Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Huntress написал(а):
про третью передачу и 50 кмч

А по-подробнее где почитать?
на 50 - на любой передаче? (3,4,5)? или только 3?
 
michael_home написал(а):
А по-подробнее где почитать?
на 50 - на любой передаче? (3,4,5)? или только 3?
Неа, подробнее негде почитать...
При плавном наборе скорости или при равномерном движении в районе 50 км/ч по спидометру
при движении на 3 передаче есть равномерные плавные рывки... пока не разгонишься быстрее 50 кмч...

Не исключено, что на 2 я просто их не замечаю, ввиду того, что разгон происходит быстрее...
Но сколько помню последние три года именно в районе нахождения стрелки спидометра над красной риской на приборке над 50кмч - плавные рывки, будто едешь по волнистой дороге.
 
Позвольте вставить свои 5 копеек. Возможно, что причину подёргиваний не удастся найти..., возможно.
Откопал в ELSA одну TPL(ку), как раз связанную с подёргиваними на мониках.

Mono-Motronic, ABS/ADZ/AAM
Fahrzeug ruckelt im Drehzahlbereich 2000 bis 2800/min bei leichter Beschleunigung oder Konstantfahrt mit geringer (Steigung)

Ursache: Zyklische Schwankungen während des Verbrennungsablaufs verursachen die Störung
Serie: Keine änderung
KD: Keine Reparaturversuche durchführen, da technisch keine Abhilfe möglich.


Насколько я понял, производитель предупреждает : Наблюдаются подёргивания автомобиля в диапазоне оборотов двигателя 2000.... 2800/min при небольшом ускорении или движении с постоянной скоростью.

Далее, опять же как я понял, говорится что это не излечимо и производитель ничего не стал предпринимать.
 
SerVag написал(а):
Далее, опять же как я понял, говорится что это не излечимо и производитель ничего не стал предпринимать.

o_O производитель гад... :(
Почему-то, правда, только на 3й передаче дёргает :( и только последние года три... :unknw:
 
Ну не обязательно что это ваш случай..., возможно что причина дерготни всё же существует........ или нет :mad:
 
SerVag написал(а):
Ну не обязательно что это ваш случай..., возможно что причина дерготни всё же существует........ или нет :mad:

Ну вот ХЗ.... Если быстро проскочить на 3й передаче это диапазон, где-то 47-52 кмч... то всё нормально. Но если "тошнить" именно с этой скоростью, то ощущение, что дёргают за хвост :LOL:
 
Интересно, какие обороты двигателя при подёргивании?
 
Попадает под описание.... :unsure:. Как раз написано про Гольфы.
 
SerVag написал(а):
Попадает под описание.... :unsure:. Как раз написано про Гольфы.

Там про передачи, вроде бы, ничего не сказано?
 
Совершенно верно, ничего..., только в таком-то диапазоне оборотов.
Выложил всё дословно, по Немецки.

michael_home :hat:
 
SerVag написал(а):
Совершенно верно, ничего..., только в таком-то диапазоне оборотов.
Выложил всё дословно, по Немецки.

Ага... Ну, будем иметь ввиду :)
Я, собственно, не очень этим заморачиваюсь, просто мало ли, вдруг идеи какие у кого возникли бы :rolleyes:
Спасибо! :hat: :kiss:
 
OFF
Huntress написал(а):
Я, собственно, не очень этим заморачиваюсь, просто...
чтоб другие поморочались, моск поломали... :LOL: :LOL: :LOL:

P.S. Проверь на 4 и 5 при сохранении (поддержании) скорости - "равномерное движение".
 
michael_home написал(а):
чтоб другие поморочались, моск поломали... :LOL: :LOL: :LOL:

Зачем ломать? :unknw: Есть идея - нет идеи. Я свои уже вывернула за три года, ничего не вышло.

P.S. Проверь на 4 и 5 при сохранении (поддержании) скорости - "равномерное движение".
На 4 примерно те же обороты при 60 кмч - всё спокойно. На пятой 90 кмч - тоже всё отлично... Ладно, попробую целенаправленно отрюхать точные обороты на третьей по электронному тахометру, и на этих же оборотах проверю 4 и 5 :)
 
Huntress написал(а):
o_O производитель гад...  :(

ОФФ.
Ишо какой, со своей чудной DSG он тоже пока "не знает что делать".
То michael_home
notchback - седан (пер. англ.)
 
michael_home написал(а):
Если не ошибаюсь, то по букварю джетроника обороты хх должны быть 800-850...

хмм :rolleyes: Так то если по приборке смотреть то так и есть наверно стрелка где-то между 1000 и 500 чуть выше 750 получается... ЕЕ совсем недавно поставил.. за 500 рублей продали на разборке как не работающую...Пропаял как на сайте описано и вуаля :drive:

Я то мерил этой 300 -рублевой хр....ю )))) Он по-моему побольше показывает...
им только размах плаваний больше смотрел :LOL: :LOL:
 
Всем привет.Встречал как то статью по замене дпдз на угловой датчик холла.Если у кого есть ссылка прошу помочь.
Насколько помню,разработка института проблем машиностроения.Датчик положения(холла)+микроконтролёр.
 
2 Huntress а подергивания на што похожи? на отсечку не похоже случайно? ... если после езды непрерывной минут 30-40 остановица и ооччеенньь плавно на месте набирать обороты нет отсечки в районе 1700-2200 оборотов? ....

я это все к тому ЧТО .. как яписал гдето мною было выяснено что при отсуствии распреденного сопротивления в проводе на питание и управление форсой, после 30 мин езды врубаеться отсечка в районе 1700-2200 оборотов ... при наличии сопротивление, проблеммы нет ..... Предпаложим что у Вас чтото произошло с этим сопротивлением, или с сопротивлением форсунки, или с мозгом, что параметры этой связки форса-сопротивление-мозг, изменились в сторону появления глюка с отсечкой, вот вам и повление подергиваний, и вот вам и то почему небыло и потом стало ....
ну просто высказал свое мнение )... у меня кста тоге бывают подергивания тока если например на третьей ехать на около 1000 оборотах) ну нагрузка кароче когда, раньше не дергалась, просто так напряжно рычала ) .. а сча дергаца стала ) умирает дрифтовая машина моя .. умирает ...(((
 
Назад
Сверху Снизу