Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Татьяна, вы совершенно точно угадали причину колебания ХХ +- 50 - это лямбда. если подключите к ней вольтметр то увидите как синхронно с изменением напряжения на лямбде меняется работа мотора на слух. При дохлом ДК соответственно никакого туда сюда не будет 


Вот вот самое удивительное. Вернее я даже замечу. При дохлом(отключенном) ДК будет только туда(т.е. вниз) обратно не будет.

Много раз пробовал. Допустим ХХ 940 держит.. потом снижение на 900 двигателю как бы тяжеловато.. повышает до 980... и снижается на 940 и так и держит до следующей затычки.
Причем без лямды все тоже самое, но с 900 просто плавно возвращается на 940.. И да в эти моменты ощущение что ХХ намного стабильней...

Т.е. всетаки ЭБУ корректирует длительность впрыска ХХ по лямде. Только толку то от этого... Провал уже был и делу не поможешь. Он только еще больше раскачивает двигатель :wall: :wall: :wall:

А без лямды ЭБУ уже нихрена не видит... молотит как карбюратор. Дроссель на одном положении(кол-во воздуха постоянное), форсунка льет для этого угла... Дальше провал в каком то такте...Снижение оборотов = потребление воздуха упало = а форсунка то льет и льет как лила. Т.е. смесь обогащенная и соответственно обороты поднимаются на место :unknw:
 
Corleone написал(а):
Дальше провал в каком то такте...Снижение оборотов

Вот от чего он образуется, этот провал?
 
какой провал конкретно вы имеете в виду? давайте пытаццо оперировать одними и те же терминами? Corleone весьма вероятно имел в виду проскок зажигания в одном из цилиндров.
 
Igel написал(а):
какой провал конкретно вы имеете в виду? давайте пытаццо оперировать одними и те же терминами? Corleone вероятно имел в виду проскок зажигания
+1, я про то же. Выглядит это именно так! Даже не как пропуск зажигания, а как хреновато сгоревшая смесь (простите за олбанский, но "пропуск зажигания", он как бы резкий, а тут - очень мягко так ХОПА! и уплыли 30-40 оборотов вниз...) У меня ГУР подвывает, очень хорошо слышно по изменению тональности...

P.S.: После этого обороты, конечно быстро поднимаются, иногда чуть выше, чем было, затем опускаясь до первоначальных, но вскоре происходит то же самое, без четкой периодичности, а как бы хаотично... Вот такое вот "плавание" :unknw:
 
Huntress написал(а):
У меня ГУР подвывает, очень хорошо слышно по изменению тональности...

А у меня по звуку выхлопа ))) :LOL: :LOL: :wall: :wall: :wall:

НУ да это не как бы пропуск зажигания. Повторить это можно если одновремено включить все возможные потребители энергии. Дрыгателю становится как бы тяжело...потряхивается т.е. как буд-то споткнулся и еле еле дотащил такт до следующего... :LOL: :LOL: :LOL: потом резкое поднятие оборотов выше первоначальных...
 
Corleone написал(а):
Повторить это можно если одновремено включить все возможные потребители энергии.

Моему на это пофигу :(
Без нагрузки 14,5В, под всей возможной нагрузкой 14,2В...
Хотя да, если закрыть стеклоподъемник, то в момен его остановки, когда стекло упрется вверху, чуть просаживаются обороты, ага :LOL:
 
edushkin написал(а):
1-я и 3-я по резьбе мокрота, электрод сухой, но закопченный, свечи рабочие. Перестановка местами суммы не меняет, компрессия везде 12. Сей час поставил новые, изменений не ощутил.

Сегодня проверил масло и расчитал - расход 133мл на 100км
Диагноз: масло съемные колпачки накрываются.
Завтра будет замена МСК.
 
Huntress написал(а):
Моему на это пофигу :(
Без нагрузки 14,5В, под всей возможной нагрузкой 14,2В...
Хотя да, если закрыть стеклоподъемник, то в момен его остановки, когда стекло упрется вверху, чуть просаживаются обороты, ага  :LOL:

По провалам и тупизне:
Ты как-то моник меняла, а адаптация была? Хотя я например никакую адаптацию так и не нашел, так бы и ДПДЗ не пришлось крутить. Новый моник, все равно что смещенный ДПДЗ.

По поводу разного нагара:
А от зажигания и впрыска свечи по разному не окрашиваются. Цвет каждой свечи зависит только от состояния цилиндра по кольцам, поршневой, прокладок и МСК, так же от клапанной системы, т.к. открытие клапана продолжительно и требует четкой фазной синхронизации.
 
edushkin написал(а):
А от зажигания и впрыска свечи по разному не окрашиваются.

Даже на монике и от ВВ провода,и от работоспособности самой свечи,и от подсоса воздуха к примеру на ваукумный усилитель тормоза,на четвертом цилиндре свеча изменит цвет,да и вообще этот цилиндр может перестать работать.
 
Я вот чо подумал, у Тани темы всегда очень длинные, как бэ эта на 700страниц не растянулась :LOL:
 
Roma A4 написал(а):
Я вот чо подумал, у Тани темы всегда очень длинные, как бэ эта на 700страниц не растянулась :LOL:

Завидуйте молча © :LOL:
Флудер :rtfm:
 
похоже на начинающиеся подсосы, и обороты плавают, и свечи заливает...
если по ваг-кому смотреть на показания лямбды, нет ли странных прыжков в эти моменты вокруг единицы там 1.2-0.9?
 
pavel79 написал(а):
если по ваг-кому смотреть на показания лямбды, нет ли странных прыжков в эти моменты вокруг единицы там 1.2-0.9?

да и интересно что при отключенной лямбде там происхоит(в вагкоме)
 
ниче там не происходит :) с отключенной лямбдой жизнь замирает
 
Точно замирает, патый параметр выставляется в среднее значение - 128, 6ой и 7ой останутся без изменений, как до отключения и меняться не будут, так как регулирования по Лямбде не будет
 
SerVag написал(а):
Точно замирает, патый параметр выставляется в среднее значение - 128, 6ой и 7ой останутся без изменений, как до отключения и меняться не будут, так как регулирования по Лямбде не будет

причем тут 128, это и так понятно, я имел ввиду посмотреть почему у Тани без лямбды колбасня происходит?
 
Roma A4 написал(а):
да и интересно что при отключенной лямбде там происхоит(в вагкоме)

И что ты там увидишь, когда только нулевая группа доступна? Только то что я написал.
 
Roma A4 написал(а):
причем тут 128, это и так понятно, я имел ввиду посмотреть почему у Тани без лямбды колбасня происходит?

ручками надо, ручками... и мозговые волны привести в движение :) что б условиях гаража и отсутствии всяких полезнительных ништяков понять почему у Тани с отключенной лямбдой колбасня происходит нужно к отключенной лямбде тестер прицепить и смореть куда унесёт напряжение. если к вольту - значит колбасит от перелива, тогда ещё и из трубы будет вонять характерно, если к нулю - значит дохнет об недолива. кстати подсосы в месте прилегания впускного коллектора я бы всё таки проверил, ВД-хой какой нить попшикать, только быстро, пока выпуск на нагрелся, а то нуяво
 
Назад
Сверху Снизу