TPN написал(а):
Не верю.
Крайние контакты это 1 и 5, циферки там такие проставлены, а контакт №3 отсутствует как класс.
Верно, 3-й отсутствует...
Я и пишу - между крайними (1 и 5) намеряла 11 В

А нужно - между 1 и 4 по нумерации, как подписано, мерять, да?... Блин, ну простите за тупость
michael_home, я спросила:
Да просто включи зажигание, сними разъем (например с ДТОЖ) и в фишку тестером. Если например есть отклонение.. То попробуй массовую клему на минус АКБ заменить. Ну и так по кругу
массовую клему на минус АКБ заменить - массовая клемма в разъеме это которая? Я так поняла, что ЕСЛИ ЕСТЬ ОТКЛОНЕНИЯ, то один щуп тестера - на плюсовую клемму разъема, а второй щуп тестера - на -АКБ. Так вот КОТОРАЯ клемма - массовая? Короче, я уже сама поняла, это будет та, между которой и -АКБ будет 0 Вольт. При чем тут полярность? Ты пишешь всё дальше и дальше в дебри. Я не могу в элементарных вещах разобраться, как правильно на ДПДЗ напряжение померять
Фух, позвониле Корлеоне, разобралась
Опорное померять - снять разъем с ДПДЗ, и в разъеме померять между крайними клеммами (1 и 5) должно быть 5В. А я меряла на подключенном разъеме... Дубина...
И еще - с одетым разъемом ДПДЗ при включенном зажигании задвинуть шток РХХ, снять с него разъем, и между 1 и 2 контактами ДПДЗ должно быть что-то около 0,19В (при закрытой заслонке)
