А вот и мой опыт. Тока не смейтесь
Когда довел клапана до состояния полного угара. Двигатель перестал нормально прогреваться после 5 секунд работы. Глох как будто отключают подачу топлива. Обороты не держал больше 2 секунд. Глох примерно до 70 градусов. Причем утренний прогрев всегда проходил нормально и самостоятельно.
Дальше веселей. Вообщем по тупости
я меняю РХХ, ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, ЛЯМБУ свечи, вв провода, коммутатор, катушку, бегунок, крышку. снимал и перематывал прозванивал проводку и все бестолку. Вообще ничего не меняется.
Ну наконец дело доходит до подогрева лямбды. Нахожу разъем подогрева. Оп а там питания то и нет. Концы идут в 3 место БПР. а там нет реле. Я вставляю туда реле. И вуаля.
Завожу холодный двигатель. Через 5 секунд также пытается глохнуть и длится это еще секунд 20-30. дальше все нормальный прогрев. педаль не трогаю. Заработал подогрев
Ездил я так с начала весны до зимы того года. И так было каждый день. Снимешь реле глохнет до 70 градусов. Одеваешь глохнет не более 30 секунд после заводки. Причем даже не важно горячий ли двигатель или нет. Если постоял 10 минут лямбда остыла. Заводишь на приборке 80-85 глохнет..пока лямбда не войдет в работу.
Т.е. вопрос как ЭБУ начинает работать по лямбде через 30 секунд после стоянки более 10 часов. Если по ДТВВ, то я и черепаху снимал т.е. горячий воздух на ДТВВ не подается. Без разницы. Все так же.
И второй вопрос. Почему на утреннем прогреве двигатель не глох. Что то типа ТГМа только наоборот. Обогащенная смесь на пользу.
Ну самое убийственное было то что как только двигатель прогрелся...отключай лямбду и он не глохнет..и ездит нормально.
Во общем прошедшей зимой я почистил клапана и всю эту бурду как рукой смыло. С того момента я до моника и не дотрагивался больше.