Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Corleone написал(а):
Дак и опорные напряжения бы датчиков померять..Интересно че там то))) делов на пару минут :rolleyes:
Ты зачем исходное сообщение потёр?? o_O :( я ж на него отвечала :( так понятно написал, чего между чем и чем... Опорное меряю при вкл. зажигании на заглушенном моторе. Так? ДТВВ, ДТОЖ - понятно, на ДТОЖе обе пары контактов, на них всех - опорное около 5В, а ДПДЗ? Между 1 и 4 и должно быть ... 1,9 В, кажется? :confused:

"michael_home" написал(а):
померять напряжение на выводе катушки 15 (там даже протыкать или отгибать защитные резинки с тыловой части корпуса разъемов не надо), куда с КГЗЗ и приходит в конечном итоге + с +клеммы аккумулятора...
Так. Меряю на АКБ, потом меряю между 15 выводом катушки (он подписан, что ли?) и -АКБ. Верно? Это на заведенном ДВС? Или вкл. зажигание? С включенными потребителями, выключенными?

"michael_home" написал(а):
Вот если на катушке будет напряжения значительно меньше, чем на аккумуляторе - вот тогда я тебе и расскажу про нетрадиционные сексуальные отношения
:confused: ухты :LOL:
 
Huntress написал(а):
Меряю на АКБ, потом меряю между 15 выводом катушки (он подписан, что ли?)

Да Вот тут есть фото разных катушек, но подписи есть на обоих (по памяти, на работе своих же фото - не вижу B) ) https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1318767
Huntress написал(а):

Да, а потом минусовой щуп тестера переносишь на корпус движка.. и т.д., как написал

По поводу оставшегося - перечитай то, что я писал ранее - а вот если все равно не понятно, тогда конкретно спрашивай - где именно.
Т.е. один цикл измерений - при включенном зажигании, второй - на работающем движке (желательно с нагрузкой и без, но не так принципиально для "средней температуры по больнице")
 
ДПДЗ, ДТВВ, ДТОЖ около 5.00 В
Лямбда около 0.45 В

ак. Меряю на АКБ, потом меряю между 15 выводом катушки (он подписан, что ли?) и -АКБ. Верно? Это на заведенном ДВС? Или вкл. зажигание? С включенными потребителями, выключенными?

На заведенном. Сначало без потребителей потом с ними

Вывод подписан. По-моему это черный провод. Там сложно перепутать.
 
Угу. Все датчики меряю при вкл. зажигании, катушку - на заведенном...
Ща всё закопирую в файлик... :LOL:
 
:drive: как это я одно и тоже отправил :wall:
 
Huntress написал(а):
Угу. Все датчики меряю при вкл. зажигании, катушку - на заведенном...

Ты забыла про два контакта (вывода) на разьеме ЭБУ...
Кроме того, нужно померять эти два напряжения и относительно массового провода самого эбу (там же на контакте разьема эбу) ...
А вот - у тебя на разъем ЭБУ масса (- аккума) приходит на 1 и 20 вывод
https://vwts.ru/injector/mono-mot...onic_45_int.pdf
и эта - не точно твоя (лямбда), но контакты те же
 
:wacko:
 
Huntress написал(а):

А такая менее страшная?

144506_04.jpg


144506_05.jpg

Спааибо еще раз Сергею, даже стрелочками необходимые для измерения плюса контакты обозначил... :love:

А минусовые (земляные, массовые и др) уже сказал - 1 и 20.

P.S. Масса датчиков - относительно 1 и 20 тоже интересна, но ты хоть основные измерения сделай... :confused:
 
Миш, ну ты издеваешься, что ли? :sad: Ну не умею я электрические схемы читать :wall:
 
Huntress написал(а):
Миш, ну ты издеваешься, что ли? :sad: Ну не умею я электрические схемы читать  :wall:

Ты - не блондинка... :unknw: Русских знаешь, как минимум два..., по английски шпрехаешь, а заглянуть в специальный раздел форума - "как читать электросхемы от WV" - заглянуть не можешь? Так распечатай эти две, кажется, странички - и пиши в анкете - "читаю и перевожу со словарем"... :LOL: ;)

P.S. Если ты думаешь, что мое образование дало мне возможность сразу с схемами от WV разобраться - глубоко ошибаешься... :confused:

T45 - 45-ти контактный разъем ЭБУ, T45/23 - это и есть 23 контакт этого разъема... и т.д.
 
michael_home написал(а):
P.S. Если ты думаешь, что мое образование дало мне возможность сразу с схемами от WV разобраться - глубоко ошибаешься... :confused:
А почему ты тогда ждешь, что я только открою это, так сразу прочту и всё пойму? Я до сих пор не могу понять, чем отличается МИНУС от МАССЫ, и КЗ на плюс от КЗ на массу... А тут "все выключатели и контакты представлены в механически нейтральном состоянии", то есть уже с первых строк я не понимаю, о чем речь. :(
T45 - 45-ти контактный разъем ЭБУ, T45/23 - это и есть 23 контакт этого разъема... и т.д.
Вот конкретно это - мне Лёша Delphine объяснил уже когда-то... :confused:
 
Huntress написал(а):
А почему ты тогда ждешь, что я только открою это, так сразу прочту и всё пойму?

Не жду, подталкиваю к изучению и пониманию, коль тестеры уже есть :rolleyes:

Ничем, если минус заземлен на корпус кузова (корпус двигателя) авто... Т.е. - ничем. На схемах от VW- эта земляная шина (та которая является именно массой-кузовом обозначена внизу.
Вверху - это как раз блок реле с как раз этими шинами, в том числе и минусовой - та, что идет к БР проводом (а не железом кузова) от минусовой клеммы акума.

провода от разъема БР - линии, в разрывах указано сечение провода и его цвет (по VW-ски :LOL: - основа сокращений, разумеется от дойчленд :) ) То, что обозначено рядом с БР - номер разъема жгута и номер контакта в разъеме этого контакта, то что рядом с ЭБУ - соответственно (уже сказал).

(На той схеме, что ты испугалась - там еще проще - но это упрощенная цветная от VW)

Самое сложное было (для меня, во всяком случае) понять, куда идет провод сверху, который обрывается непонятной циферкой... :wall:
Все просто - в VW- координатная сетка - как номера точек массы внизу на схеме - т.е. тот номер, на котором "оборвался" провод мы ищем снизу и поднимаясь строго вертикально, находим другой "оборванный" провод, с тем нижним номером, который у нас был бы, если бы мы от начала поиска строго вертикально опустились вниз...

Очень хорошо это показано на части схемы, выложенной Сергеем - он как раз двумя стрелочками показал, что это один и тот же провод...

Еще раз ему респект.
 
michael_home написал(а):
Не жду, подталкиваю к изучению и пониманию, коль тестеры уже есть :rolleyes:

Это всё понятно. Только тестер оказался бесполезным до тех пор, пока по телефону не сказали, чего к чему соединять. Так же и тут. Один раз достаточно показать пальцем в схему, а потом - в провод. Вообщем, что поняла - померяю. Спасибо...
 
Huntress написал(а):
А тут "все выключатели и контакты представлены в механически нейтральном состоянии"

Если КГЗЗ, то в положении замка - выключено, если датчик давления - то как на незаведенной машине, если переключателя освещения - то выключено, если выключателя заднего хода - как при нейтральной передаче и т.д.
:drinks:

P.S. Пальцем, к сожалению, не помогает, до тех пор, пока один разочек, с кузьмой и его матерью... и только с ними...
Но если совсем непонятно - мы тут (а мысленно - всегда с твоими кузьмой и его матерью...)... :confused:
 
Corleone написал(а):
Или прозвонить цепь ДТОЖа с нагрузкой(лампочкой от ближнего)

А вот скажите, мерять сопротивление смысла нет, да? Только проверка под нагрузкой?
 
Для пущей уверенности лучше проверить галогенкой.
 
Huntress написал(а):
А вот скажите, мерять сопротивление смысла нет, да? Только проверка под нагрузкой?

Большого - нет, так как то, что предложено - проверка самого провода от разьема эбу до дтож.
 
aka4 написал(а):
Для пущей уверенности лучше проверить галогенкой.

Я не умею и никогда не видела. Как лампочку в разъем к выводу засунуть, чтобы проверить? Иэто же жгут прийдется снять, и колдовать там с присоединением одного конца провода к АКБ, и второго конца провода - через лампочку к АКБ. А концы-то проводов - в разъемах! :wall:
 
Назад
Сверху Снизу