Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Huntress написал(а):
И почему ваг-ком не пишет версию...

А это не помогает? FAQ:
5.7.6 Как 100%-но определить версию Моно-Мотроника?
Просто смотрим бошевский номер на коробке с "мозгами". Он имеет вид - 0 261 200 ххх, 0 261 203 xxx.

Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног).
Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749. Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков.

Моно-Мотроник MA1.2.2 (45 ног)
Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741, 742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777, 784, 785, 786, 787, 788, 789.
А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.
Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 4 (лампа диагностики) в машине ВСЕГДА отсутствует.

Моно-Мотроник MA1.2.3 (45 ног). Диагностика через блинк-коды невозможна. Т.е. если вы не нашли номера своего блока в списке 45-и ногих блоков, увы...
 
Stranger21 написал(а):
ДТОЖ от ИНжекторного ВАЗа и паралельно повесите ему 10кОм .. то получите график похождий на ВАг )

Подтверждаю, у меня года 3-4 назад так и было сделано, т.к. там обычный термистор с выводами.
 
Посчитал.
Расхождения графиков в область холоднее +10 градусов существенные. Графики имеют 2 точки пересечения, наибольшее расхождение между ними в области +40 градусов...

На мой взгляд все же речь идет о срабатывании по ДТОЖ на 20 градусах для M1.2.3 и 60 для M1.2.1...

*** Экстраполировал процентные отклонения (брал - 10%, среднее между 20% и 5%) номинала постоянного резюка относительно 2% характеристики датчика GM и имеющейся температурной зависимости номинала резюка от прикидочного прогрева моторного отсека.

Для того, чтобы в VW ДТОЖ был 60, а ДТВВ всего 10, нужно сосать с улицы, а на улице должно быть весьма холодно...

Сергей, Вы написали, что грели на м1.2.1 минуты две-три, и это при том, что у Вас было градусов на 10 холоднее, относительно 6 минут у Тани...

Но концы с концами по ДТВВ ни так ни так не сходятся. Начал сомневаться в 10 по ДТВВ... Там точно никакого резюка нет? :unknw:
 
Stranger21 написал(а):
считайте как для ВАГ )
ну еси вы вазьмете ДТОЖ от ИНжекторного ВАЗа и паралельно повесите ему 10кОм .. то получите график похождий на ВАг ) тока там не будет ниже -10 вроде ))))))

ну на обоих версиях ДТВВ выще 10 град не выходило .. еси тока его веном погреть ))))))у меня нет фена ))))

блин меня сомнения гложат.. ошибся я в темноте с 017 или нет (((( .. ну не могет быть 017 судя по мануалу это 90 град а яне грел до 90 .... да и измерения по 1.2.3 это доказывают, пока переключал чуть отстыло до 066

017 может так же показывать при обрыве в цепи ДТОЖ. Например если его откинуть, будет показывать именно 017.
 
michael_home написал(а):
наибольшее расхождение между ними в области +40 градусов...

Ничего недопустимого, эта область температур не актуальна.
 
ДТВВ у меня штатный и исправный ибо ПХХ работает как часы на обоих версиях .... я же писал про дисконты на 1.2.1 ? ) могет изза этого 017 и показало ) на 1.2.3 дисконтов нету ))) ... вот не помню когда я ездил на 1.2.1 у меня были дисконты или нет ) .. могет мозг от времени "усох" ))))))

2 михаил ) чето я толком не понял че вы там насичитали с моим ДТОЖ ) .. выходит у меня 10 ком не выравнивает характеристику?
у меня когда то еще паралельно висел температурник от сигнлаки старлайн .. он ваще жууутко в Килоомы характеристику имеет даже на 90 град но какова она ваще не магу найти нигде...
паду ка я поисщу данные на ДТОЖы ) могет стоит доработать характеристику до идеала )
 
SerVag написал(а):
017 может так же показывать при обрыве в цепи ДТОЖ. Например если его откинуть, будет показывать именно 017.

:thankyou2:
Тогда все становится еще более забавно. B)

2 AKD2 В этой области даже при номиналах 0% датчика и резюка, без температуры отсека разница ~5 градусов. Для работы - да, несущественно, для установления точного порога начала срабатывания регулирования по лямбде - на мой взгляд, весьма.
 
Stranger21 написал(а):
выходит у меня 10 ком не выравнивает характеристику?

Наоборот, очень неплохо получается, надо признать, я ожидал худшего.
Но до температуры +10 на этот датчик можно не смотреть. :) Но эта +10 - условная. Т.е. в зависимости от точности номинала 10К первая точка в ту или другую сторону эта точка гуляет от +10 до +20... И вот когда точка =+20, то расхождение графиков в области бОлее высоких температур - минимальны - в пределах допусков разброса ДТОЖ VW.

Хуже дело обстоит с температурной зависимостью этого 10К - это уже сложно точно оценить в динамике прогрева движка...
Я попытался оценить предельные колебания (отклонения)... В школе это называлось "подгонка результата"... :)
С тем же успехом я мог назвать 10 и 40 градусов соответственно... Только отклонения в эту сторону плохо стыкуются с моим показометром... :LOL: Поэтому я озвучил предположение об отклонении в другую... :rolleyes:
 
ну я сча от делать нефиг в Екселе поигрался ... ну на такие веши как % допуска я ваще внимания не обращаю) так примерно построил ВАГ и ВАЗ график и мой с резюком на 10к ... вощем как я и знал что у меня в Минусах мозг думает что ему гооораздо теплее ) .. ну мне так оно нравиться ... самый точный график у меня получился с резюком на 15к .. уже до -5 один в один идет с ВАГ.. ну да и бох с ним ) мне нра когда мозг думает что мотор на минусах горячее)

2 Михаил ... опыты над 1.2.1 в моих условиях при неисправной топливо подаче пока считаю не коректные .. ибо раз лямбды нет, а давление выше номинального, идет явный перелив ... что я и видел по работе матора .... поэтому экспирименты на нем проводить бесмысленно .... Но над 1.2.3 можно провести любой экспиримент ))) говарите че ему сотварить) мугу резюки повешать заместо ДТВВ ДТОЖ .. )) магу поотключать вообще )))
 
AKD2 написал(а):
Начинается :) Архимед, Киргхоф, Ломоносов ...

Да не...., они просто хотят страшную тайну фрицев расколоть :LOL:, потому и точность необходима хорошая.
 
да тайна то уже как бы расколота ) ... учитывая то что мономотроник не хавает лямбду до 45-60 град, значит он оперирует чисто температурно табличными номиналами подачи топлива И ОН ЗНАЕТ как это тполиво должно сгореть в его НОВОМ, Исправном Железе )))) соотвтественно, любое малейшее отклонение в этой системе, буть то производительность форсунки, уплотнения, подсосы, износ поршневой, клапана .. и так далее -- то все смесь начинает гореть не по табличному и как результат --- ТГМ )))))))
на 1.2.3 видимо уже убавили границу в 15 град, тем самым допустили некий разбаланс системы, дабы по лямбде все равно все схваеться ) вот такие вот мои мысли ) .....
 
2 AKD2 слушай у тя ЭБУ не короткий ? РХХ4 пин? ИММО нет? .. могет сольеш прошивку со своего? .. ахато на 1.2.3 от ААМ покатаца)
 
Stranger21 написал(а):
учитывая то что мономотроник не хавает лямбду до 45-60 град

Еще как хавает.

Если не трудно, проверьте на 1.2.3 порог срабатывания по ДТВВ - хоть переменным резюком вместо него (ну не феном же, в самом деле :lol2: )...
 
Stranger21 написал(а):
2 AKD2 слушай у тя ЭБУ не короткий ? РХХ4 пин? ИММО нет? .. могет сольеш прошивку со своего? .. ахато на 1.2.3 от ААМ покатаца)

Так 95 год :) 6 контактов, ИММО есть.
 
как хавает? чет я не пайму ) не было регулирования то ...

ну про ДТВВ я проверю канешно .. самому интересно че будет еси мозг увидит такую дикую не вообразимую картну -- ДТОЖ 0град а ДТВВ +20 )))) гггггг этож в природе не осуществимо )
 
Stranger21, как жаль - расстояние, а то уже точно давным давно нашел бы косяк с моим мотором... Эх. :)
TPN, AKD2 - :good: :LOL:
michael_home - философ и мыслитель :confused: ;)

Обчиталась тем про терморегулятор в крышке моника. Вообщем, так я и не могу понять некоторых моментов. Вчера сняла крышку моника, взяоа новый регулятор, притащила всё домой... И так и не смогла проверить корректность работы, т.к. не поняла, как это селать.
Пластиковый штуцер, откуда идет трубка в задроссель, постоянно пропускает воздух как при уличной (+2), так и при комнатной (+20) температуре, как на старом, так и на новом регуляторах. При, извините, "сосании" воздуха на себя. Но это же выходит, что подсос в задроссель есть всегда, хотя, возможно, при более высоких температурах он пропадает (?)
Латунный штуцер, откуда идет трубка на заслонку в корпусе ВФ - затыкается при "сосании" на себя, опять же, в обоих регуляторах, но на старом вакуум должен создаваться более интенсивно, на новом же - затыкается быстро и легко. Как же тогда создается разрежение в корпусе заслонки гор/хол...
Кстати, вот еще что. Клеила-клеила я снова эту мембрану заслонки, и как ни собирала (последний раз даже герметиком промазала места стыка резинки с пластиком, как на тяге, так и на плоскости корпуса заслонки), и всё равно разрежение падает, то есть шторка заслонки при единожды созданном разрежении очень мееедленно, но закрывается :wall: То есть, она не герметична :(

"Stranger21" написал(а):
смесь начинает гореть не по табличному и как результат --- ТГМ )))))))
И снова, уже по какому кругу вопрос: почему "производительность форсунки, уплотнения, подсосы, износ поршневой, клапана" не беспокоили мой автос полгода с зимы до глубокой осени? :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
как хавает? чет я не пайму ) не было регулирования то ...

Не было и на ДТВВ +20...

Если схема ИЛИ как у меня - лямбда в этой дикой ситуации включится... - моск тупой... :)
 
Huntress написал(а):
Но это же выходит, что подсос в задроссель есть всегда,

Нет, меняется величина разрежения, т.к. термооклапан меняет сечение проходного отверстия. Если перевести на механику, то меняется плечо рычага (Архимеда не упоминаю :))
Была тема по этому клапану с подробным описанием, чисткой и регулировкой.
Вот: https://vwts.ru/forum/index.php?s...;ДТВВ"
Не пойму, что-то не вставляется нормально URL
 
Назад
Сверху Снизу