Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

michael_home написал(а):
:unknw: Не понял, к чему.

Ну..., как бы, что даже при ещё холодном коллекторе и таком же воздухе в коробе ВФ, ДТВВ может нагреваться картерными газами, которые нагреваются с первых тактов двигателя.
На прогреве (ХХ) интенсивный прорыв газов блокирован клапаном

Это тебе кто сказал? Тот грибок, что в черепахе, он вовсе даже не перекрывает на ХХ штуцер, т.к. его диаметр меньше рамки, в которой он стоит.
да и сам прорыв на ХХ - минимален

Оно как бы так, но на холодном движке из этого шланжика пыхает нормально.
 
michael_home написал(а):
так как еж отключается именно по достижению рабочей температуры (я тоже точно не измерял, но этот момент по моему ПОКАЗОМЕТРУ - 60-70 градусов) по ДТОЖ...
Я неоднократно приводила картинку показометра... Ёж, по-идее, работает то ли до 55*С, то ли до 60*С.

Это говорит о том, что либо врет ДТОЖ показометра
Скорее, врёт сам показометр. Хотя у меня были 2 приборки, ДТОЖей тоже поменяно несколько, как, впрочем, и ДТВВ менялся, как на новый, так и на б/у, что были в сборе с мониками.
Но тут я даже не спорю - цену деления на шкале показометра температуры ОЖ до первой риски, указывающей на 70*С, определить нереально :LOL:

Т.е. здесь очевидно, что ДТВВ - отдыхает, его просто не было...
Ммм... Для меня это не очевидно, т.к. не знаю алгоритма работы ЭБУ, не уверена, что учет показаний лямбды начинается в зависимости от показаний ДТВВ :unknw:
А также: опорное напряжение ДТВВ в норме, показания сопротивления ДТВВ - в норме. Что не так? Снова задать вопрос самой себе? :LOL:
Я не в коем случае не спорю - глюк прямо зависит от забортной температуры. Летом, возможно, ОЖ нагревается быстрее, в связи с чем период с момента выхода лямбды на 0,8В и до момента начала прыжков напряжения сокращается... и это на самом деле было так...
Как вариант - можно попробовать прогреться с отключенным ДТОЖ :unknw: но тут тоже спорный момент: с одной стороны, ЭБУ в случае отключения ДТОЖ принимает температуру двигателя 90*С... а с другой стороны - по чему тогда будет ориентироваться ЭБУ для включения ежа и лямбда-регулирования?

При этом, то, что показывает результаты измерений по диагностике вагкомом, вызывает бОльше вопросов, нежли ответов...
Я сделаю видео показаний Ваг-кома на прогреве, запринтскриню по минутам, выложу картинки... Также могу скачать и поставить моноскан :unknw: не проблема. Доберусь до ЭБУ и спишу номер по Бош...

откатываемся страниц на 20
Зачем на 20? Лучше сразу на первое сообщение про свечи. Летом не было глюков на прогреве, и тем не менее, свечи были разноцветные.


Я вот еще что думаю... :confused: Не пинайте...
Не может ли быть так, что обороты на прогреве начинают проседать ввиду того, что бензина много + воздуха мало... Может, для теста, попробовать организовать дополнительный подсос воздуха путем отключения маленького шланга, что идет с регулятора заслонки в задроссель? просто снять его с регулятора :ph34r: Чушь? Или может регулятор просто затыкает подсос раньше времени? Ведь там он должен быть на прогреве? Нет? Паша... :love:
 
Huntress написал(а):
Вот еще что интересно, в этот же момент нулевая группа перестает отображать параметры (в момент отщелкивания реле ежа, вместо 10 окошек с параметрами отображаются 4 окошка с ошибкой), через несколько секунд снова показывает  :LOL:

Вот еще, что я пропустил...
Хрень в вагкоме может быть из-за этого:
ten70 написал(а):
В свое время разбирался с возможным появлением косяка.
Оказалось в этом месте сваркой срединяются 3 провода на всех мониках и часто они отгнивают.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1988116

Из-за этого же, программа может просто не успевать перейти с аварийного режима при восстановлении контакта, так как при отсутствии второго питания на ЭБУ вся адаптация (лежащая в ОЗУ) просто стирается... или ОЗУ просто стирается периодически от тряски и движок все время на аварийной программе:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1876291

P.S. Таня, сейчас начни уже с моноскана... Советовать вначале проверять питающие и земляные контакты на разъеме самого ЭБУ (да и то, что приходит с датчиков) я уже з...ся тебе рекомендовать как первоочередную и ариважную задачу, поскольку только в случае адеквата того, что приходит именно на разъем ЭБУ, можно говорить и рассуждать о чем-то дАлее...
 
Уговорили... Сниму накладки, вскрою жгут. Хотя я там уже была, вскрывала, протирала и пережгутовывала :( Можно будет отсутсвие/присутствие всех нужных "питаний" проверить на снятом разъеме ЭБУ? чтобы не разматывать снова жгут, я Тесой паковала его, это же опупеть можно будет его размотать, изолента-то свежая, велюр, и снова АКБ вытаскивать, раздергивать опять всё... :cry:
 
Huntress написал(а):
Я вот еще что думаю... :confused: Не пинайте...
Не может ли быть так, что обороты на прогреве начинают проседать ввиду того, что бензина много + воздуха мало... Может, для теста, попробовать организовать дополнительный подсос воздуха путем отключения маленького шланга, что идет с регулятора заслонки в задроссель? просто снять его с регулятора :ph34r: Чушь? Или может регулятор просто затыкает подсос раньше времени? Ведь там он должен быть на прогреве? Нет? Паша... :love:

Тана, в моноджетронике именно так и происходит, писано не раз.
1. Начинаются перебои воспламенения - падают обороты.
2. ЭБУ тупо увеличивает (по своей таблице) впрыск - обороты падают дальше, т.к. смесь из-за дополнительного переобогащения начинает воспламеняться ещё хуже. Обороты снижаются дальше.
3. Опять выполняется пункт №2.
С дополнительными подсосами в эти моменты я тоже наигрался - не помогает (практически), причём использовал не трубочку на регулятор, а шланг на адсорбер, а там дырень ого-го. Спасение приносят только принудительные отключения форсунки в этот период, при этом обороты сразу взлетают под тысячу.
 
TPN написал(а):
Ну..., как бы, что даже при ещё холодном коллекторе и таком же воздухе в коробе ВФ, ДТВВ может нагреваться картерными газами, которые нагреваются с первых тактов двигателя.

Да, Павел, спасибо. Просто предложение было не закончено - можно было понять двояко.
При этом немного не согласен с оценкой вклада в суммарную температуру - ДТВВ стоит по центру, а газы пускаются завихрением улитки по-диаметру, т.е. основа измерения ДТВВ все-же то, что идет с коллектора (при заслонке в положении - засос с коллектора).
 
TPN написал(а):
в моноджетронике именно так и происходит, писано не раз.
Насколько я поняла, мой Мотроник от Джетроника не далеко ушёл, разве что - название поменялось :(
Про 1,2,3 - да, читала, уяснила, поняла, но что сделать, чтобы кол-во топлива было скомпенсировано кол-вом воздуха для образования нормальной смеси :(
И "1. Начинаются перебои воспламенения - падают обороты." - почему это происходит... Снего-каша из-за конденсата... ? из-за воды в бензике...

"michael_home" написал(а):
Просто предложение было не закончено - можно было понять двояко.
А ты специально так пишешь, да? :LOL:

Вот еще какая мысль пришла в голову.
Не было проблем с прогревом зимой и весной, зато было спорадическое дерганье машины в движении на передаче и, как позже выяснилось, была ошибка по ДТОЖ. Не знаю, как и в какие моменты ЭБУ учитывает показания ДТОЖ при этой спорадической ошибке "обрыв цепи/КЗ на плюс". Возможно, есть тут какая-то зависимость...
 
Huntress написал(а):
Насколько я поняла, мой Мотроник от Джетроника не далеко ушёл, разве что - название поменялось :(

Твой - старше, чем мой... :wall:
А мой имеет ТГМ на прогреве, только тогда, когда ЭБУ не включает на прогреве лябда-регулирование по ДТВВ... Подозреваю (замечал, но специально не фиксировал), что после обнуления ОЗУ (когда стерты все адаптационные параметры), регулирование начинается именно по ДТОЖ... а это - и есть минут 6...

Поэтому бери моноскан, коль у тебя не джетроник, у которых нет даже нулевой группы и смотри... внимательно..., а если при этом помошник провода будет шевелить, то обрыв коннекта будет практически точно указывать на то место, про которое SergVag в FAQ вынес...
Ну и если при шевелении проводки моторного показания датчиков будут меняться...

Вот тогда уже и вскроешь по-полной... и лампой от аккумулятора проверишь, при дергании во все стороны усилием на разрыв (не бойся, то что не сгнило - при всем желании не порвешь руками)...
 
michael_home написал(а):
Твой - старше, чем мой... :wall:
В смысле - моложе? :unknw:

после обнуления ОЗУ (когда стерты все адаптационные параметры), регулирование начинается именно по ДТОЖ... а это - и есть минут 6...
Ишо раз: патчиму не обнулялось ОЗУ зимой и весной? Контакты срастались, что ли? Или по чему ориентировался ЭБУ, когда на ДТОЖ висела спорадическая ошибка?

Поэтому бери моноскан
Попробую...
Вам не разрешается ни просматривать содержание группы, ни принимать участие в обсуждениях, так как Вы не являетесь участником.  Присоединиться может каждый
Для чтения архива группы необходимо быть ее участником
Присоединиться к этой группе
:unknw:


Но основная трабла всё же в цвете свечей :cry:
Вредный ты, Миша :mad:
 
Huntress написал(а):
В смысле - моложе? :unknw:

Женщина !!!
Когда я в разговоре с дочерью поднимаю на нее глаза, то она спешит меня заверить 'я тебя УСЛЫШАЛА"... (сделает, конечно, все равно по-своему... :)

Если бросишь адрес почты в личку, то после ухода с 3G, по времени - знаешь., но вета лежит на сайте - но где - искать сейчас не буду..
 
michael_home написал(а):
Чё орёшь!!! :LOL: :LOL: :LOL: :lol2: У тя 91 год, у меня 92 :LOL:, кто старше?

Если бросишь адрес почты в личку, то после ухода с 3G, по времени - знаешь., но вета лежит на сайте - но где - искать сейчас не буду..
Ладно. Я подумаю. Так и быть B) :friends: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Huntress написал(а):
Чё орёшь!!!  :LOL:  :LOL:  :LOL:  :lol2: У тя 91 год, у меня 92  :LOL:, кто старше?

:lol2:
Вот, вот... прямо как она.... А потом объясняй долго и упорно, что нет разницы между немцами и нами в технических стандартах, что увеличение параметра и у тех и у других всегда по часовой, если по-горизонтали, то слева-направо; по - вертикали снизу-вверх и т.д. и т.п.....
и что не говорил я о датах, а о порядковых номерах моделей ЭБУ...

P.S. Ну и кто вреднее? :LOL: ;)
:kiss:
 
таак .. я тут читал все читал... крое проводки варианта разумного не услышал .... но ... спешу вас товарищи разочаровать всеж чуть чуть ...

дело в том что можно предпопложить что еси все в прорядке с проводкой там и такдалее, то если слеовать алгоритму описаному Михаилом, мы получаем что кактока ДТВВ нагреееться то вкл лямбда регулирование .... ок ..допустим так ... )))) НО ))) еси кто помнит ВАЗ то он имеет железную кастрюлю с возд фильтром, вот она у меня и стоит родная .. и их у меня ДВЕ версии ) одна летняя "спортивная" (выпиленая по кругу так чтоб воздух шел со всех сторон без подогрева вааще ) и зимняя обычная закрытая .... както давно сделав эту летнюю кастрюлю, с наступлением зимы я заметил что отсутсвует ПХХ ... посмотрел.. ага ДТВВ не греееться )) мотроник был тогда 1.2.1 .. ТГМа не было ) а ДТВВ не грелся) как вам такое ? ....
вс никак не магу осуществить детальные тесты обоих версий ( (((
 
У меня такой же цвет тех же свечей. Плюс трясучка на ХХ. Не сильная, но бесит. Только на полностью прогретой машине. Стоит добавить 100 оборотов, трясучки нет. На ходу всё норм.
Двиг 6000 после капиталки. Свечи новые оригинал.
Что может быть?
 
Dima012 написал(а):

Если бы кто-то знал... :unsure:
"Трясучка" в смысле "вибрация"? На руле, торпедо? Какие обороты холостого хода? Ошибки есть?
 
Да, вибрация в салоне. Даже сидя на заднем диване.. Ошибки не смотрел, негде. ХХ 900-1000.
 
а у меня уже третий день полет нормальный.да забыл написать ,сигныльный провод лябды,я заменил на наш армейский коаксил.0.75 посеребренный с фторопластовой оболочкой
 
Huntress написал(а):
Насколько я поняла, мой Мотроник от Джетроника не далеко ушёл, разве что - название поменялось :(

Насчет стабилизации ХХ ушел. Даже на двух цилиндрах держит ХХ :)
 
Huntress написал(а):
Насколько быстро очистились свечи? :rolleyes:

если прочитать внимательней про мои опыты ,то после отключения лямбды и ее экрана \обязательное условие\установлено опытным путем.нагар исчез через несколько км при езде по городу 80 100 км в час.с исправленной косой и новой лямбдой все 4 свечи имеют одинаковый светлый нагар.после раздербана провода лямбды я понял где был коротыш.
 
Назад
Сверху Снизу