Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Huntress, а более крупное фото свечей есть?
 
Alex-Ki написал(а):
Huntress, а более крупное фото свечей есть?
Дома есть. Да там особо-то и смотреть нечего, закопчены "лепестковые" электроды на 2 и 3, юбки центральных электродов у них же закопчены как-то неравномерно, с одной стороны, при этом основной цвет - бежевый, "левых" отложений, кроме копоти, не наблюдается... Копоть частично можно стереть просто пальцем, сухая. Расхода масла нет... При этом 1 и 4 свечи - белые, точнее - светло-серого цвета юбка ЦЭ, "лепестки" - тоже с налетом "бедной смеси"... Фото могу выложить вечером, если всё еще нужно...
 
офф ... да не надо мне ничего настраивать ) я этот моновпрыск с закрыми глазами собру разберу ))) и настрою ) .... тока это все кобыл мотору не вернет ... железо поношеное и уже никуда от этого не деться ... а капиталить ну просто не реально дорогу уже будет для этой машины ) пусть умирает своим чередом ) .... просто надо подстроить впрыск чуток под эти умирания .... но сдаеться мне что кроме железа у мя форсунка тоге концы двигать начинает ... сеня утром с третьего раза завелась тока ))) что мега странно .. обычно достаточно тока меткам совпасть .. а тут брык и сглохла .. брык иопять сглохла ... потом грелась подозрительно опятьтаки, переливать пыталась .... причем имено по длине импульса ... температуру ОЖ посматрел - все ок .... лана фигня эт все .. не заморачивайтесь ) ... как мя желание подойти нормально и все посматреть будет так и сделаю..) а пока и так падет ..хатя авто запуск уже глюкует((
правда не особо теперь все инструменты есть ) даже давление нечем померить пока ) .. надо будет надыбать гденить манометр )
 
2 Huntress думаеться мне что все таки у вас явный подсос воздуха в колекторе .. отсед и все заморочки с дерганием и так далее -- дергания эти возникают от того что мозг ПОСТОЯННО работает только по лямбде, а в эти вот переходные режимы так сказать он едет тока по таблице, а так как там подсос то стехемический состав не верный, и выходит что работать без лябды мозг не может верно!!! и отсуда и глюки лезут от несоответсвия безлямбдоых с лямбдовым режимам .... у вас подсос, топлива льеться БОльше .. вот и свечи черные .... ... ну неаю понятно или нет сказал ... вощем мысль такова еси например я давление топлива повышаю до 2 ачков .. то на лямдовых режимах все ОК .. но на переходных начинаеться терготня и прочие глюки, изза того что на безлямдовом режиме льеться топлива Больше чем думает мозг ))) ....

ищите кароче подсосы во первых, во торых можно посметрть вааще сами колектора и распред с клапанами .. веть у вас не один цилиндр а пара, причем пара имено та как они и работают .. значит нужно искать общие места между 1-4 и 2-3 )))
 
Stranger21 написал(а):
2 Huntress думаеться мне что все таки у вас явный подсос воздуха в колекторе .. отсед и все заморочки с дерганием и так далее

...

ищите кароче подсосы во первых, во торых можно посметрть вааще сами колектора и распред с клапанами .. веть у вас не один цилиндр а пара, причем пара имено та как они и работают .. значит нужно искать общие места между 1-4 и 2-3 )))
Вообщем, рывки на 3 передаче появились ооочень давно, после этого уже и моники менялись, и коллекторы с прокладками, и вакуумные шланги все, без исключения, и ГБЦ капиталилась...

А вот свечи такими стали только последние полгода, ГБЦ капиталили перед последним новым годом, потом появились спорадические дерганья в движении, свечи меняла уже при этих дерганьях, весной, поставила Денсо, старые Бош все были одинакового цвета...
 
Нужно измерить напряжение питания на разъеме ЭБУ при работающем двигателе, если оно прыгает от 10 - до 13 вольт то у впрыска "крыша едет", чаше всего распаиваются контакты в реле.

Да и ДПДЗ обязательно проверить и отстроить нужно.

что-бы починить моновпрыск нужен китайский мультиметр за 200 рублей, торкс (звездочка) для того, что-бы отвернуть ДПДЗ, шестигранник на "3".
Еще желательно стробоскоп, ну и уж совсем шикарно газоанализатор, хотя при желании можно без этих двух девайсов обойтись.

1.Для начало убираем все подсосы воздуха
а) В ваккуумном шланге к усилителю тормозов
б) В переключателе зима-лето.
в) Прокладка моновпрыска
г) проверяем ДТОЖ и особенно ДТ воздуха на впуске.
2. Проверяем исправность регулятора хх, для этого включаем зажигание (двигатель не заводим), полностью открываем дроссель, затем удерживая дроссель в открытом состоянии нажимаем ка конец регулятора ХХ, он должен убраться вовнутрь. Вот с этого места самое интересное если регулятор "убрался" до конца то если есть помощник просим его выключить зажигание, дроссель при этом держим ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ !!!!, после этого снимаем разъем с регулятора хх, и отпускаем дроссель (если помошника нет, придется при включенном зажигании разъем сдергивать).
3.Отпускаем дроссельную заслонку и проверяем зазор в руляторе хх между концом регулятора и пяткой куда он давит, должно быть 0,5 - 0,7 мм., при необходимости регулируем шестигранником.
4.Включаем зажигание (если было выключено), посылаем нах авторов всех книжек, которые пишут, что ДПДЗ не регулируется.
5. Мультиметром измеряем напряжение на ДПДЗ между массой и выводом потенциометра который работает от 0 до 5 В., напряжение должно быть в пределах 0,16 - 0,19 Вольт.
6. Если напряжение отличается от этого, то вооружаемся торксом и слегка отворачиваем винты крепления ДПДЗ и выставляем требуемое значение, после этого все затягиваем и одеваем фишку регулятора ХХ, регулятор должен отработать на небольшой угол повернув заслонку.
7. Если все сделали как написано выше то лезть больше в регулировки не нужно очень долго.

Если регулятор ХХ не работает или в нем барохлит концевик его ремонт ИМХО это онанизм, надолго не хватит, лучше купить новый его еще лет на 10 хватит, а не с разборки.

После запуска двигателя и прогрева нужно посмотреть, что лябда кажет, напряжение на ней долно меняться довольно резво.

Для более продвинутых юзеров рекомендуется загнать ЭБУ в режим базовых установок и отрегулировать зажигание, установить 6 градусов.

 
Huntress написал(а):
пофигу совершенно на них этим рывкам на 3-й, постоянная скорость 50 кмч, обороты: 1900-2100, где-то в этих пределах.

Таня, это ведь действительно может быть глюк фирменной прошивки.
Фантазия: Твой М1.2.3 действительно может уже учитывать сигнал датчика скорости... характерно, что обороты именно в 2000 делятся на ДО и После (при анализе датчиков давления масла)
 
michael_home написал(а):
Таня, это ведь действительно может быть глюк фирменной прошивки.
Фантазия: Твой М1.2.3 действительно может уже учитывать сигнал датчика скорости... характерно, что обороты именно в 2000 делятся на ДО и После (при анализе датчиков давления масла)

Датчиков скорости тоже было два, летом поставила новый :LOL:
Да фик с ней с 3й передачей, я ж уже говорила, ну стараюсь разогнаться сразу быстро, чтобы не "застревать" на 50 кмч, и всё. И потом - на 4й и 5й передачах тоже есть 2000 об :LOL: но нет рывков, проверяла специально.
 
Huntress написал(а):
на 4й и 5й передачах тоже есть 2000 об  :LOL: но нет рывков, проверяла специально.

Вот и получается, что или что-то с 3-ей парой в коробке или глюк прошивки по логич. схеме "И" ( 50км.ч. & 2000об).

Хм. А если датчик скорости совсем отключить?
 
michael_home написал(а):
Вот и получается, что или что-то с 3-ей парой в коробке или глюк прошивки по логич. схеме "И" ( 50км.ч. & 2000об).
А, ну да и фиг с ним тогда... Свечи парят сильнее :( Подменю ВВ-провода попробую, что ли :( как не хочется ко впускному лезть :( снова моник дёргать, надоел он уже.
Подсос мог появиться в связи с чем? перегрев прокладки впускного? Скривилась плоскость впускного? :unknw: Ослабла затяжка гаек? :unknw: Чёрт... Ну или страховка нужна какая-то, с огнетушителем... если карбклинером прыскать... :(

Хм. А если датчик скорости совсем отключить?
Знаешь, по-моему, он только на приборку/одометр работает, ЭБУ обороты, вроде, по ДХ считает... Разве нет? Потому и глохнет авто, если ДХ отказывает. Если его отключить, перестанет работать спидометр :LOL: и кроме температуры и времени ничего приборка не скажет :LOL: :LOL: :LOL:

А кто-нибудь может сделать фотку, куда именно карбклинером брызгать, чтобы подсосы именно между впускным и ГБЦ выловить? Как там подлезть? Особенно в место между впускным и выпускным коллекторами... ? :confused:
 
Лучше водой из пластиковой бутылки поливать эффект тот-же, карбклинер "пыхнуть" может очень легко, особенно если высокое где-то "шьет"
 
stager04 написал(а):
Лучше водой из пластиковой бутылки поливать эффект тот-же, карбклинер "пыхнуть" может очень легко, особенно если высокое где-то "шьет"

прям "поливать"? Не брызгать? Фото можете сделать, куда именно и как поливать? Там жеж провода, всё такое... Даже если не ВВ, то всё равно полезного мало :confused:

Чета мне подсказывает, что это не подсосы :(
 
В крышке бутылки сделай отверстие и поливай не бойся, заодно и ВВ проверишь, если с ней косяк то затроит
 
Я сколько эту тему читал, до сих пор не понял, а проблема то в чем?
 
stager04 написал(а):
заодно и ВВ проверишь, если с ней косяк то затроит
На ВВ-часть пшикала водой из пульвера, выключала свет в гараже - всё темно.

В крышке бутылки сделай отверстие и поливай не бойся
Дык куда лить-то, сверху коллектора - кожух проводки, в нем - провода, на них лить, что ли? между коллекторами - бутыль не влезет :LOL:

Я сколько эту тему читал, до сих пор не понял, а проблема то в чем?
Проблема описана в первом посте темы.
 
Сверху, проводка не помеха, если только она зеленеть не начала
 
stager04 написал(а):
Сверху, проводка не помеха, если только она зеленеть не начала

Говорите, тему читали, да? :LOL: :LOL: :LOL: там новый жгут :rtfm:
Вообщем, понятно, спасибо за совет, слишком экстремально, поезжу пока на разноцветных свечах лучше :( что-то неохота поливать водой электропроводку на работающем двигателе.
 
Вообще это на подсос не похоже.
Нужно проверить землю на разъеме ЭБУ и питание на нем же, проверять на работающем двигателе.
А ДПДЗ проверен (отрегулирован) ?
 
Назад
Сверху Снизу