Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

не, ДТВВ обязан входить в расчёты количества воздуха, только на устоявшихся режимах он может лямбдой компенсируется, а вот на переходных без него никак, рывочечки, подергивание могут быть, а могут и не быть, всё зависит от конкретного моника
 
Stranger21 написал(а):
2 михаил .. в описанов глюке думаеться мне не сама заслонка горхол играла роль, а то что шланг дырявый и былподсос ) .. ибо у меня механическая гор/хол и я могу ее как угодно оставить от е положения тока зависит будет у меня ПХХ или не будет ) остальное ни на што не влияет )

:oops:
Сергей, у меня на М2141 тоже "не влияет"... ;) А вот на этих мониках - весьма сильно... и если бы джетроник тоже умел по ДТВВ регулирование включать, то спирта "в аптеках" бы прибавилось... :)
Какая разница, откуда сосало - этот шланг до дросселя..., а тем что просасывало при этом в задроссельный шланг можно просто пренебречь... а вот от температуры окружающего воздуха зависимость появилась выраженная однозначно.
 
А вот и мой опыт. Тока не смейтесь :LOL:

Когда довел клапана до состояния полного угара. Двигатель перестал нормально прогреваться после 5 секунд работы. Глох как будто отключают подачу топлива. Обороты не держал больше 2 секунд. Глох примерно до 70 градусов. Причем утренний прогрев всегда проходил нормально и самостоятельно.

Дальше веселей. Вообщем по тупости :wall: я меняю РХХ, ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, ЛЯМБУ свечи, вв провода, коммутатор, катушку, бегунок, крышку. снимал и перематывал прозванивал проводку и все бестолку. Вообще ничего не меняется.

Ну наконец дело доходит до подогрева лямбды. Нахожу разъем подогрева. Оп а там питания то и нет. Концы идут в 3 место БПР. а там нет реле. Я вставляю туда реле. И вуаля.
Завожу холодный двигатель. Через 5 секунд также пытается глохнуть и длится это еще секунд 20-30. дальше все нормальный прогрев. педаль не трогаю. Заработал подогрев :LOL: :LOL:
Ездил я так с начала весны до зимы того года. И так было каждый день. Снимешь реле глохнет до 70 градусов. Одеваешь глохнет не более 30 секунд после заводки. Причем даже не важно горячий ли двигатель или нет. Если постоял 10 минут лямбда остыла. Заводишь на приборке 80-85 глохнет..пока лямбда не войдет в работу.

Т.е. вопрос как ЭБУ начинает работать по лямбде через 30 секунд после стоянки более 10 часов. Если по ДТВВ, то я и черепаху снимал т.е. горячий воздух на ДТВВ не подается. Без разницы. Все так же.

И второй вопрос. Почему на утреннем прогреве двигатель не глох. Что то типа ТГМа только наоборот. Обогащенная смесь на пользу.

Ну самое убийственное было то что как только двигатель прогрелся...отключай лямбду и он не глохнет..и ездит нормально.

Во общем прошедшей зимой я почистил клапана и всю эту бурду как рукой смыло. С того момента я до моника и не дотрагивался больше.
 
Corleone написал(а):
Т.е. вопрос как ЭБУ начинает работать по лямбде через 30 секунд после стоянки более 10 часов. Если по ДТВВ, то я и черепаху снимал т.е. горячий воздух на ДТВВ не подается. Без разницы. Все так же.

А вот это - вопрос к TPN... Мои представления о работе Вашего джетроника с его изысканий. И в ветке ТГМ бОльшинство отписавшихся владельцев джетроников однозначно отмечали отсутствие регулирования по лямбде до достижения температуры ДТОЖ только до 60 - 70 градусов.
Я предлагал убедится в этом... но у меня джетроника - нет...
 
michael_home написал(а):
А вот это - вопрос к TPN... Мои представления о работе Вашего джетроника с его изысканий. И в ветке ТГМ бОльшинство отписавшихся владельцев джетроников однозначно отмечали отсутствие регулирования по лямбде до достижения температуры ДТОЖ только до 60 - 70 градусов.
Я предлагал убедится в этом... но у меня джетроника - нет...

Я ведь совсем не против того что Сигнал с Лямбды после 60 гардусов будет использоваться.
Просто в течении полугода я наблюдал обратное. Стрелка температуры даже не отрывается еще. А с лямбдой не глохнет. А без нее глохнет. Т.е. она влияла. Т.е ЭБУ по ней ориентировалось. Как так сам не могу понять.

Это неверно я так доездился что заставил Моноджетроник ДУМАТЬ o_O :lol2: :lol2: :lol2: :wall: :wall: :wall:
 
Пока кто-нибудь не снимет логи работы ЭБУ с глючного (ТГМ-ного) мономотроника на прогреве, будут одни догадки и предположения об алгоритме прогрева.
Смею предположить, что у меня с Corleone разные прошивки в ПЗУ, хотя бы из-за наличия у него штатной разводки под подогрев ЛЗ.
 
а вот это вполне разумно, я сам видел блоки на моноЖетроник были с номерами оканчивавшимися на 701, 711... причём под 711 у мну была прошива типа тюнинговая и я на ней ездил, несколько бодрее, заметно даже на глаз, к товарищу в 701 блок не лезла, т.к. разные обьёмы ПЗУ. её надо было с другого адреса писать, но лень было заморачиваться
 
Igel написал(а):
а вот это вполне разумно, я сам видел блоки на моноЖетроник были с номерами оканчивавшимися на 701, 711... причём под 711 у мну была прошива типа тюнинговая и я на ней ездил, несколько бодрее, заметно даже на глаз, к товарищу в 701 блок не лезла, т.к. разные обьёмы ПЗУ. её надо было с другого адреса писать, но лень было заморачиваться

:hat:
А вот это уже жутко интересно.

Получается, не надо всех владельцев джетроника на спиртяшку подсаживать... а только тех, у кого старые номера блоков...
А в старших уже реализован алгоритм как в первом моно-мотронике...

Только вот такой же точно, или это была со стороны VW тренировка "на кошках", отработка алгоритма, сформированного окончательно только в М1.2.1?

P.S. Теперь стало проясняться почему проявления ТГМ на джетрониках разные...
Я-то это по большому списывал на нерадивость их хозяев и по-этому ориентировался на Пашину машинку, поскольку знаю его отношение к машинке...

Надо будет еще разок перечитать обе ветки с учетом новых обстоятельств...
 
мы еще татьяну не отремонтировали )))) вазможно ее мотроник имеет прошивку древнюю и без лябда регулировки )) хатя бред )))
а про косяки у унее в железе я всетаки думаю что так и есть ииза этого свечи черные ...

по поводу ДТВВ ... ну не могет он влиять на время включения регулировки, ну еси у меня она вкл кактолько прогрееться лямбда, ну максимум минута, то воздух то лядяной еще идет он то не успеват так прогреться ) у мя там эта щелезка которая воздух горячий берет, одно название )))

лана все заканчиваю мысли .. как соберусь пойду сканером все првоерю, когда, как и через стока времени вкл регулировка...
 
Теперь стало проясняться почему проявления ТГМ на джетрониках разные...


Как таковой ТГМ меня не беспокоит. В первый год я даже и не знал о таком понятии ТГМ :LOL: Спирт залил один раз ради прикола. НУ вроде или не вроде как то помягче прогревается. А остатки спирта 1.3 литра на настойки пустили :lol2: :drinks:
 
Stranger21 написал(а):
адерс есть в уфе на каторый моно
Готово, ушла: "ценная посылка" квитанция № 02225, 1275603102225 6
Не знаю, что тут является идентификатором... :LOL:

а про косяки у унее в железе я всетаки думаю что так и есть ииза этого свечи черные ...
Обнадежил, спасибо :LOL: вообщем, страшно на машине ездить и не приятно :(

"Corleone" написал(а):
Просто в течении полугода я наблюдал обратное.
Вот вот, я тоже в течение полугода наблюдала отсутствие ТГМ... Да и сейчас он как-то неуверенно проявляется... пока что :LOL:

"Igel" написал(а):
да, впрыск идет параллельно с зажиганием. и 1 и 3 и 4 и 2 - всем по впырску  и это как раз и есть "2 раза за оборот" потому что полный цикл (4 такта) это есть 2 оборота. а цилиндра 4 вот и получается что каждые пол оборота в одном из цилиндроф шмаляет
Тогда я не очень понимаю, про мелькавшую тут мысль насчет 1-3-4-2 и того, что "цилиндры работают попарно" применительно к состоянию моих свечей :( :unsure:
 
поэтому и я и Сергей всё таки склоняемся к мысли о механическом характере проблемы. электроника в данном моторе не разбирает с каким именно цилиндром она работает в данный момент. в момент старта система не знает в каом именно цилиндре проскочила первая искра и ей это знать вовсе не нужно, все цилиндры для неё равны. а вот с точки зрения механики внутренние и наружные цилиндры различаются. склоняюсь к косяку в железе.
Но есть некоторые необьяснимые непонятки в поведении электроники. Я щаз не могу долго в форум писать, мне ноут нужён для других целей, но подойду по позже напишу цепочку логических рассуждений - думаю с Михаилом и Сергеем разберёмся :hat:
 
Stranger21 написал(а):
по поводу ДТВВ ... ну не могет он влиять на время включения регулировки, ну еси у меня она вкл кактолько прогрееться лямбда, ну максимум минута, то воздух то лядяной еще идет он то не успеват так прогреться )

Вы ведь катаетесь сейчас на M1.2.3 (как у Татьяны)... То, что у нее - не правильно - это точно... Но я -то речь веду не про джетроники и не про М1.2.3, а про то как работает у меня М1.2.1...
А ведь "отработка на кошках" могла на джетрониках и не закончится...

Более того, то, что алгоритмы в этой части М1.2.3 по отношению М1.2.1 одинаковы именно Вы подтвердили рАнее...

И только у Вас, Сергей, есть не только оба этих ЭБУ, но и 2 разъема на одном жгуте, и опыт, и приборы... ;)
 
у татьяны 1.2.1 ..)) ибо у нее в сканере тока 000 группа)

ну по специфики происходящих событий я машину не вижу месяц уже ) ... тока ночевать приезжает) ... ну вот честно гря кроме УОЗ я разницы между мозгами не заметил .... я знаю что у меня вылазиет ТГМ еси откл лямбду, ни на 1.2.1 ни на 1.2.3 тгм нет .. просто из этого делаю вывод что лямбду они хавают одинаково

2 Татьяна ... бум ждать) спасибо огромное )
 
Я знаю!!!!!!!! )) это 1.2.2))) серьезно он вроде с 45 ногами ) но копия 1.2.1 )))) ггг .. ждем татьяну когда она сканером зайдет и нфу всю перепишет.. по номерку то уш найдем че за зверь)
 
Вообщем, мембрана заслонки, естесственно, оказалась снова худой. Проверила перед пуском. Заклинила заслонку в положении ГОР, собрала корпус фильтра, завела. Всё то же самое, что было в прошлый раз: ТГМ не проявился, но предпосылки были. Лямбда за полминуты вылезла в 0,8В, медленно доползла до 0,9В, зависла, и через 6 минут стала "прыгать". :unknw:

Вообщем, мембрану эту клеить надоело. Номеров там ни одного нет. Но сам корпус-то заслонки разбрный, неужели нельзя купить это фигулину отдельно? :wall:

55edce2e0c6bb601d7ccf2dec5913ec0.jpg

или в сборе весь корпус заслонки

4f52d0f0d6072289b8dec97262559f2c.jpg

а что вот это за штуки, это не оно? поз.21 и 22

103370c22743f638715b09c61c74d7d8.jpg
 
Сегодня утром ТГМ снова был.
Ошибок нет. Прекратился примерно в то же время, через 6 мин, и в этот же момент отключился подогреватель впускного и начало прыгать напряжение на лямбде.

VAG номер: 1H0 907 311
Компонент: 1,8l R4 MONO D21

0249c53222fa8f00843770e8529807aa.jpg


Ошибок нет.

16d176f4634dd08faeb9da9bd53f18e3.jpg


Может, сделать видео, как меняются параметры 000-группы на прогреве?

78d1e66b33fd35229c1bc448240c0b1a.jpg
 
Назад
Сверху Снизу