Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Roma A4 написал(а):
как это не померяли?

После восстановления зазора ротора - насколько возрос коэффициент - я так и не увидел...:

А насколько коэффициентик подрос?

Roma A4 написал(а):
Проверю, отпишусь :hat:



Конечно проще машину поменять... ;) :LOL:
 
Roma A4 написал(а):
а я Таня говорил что Михаил ругаца будет. ))

:LOL:
Видел, видел эту отмазку... :oops:
Просто сразу написать - не было возможности.
 
TPN - Паша, моя эта новая Хелла начала врать сразу же после установки, в минус градусов на 5, я писала вчера :( Внешне она мне доверия не внушила. Вроде бы всё и аккуратно, но при этом... как-то по-топрановски, что ли... Но ошибки с ней пока нет... Оригинал не врал температуру, но... Короче, пока не понятно, кто был виноват, еще буду тестировать.

hodoc - спасибо за информацию по проводке...

michael_home написал(а):
Татьяна. Тему-то правильно, не закрывай.... Ведь если ты не угадала (хоть имеющийся у тебя жгут ближе к выжимному), ты вернешься на это место, где остановилась здесь, меньше, чем через месяц (хоть я тебе и желаю точного попадания)...
Посмотрим... А выжимной-то при чем? Миш, у меня это малюсенький подшипник, под жестяной крышкой пятой передачи с торца КПП, который меряется за полчаса даже без слива трансмиссионки, на который давит курок, который приводит рычаг, который приводит педаль через трос... Этот подшипник в свою очередь давит на шток, через шток - тарелку... Ты хочешь сказать, что опять совпало, и на месц выжимной затаится, ввиду замены проводов и датчика, а потом начнет буянить вновь? :unknw:

Ажурная... - с таким терпением вообще ничего до конца связать нельзя! :wall:
Халтурщица!  :diablo:
Ну нихрена себе... Это уже оскорблением попахивает :mad: Что касается вязания - то мне не влом и фотоотчеты повыкладывать (фотку одной летней маечки, ажурной, кста, даже на форуме выкладывала, вязала параллельно с вибро-шумоизоляцией машины летом :LOL:), это же касается и бисера, а также машины, с которой я уже 8 лет :LOL: и после этого ты хочешь сказать, что у меня нет терпения? :unknw: А в чем же, позволь спросить, я - халтуршица? Ну да, паять мне на самом деле влом, попаяла приборку, залудила акустические провода под обжимные контакты, и хватит :LOL: А три недели борьбы с помехами в музыке, наводимые работающим мотором? :LOL: Сама ты халтурщица! :LOL: Год уже МСК поменять не можешь, да ты хуже даже, чем я :LOL: :LOL: :LOL:

Да ты не расстраивайся, вполне возможно, что ошибка вновь вернется, не исключено, ездила-то я всего один вечер, хотя предыдущие разы она всегда вылазила после поездки...

Конечно проще машину поменять...
Не наш метод :LOL:
 
Huntress написал(а):
А выжимной-то при чем?

Написала же, что дергаться стала сразу после замены фильтра и выжимного.
А я не верю в такие совпадения!
Жгут повредили, например, даже при простой операции. Ведь сдуру-то можно и ... сломать.
Huntress написал(а):
... после этого ты хочешь сказать, что у меня нет терпения?  :unknw: А в чем же, позволь спросить, я - халтуршица?

Конечно, нет терпения :LOL: Этим и схалтурила - не довела до конца измерения, повелась на быстрое и легкое решение.
Huntress написал(а):
Год уже МСК поменять не можешь, да ты хуже даже, чем я  :LOL:  :LOL:  :LOL:

:confused: :kiss:
Может и хуже, но именно потому, что не стал отдавать машинку никому (из тех, кто выжимные, например, меняет).
Huntress написал(а):

Как же, как же... Один - машину меняет на новую, другая - новый жгут...
Нет чтобы вычислить последовательно и конкретно... ;) :LOL:
 
michael_home написал(а):
Написала же, что дергаться стала сразу после замены фильтра и выжимного.
А я не верю в такие совпадения!
Жгут повредили, например, даже при простой операции. Ведь сдуру-то можно и ... сломать.
Миш, ты чего? :fool: Ну нет там никаких жгутов! У меня МКПП 020, там сверху только три провода жгутиком на датчик скорости, выжимной из-под машины меняется, со стороны левого колеса, снимается только тросик сцепления, вынимается из лапки привода, могу сделать фотку, от машины я не отходила. В тот день под капот никто не лазил, всё - под машиной: топливный фильтр и выжимной с причиндалами (вся мелочевка новая - пружинки, фиксаторы, курок etc.)

Конечно, нет терпения  Этим и схалтурила - не довела до конца измерения, повелась на быстрое и легкое решение.
Ну да, чем разматывать, возможно, ни в чем не повинный жгут ЭБУ и протыкать разъем иголочками, решила начать с простого :unknw: :(
 
Huntress написал(а):
выжимной из-под машины меняется, со стороны левого колеса, снимается только тросик сцепления, вынимается из лапки привода, могу сделать фотку, от машины я не отходила.

5 копеек :thankyou2:
Выжимной - это про вижимной подшипник сцепления ?
Я че-та не доезжаю, в Гольфе-3 он меняется без снятия коробаса что-ли :unknw: ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Выжимной - это про вижимной подшипник сцепления ?
Именно.
Я че-та не доезжаю, в Гольфе-3 он меняется без снятия коробаса что-ли  :unknw: ?
При чем тут Гольф3, речь об устройстве КПП и сцепления.
Я же написала уже много раз. На МКПП 020 (см. мою подпись) выжимной подшипник находится под крышкой 5-й передачи, с торца коробки, со стороны левого переднего колеса, под жестяной крышкой. Давит на тарелку через тонкий шток, проходящий внутри полого первичного вала.


148246_10.jpg

:hat:
 
Huntress написал(а):

:unknw:
До сервиса - ничего не дергалось, СРАЗУ после - дергается, ошибка.
Менялось - фильтр, выжимной.

Вероятность самопроизвольного (от времени эксплуатации) разрушения контакта в проводке именно за время нахождения машины в сервисе стремится к нулю...

А дальше - что угодно. Ели бутерброд, заглядывая тебе под капот, крошки упали, крыски прибежали... и т.д. :unknw:

Может и :fool:, но не верю в такое совпадение.
 
michael_home написал(а):
но не верю в такое совпадение.
В данном случае, могу поверить, т.к. не отходила от машины ни на минуту, выжимной и фильтр менял человек, который капиталил ГБЦ перед новым годом.
Либо совпадение, либо брак, если фильтр или выжимной причастны (что еще не доказано), т.к. всё делал четко и аккуратно. Моторный жгут находится слишком далеко от крышки 5-й передачи, и еще дальше от топливного фильтра.

Пока что я склоняюсь к глюку ДТОЖ, не смотря на то, что их было два, т.к. у Жени - такая же ошибка, и появилась после замены ДТОЖа на оригинальный... Тоже, может, совпадение, конечно, а может - и нет... Я уже высказала предположение о том, что ВАГ спецом гавняные детали делает, чтобы старые машинки поскорее издохли :LOL:

До сервиса - ничего не дергалось, СРАЗУ после - дергается, ошибка.
Это не сервис, мне он ремонтировал машину в частном порядке... А со сцеплением у меня бодяга так и длится, после фери-с, до сих пор. Всё-таки ТАМ косяк, а не в тросе, выжимном, как они валили, или где-то еще...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
5 копеек :thankyou2:
Выжимной - это про вижимной подшипник сцепления ?
Я че-та не доезжаю, в Гольфе-3 он меняется без снятия коробаса что-ли :unknw: ?

На 08х коробке (моторы 1.3, 1.4, 1.6 моно) - со снятием
На 020 коробках - без :)
 
Huntress написал(а):
Пока что я склоняюсь к глюку ДТОЖ, не смотря на то, что их было два, т.к. у Жени - такая же ошибка

С чего ты взяла - что такая же? :unknw: Женя ничего не написал про напряжения опоры лямбды на этих машинках... Ты же ничего не измеряла - после...

А чтобы не гадать теперь, и нужно было вопрос до конца довести...

Я - вовсе не "склоняюсь" к причине неисправности в ДТОЖ - Кирхгоф ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%...%BE%D1%84%D0%B0 ) мне уже все рассказал, но очевидности этого, при таковой развязке вопроса - во всяком случае для всех читающих ветку, нет.
 
michael_home написал(а):
С чего ты взяла - что такая же?  :unknw:  Женя ничего не написал про напряжения опоры лямбды на этих машинках...
Ошибка такая же, он даже скрин вагкома выкладывал в этой теме.
Ошибка появилась после замены неоригинального ДТОЖ на оригинальный.

но очевидности этого, при таковой развязке вопроса - во всяком случае для всех читающих ветку, нет.
Ты можешь просто нормально писать? Зачем всё время всё усложнять? Что закон Кирхгофа теперь, отменит факт того, что причина ошибки была в проводке или датчике, если ошибка исчезла после замены и того, и другого одновременно? Лично мне всё время приходится ужасно напрягаться, чтобы понять твои загадки. Женя писал уже, что смотрел еще один ААМ - там вааще экрана нет! И на первом контакте ДТОЖ тоже есть небольное напряжение 0,02В. Этот провод идет в ЭБУ. И чего теперь? У тебя есть 100% данные, ЧТО должно быть на этом проводе? У меня - нет :unknw:
 
michael_home написал(а):
С чего ты взяла - что такая же? :unknw: Женя ничего не написал про напряжения опоры лямбды на этих машинках... Ты же ничего не измеряла - после...

Да при чем тут лямбда?
Есть ошибка - спорадическое КЗ ДТОЖа на плюс.

Хотите лямбду померять - скажите куда ткнуть тестер на 4-проводной лямбде, ткну.
 
Huntress написал(а):
Ошибка такая же, он даже скрин вагкома выкладывал в этой теме.
Ошибка появилась после замены неоригинального ДТОЖ на оригинальный.

Вернее умершего оригинального, который стоит уже года 4-5, на новый оригинальный :hat:
 
d.lus написал(а):
Хотите лямбду померять - скажите куда ткнуть тестер на 4-проводной лямбде, ткну.

Напряжение между двумя не белыми проводами (2 белях - подогрев) при включенном зажигании...

Кста, у меня при вкл. зажигании висит 0,38 В при одетом разъеме и 0,4 или 0,42 при снятом на проводе со стороны ЭБУ, и появляется 0,45В при одетом разъеме там сразу после включения двигателя. А потом уже начинает расти, потом прыгать во всем известных пределах...

"d.lus" написал(а):
Вернее умершего оригинального, который стоит уже года 4-5, на новый оригинальный
А, пардон :hat: Странно всё равно...
 
Huntress написал(а):
Напряжение между двумя не белыми проводами (2 белях - подогрев) при включенном зажигании...

Ок
Но по памяти там только один белый провода. Идут 3 провода (1 белый), потом пустой пин и черный провода. Вроде так по памяти
 
d.lus написал(а):
Ок
Но по памяти там только один белый провода. Идут 3 провода (1 белый), потом пустой пин и черный провода. Вроде так по памяти

:unsure: вообщем, между одним из них и массой должно быть опорное напряжение :LOL:
В идеале 0,45В... У меня 0,4В при снятом, 0,38В при одетом разъеме...
 
d.lus написал(а):
Да при чем тут лямбда?
Есть ошибка - спорадическое КЗ ДТОЖа на плюс.

Больной, что Вас беспокоит?
кашляю и живот болит.
(Доктор разламывает таблетку пополам и дает пациенту) Вот эта половинка - от головы, а эта - от живота, смотри, не перепутай!

(поскольку это - маленькая часть старого длинного медицинского анекдота про медика практиканта, сразу концовку: )

Так. А какую ты таблетку прописал пациенту?
Пурген.
Хм. Она же к кашлю никак не относится?
Ошибаетесь, профессор. Вон, посмотрите из окна - стоит около фонарного столба и кашлянуть боится!


Прошу прощения за лирическое отступление, но анекдот вспомнился по поводу ошибок. На моей машинке, изначально, было значительно бОльше двух ошибок, но медленными кодами показывалась только одна... устраняешь, всплывает другая, следующая, но не связанная...

Я же связываю ошибку у Татьяны с измененным уровнем опоры лямбды. Она - проводит аналогию только по ошибке, хотя даже конструктивно - жгуты другие.

Поэтому как минимум, надо померить опору лямбды с эбу. По вот этой схеме (если у Вас такая схема ) контакт ЭБУ № 38
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу