Huntress написал(а):
А почему ты тогда ждешь, что я только открою
это, так сразу прочту и всё пойму?
Не жду, подталкиваю к изучению и пониманию, коль тестеры уже есть
Ничем, если минус заземлен на корпус кузова (корпус двигателя) авто... Т.е. - ничем. На схемах от VW- эта земляная шина (та которая является именно массой-кузовом обозначена внизу.
Вверху - это как раз блок реле с как раз этими шинами, в том числе и минусовой - та, что идет к БР проводом (а не железом кузова) от минусовой клеммы акума.
провода от разъема БР - линии, в разрывах указано сечение провода и его цвет (по VW-ски
- основа сокращений, разумеется от дойчленд
) То, что обозначено рядом с БР - номер разъема жгута и номер контакта в разъеме этого контакта, то что рядом с ЭБУ - соответственно (уже сказал).
(На той схеме, что ты испугалась - там еще проще - но это упрощенная цветная от VW)
Самое сложное было (для меня, во всяком случае) понять, куда идет провод сверху, который обрывается непонятной циферкой...
Все просто - в VW- координатная сетка - как номера точек массы внизу на схеме - т.е. тот номер, на котором "оборвался" провод мы ищем снизу и поднимаясь строго вертикально, находим другой "оборванный" провод, с тем нижним номером, который у нас был бы, если бы мы от начала поиска строго вертикально опустились вниз...
Очень хорошо это показано на части схемы, выложенной Сергеем - он как раз двумя стрелочками показал, что это один и тот же провод...
Еще раз ему респект.