Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Не имею никакого отношения к сайту чиптюнер, да и сайта никакого у меня нет.
Я сам по себе.
 
stager04 написал(а):

:good:
Тогда включайте голову, прежде чем ссылки на прибамбасы всякие давать..:
Alex-Ki написал(а):
ничего интересного мы там не увидим, вот если с каждого цилиндра показания снять...  :rolleyes:


Как говорил Кузьма Прутков - "Зри в корень" (с) :LOL:
:drinks:
 
Ну если считать, что газоанализатор нужен только для настройки карбюраторных машин и систем с механическим впрыском, тогда мои посты действительно лучше не читать
 
Off
stager04 написал(а):
Ну если считать, что газоанализатор нужен только для настройки карбюраторных машин и систем с механическим впрыском, тогда мои посты действительно лучше не читать


Я такого не говорил, не утверждал... :unknw: Но имею свое мнение и о приборах и о мозгах, которые их обслуживают.

Уже говорил, что с удовольствием бы поехал на сервис к Stranger21... Поехал бы и к SerVag, и к Igel... :good: :hat:
 
stager04 написал(а):
А вот с этой недорогой приблудой можно практически любую систему зажигания за 15 секунд продиагностировать http://www.ameuro.ru/index.php?productID=242&docs=yes
А что даст эта приблуда?

"michael_home" написал(а):
Уже говорил, что с удовольствием бы поехал на сервис к Stranger21... Поехал бы и к SerVag, и к Igel...
А Igel - тоже сервисмен? Блин, к этим я тоже съездила бы :confused:

:LOL:
 
Off
Huntress написал(а):
А Igel - тоже сервисмен?

Как я понял из Вашей переписки - как раз становится... :) Но, может и ошибаюсь.

В любом случае - если бы они были рядом... :rolleyes:
Да еще в одном сервисе... :friends: я бы тогда, наверно, свою работу бы бросил... :fool: и :vw_bmw: и :drinks: и :party:

:LOL:
 
не не .. все я больше нини .. тока калымить на авторемонте .. даст бог никогда больше не буду работать в сервисах)
сеня водительское получил ) ура ) ..
кстати с днем водителя всех )

2 SerVag а че имено варили то? .. выхлопную случано не отварили откуданить? .. например подсос по выхлопу организовался .. вот и крыша едет ) у меня микстуре адаптайшен вылазили имено изза подсоса по выхлопу)
2 Михаил .. такую приблуду ятоге имею .. тока вот почемуто пока на моновпрыск ее сувать не пробовал ни разу )) ну как бы не надо было ибо в сервисе газоанализатор был ) .. да и счас наврятли применю.. ибо у мя подкапотом есть проводок от лямбды, тестер к нему подвесил .. и ога все сразу видно) еси все ок то СО более 0.5 никак не могет быть) .. на техосмотре каторый год офигевают)))))
 
Stranger21 написал(а):
сеня водительское получил ) ура ) ..

:good: :drinks:
Stranger21 написал(а):
кстати с днем водителя всех )
:yahoo:
Stranger21 написал(а):
такую приблуду  ятоге имею .. тока вот почемуто пока на моновпрыск ее сувать не пробовал ни разу ))

Аналогично... даже не знаю, влазит ли она в свечной колодец RP (VW). :confused:
 
ну у меня то влазит ) она для мну и придумана была советскими гениями)...

Ту АЛЛ .. Уволился уже почти месяц как с сервиса ) и больше не собираюсь чинить машины ) ... скора конкурс на другую спецальность ))
 
Stranger21 написал(а):
2 SerVag а че имено варили то? .. выхлопную случано не отварили откуданить? .. например подсос по выхлопу организовался .. вот и крыша едет ) у меня микстуре адаптайшен вылазили имено изза подсоса по выхлопу)

Не, Серж..., эт не я, это d.lus ....
 
Stranger21 написал(а):
а че имено варили то? .. выхлопную случано не отварили откуданить? .. например подсос по выхлопу организовался .. вот и крыша едет )  у меня микстуре адаптайшен вылазили имено изза подсоса по выхлопу)

Если вопрос ко мне:
Варили полик сзади слева - там пробка резиновая прошлой зимой на трассе вылетела.
До выхлопа там далеко.

Лямбда вкручена в корпус катализатора, выпускной коллектор и штаны собраны герметично. Собирал лично, новые шпильки, новые прокладки, герметик дял выпускных систем.
Кстати замечу, раньше между коллектором и штанами еле-еле сифонило - ошибок не было, гофра жива. Нигде не сифонит.
 
Huntress написал(а):
А что даст эта приблуда?

Это разрядник на 25 Кv, если система зажигания исправна то искра будет идти через него, если есть проблема с катушкой зажигания то она его не "пробьет", если есть проблема в цепи провод -крышка распределителя то искры не будет на каком- то конкретном цилиндре где, есть проблемы или искра пойдет в обход разрядника и будет пробивать на массу в другом месте до разрядника и.т.п.

Им очень удобно делать экспресс диагностику системы зажигания не прибегая к мотор-тестеру, хотя он и не заменяет собой последний.

p.s. Есть правда у этой приблуды маленький конструктивный косячок - прищепка на корпусе разрядника будет мешать если провод ВВ будет с металлическим колпачком (экраном), здесь два варианта или отломать прищепку или перенести ее вниз
 
d.lus написал(а):
Если вопрос ко мне:

Жень... Ошибка у тебя по смеси - тоже спорадическая... Возможно, состав смеси выходит за диапазон лямбда-регулирования вследствие глюков с ДТОЖ?
Вообщем, +1 к тому, что сначала от ошибки с ДТОЖ нужно избавиться...
 
Huntress написал(а):
Вообщем, +1 к тому, что сначала от ошибки с ДТОЖ нужно избавиться...

И, похоже, таким же путем (фото наконец увидел дома :unsure: )...
Только вот где именно - теперь тебе, Таня, виднее... ;)

Проверить просто - от земляных (всех) контактов ЭБУ прокинуть массу отдельными проводами прямо на корпус блока, да опять посмотреть.

Кроме того, для лямбд в кате просто небходим прямой провод с корпуса лямбды на корпус блока - это, похоже, стандартная болезнь соединений труб выхлопа... :
mav1962 написал(а):
ЗНАТОКИ !!!Пожалуста объясните мне -C какой целью производители авто VW Passat B4 2E  пустили массу лямбды(серый провод) через выхлопную систему ???
Что ОНИ этим хотели достичь ???

https://vwts.ru/forum/topic/108040/post-1745608
 
d.lus написал(а):
герметик дял выпускных систем.

Вот, наверно, и ответ, почему пропадает земля по выпуску у лямбды...
 
чет я сеня не выспался ) пользователей путаю) ...
ну тоге думаю с проверки масс начать надо ... просто грю у меня при подсосе даже на монике что меня очень удивило вызвало ашибку микстуре адаптайшен )
 
Stranger21 написал(а):
ну тоге думаю с проверки масс начать надо ... просто грю у меня при подсосе даже на монике что меня очень удивило вызвало ашибку микстуре адаптайшен )
Так вроде всё правильно... Если лишний подсос воздуха, лямбда говорит ЭБУ лить всё больше и больше, и когда больше уже некуда, возникает ошибка "превышен предел регулирования смеси" :LOL:
То же самое, что и по температуре... Если обороты в норме, лямбда говорит, что смесь в норме, но ДТОЖ говорит, что ХОЛОДНО, ЭБУ начинает поливать, и лямбду зашкаливает... разве нет?
Или если ДТОЖ спорадически обрывается, а ДТВВ находится в неадеквате... :unknw:
 
Жень... Ошибка у тебя по смеси - тоже спорадическая... Возможно, состав смеси выходит за диапазон лямбда-регулирования вследствие глюков с ДТОЖ?

Тоже уже подумал об этом....

И, похоже, таким же путем (фото наконец увидел дома  )...
Только вот где именно - теперь тебе, Таня, виднее...

Ошибка выскочила сразу после замены ДТОЖа....
Вернуть утта старый врущий, что-ли...

Проверить просто - от земляных (всех) контактов ЭБУ прокинуть массу отдельными проводами прямо на корпус блока, да опять посмотреть.

Ой нет, с такими соплями я кататься не буду
Как минимум - для этого нужно вскрывать изоляцию на проводке к ЭБУ.

Кроме того, для лямбд в кате просто небходим прямой провод с корпуса лямбды на корпус блока - это, похоже, стандартная болезнь соединений труб выхлопа... :

У лямбды есть отдельный массовый провод...
Или предлагаешь его на блок повесить плюс ко всему?

Вот, наверно, и ответ, почему пропадает земля по выпуску у лямбды...

Стоп. ВО-первыхмы не знаем пропадает ли земля
Во-вторых герметиком смазаны только прокладка с обоих сторон - шпильки-то никто не мазал.

И при всем при этмоу у меня белые свечи....
 
Назад
Сверху Снизу