Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

вот измерения это первое с чего надо начать.. а потом придумаем ченить)))
 
Stranger21 написал(а):
вот измерения это первое с чего надо начать.. а потом придумаем ченить)))

Ты дядьку-автобусиста нашел? :LOL:
 
делся он кудато... моно ваще почтой обычной ) у мя у падруге адерс есть в уфе на каторый моно наложеным платежем послать)...
 
Может после всех ремонтов немного неправильно установили коленвал, распредвал, промвал, вот и получается разница в режиме работы крайних и внутренних цилиндров. На своей машине проверял, все свечи одинаковые, а когда менял кольца и МСК, смотрел на клапаны-все одинаково в слое нагара.
 
ну тут есть доля логики .. но веть сразу после ремонта ОК было .. еси тока перепрыгнуло ?
 
RPetrovich написал(а):
Может после всех ремонтов немного неправильно установили коленвал, распредвал, промвал, вот и получается разница в режиме работы крайних и внутренних цилиндров. На своей машине проверял, все свечи одинаковые, а когда менял кольца и МСК, смотрел на клапаны-все одинаково в слое нагара.
Это как? :unknw: Коленвал не снимали. Снимали ГБЦ, то есть только распредвал :unknw: Трамблер не трогали. Начальный УОЗ я специально ездила проверять после ремонта ГБЦ, всё нормально, 6*. Метки РВ и КВ совпадают в ВМТ, проверяла.

"Stranger21" написал(а):
еси тока перепрыгнуло
Чего куда и в связи с чем? :confused:
 
по поводу перескока ремня натяжение норма метки норма заменил гидрики и началось выставил поехал как то не так я на метки 4 зуба ох ееее поставил снова поехал газанул опять как то нето 8 зубов снял верхнией шкиф зубчатый и во блин а он на конус сносился так не заметно было ну вообщем два на замену
 
вот вот .. я уже грил что следует проверить метки имено как они есть .тоесть на шкиву колена и на каропке (болезьнь шпонка калена срезаетьс янафиг даеж еси ничего не трогать) ну и распред и шкив тоге не помешает проверить.. могет он не верно тоге стоит.. вот вам и разница фаз и все проблемы....
 
да ладно штоб срезать шпонку на колене она должна сгнить да рычаг маловат для среза скорей всего ее теряют при разборе .но износ имеет место я увидел только с помощью металического угольника.меня заботит другое клапан регулировки давления новый он плоский а у нас со следами износа т е выпуклости гдето видел как сделать регулируемый почти сделал осталось монометр доработать.распыл и капание на обсолютно рабочей форсунке только от давления
 
vlad17 написал(а):
да ладно штоб срезать шпонку на колене она должна сгнить да рычаг маловат для среза скорей всего ее теряют при разборе .но износ имеет место я увидел только с помощью металического угольника.меня заботит другое клапан регулировки давления новый он плоский а у нас со следами износа т е выпуклости гдето видел как сделать регулируемый почти сделал осталось монометр доработать.распыл и капание на обсолютно рабочей форсунке только от давления

а вот тут ты не прав, эта неисправность довольная частая, так как базар полон всяких звёздочек.
У меня тоже срезало шпонку, и ремень прокручивался зуба сколько захочет )))))
я долго не мог понять в чём дело, пока не разобрал весь механизм привода ГРМ.

но у Huntress проблема скорее всего в другом, я склонен что всё таки идёт подсос воздуха либо клапана пропускают или что то с колечками.

У меня тоже есть проблемка на гольфе только более ясная всё 4 свечи белые как лист бумаги)))) вот потихоньку ищу проблему.
 
без разбора срезает нафиг ... болезьнь моно сказать ихняя ... очень много случаев.. при том люди ездят потом годами со смещением на пару зубов)
 
один из простых приборов и доступных для проверки является вакуумметр.он позволит:1понять правильность установки меток.2проблему клапанов и колечек.3подсосы воздуха.я так себе настроил двигатель правда не на в3 еще не пробовал.
 
Забавно ,но наличие вакуумметра на мономотрониках и джетрониках мало помогает. Хотя он у меня и есть,когда я искал проблемы по вакуумом в своем авто мне он не помог. В общем в ФАК есть всё. Последний подсос я нашел из-за частично подгоревшей прокладки впускного коллектора.Подтяжка не допустима да и не удобна там. Но после замены прокладки и устранении всех предыдущих подсосов у меня ABS(АКПП) городу потребляет 12-14 литров (Москва),трасса 7-7.5 литров(110 км).При том,что нет ТГМ вообще. и масло не ест(0,5 на 10 ткм).Проехало авто 250 ткм и сейчас подарено дочке. Кстати свечи одинаково серые без налета черноты.Из работ по двиглу только замена МСК и гидриков.Распредвал от 2Е. Вся выхлопная исправна.
С уважением Михаил.
 
Stranger21 написал(а):
вот измерения это первое с чего надо начать.. а потом придумаем ченить)))
Вообщем, померяла вчера лямбду.
Прогрев прошел нормально (за бортом +7*С), но предпосылки к ТГМ были :LOL:
Сразу после включения ДВС показания лямбды в течение полминуты примерно плавно вырасли до 0,7В, потом постепенно доползли до 0,9В. Работать лямбда начала только после 6 минут прогрева (по показометру на приборке температура около 20-40*С)

Так вот, примерно спустя 2 минуты прогрева и вплоть до начала работы лямбды периодически было слышно, что обороты стремятся "просесть". Возник такой вопрос. Если мне не изменяет память, в мануале по моно-мотронику есть такая инфа, что ЭБУ учитывает показания ДТВВ до момента прогрева ДВС до 20*С, и затем уже смотрит на показания ДТОЖ. Вопрос: по которому из датчиков ориентируется ДВС для определения достижения ДВС температуры 20*С? Видимо, по ДТВВ, тогда в момент начала снятия показаний с ДТОЖ может оказаться, что температура по ДТОЖ будет отличаться от показаний ДТВВ, и тогда получается плевок бензина на свечи, или наоборот его недостача, обороты начинают падать, ЭБУ стремится выровнять обороты увеличением/уменьшением длительности впрыска, что усугубляет ситуацию, пока в работу не включается лямбда... А плюс ко всему примерно в это же время заслонка гор-хол уменьшает подачу подогретого коллектором воздуха, а также отключается подогреватель впускного... :girlcray:
 
Huntress написал(а):
Работать лямбда начала только после 6 минут прогрева

Это не лямбда начала работать, а ЭБУ начал корректировать по ней смесь.
 
TPN написал(а):
Это не лямбда начала работать, а ЭБУ начал корректировать по ней смесь.

Нет, ну это понятно, но откуда ЭБУ знает, в какой именно момент нужно начать корректировать смесь по лямбде?
В мануале написано, что лямбда начинает участвовать в процессе смесеобразования после её прогрева до 300*С. Но откуда ЭБУ знает, что она прогрелась?
P.S.: лямбда у меня без подогрева
 
Huntress написал(а):
но откуда ЭБУ знает, в какой именно момент нужно начать корректировать смесь по лямбде?

ИМХО, это заложено в микропрограмме управления, и даже на одном типе впрыска м.б. разные. Начало корректировки определить можно снятием логов работы ЭБУ в реальном времени - какой датчик чего выдал при начале изменений показаний ЛЗ.
П.С. в бак ещё не плескала ничего? ;)
 
Huntress написал(а):
Если мне не изменяет память, в мануале по моно-мотронику есть такая инфа, что ЭБУ учитывает показания ДТВВ до момента прогрева ДВС до 20*С, и затем уже смотрит на показания ДТОЖ.

Huntress, в фашистском я не силен, посему:

Оригинал текста (ABBYY ScreenShot Reader):

Der Geber für Ansauglufttemperatur ist als
NTC-Widerstand ausgeführt und hat temperatur-
abhängig das selbe Widerstandsverhalten wie der
Geber für Kühlmitteltemperatur.
Eine Veränderung der Ansauglufttemperatur steht
im direkten Zusammenhang zur Luftdichte.
Dieser Effekt wird zur Korrektur der Einspritzzeit
und somit zur Gemischbildung nur unterhalb von
+ 20° C der Ansauglufttemperatur genutzt.
Bei - 30° C Ansauglufttemperatur wird eine
Einspritzzeitverlängerung von ca. 20 % wirksam,
die bis zum Erreichen von + 20° C auf "Null"
abgebaut wird.
Hinweis: Bei Signalunterbrechung oder KurzscnluQ schaltet
das Steuergerät auf einen zugeordneten Ersatzwert
(Ansauglufttemperatur + 20° C).
Die genannten und weitere Störungen, selbst bei
nur kurzzeitigem Auftreten werden vom Fehlerspeicher
des Mono-Motronic-Steuergerätes erfaßt und können
mit dem Fehlerauslesegerät V.A.G 1551 diagnostiziert
werden.


Translate.google.com:

Температура всасываемого воздуха, как датчик для
NTC резистор выполнил и температуры
зависимое поведение одного и того же сопротивление, как
Доноры для температуры теплоносителя.
Изменение температуры воздуха потребление
непосредственное отношение к плотности воздуха.
Этот эффект заключается в исправлении инъекций
и, таким образом топливную смесь чуть ниже
+ 20 ° C для температуры воздуха.
- На уровне 30 ° C потребление температура воздуха
Einspritzzeitverlängerung около 20% эффективность
до достижения + 20 ° C до нуля
демонтированы.
Примечание: Для прерывания сигнала или KurzscnluQ выключатели
пульте управления, чтобы связанные восстановительной стоимости
(Температура воздуха на входе + 20 ° C).
Эти и другие проблемы, даже с
лишь краткосрочное присутствие на ошибки памяти
моно-Motronic блок управления фиксируются и могут
с диагнозом вине читателя VAG 1551
быть.



не учитывать ДТВВ при отсутствии хоть какого-нить MAF/MAP сенсора - бред
 
TPN написал(а):
П.С. в бак ещё не плескала ничего? ;)
Пока нет, но уже немного затарилась :LOL:

daxx - не совсем поняла, что ты хотел сказать, я тоже в немецком не сильна, мануал в переводе читала, с сайта скачанный.
Так поняла, что показания температуры берутся с ДТВВ до прогрева ДВС до 20*С, а после - с ДТОЖ. А для чего еще нужны показания ДТВВ? Температура ВВ корректируется заслонкой, управляемой регулятором в крышке моника, для поддержания оптимальной температуры ВВ... Значение температуры двигателя берется с ДТОЖ и в случае его отказа принимается равной 90*С (на моем двигателе, по крайней мере...) ДТВВ после прогрева ДВС выше определенной температуры вообще не при делах, разве не так?
 
мое мнение - не так, ибо зная только проходное сечение невозможно посчитать количество воздуха (не объем, а именно количество) не зная его плотности, а чтобы знать его плотность - нужна его температура

Поэтому несмотря на очень кривой перевод от гугла, мое мнение, что до +20 там отдельные корректировки.
 
Назад
Сверху Снизу