michael_home написал(а):
так как еж отключается именно по достижению рабочей температуры (я тоже точно не измерял, но этот момент по моему ПОКАЗОМЕТРУ - 60-70 градусов) по ДТОЖ...
Я неоднократно приводила картинку показометра... Ёж, по-идее, работает то ли до 55*С, то ли до 60*С.
Это говорит о том, что либо врет ДТОЖ показометра
Скорее, врёт сам показометр. Хотя у меня были 2 приборки, ДТОЖей тоже поменяно несколько, как, впрочем, и ДТВВ менялся, как на новый, так и на б/у, что были в сборе с мониками.
Но тут я даже не спорю - цену деления на шкале показометра температуры ОЖ до первой риски, указывающей на 70*С, определить нереально
Т.е. здесь очевидно, что ДТВВ - отдыхает, его просто не было...
Ммм... Для меня это не очевидно, т.к. не знаю алгоритма работы ЭБУ, не уверена, что учет показаний лямбды начинается в зависимости от показаний ДТВВ
А также: опорное напряжение ДТВВ в норме, показания сопротивления ДТВВ - в норме. Что не так? Снова задать вопрос самой себе?
Я не в коем случае не спорю - глюк прямо зависит от забортной температуры. Летом, возможно, ОЖ нагревается быстрее, в связи с чем период с момента выхода лямбды на 0,8В и до момента начала прыжков напряжения сокращается... и это на самом деле было так...
Как вариант - можно попробовать прогреться с отключенным ДТОЖ
но тут тоже спорный момент: с одной стороны, ЭБУ в случае отключения ДТОЖ принимает температуру двигателя 90*С... а с другой стороны - по чему тогда будет ориентироваться ЭБУ для включения ежа и лямбда-регулирования?
При этом, то, что показывает результаты измерений по диагностике вагкомом, вызывает бОльше вопросов, нежли ответов...
Я сделаю видео показаний Ваг-кома на прогреве, запринтскриню по минутам, выложу картинки... Также могу скачать и поставить моноскан
не проблема. Доберусь до ЭБУ и спишу номер по Бош...
откатываемся страниц на 20
Зачем на 20? Лучше сразу на
первое сообщение про свечи. Летом не было глюков на прогреве, и тем не менее, свечи были разноцветные.
Я вот еще что думаю...
Не пинайте...
Не может ли быть так, что обороты на прогреве начинают проседать ввиду того, что бензина много + воздуха мало... Может, для теста, попробовать организовать дополнительный подсос воздуха путем отключения маленького шланга, что идет с регулятора заслонки в задроссель? просто снять его с регулятора
Чушь? Или может регулятор просто затыкает подсос раньше времени? Ведь там он должен быть на прогреве? Нет? Паша...