michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 903
- Реакции
- 3 009
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Huntress написал(а):показания лямбды в течение полминуты примерно плавно вырасли до 0,7В, потом постепенно доползли до 0,9В. Работать лямбда начала только после 6 минут прогрева (по показометру на приборке температура около 20-40*С
Не знаю, как в М1.2.3 (по тому, что Сергей описывал - нет разницы с М1.2.1), но на М1.2.1 писал уже неоднократно: Регулирование по лямбде ЭБУ начинает по логической схеме ИЛИ - первым логическим событием является достижение температуры по ДТВВ +20 град, вторым - достижение где-то 60 град по ДТОЖ...
Исходя из написанного, погоды и учета того, что лямбда без подогрева, то смесь остается богатой - иначе бы выпуск не нагрел бы лямбду за пол-минуты. 6 минут прогрева до начала регулирования - это Очень много - не работает все связанное с ДТВВ! (проверяй работу термопереключателя в первую очередь).

, то есть остается только "первым логическим событием является достижение температуры по ДТВВ +20 град", а Миша утверждает, что "не работает все связанное с ДТВВ!" А вот это: "проверяй работу термопереключателя в первую очередь" каким боком к ДТВВ относится - вообще не понятно
слишком странно выходит, получается, несколько лет "всё связанное с ДТВВ не работало", а на полгода - вдруг заработало!
Буду посмотреть или поменять, новый где-то валяется...
Это правильнее, чем жизнь с алкоголичкой (пока, правда, - только потенциальной)...
