Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 в гаражных условиях

  • Автор темы Nash07
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 164К
  • Теги
    vw passat b3
Причина замены: При повороте ключа в замке зажигания (ЗЗ) ни чего не происходит - авто не заводится.
Анализ возможных неисправностей:
1. Предохранитель
2. Контактная группа неисправна (КГ)
3. Личинка замка сломана
4. Контакты проводки и т.д.
После анализа решено тестировать КГ для ЗЗ.
Для работы из инструмента понадобятся:
Два любых гаечных ключа на 13
6-тигранник (думаю на 6)
Длинная тонкая крестовая отвёртка (я воспользовался прямой отвёрткой, предварительно её заточив на наждаке)
Куплен в магазине "переключатель зажигания" в упаковке "MEYLE" за 160 руб.(см. фото)


148191_01.jpg



148191_02.jpg



148191_03.jpg


Можно было оригинал за штуку взять, но я пока решил потренироваться на дешёвой запчасти, т.к. не был уверен в успехе...
Далее, пробуем новую деталь:
Скидываем калодку с замка и вставляем новую КГ


148191_04.jpg



148191_05.jpg



148191_06.jpg


Завелась, как новая, значит ход мысли правильный!
Снимаем рулевой вал, отсоединив его от рулевой колонки и карданчика соединения с рулевой рейкой. Для этого разъединяем контактные подрулевые колодки,


148191_07.jpg



148191_08.jpg


Откручиваем винт с 6-тигранной внутренней головкой в верхней части рулевой колонки


148191_09.jpg


затем винт в нижней части


148191_10.jpg



148191_11.jpg


Всё, руль тянем на себя и вытаскиваем из рулевой колонки, при этом выпадает пружинка, которая стоит между рулевой колонкой и карданчиком.При сборке - её на место


148191_12.jpg



148191_13.jpg


Длинной отвёрткой выкручиваем винтик КГ


148191_14.jpg


и вынимаем КГ


148191_15.jpg


Сюда ставим новую КГ :rolleyes:


148191_16.jpg


Внешне ни каких отличий


148191_17.jpg


Сборка в обратном порядке...
ЗЫ: время работы на всё про всё 30 мин - это "трёп" или только для спецов в спец условиях. ;)

Сейчас всё отлично работает, чего и вам желаю!(интересно - на сколько хватит - старая деталька только у меня 3 года отработала)
Плюс этого метода - не нарушаются установочные моменты деталей и нет возможности случайного повреждения деталей.
Минус - неудобно крутить гайки B), хотя, для истинного автолюбителя это не в новинку на любом авто... :drive:
 
Я чёт не глянул первое сообщение от ТС :lol2: :lol2: :lol2: , ты надеюсь не так же меняешь?
Кого меняю,ты имеешь в виду КГЗЗ.
Да я уже старый корпус(родной) ЗЗ поставил,с полной разборкой рулевого вала с гребоной втулкой,Так что мне были доступны все пять вариантов замены.Контактную группу оставил ту же,руль только стал чуть тяжелее,но потихоньку разрабатывается.
У меня оказалось что кольцо медное,оно лишнее,перед пластиковым вставышем стоит или после него,хрен поймёшь,вот я его и выкинул.Элкаст пишет что кольцо не для вашего варианта,я так думаю что оно для иммобилайзера нужно.
 
То есть, ты тоже через жопу меняешь КГГЗ со снятием всей колонки? o_Oo_Oo_O
 
То есть, ты тоже через жопу меняешь КГГЗ со снятием всей колонки? o_Oo_Oo_O
Я снял плотностью рулевой вал,так как втулка не выбивалась и съёмник её не брал.Пришлось греть дома на газплите и тогда только эту ёб втулка пошла.
 
Я снял плотностью рулевой вал,так как втулка не выбивалась и съёмник её не брал.Пришлось греть дома на газплите и тогда только эту ёб втулка пошла.
Съёмник рулевых от газели и вуаля, снимается за 20 секунд.
1623932301191.png
 
Съёмник рулевых от газели и вуаля, снимается за 20 секунд.
Ну у меня того не было.
А вот на В3 я снял втулку после трёх ударов молотка,это как повезет.На этом пассате и 30 ударов молотка не помогли.
 
Ну у меня того не было.
И у меня не было, но мне проще за 100рублей было съёмник купить, чем полмашины разбирать.
А вот на В3 я снял втулку после трёх ударов молотка,это как повезет.На этом пассате и 30 ударов молотка не помогли.
А со съёмником ничего убивать не надо.
 
И у меня не было, но мне проще за 100рублей было съёмник купить, чем полмашины разбирать.

А со съёмником ничего убивать не надо.
Нету таких цен,сейчас самый фуфловый съёмник стоит 300 руб,а получше уже от 500.
 
Нету таких цен,сейчас самый фуфловый съёмник стоит 300 руб,а получше уже от 500.
Ха, так и машина у тебя не вчера появилась и лазишь ты в неё далеко не первый раз.
Неужто так себя не любишь, что не хочешь себе труд облегчить?
 
А со съёмником ничего убивать не надо.
Я вставляю во втулку ключ рожок то ль на 24, то ль на 27 (забыл), встает аккурат, чтоб зацепиться за выступ, и тяну обычным двухлапым за его рога. 30 сек делов.
 
Я вставляю во втулку ключ рожок то ль на 24, то ль на 27 (забыл), встает аккурат, чтоб зацепиться за выступ, и тяну обычным двухлапым за его рога. 30 сек делов.
Так тоже можно.
 
Я вставляю во втулку ключ рожок то ль на 24, то ль на 27 (забыл), встает аккурат, чтоб зацепиться за выступ, и тяну обычным двухлапым за его рога. 30 сек делов.
Ну просто забыл,я в первый раз когда снимал подставлял ключ то ли на 22,то ли на 24,хорошая мысля приходит опосля :LOL: ,теперь можно пойти и снять как ты сказал за 30 секунд и это правда.Когда чаще разбираешь и в голове остаётся и мышечная память тоже.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Добрый вечер. Хотел тоже поменять КГ. Купил. Решил сразу поверить, благо кожух был снят. Скинул разъём и вставил в новую. Сразу завелась, но чувствую, что-то не так... Заглушил, ещё раз завёл, и только потом понял, что меня смущало. Машиной владею полтора года. Раньше не сталкивался. Так вот, контактная группа у b3 у всех на 3 положения ключа (выключено, зажигание, стартер)? У меня стоит на 4 (выключено, АСС, зажигание, стартер). Номерок такой контактной группы никто не подскажет? А то смысла не имеет разбирать без замены, разве что посмотреть, что там за зверёк такой стоит... Буду благодарен за информацию
 
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

@iprad А ты мануал на машину смотрел?
 
Ваша реакция мне непонятна. Где я возьму родной мануал на машину? По интернет изданиям у b3 3 положения ключа. Поэтому и задал вопрос здесь

И не надо "тыкать".
 
Назад
Сверху Снизу