьфу

А это откуда вообще ты взял, 11 вольт на ДТОЖе? :unknw:
Цитирую свой пост, на предыдущей странице, который ты, видимо, по диагонали просмотрел, не прочитав....
ДТОЖ 1 пара - 0,4 В, 2 пара - 6,1 В
ДТВВ - 1,6 В
ДПДЗ 1 и 5 - 11V, 1 и 4 - 7 В
Сопротивление форсунки - 1,8 Ом
Наверное, опорное-то напряжение надо было в снятых разъемах мерять?

Измерения - лажа. Меряла на одетых разъемах с подключенными датчиками. Сама дура. Но ты-то как не увидел??
 
Huntress написал(а):
А это откуда вообще ты взял, 11 вольт на ДТОЖе? :unknw:

Спешу, ошибаюсь, а ты из меня дурака сразу делаешь. Да НА ДПДЗ! НИ ПРИ КАКИХ ИЗМЕРЕНИЯХ! ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОДЕТ РАЗЪЕМ ИЛИ НЕТ.!
Уже писал это выше...
Процитировать? :rtfm:
 
michael_home написал(а):
Спешу, ошибаюсь, а ты из меня дурака сразу делаешь. Да НА ДПДЗ! НИ ПРИ КАКИХ ИЗМЕРЕНИЯХ! ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОДЕТ РАЗЪЕМ ИЛИ НЕТ.!
Уже писал это выше...
Процитировать? :rtfm:

Скорее всего, поскольку на разъеме ДПДЗ ты никак не могла 11 и 7 вольт увидеть в любой комбинации вариантов измерений, за исключением варианта напрочь оборванной одного из двух земляных проводов жгута ЭБУ при измерении относительно корпуса движка (или минусовой клеммы акума)...
Опора датчиков - 5 Вольт...
Да, прочла. Перемеряю еще раз, на снятом разъеме - что идет с ЭБУ. 1 и 4 указала неправильно, слева направо. По факту это были 2 и 5 :wall:
А между крайними контактами при одетом разъеме - таки да, намеряла 11 В каким-то образом... Значит, оборвана масса? Тогда можно это установить, если померять напряжение между 1 или 5 (который из них плюс?) и -АКБ - должно быть то напряжение, что идет с ЭБУ, так? А если между 1 или 5 (который из них минус) и минусом АКБ будет бесконечное сопротивление, то значит, масса оборвана. Так? Стоп. Если бы была оборвана масса, то не было бы 11 В :LOL: Всё, я в ауте... :LOL: :LOL:
 
Huntress написал(а):
А если между 1 или 5 (который из них минус) и минусом АКБ будет бесконечное сопротивление

1 - масса/земля/минус
5- опорное напряжение с ЭБУ (+5 в.)
П.С. измерять сопротивление силовых цепей при наличии в цепи источников тока (АКБ) может плохо кончиться для измеряющего (тестера).
 
TPN написал(а):
1 - масса/земля/минус
5- опорное напряжение с ЭБУ (+5 в.)
П.С. измерять сопротивление силовых цепей при наличии в цепи источников тока (АКБ) может плохо кончиться для измеряющего (тестера).

Тогда, напряжение? Если провод на массу присоединен, то будет 0В, между ним и минусом АКБ, если же на него напряжение приходит, то между ним и минусом АКБ будет это напряжение... М?
Я просто пытаюсь понять, как определить, где минус, в случае, если это изначально не понятно... :confused:
 
Huntress написал(а):
Если провод на массу присоединен, то будет 0В, между ним и минусом АКБ, если же на него напряжение приходит, то между ним и минусом АКБ будет это напряжение...

Молодца, верно мыслишь!
 
Huntress написал(а):
Да, прочла. Перемеряю еще раз,

:good: только начни, как я тебе и говорил, с измерения аккумулятора и пока не увидишь на экране понятных тебе цифр - другого и не меряй. Ручку тестера поверни Против часовой стрелки до позиции 20 вольт и записывай все цифры с экрана
 
michael_home написал(а):
до позиции 20 вольт и записывай все цифры с экрана

Не, ну ты ооочень плохо обо мне думаешь, даже хуже, чем я сама :lol2: :LOL:
Напряжение на АКБ померять я могу, и даже утечки тока искать умею :LOL: :LOL: :LOL:
 
:oops:
О тебе - хорошо :love:, а вот отестере -плохо, он может просто запятую не отображать и т.п.
 
Вообщем, вот что получилось :(

ДТОЖ
на снятом разъеме при вкл. зажигании:

Между 1 и 3 - 4,6 В
Между 1 и "-АКБ" - 0,03 В
Между 3 и "-АКБ" - 4,6 В
Между 2 и 4 - 9,9 В
Между 2 и "-АКБ" - 0 В
Между 4 и "-АКБ" - 10 В
:(

ДПДЗ
на снятом разъеме при вкл. зажигании
1 и 5 - 4,97 В
С одетым разъемом, вкл. зажигании
1 и 2 - 2,25 В

ДТВВ в снятом разъеме 4,97В

Лямбда, в снятом разъеме со стороны ЭБУ - между розовым проводом и кузовом - 0,4 В, второй провод черный - ни плюса, ни минуса :unknw:

Форсунка со снятым разъемом - 1,5 Ом

На ежа 12 В не приходят... Меряла между одноконтактным разъемом (черный провод) со стороны ЭБУ и массой... Релюшка подогревателя в БРП исправно отщелкивает на прогреве при температуре 50-60*С примерно (1 раз щелкает, и на ощупь проверяла - она)

Пока всё... Чего дальше...?
 
Всё замечательно, кроме ежа, надо его релюшку махнуть на другую для проверки. На разгрузке шины "Х" аналогичная.
 
:LOL:
Все замечательно, кроме лямбды > отсутствие земли через ЭБУ!
Да еще и пониженный уровень опоры... Вызванивать цепь земли лямбды и проверять таки (вызванивать) два земляных провода (минуса) ЭБУ. При обрыве одного из них, ЭБУ начинает использовать вместо него соединение земли через проводку (земляного провода) лямбды, а печатный проводник земли лямбды в самом ЭБУ - дюже тоненький... :wall:
 
Миш, у Тани ЛЗ однопроводной?, там чисто экран от помех должен быть, ИМХО не фатально, но непорядок. Кстати, у моноджетроника экран "землиться" на ГБЦ, в разъёме на ЭБУ он заизолирован.
По поводу опорного 0,4 можно перемерить на пределе измерения вольтметра 1 вольт, будет понятнее, прежде чем паниковать.
 
TPN написал(а):
Миш, у Тани ЛЗ однопроводной?

Двухпроводный стоит... хотя по схемам 1.2.3 должен быть другой...


148246_06.jpg


TPN написал(а):
там чисто экран от помех должен быть, ИМХО не фатально, но непорядок. Кстати, у моноджетроника экран "землиться" на ГБЦ, в разъёме на ЭБУ он заизолирован.

Экран - отдельно, но не земляной - специальный контакт ЭБУ. В этой теме приводил ссылку на подробнейшее разбирательство (конечно, с руганью :LOL: ) по этому вопросу. (тут - https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1745013 )
 
Типа такого?


148246_07.jpg


Тогда нужно землю искать видимо.
 
Прошу прошения, Павел, тупанул :confused: :
Судя по её описанию - именно такая, однопроводная.
У меня 1-проводная лямбда (точнее, проводов-то два, но второй прикручивается на массу - специально выделенное место недалеко от места крепления разъема датчика). Разъем - 2х контактный.

Меня к этому вопросу еще напрягает и 0,03 Вольта, похоже на неработающем движке... Сколько же там будет при запущенном...
 
michael_home написал(а):
Меня к этому вопросу еще напрягает и 0,03 Вольта,

С этим проще, надо зачистить и "дожать" кольцевую клемму массы на шпильке у фланца на печку. Это штатная болячка, все массы на датчики и ЭБУ идут сюда.

 
Назад
Сверху Снизу